Мінфін - Курси валют України

Встановити
29775392

Mish ka

0 підписників0 підписок

Був на сайті 13 березня 2023 о 09:36

На Мінфіні з 8 березня 2016

Заблокувати

Записи

12

13 листопада 2021, 22:24

ПУМБ

# Не реагируют на жалобы от слова СОВСЕМ
Є відповідь банку

На мои 5 жалоб в колл-центр банка в течение месяца, зарегистрированных как положено, с отдельными входящими номерами, не получила ни одного ответа. Колл-центр принимает жалобу, обещает что в течение 5 дней мне ответят ответственные сотрудники и на этом все заканчивается. Когда звоню в банк с просьбой обьяснить отсутствие реакции банка, предлагают зарегистрировать новое обращение на отсутствие ответа на предыдущее обращение и так до бесконечности. Если банку нужно чтобы там клиент оставил деньги, звонят часто, а вот ответить на неоднократную жалобу ну не хватает сотрудников! Уж очень тщательно, наверное, готовятся к 30-летию, некогда на жалобы холопов отвечать, они не для этого!

Выдали окончившийся депозит в валюте без проблем. В пятницу вечером позвонила оператор, предложила в понедельник приехать в отделение. Пять минут на закрытие счетов, в кассе никого и деньги в руках. При мне по телефону менеджер приглашал других клиентов, у которых срок окончания был чуть позже моего. Отличный был банк, отличные сотрудники — от рядовых до управляющих. Очень жаль, что хорошие банки уходят так…

23 березня 2018, 19:32

Форвард Банк (Forward Bank)

# У Форварда проблемы с точным временем
Є відповідь банку

Неоднократно обращалась устно в колл-центр и письменно со своей страницы интернет-банкинга по поводу несоответствия реального времени тому, которое отражается на сайте банка. Если кто повнимательнее, то мог заметить, что время у Форварда на один час опережает наше. То есть банк явно живет не по украинскому времени… Мне это особых хлопот не доставляет, но неприятно отсутствие действий банка.

В этот банк меня «подтолкнула» действующая акция Минфина (добавка 1% по депо Доверие). Пришла в отделение, обговорили с менеджером все условия, сделали копии паспорта и т.д. О том, что депозит Доверие предполагал автоматическую пролонгацию, к сожалению, узнала только в отделении (на сайте Минфина такой информации нет). Причем лонгация очень хитрая: за вкладом можно обратиться ТОЛЬКО в единственный день окончания депозита. Если не обратился в день окончания, опять идет новый отсчет времени. Если вдруг болезнь, отъезд или другой форс-мажор, то своих денег не видать — опять зайдут на новый депозит. Я попросила менеджера отменить лонгацию, как делала не раз в других банках, но оказалось, что это не возможно так как прописано в договоре, а договор они не меняют. Ни о каком доп. договоре и слышать не захотели. По моей просьбе менеджер позвонила куда-то, и ей в устном режиме сказали, что якобы можно за три дня приехать в отделение и написать заявление, но в договоре все равно не прописано. Но я не знаю сейчас, смогу ли я спустя 7 месяцев, это сделать за три дня до окончания депо! В общем, я не стала открывать там депозит по этой причине. Считаю, что лонгация — это право клиента, а не его обязанность. Если банк не дает клиенту ни единого шанса самому решать лонгировать или нет депозит, то и доверия к такому банку лично у меня нет. Всех будущих клиентов банка предупреждаю, чтобы были повнимательнее: депозит Доверие с лонгацией ( банк дает на размышление 1 день). И еще хочется добавить значительные отрицательные моменты банка Богуслав: отсутствие интернет-банкинга, нет единого колл-центра, по разным вопросам нужно звонить по разным городским (044) телефонам.

После изучения условий лояльности хочется задать банку один вопрос: к чему эти детские игры с дополнительными %? Давайте разберемся вместе! У банка есть депозит Стабильный и на сайте опубликованы стандартные условия размещения (например 15% в гривне). Тут же есть Программа преимуществ, по которой клиент может получить дополнительный 1%, если выполнены определенные условия. Но посмотрите внимательно на условия: под эту программу попадают все новые клиенты, все старые клиенты с отсутствующими депо на протяжении 90 дней и все, кто хочет открыть депо через ТАС24. Из этого списка следует, что дополнительный 1% могут получить ВСЕ КЛИЕНТЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Так к чему тогда ТАС заявляет о программе Преимуществ? Для кого тогда существуют стандартные ставки? Ну не видно преимуществ даже в очках, если условия для всех одинаковые!

12 липня 2017, 12:47

Форвард Банк (Forward Bank)

# Интеренет-банк остался в 2015 году...
Є відповідь банку

Очень странно, что страница входа в интернет-банкинг не обновляется с 2015 года. Неужели у банка нет ни одной достойной новости для клиентов на протяжении двух лет? Для примера на странице входа размещены: новость о увеличении количества пользователей интернет-банкинга, даже иллюстрированная графиком, касается февраля 2015 года, там же есть новость об изменении тарифов на переводы с 16 февраля 2015 года, там же информация для клиентов-держателей платежных карт с датой 2015-02-12. Я уже писала ранее, что у Форварда очень неудобный для пользователя интернет-банкинг, но такое двухлетнее зависание — вообще не объяснимо.

30 червня 2017, 22:37

Форвард Банк (Forward Bank)

# Плохой интернет-банкинг
Є відповідь банку

У банка Форвард один из самых худших интернет-банкингов. Выписка движения средств по карте формируется только за месяц и только в последний день месяца, невозможно сформировать выписку на конкретный день или за период не возможно. Отсортировать движение средств по видам операций или другим параметрам также не возможно. При открытии депо не отображается предполагаемая сумма выплаты процентов. Не видны заблокированные суммы по карте. В общем, работать не комфортно.

12 травня 2017, 18:52

БМ-2018 (БМ Банк)

# Душевное обслуживание в отделении!

Возникла необходимость срочно открыть депозит в интернет-банкинге сразу в отделении после внесения средств на счет. Сотрудники отделения любезно предоставили рабочее место для входа в личный кабинет. С первого раза зайти не удалось, так как забыла точный логин. Затем была блокировка учетки, звонки в колл-центр. В общем, я просидела около компа около 30 минут, но у меня так ничего и не получилось. После просьбы о помощи, сразу две сотрудницы отделения пришли на помощь, лично звонили в IT-отдел, выясняли как решить мою проблему. Так благодаря им я все успешно сделала и очень им за это благодарна.

26 квітня 2017, 22:01

Форвард Банк (Forward Bank)

# Ну почему все так сложно и неудобно для клиента!?

Зашла в отделение для пополнения депозита и получения выписки по состоянию депо-счета. Перед беседой с менеджером через банкомат пополнила свою карту на приличную сумму, а потом уже попросила ее пополнить мой депозит со моей карты. Оказывалось, что менеджер банка этого сделать не может, потому что видит только текущие счета, а карточные ей не доступны. Для пополнения депо мне предложили поехать домой, самостоятельно в интернет-банкинге пополнить депо, а потом уже вновь прийти в отделение за выпиской. Итого я имею: сегодня деньги уже в банке, депозит не пополнен, а выписка показывает вчерашнее состояние моего счета в банке! А где мои сегодняшние внесенные средства? Руководству банка вопрос: почему все так сложно? Почему менеджер не может пополнить счет по просьбе клиента с его карты? Почему деньги внесены на карту сегодня, а по выданным мне документам их вроде бы и нет и не было в банке? И еще: во многих банках есть рабочие места для клиентов, желающих сделать операции в интернет-банкинге. Можно было бы и Форварду последовать примеру других!

7 жовтня 2016, 10:07

Таскомбанк

# Ненужная «забота» о клиентах
Є відповідь банку

Своей дебитовой картой не пользовалась долго (больше 5-ти месяцев), пошла в магазин за покупками и на кассе с полной тачкой продуктов узнала, что оплатить ею не смогу. После звонка в колл-центр выяснилось, что банк по собственной иннициативе после трех месяцев неактивности заблокировал карту в целях «избежания мошенничества и заботясь о клиенте». Зачем мне такая забота — мне не понятно, если уж так хочется банку блокировать карты — хотя бы сообщали смс-кой, чтобы клиент был в курсе! Простояла около кассы долго пока дозвонилась в колл-центр, услышала о себе много «хороших» слов из очереди, настроение испортилось -вот результат ненужной заботы.


Головна/

Mish ka