Мінфін - Курси валют України

Встановити
Уніка

Відділення Уніка: Одеса, вул. Велика Арнаутська, 72/74, оф. 44/1

Назад

Одеса, вул. Велика Арнаутська, 72/74, оф. 44/1

вул. Велика Арнаутська, 72/74, оф. 44/1

+38 067 465-52-25

+38 067 232-68-66

Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний

Відгуки про відділення — 6

Відгуки про відділення — 6

5/5
emilli2021-12-07 11:11:35
Как же классно, что у меня крутая страховая и я не ждала, как некоторые месяцами после аварии. Наслышана про такие случаи от друзей. Так что, если не хотите ожидать выплат от страховой вечность, то выбирайте нормальную.
1/5
Evolopt2020-07-18 18:31:35
В рамках судебного разбирательства попросил у компании Уника акт осмотра СВОЕГО автомобиля экспертами компании, на что меня 30 дней «кормили завтраками» в офисе Уники, после чего сказали, что мне акт пришлют по почте. Письмо я действительно получил, но это был далеко не акт осмотра, а маразм от господина Зурабишвили — сначала бредовые ссылки про коронавирус и карантин, якобы из-за этого у них нет доступа к компьютеру, потом пишет, что мы вам вообще ничего давать не обязаны, но можете ПОСЛЕ карантина посмотреть в региональном офисе в Одессе на мониторе сотрудника страховой, хотя я это давно мог это сделать, так как через день ходил к ним в офис и требовал этот акт. Письмо О.В.Зурабишвили написал мне 30.06.2020, а их офис работал с 11.05.2020. Зачем держать других за идиотов — потянуть время?? Какая цель компании изгаляться над своими клиентами, которые исправно платили им взносы ровно до момента наступления страхового случая?? Подумайте — компания Уника делает все возможное, чтобы не выплачивать ущерб своим клиентам, ищет любые пути и зацепки, чтобы не платить ли бо оплатить какую-то мизерную сумму. Категорически не рекомендую!!!
1/5
Evolopt2020-03-10 12:13:02
Я более двух лет страховал свои личные и рабочие автомобили (их более десяти) в компании Уника, за это время было несколько мелких ДТП и Уника с трудом, но выплачивала минимальные суммы, но видимо что-то пошло не так, когда 20.12.2019 мой автомобиль попал в ДТП в Одессе, где был получен ущерб на сумму более 100т грн. После подачи всех документов я подождал для приличия месяц, но никакого ответа я не получил от СК Уника, после чего я начал названивать страховому комиссару в Одессе, который ссылался на Киев — якобы ждет ответ от головного офиса. При звонке на горячую линию — был получен ответ, что головной офис ждет ответ от комиссара из Одессы. И только в феврале 2020 мне позвонил комиссар и в устной форме сказал, что мне в выплате отказано, так как я неправильно подал документы (которые он собственно и принимал) и вроде бы кто-то разбирал автомобиль (хотя его с момента ДТП никто не трогал — он разбитый стоит на стоянке с оторванными ударом запчастями в багажнике). А в начале марта 2020 я получил письмо от Уники с отказом об выплате, где они указали причину — не позвонил на горячую линию в течении ЧАСА после ДТП!!! И их не волновал тот факт, что за рулем был не я, а другой водитель, который и понятия не имел об этих правилах, а я был заграницей(что есть уважительная причина) и узнал только на следующий день о ДТП и сразу же сообщил в Унику и в ОСАГО. Но ДТП полностью оформлено в Полиции, было доследование, есть видео ДТП и подозревать меня в какой-либо фальсификации у компании Уника нет никаких оснований. Поэтому, я считаю этот отказ абсолютно безосновательным, так как есть факт ДТП, есть ущерб и есть нежелание компании покрывать ущерб, зацепившись за формальную причину. При всем этом у СК по закону есть 10 дней для уведомления клиента о выплате либо отказе, но Уника нарушает эти сроки и уведомляет через 55 дней. Жалобу вам на почту уже отсылал мой адвокат, так что не нужно отвечать стандартной отпиской! Будем требовать возмещения ущерба через суд
Уніка
10 марта 2020, 15:26
Добрый день,
тем не менее просим Вас написать жалобу на эл. адрес quality@uniqa.ua с указанием номера страхового страхового договора или страхового дела,

заранее благодарим,

с уважением,
СК «УНИКА»
5/5
wa1one12020-02-08 14:05:31
Возмещают все медикаменты при поставленном диагнозе. Очень тактично общаются в чате помощники, есть все удобные каналы связи, приложение на телефон.
Последнее лечил TORCH инфекцию, предпаратов на 2000 грн выдали, на полный курс, также делал операции
0/5
zaporozhan882019-10-29 13:21:32
Підприємство ТОВ «Юг Агро Сервис» 09.01.19р. застрахувала каско, дог. Страх.№016263/4100/0000002, абсолютно новий автомобіль Шкода Октавія куплений напередодні в ДП Автотрейдінг, офіційний представник Шкода в м. Одеса. Страховий платіж був сплачений повністю.
16.06.19 приблизно у 18.50годин трапилась страхова подія — пожежа. Водій ризикує своїм життям прийняв усі заходи для її тушіння до приїзду ДСНС, та все ж таки частина авто була зруйнована. Згідно договору водій зателефонував до ДСНС, поліцію, медичної допомоги та на гарячу лінію де було зафіксовано страховий випадок та проінструктовано. Авто було евакуйоване на шкода центр, де воно знаходиться до тепер. Наступного дня були зібрані усі документи та написано заяву аварійному комісару. З тієї миті за 4 місяці крім обіцянок вирішите більше нічого не було зроблено. На кожний запит співробітник Анна або Григорій відповідали, що це дуже складні збитки та потрібен час з’ясування та підрахунок збитків. Нарешті у вересні представник Григорій на черговий дзвінок сказав, що найближчого часу буде проведено експертизу. На експертизі був присутній наш представник. Одразу після експертизи співробітники офіційного сто направили рахунок до страхової. 22/10/19 Григорій повідомив що сума відшкодування складе 19 000 грн. (дев’ятнадцять тис) грн. а з урахуванням франшизи ми повинні отримати 11000(одинадцять тис)грн., та цих грошей повинно вистачити на ремонт зруйнованого полум’ям авто. Авто знаходиться в жахливому стані та повністю охоплене продуктами горіння, проте Григорій вважає що хімчистка може допомогти. Авто знаходиться на гарантії та не може ремонтуватись на іншому сто я офіційне, та це не прийметься до уваги. На усіх не зруйнованих полум’ям елементах авто знаходяться продукті горіння, не за тоноване скло виглядає як зафарбоване.
За увесь час з 16.06.19 по сьогодні пройшло більш ніж 5 місяців та питання так і не вирішено.
Таке відношення до клієнтів страхової вважаю вкрай непорядним та огидним.
Уніка
29 октября 2019, 14:02
Ваше звернення, що Ви надіслали на ел. адресу quality@uniqa.ua зареєстровано та передано в роботу відповідним фахівцям.
Залежно від складності справи, термін надання відповіді по скарзі до 5 робочих днів з дня рєєстрації.
Відповідь та подальше листування будемо здійснювати електроною поштою, згідно Закона України про захист персональних даних.

З повагою,
команда УНІКА
1/5
xprod2017-12-13 12:25:15
У меня разбилось стекло от камня, который попал в ветровое стекло. Страховая компания нашла пиксель (на фотографии при оформлении страховки) и заявила, что трещина пошла от этой точки. Мол у вас «повреждение уже было». Это конечно полный бред, потому что у меня авто за 40 штук, и я буду заниматься таким дешевым разводом? Сейчас уже дело принципа, пойду в суд!

Кстати сделал фото и сравнил их пиксель местом удара — разница 15 сантиметров. Посмотрим что они в суде скажут
Уніка
13 декабря 2017, 12:31
Добрый день, пришлите, пожалуйста, номер Вашего страхового дела по эл. адресу: quality@uniqa.ua