Не покупайте страховку ВУСО у BUSFOR
0/5
летом 2019г я купил билеты из Одессы в Херсон на BUSFOR.UA. При покупке билетов предлагалось купить страховку от невыезда (тем самым клиенты получают уверенность в серьезности перевозчика). В Херсоне мне нужно было делать пересадку, поэтому задерживаться с выездом было невозможно.
Перевозчик за несколько часов до отправления сообщил, что опаздывает более чем на 2 часа от графика и находится еще во Львове (т.е. еще не известно, что может случится в дороге).
Деньги за билет busfor.ua вернул в течении 14 дней (претензий нет).
Но меня интересовало будет ли віплата страховки. ВУСО в течении 2 месяцев не отвечали на вопрос о віплате, и через 60 дней СК ВУСО наконец-то отказали в выполнении своих обязательств сославшись на письмо от busfor.ua, что автобус отправился с 2-часовым опозданем.
Хорошая добавка к бизнесу собирать по 2 грн с 50 тыс билетов и ничего не гарантировать взамен.
Перевозчик за несколько часов до отправления сообщил, что опаздывает более чем на 2 часа от графика и находится еще во Львове (т.е. еще не известно, что может случится в дороге).
Деньги за билет busfor.ua вернул в течении 14 дней (претензий нет).
Но меня интересовало будет ли віплата страховки. ВУСО в течении 2 месяцев не отвечали на вопрос о віплате, и через 60 дней СК ВУСО наконец-то отказали в выполнении своих обязательств сославшись на письмо от busfor.ua, что автобус отправился с 2-часовым опозданем.
Хорошая добавка к бизнесу собирать по 2 грн с 50 тыс билетов и ничего не гарантировать взамен.

10 сентября 2019, 19:02
Уважаемый клиент! Прошу Вас на адрес pr@vuso.ua прислать номер полиса или присвоенный номер события. Отдел контроля качества обслуживания клиентов.
