Фактическими собственниками 12,5 тыс. авто из 14,5 тыс. зарегистрированных в регионе являются 17 жителей Перемышля и окрестностей.
СМИ: Собственниками 12,5 тыс. авто на «бляхах» являются 17 поляков из Перемышля
Об этом сообщает Zaxid.net со ссылкой TVN Turbo.
Поляки регистрируют на себя десятки и сотни автомобилей, совладельцами которых позже становятся украинцы.
За такие услуги предприниматели получают от украинцев, которые хотят стать совладельцами автомобилей «на польских бляхах», от 100 до 500 злотых.
Представитель отдела коммуникации, транспорта и дорог в Перемышле Веслав Юркевич заявил, что польские правила позволяют такую массовую регистрацию автомобилей на одного человека.
«Если к нам обращается человек с просьбой зарегистрировать транспортное средство и имеет все необходимые для этого документы, мы не можем просто так отказать. Таковы правила действующего законодательства, и мы регистрируем», — объяснил чиновник.
Со своей стороны, используя автомобили на иностранной регистрации украинцы уходят от уплаты высокой таможенной пошлины (в отдельных случаях достигает даже $2 тыс.).
Пользуясь экономической и финансовой ситуацией в Украине, инициативные поляки создали в пограничной зоне целые предприятия, которые могут зарабатывать сотни тысяч долларов в автомобильном бизнесе.
Напомним, согласно данным ГФС, в Украину завезли больше 400 тыс. авто без растаможки.
Больше всего атомобилей привезли из Польши — 110,7 тыс. авто, Литвы — 51,7 тыс. авто, Германии — 19,8 тыс. авто, Болгарии — 14,1 тыс. авто и Чехии —13,1 тыс. авто.
Комментарии - 25
Времени прошло уж очень много. Нужно учесть ошибки и дырки как в своих законах, таки законах этих стран от куда все свозят, и написать нормальный закон, без космических сумм и штрафов.
Люди на евробляхах, как неделю назад вылетел и перевернулся на Борщаговке и очутился на путях, тем самым подрезав другого, который также вылетел;, водитель пьяный сбежал, если б не милиция по следам не нашла его в подъезде, человек был бы не наказан. Так само сбивают людей или подрезают, может потом свой авто или оставить или утопить- и все.
Это нормальная мировая практика. Топовые компании мира уклоняются от уплаты налогов.
Есть даже знаменитая фраза одного предпринимателя «если есть возможность уклониться от налогов законным способом — вы обязаны это сделать!»
И ключевое слово «законным». И все эти компании прокладки, офшоры и т. д. это вполне законно.
И нашего нынешнего президента уличили в офшорах, у многих других мировых лидеров. И каков результат? Поговорили и все. Так как все это легально.
Но если мы говорим не о бизнесе, а о коррупции и скрытии этих поступлений в офшорах — это уже совсем другая история.
Мова зараз не про високі податки (я їх не підтримую), а про вибірковість їх застосування.
Хитровжарені євробляхери вважають, що вони розумніші за українців, які розмитнюють чи купують нові автівки і платять всі податки.
Ті хто підтримує євробляхерів не мають морального права критикувати олігархів чи будь-кого іншого, хто ухиляється від податків.
З такою самою логікою можете розказати, що ніщо не заважає мені давати хабарі.
Чому данці платять більше 100% податку за нові автівки, хоча могли б пригнати дешеві євробляхи з сусідньої Німеччини?
Хитровжарені євробляхери намагаються залізти в чисту Європу одночасно тримаючись за старе лайно. Але так не буває.
Якщо ти проти корупції, то сам заплати податки.
Якщо ти проти схем олігархів, то сам не бери участь у схемах.
Якщо секондхенд ввезено легально, то проблеми нема.
Сэкондхенд ввозится как гум.помочь, а за секондавто нужно заплатить пошлину которая в несколько раз больше стоимости самого авто. Вот в том и разница. Хотя снова таки не пойму что Вас так бесит, что авто Евро-4 а не 5, или что кто то сэкономил. Если первое то их Евро-4 куда экологичней нашего Евро-9, т.к у них оно реально а у нас на бумаге.
«Мова зараз не про високі податки (я їх не підтримую), а про вибірковість їх застосування»
«Якщо секондхенд ввезено легально, то проблеми нема»
Покупая свитер в секонде Вы фактически не платите налог, ну по крайней мере ту его часть что относится к ввозной пошлине. Есть у Вас достаточно денег, Вы покупаете свитер в бутике, там эта пошлина уплачена импортером (ну если ввезён легально).
Выбор то только за Вами. Вас никто не заставляет покупать конкретно где то. А разница в пошлине-потому что в Украине, к счастью, нет олигарха-легкопромышленника способного заинтересовать 300 депутатом и членов КМ в том, что люди должны одеваться исключительно в его одежду, а «хитрожопых» нужно наказывать несоизмеримой пошлиной. А сказки о Евро-х это ширма для лохов.
— якщо Ви не бачите очевидну річ, то я тут не допоможу.
а) вся автопромышленность принадлежит 2 людям.
б) все нефтепродукты ввозятся не более чем 5 людьми.
в) 70% конфет выпускается 1 человеком.
г) весь укр.газ (что тут добывается) почему то стал принадлежать тоже десятку человек.
и т.д.
По остальным пунктам даже гуглить не охота.
Вы нашу компанию тоже к Порошенко припишите? Или скажите, что наши интересы лоббирует правительство? Нет. Просто отличный сервис, хороший маркетинг и т. д. помогают нам быть лидерами на украинском рынке.
И я вам скажу по секрету. Рошеновские вафли просто шикарны. И хотя на вкус и цвет… но это мои любимые. Может поэтому они завоевали рынок?=)