8 августа 2018, 13:24 Читати українською

Номера в подарок: как будут легализировать евробляхи

Евробляхерам готовят новый сюрприз. Им хотят «подарить» украинские номера. Власти уже трудятся над разработкой схемы, по которой евробляхи будут ставить на временный учет.

Евробляхерам готовят новый сюрприз.

Власти не теряют надежды найти способ легализировать тысячи автомобилей на иностранных номерах, которые колесят по украинским дорогам. В июле Верховная Рада приняла в первом чтении законопроекты №8487 и 8488, о которых уже писал «Минфин». Эти документы предлагают существенно снизить акцизы на все машины, в том числе, солидного возраста. Кроме того, отменяют экологический стандарт Евро-5, который сейчас не позволяет ввозить в Украину автомобили, выпущенные ранее 2010 года. Это на руку евробляхерам, поскольку большинство таких авто, как правило, 2000-2005 г выпуска.

Предполагается, что нововведения наведут порядок с регистрацией машин. Но есть одно «но». Непонятно, в каком виде законопроекты дойдут до второго чтения и примут ли их в итоге в целом. Поэтому законодатели прорабатывают и другие варианты легализации евроблях. «Минфин» разбирался в их нюансах.

Платить не надо

О том, что, помимо снижения акцизов, возможны и другие способы легализации евроблях, сообщил правозащитник Владимир Караваев. По его словам, во властных кабинетах сейчас прорабатывают новую схему, по которой можно будет узаконивать  машины на иностранных номерах. Ее суть проста — такие автомобили хотят поставить на временную украинскую регистрацию. Владельцам авто поменяют евробляху на вполне законный украинский номерной знак. Платить за растаможивание машины не нужно, а это значит, что собственник транспортного средства сэкономит, как минимум, 1-2 тысячи евро.

В течение какого срока будет действовать временный учет — пока неясно. Скорее всего, речь будет идти об одном годе. Для таких авто могут ввести и ряд ограничений — их нельзя будет перепродавать, передавать в пользование другим лицам, работать на них в такси или водителем, выезжать за границу.

Караваев также отметил, что для евроблях на временной регистрации могут ввести и более частый технический контроль, чем для «обычных» авто. Напомним: техосмотры, которые отменили несколько лет назад, вернутся в Украину уже со следующего года.

Читайте такжеЭксперимент от правительства. В Украине началась охота на евробляхи

Существенный плюс временной регистрации евроблях для государства — возможность создать базу транспортных средств и их водителей. Ведь сейчас автомобили на иностранных номерах — невидимки на наших дорогах. Чиновники даже не знают, сколько их в Украине. ГФС называет цифру от 300 тыс. до 800 тыс., но независимые эксперты уверены, что их более 1 млн. Евробляхи нередко становятся участниками ДТП, а отсутствие регистрации позволяет им просто уехать с места аварии — вычислить такие авто по номерам и привлекать водителей к отвественности полиции крайне сложно.

Плюс для самих евробляхеров — возможность заполучить украинские номера, не тратясь на растаможку машины.

Подводные камни временной регистрации

Вариант легализации евроблях путем их постановки на временный учет— пока только идея. Его смогут узаконить не раньше осени. Но эксперты, с которыми пообщался «Минфин», говорят — прежде, чем утверждать эту схему, ее стоит более тщательно проработать. «Сейчас она вызывает массу вопросов. На каком основании авто на иностранной регистрации можно ставить в Украине на временный учет с заменой номерных знаков? Ведь собственники евроблях владеют ими только теоретически. Да, они их купили. Но по документам львиная доля таких транспортных средств оформлена на зарубежных собственников — фирмы или частных лиц. Чтобы их переоформить, нужно выезжать за границу, снимать авто с учета и снова ввозить в Украину», — рассказал руководитель копании Autoconsulting Олег Омельницкий.

Эксперт автомобильного рынка Виктор Стельмах говорит, что необходимость выезда за границу сопряжена для евробляхеров с массой проблем. Многие фирмы, на которых «висят» евробляхи, уже закрылись. Часть из них — это однодневки, которые открывались специально под продажу авто на иностранной регистрации. «Да и сами транспортные средства на родине уже «призраки» — они не проходили вовремя техосмотр и уже потеряли право на легальную местную регистрацию. Так что может случиться, что евробляхер, выехав за пределы Украины, не сможет въехать на территорию ЕС. А назад его тоже могут не пустить. В таком случае автомобиль просто зависнет на штрафплощадке на границе», — допускает эксперт.

Читайте также: Легализация или зачистка

Отпугнуть евробляхеров может и необходимость потратиться на снятие авто с европейской регистрации. По подсчетам экспертов, чтобы уладить все формальности — выезд за границу, оформление договора купли-продажи с иностранным собственником, техосмотр, въезд в Украину - понадобится не менее 1-1,5 тыс. евро. Но у многих евробляхеров машина стоит ненамного дороже — подержанные легковушки они покупают по 2-3 тыс. евро. Захотят ли владельцы таких машин платить за их легализацию, — большой вопрос.

Накажут или «не заметят»?

По словам Олега Омельницкого, успех реализации любой схемы узаконивания евроблях будет зависеть от того, каким будет контроль за соблюдением правил и наказание для нарушителей. «Необходимость ставить пригнанные из других стран автомобили на украинскую регистрацию прописана в статье 29.2 Правил дорожного движения и сейчас. Но, как все мы можем наблюдать, это правило просто не выполняется», — отмечает эксперт.

Виктор Стельмах говорит, что возможность поставить авто по упрощенной схеме на временный учет будет выгодна владельцам дорогих машин на евробляхах. Ведь их растаможка обойдется в несколько тысяч евро. Собственникам дешевых блях выгоднее и дальше ездить на иностранных номерах. Упорное нежелание евробляхеров платить даже сравнительно небольшие средства может попросту зарубить все идеи легализации, которые сейчас находятся на рассмотрении. «Любая цифра, отличная от нуля — для них уже дорого. Ведь сейчас они не платят вообще ничего», — говорит Омельницкий.

Руководитель общественной организации «АвтоЕвросила», представляющей интересы бляхеров, Александр Чернявский отметил, что даже законопроект №8487, который существенно снижает акцизы, устраивает их лишь как базовый. Активисты не противились голосованию только в надежде, что ко второму чтению им удастся внести в документ ряд правок. Их цель — снизить стоимость оформления до минимума. Как подсчитал Чернявский, автомобиль 2000-2005 года выпуска, который в Европе можно приобрести за 2-3 тыс. евро, должен растамаживаться не дороже 500 -1000 евро, а в идеале — за 200-300 евро. Но как уложиться в эту сумму, если только за выезд за границу и снятие с иностранных номеров придется заплатить больше 1 тыс. евро — непонятно. без этой процедуры поставить авто на украинские номера незаконно. В этом случае наша страна нарушит международное законодательство и рисует попасть под европейские санкции.

Так что не исключено, что с осени, когда парламент вернется к работе и станет рассматривать вопрос легализации евроблях, нас снова ждут массовые акции протеста водителей. Пойдут ли власти у них на поводу и будут искать новые компромиссы или же начнут штрафовать машины на иностранных номерах (а законодательная база для этого же есть) — пока неясно. Вполне вероятно, что настраивать против себя огромную армию евробляхеров до выборов власти не решатся. Тем временем, количество машин на иностранных номерах в Украине и дальше растет. По данным Виктора Стельмаха, ежемесячно в нашу страну въезжает не менее 5-6 тыс. таких транспортных средств. «И задача активистов, в том числе, как можно дольше сохранить статус -кво евроблях. Ведь на этом отдельные люди зарабатывают миллионные состояния», — подытожил эксперт.

Людмила Каплун

Комментарии - 57

+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 августа 2018, 13:36
#
Хорошая статья Вопросы подняты актуальные Тут правда непонятка… «Для таких авто могут ввести и ряд ограничений — их нельзя будет перепродавать, передавать в пользование другим лицам, работать на них в такси или водителем, выезжать за границу.» Перепродажа- выезд в загранщину -переуступка третьим лицам- то всё верно А работать в такси чего нельзя если временный учёт таки будет у этого авто?
+
+180
vitaliy17
vitaliy17
8 августа 2018, 13:48
#
Я считаю вот ключевой момент:

Собственникам дешевых блях выгоднее и дальше ездить на иностранных номерах. Упорное нежелание евробляхеров платить даже сравнительно небольшие средства может попросту зарубить все идеи легализации, которые сейчас находятся на рассмотрении. «Любая цифра, отличная от нуля — для них уже дорого. Ведь сейчас они не платят вообще ничего».

Они ждут подарка, ни больше ни меньше. На другой расклад не согласные. Кто купил официально и заплатил все налоги — *** .
+
+47
Captain  Cisco
Captain Cisco
8 августа 2018, 17:26
#
Ну хотите подарок-тоже купите бляху и ждите, в чем проблема? Или все-таки зеленая?) В смысле жаба.
+
+18
beb
beb
9 августа 2018, 0:02
#
Як знайти бляху(хоча точніше водія бляхи), яка буде помічена за скоєнням порушення пдд? у польші або литві? хоча мабуть у болгарії
+
+19
Alvarado
Alvarado
9 августа 2018, 10:43
#
Точно так же, как найти владельца машины на донецких/луганских номерах, треть из которых уже через пятые руки прошли.
+
+24
Toli4ekNBU
Toli4ekNBU
11 августа 2018, 14:24
#
Чем отличаются донецкие и луганские номера от киевских и львовских?
+
+37
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
14 августа 2018, 13:23
#
Проблема в том, что нужно соблюдать законы, а не хитрить и ждать подарки.
И жаба здесь не при чем, если вы нарушаете правила, то нормальный человек, укажет вам на это не из зависти, а потому что у него есть нормально желание жить в обществе где соблюдаются правила.
+
0
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
9 августа 2018, 15:35
#
« «Любая цифра, отличная от нуля — для них уже дорого. Ведь сейчас они не платят вообще ничего».»

Полная чушь. Как и ситуация, когда за растаможку авто нужно заплатить в лучшем случае его цену, а в случае бляхи по сегодняшним нормам — так 2-3 цены.
Как только появится адекватный способ растаможки из серии «500-1000 ойро за авто» — большинство бляхеров станут в очередь за легализацией
+
+16
Strain
Strain
12 августа 2018, 13:08
#
Не станут. Сейчас бы нещеброд купивший авто за 4000 евро ещё пошел и занес государтсву 500 евро. Ага ну ну.
+
+85
Maleficarum
Maleficarum
8 августа 2018, 13:57
#
«Собственникам дешевых блях выгоднее и дальше ездить на иностранных номерах» Если сделают доступную растаможку- то эти собственники пролетят… Уже отписывал на сей счёт… Масса авто ввезётся- легально Под постановку на учёт Причём «секондом» будут торговать как «площадки» так и (возможно) реальные «белые» диллеры- бренды… И в первом и во втором случае у них авто в продаже могут быть даже дешевле нежели у «частных гонщиков»… При разнице в цене в 500-700 евро от растаможенного авто от «еврономириста» предпочтение будет- легальному авто… Те собственники просто свой секонд не впарят никому Ни в Украине ни на Западе… Их удел будет- шрот.
+
+224
AAAA2000
AAAA2000
8 августа 2018, 14:12
#
Сначала продавили страховку при Яныку, но отменили техосмотр. Потом подняли стоимость страховки сначала потом в два потом в три раза. Теперь, благодаря херобляхерам, вернут техосмотр. Браво, «лять! Мы, при покупке, заплатили ПФ, все налоги и теперь спасибо хероводам плати еще и остегуй. А не пошла бы эта сЫла на?
+
+22
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
9 августа 2018, 15:36
#
При чем тут бляхеры к возврату техосмотра? Тут скорее надо сказать «спасибо» уепкам на одноглазых авто без тормозов.
+
+9
AAAA2000
AAAA2000
10 августа 2018, 8:08
#
«Газеты надо читать» (с)(R) Вы совсем отстали от жизни, майн либэ.
+
+16
z00mER
z00mER
12 августа 2018, 13:01
#
Полностью согласен. Просто, если б люди знали, выхлопные газы негативно влияют на работу мозга. Вот от этих вонючих и неэкологических блях отупели в край и не могут установить причинно следственную связь меж даже двумя событиями, я уже молчу за что-то более глобальное.
+
+155
AAAA2000
AAAA2000
8 августа 2018, 14:12
#
Да, еще Евро-5 пусть отменят, а то ж мало корыт дымящих черным дизелем катается по неньке Украине.
+
+190
Igor Bachurin
Igor Bachurin
8 августа 2018, 15:57
#
Не нужен этот Евро-5!

Намного приятнее же умирать в 45 лет от пневмонии спровоцированной хронической обструктивной болезнью лёгких в свою очередь спровоцированной выхлопами дизеля, запрещенного во всём цивилизованном мире, чем смотреть как твой ребенок задыхается от астмы вызванной теми же сами выхлопами.

Идём в Европу во всём, кроме всего что требует ответственности за свои поступки. Ну и Евро-5. Странно, почему же этот стандарт так называется. А, да точно, его 10 лет назад в ЕС приняли. С 2015 уже Евро-6, а гам не надо Евро-5. Зачем вообще стандарты? Пусть все болеют и умирают молодыми! Перемога!
+
+71
MaxTirpiz
MaxTirpiz
8 августа 2018, 16:32
#
Фантазировать не надо. Дизели не запрещены в Европе — их планируется постепенно запретить.
+
+43
mary27
mary27
8 августа 2018, 17:04
#
«Идём в Европу во всём, кроме всего что требует ответственности за свои поступки» — полностью согласна.
Иначе «зрада».
+
+12
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
9 августа 2018, 15:36
#
Осспадя, в стране со средним возрастом автопарка 20 лет — беспокоиться о возможности растаможки авто на евро-4 — это сильно.
+
+86
ballistic
ballistic
8 августа 2018, 14:49
#
«експерти впевнені, що їх більше 1 млн.»
— мільйон євробляхерів отримають повну легалізацію своїх «блях» в подарунок від влади.
Напередодні виборів такий хід можна буде вважати підкупом виборця.
+
0
beb
beb
9 августа 2018, 0:05
#
Мова про авто а не про власників) молдавани понавозили цих ляхерів в декілька разів більше, ніж на них реально кермують
+
+30
ballistic
ballistic
9 августа 2018, 11:54
#
Мова про фактичних українських власників, а не номінальних «молдаван».
+
0
beb
beb
9 августа 2018, 12:28
#
Їх ніхто не рахував
+
+15
ballistic
ballistic
9 августа 2018, 12:30
#
Читайте уважно статтю «незалежні експерти впевнені, що їх більше 1 млн.»
+
0
beb
beb
9 августа 2018, 14:47
#
Ну так — мова про авто чи про водіїв? про авто) вони стоять на різних стоянках на продаж, але не видно ажіотажу, частина взагалі вже давно розібрана.
+
+19
ballistic
ballistic
15 августа 2018, 3:02
#
«вони стоять на різних стоянках на продаж»
— по-перше, «їх ніхто не рахував» :)
А по-друге, навіть якщо якась частина завезених блях ще не продана українцям, то вони будуть продані в найближчому майбутньому. Інакше, який сенс їх було завозити?
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
11 августа 2018, 15:35
#
Такой ход это судорожная попытка хоть как-то наполнить бюджет.
+
+188
AleksandrBank
AleksandrBank
8 августа 2018, 14:53
#
Эта тема мне уже реально надоела.
Пусть принимают и дорабатывают.
Сейчас для страны важно сосредоточится на других более важных шагах для стабилизации
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
8 августа 2018, 17:27
#
Единственный здравый комментарий.
+
+36
Ladder05
Ladder05
8 августа 2018, 18:52
#
Ну, если таки закон примут и евробляхеры ничего не заплатят- другой вопрос появится: массовая акция-«верните таможку и ндс для тех кто сделал все легально», и вопрос: что делать официальным автодилерам, которые платят огромные суммы налогов, там. пошлины и ндс?
+
+57
nebo1002
nebo1002
8 августа 2018, 19:08
#
Вернуть растаможку и ндс всем кто заплатил, или дайте льготы!!!
+
+15
kharj
kharj
9 августа 2018, 0:06
#
А вы заслужили, выходили на протесты?
+
+71
Alvarado
Alvarado
9 августа 2018, 10:40
#
Имхо «заслужили» и «внаглую вытребовали ака вышли на протесты» это неможко разные вещи. Заслужили они штраф с конфискацией еврокорыта, а по факту получат бесплатно то, за что дураки, то есть законопослушные граждане, заплатили кучу денег.
+
+13
Игорь Коляда
Игорь Коляда
8 августа 2018, 19:24
#
Единственное, что нужно добавить в эти законы о растаможке, это решить вопрос с НДС, если автомобиль привезён для перепродажи — то НДС взымается, если же привезён для личного пользования — НЕ взымается.
Ну и ввести ограничения для личного пользования — типа физлицо в год может привезти и оформить на себя только 1 автомобиль.
+
0
Ladder05
Ladder05
8 августа 2018, 19:42
#
Гайд в контру: дарственная семье- семейные параграфы никто не будет трогать, как право наследование и дарственная в 1ой степени родства, а-ля дедушка умер, машину внучку передали, законы переносятся целиком, значит и это перенесут. В дар брату отдаем, он продает- имеем профит, салоны сосут в сторонке рошенку за щекой. Насчёт такси: ставим себе Uklon, катаемся и рубим бабосы как таксист, ни тебе шашки, ничего- оформленные таксисты сосут роенку за шекой. В общем- как в деле и с растаможкой посылок и покатушек на 1к евриков в аэропортах- вангую что таки халяву дадут, а потом щеки надувать будут, ибо машины будут 90% завозить в черную, откровенно по схемам, а автосалоны канут в лету, ровно как и оф. запчасти. Конечно, обвинят папэрэдников, но толку то?
+
+15
combojack911
combojack911
8 августа 2018, 22:17
#
>> автосалоны канут в лету, ровно как и оф. запчасти.
Клиентов автосалонов интересует в большей мере рассрочка\кредит, гарантия на пару лет, возможность КАСКО для нового автомобиля чем потенциальные трудности растаможки.
+
0
Ladder05
Ladder05
9 августа 2018, 1:06
#
Будет выбор: взять дорогой кредит с космическими % и телом, или в 2 раза дешевле (пошлина+ндс+военка+%кредита+суммарные% кредита) но сейчас? Тут не надо быть гением, если что.
+
+20
Олег Шишов
Олег Шишов
9 августа 2018, 10:02
#
«если автомобиль привезён для перепродажи — то НДС взымается, если же привезён для личного пользования — НЕ взымается».
Поддерживаю и требую чтобы и с продуктами было также: купил творожок чтобы им барыжить на чёрном творожковом рынке — плати НДС, если купил и тут же съел — НДС не платишь!)
+
+9
Ladder05
Ladder05
9 августа 2018, 20:57
#
А что мешает сказать что для себя машина, а потом продать? Наверное наложенные ограничения- см выше комментарий про семейное право, дарственные и наследование
+
+47
antibiotik1
antibiotik1
9 августа 2018, 0:57
#
Собрать все евробляхи с Украины и под пресс в утиль.Как не еду, летят то на БЭЕМВЭ почти на обочине обгоняя всех с права, то едут скрипят, то со своими фарами еле светят, то пердят занавесой дымой, то все стоят на пешеходном а они летят… накупили корыт за копейки и думают фраера на дорогах.У меня больше уважения к водителям ланосов наших, приор и их статусности чем к этим австралопитекам на дорогах.
То что надо у нас рассматривать законы которые предложат нам новые авто дешевле — да, то что ввозить хлам с Европы -нет
+
0
Delaware
Delaware
9 августа 2018, 12:23
#
Пгастите — что встряю — но — может сделать растаможку авто как в Грузии — никаких НДС и отчислений в ПФ и очень демократичный акциз (по нашим меркам — так вообще считай — мизер) — для всех авто? Ну там — может — ограничить — к примеру — евро4 — что бы совсем хлам не везли. Ну и дать под это дело и бляхи растаможить конечно.
+
+20
ballistic
ballistic
9 августа 2018, 12:27
#
Вам замало димлячого єврохламу на українських дорогах?
+
0
Delaware
Delaware
9 августа 2018, 12:33
#
Евро4 — это уже плохо? На дорогах нэньки убитого совкошлака и его наследников еще более чем до хрена
+
+15
Kanarej
Kanarej
9 августа 2018, 13:50
#
Головне щоб це був Євро-4, а не вирізана і відключена вся екологія, і смердить так, що біля машини стояти неможливо.
+
+15
ballistic
ballistic
10 августа 2018, 13:05
#
Так в тому й справа, що якщо робити «растаможку авто как в Грузии», то отримаємо 90% автівок нижче євро4.
+
+27
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
9 августа 2018, 15:48
#
В стране со средним возрастом автопарка в 20 лет — конечно же, нижняя грань в Евро-4 будет весьма плохо сказываться на экологической ситуации. ОМГ
+
+15
borrman
borrman
11 августа 2018, 19:10
#
Кто мешает ввести дополнительный налог на такие корыта и выжить их из нашей страны? За это почему-то не хотят бороться. Хотят 20-летнее гуано ввозить.
Зачем усугублять не понимаю?
+
0
serxio
serxio
10 августа 2018, 10:09
#
Научитесь сначяла ездить ато как с другой планеты ***
+
0
NEDI
NEDI
10 августа 2018, 13:21
#
Як тут багато тих, хто стягнув би із євробляхерів останні кошти. Невже звичайна людина в 21 ст не може мати гідну машину, яка хоч має вік 20 років, але краща від новенької «Калини». А бюджет нехай заплатять ті, що приватизували за копійки весь промисловий потенціал України. Чому з мене хочуть стягнути ПДВ? Що воно повернеться мені як бюджетні асигнування в школи, лікарні, дороги? Ні, піде знову щоблі, що вже 25 років при владі, та як таракани повзають із однієї партії в другу, із одного крісла в інше, та вже почали пристроювати у владу своїх таких же тараканят. Починати потрібно з голови.

+
+52
ballistic
ballistic
10 августа 2018, 13:40
#
Але ж нелогічно буде скасувати ПДВ для імпортних блях і не скасовувати ПДВ для білого імпорту і внутрішніх товарів. Як пропонуєте розрулити таку несправедливість?
+
+12
Ladder05
Ladder05
10 августа 2018, 13:48
#
Выйдет так что вы прямо таки хотите сегрегации населения? Т.е. одни будут себя считать достаточно бедными чтобы не платить НДС и там. пошлину, а другие с криком: за неньку! прямо таки пойдут платить НДС и пошлину. Или НДС и пошлину убрать всем, или никому- это честно. Хорошо что люди начали хотя-бы задавать такие вопросы, нужен ли НДС с том вид что есть сейчас.
+
0
Danconia
Danconia
12 августа 2018, 13:08
#
Нужно заменить НДС налогом с продаж, если ты ввез авто и не продаешь его какого лешего ты должен платить НДС вообще??
В т.ч. вопрос цены авто и акцизов должен корелировать, если авто новое или 2-3 годичное относится к безнес и премиум классу ну там дороже 10-15к евро — должен быть налог на роскошь, % в пенсионный фонд будь добр от разницы т.е. если авто за 50к налог с (50-15). Т.е. сделать условно 15к необлагаемой суммой а все что выше там уже какой-то мин налог.
Согласитесь народное авто типа шкоды или фольксвагена это не ренджровер или каен. На каены должен быть введен налог на роскошь.
+
+9
Zamechtatel
Zamechtatel
15 августа 2018, 15:30
#
Для владельцев велосипедов и 10-15 к евро это дорогой транспорт. Они скажут, что необлагаемой базой можно сделать 1000 евро.
Да и владельцев каенов бэушных тоже можно понять — почему они будут платить налог на роскошь, если это не роллс-ройс, а всего лишь каен?
+
0
mary27
mary27
15 августа 2018, 20:04
#
Точно)
+
+37
z00mER
z00mER
12 августа 2018, 12:56
#
Однозначно нельзя легализировать эти ведра, вот так вот просто из-за того что люди вышли на митинг. Тогда давайте выйдем на митинг и решим что кого-то надо повесить? Это станет законным в итоге? Или мы начнем жить как в средневековье? Это раз.
Почему в нашей стране всегда кто-то думает, что он умнее остальных? Ищет какие то дыры и лазейки, а остальные пускай платят полный растамож. Тогда давайте идти на митинг все те, кто заплтил за все время независимости Украины официальные платежи за растамож. А таких, поверьте, больше чем этих евронедоразвитых. Это два.
Итог. Вся эта ситуация сейчас абсолютно полностью нарушает законодательство нашей страны. Потому, государство, если оно конечно считает себя таковым, должно взять в руки законодательные меры и навести порядок. То есть вместо поблажек и легализаций, наказать этих халявщиков, что б другим повадно не было налюбливать государство. То есть, если авто зарегистрировано на контору, которая уже не существует, то есть не возможно легализировать ее в нашей стране, ввиду нарушения законов ЕС — конфискация и утиль ведра. Если авто юридически чистое, то есть является возможным ее снятие с учета в стране покупки, делать это и в дальнейшем ставить на учет в Украине с оплвтой всех пошлин, как это было все 28 лет. Сделать дату, до которой это все можно сделать, допустим 1 год с дня принятия подобного закона и если после этого времени такого громадянина словят на бляхе, у которой вышли все сроки легализации, штрафовать.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
15 августа 2018, 14:48
#
«Однозначно нельзя легализировать эти ведра, вот так вот просто из-за того что люди вышли на митинг.»

Власть легализовали, а вёдра нельзя?
+
0
Ladder05
Ladder05
15 августа 2018, 19:37
#
Со временем и это сочтут ошибкой.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться