Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ALEX1976BC
25 березня 2020, 12:07
Добрый день. Эта страховая компания отказывается выплачивать компенсацию за отмену вылета в связи со всемирной эпидемией (пандемией), ссылаясь на то что у нас не эпидемия, а карантинные мероприятия. Которые в свою очередь вызваны всемирной эпидемией. Короче играют в игру слов. А суть на самом деле остается одна и та же — ищут способ не заплатить деньги. Может по болезни они что-то и выплачивают, а от всего остального у них не нужно страховаться.
Написати коментар
5
JuliaT
28 жовтня 2019, 16:23
Виплатили компенсацію у повному обсязі з урахуванням курсу доллару.
Перетелефонували, уточнювали деталі.
Спілкувалися по вайберу, дуже зручно.
Представник страхової був ввічливий та чемний.
Написати коментар
5
Виктория Шульга
8 жовтня 2019, 19:23
Виплатили компенсацію з урахуванням курсу доллару.Сподобалось, що перетелефонували, уточнили деталі.Відповідь на вайбер протягом 5 хвилин
Дякую
Написати коментар
5
UliannaVVV
20 вересня 2019, 15:21
Отдыхали семьей в феврале в Египте 7 дней. И так получилось, что на 3 сутки наша дочка заболела. У нее началась рвота и высокая температура. Не знаю, может местный климат ей не подошел. В общем, мы вынуждены были обратится за мед помощью. Благо, всю необходимую помощь нам оказали и через два дня ребенок чувствовала себя отлично. В итоге по прилету мы собрали пакет документов и отправили на рассмотрение в г. Киев. А через 32 дня нам выплатили полную сумму компенсации в размере 150 $. Спасибо компании. Рекомендую, как надежную.
Написати коментар
5 (не зарахована)
PolyakSerega
20 вересня 2019, 11:32
Эта страховая работает и вправду замечательно, оформлялись у них перед тем, как поехать на отдых в Грецию, и случился казус, страховая выплатила все до последней копеечки, молодцы, делают свою работу качественно.
Написати коментар
5
Ellenn
19 вересня 2019, 18:36
Отдыхала с ребёнком в Турции. К концу нашего отпуска ребёнок приболел и мы обратились там к врачу. У нас была обычная страховка от Укрфинстраха, мы её предоставили. Медицинская помощь была предоставлена как полагается, приняты все меры для выздоровления. А страховая компания выплатила нам всё по страховому полису.
Написати коментар
4
Polina Sidorchuk
6 вересня 2019, 10:41
Отдыхали с парнем в Болгарии, через 3 дня отдыха думали отравился. Парень съел всю мою аптечку, все что там было, но ничего не помогало. Позвонили в страховую, сказали номер страховки, нам вызвали врача. Врач приехал через 20 минут не больше, пощупал, повез на анализы. Ну, а потом повезли на операцию в соседний город, в эту же ночь вырезали и 2 дня он еще лежал в больнице, а я снимал кровать в хостеле. Страховая оплатила все: перелет, операцию, но только парню)Писали мне, спрашивали о его здоровье. Спасибо что так быстро и хорошо сработали!
Написати коментар
5
Anton1902
21 серпня 2019, 12:07
Летели 2 июля из Харькова в Шарм-эль-шейх, перевозчик SkyUp. Рейс задержали на 12 часов, пропал день отдыха. Сразу зарегистрировал заявку в страховой, в аэропорте взял справку от перевозчика о задержке рейса. Хочу отметить, что представитель перевозчика справку дал неохотно, всячески отговаривал и настаивал на том, что у меня слишком много свободного времени, если я хочу получить компенсацию. После отдыха (10 июля) я отправил пакет документов в страховую компанию, и сегодня, 21 августа, получил компенсацию в полном размере. Честно скажу, до последнего терзали сомнения что все оплатят, но доволен на 100%. Спасибо компании УКРФИНСТРАХ! Не бойтесь отстаивать свои интересы. С моего рейса никто не подал на выплаты, насколько я знаю из общения с такими же туристами. А потом пишут негативные отзывы или возмущаются втихую.
Написати коментар
без оцінки
Natali6082
5 липня 2019, 12:48
Купили тур в Испанию через ДЖОІН АП. На второй день прибывания ребенок получил отравление. С 14,00 открылась жуткая рвота. Мы давали все с собой взятые сорбексы и пытались промыть желудок самостоятельно. уже к вечеру рвота была с кровью и симптомы не утихали. Стали звонить в страховую компанию по тел. +34931731427. Нас выслушали и потребовали через Телеграмм отправить фото паспорта и страхового полиса. Мы установили телеграмм (вот прямо без него никак, хоть помрите, но только так). Отправили. Звонили опять в страховую, но трубку уже на нас никто не брал. Ребенок с бабушкой и дедушкой. Я (мать) получила звонок от родителей с ужасом. Я позвонила в страховую. Меня выслушали и сказали что надо сбросить фото документов через телеграмм. Я позвонила родителям, и они сказали что уже отправили им. Я опять звоню в страховую компанию и теперь на мой звонок тоже трубку либо не берут либо сбрасывают. После упорных дозвонов, каким-то чудом мы дозвонились и нам сказали, что доктор приедет с 24,00 до 01.00 часа ночи. Мы спасаемся сами подключив врача с нашего города и знакомых которые имеют русскоговорящих в районе нахождения отеля. И вот около 01.00. нам позвонил доктор и сказал, что не видит смысла к нам ехать. И если у нас рвота уже с кровью, то ждите утра и едьте в больницу, так как это может надо делать операцию и в таком случае он не может нам помочь. Сейчас уже все хорошо. Мы самостоятельно кое-как спасли ребенка. Но вопросов к страховой осталось много. И особенно к доктору. Для страховой компании №1664471 от 01.07.2019г. — номер полиса. Обращались 04.07.2019г. Для всех клиентов компании, если вам тур оператор дает страховой полис этой компании — храни вас Бог!!! берите с собой все что можно и рассчитывайте только на себя и на силу Фейсбука. Я естественно 05.07.2019г. еще несколько раз звонила в страховую компанию с требованием объяснить мне где же доктор. Жду ответа. И еще дозвониться в компанию по телефонам на официальном сайте невозможно. И это тоже настораживает.
Написати коментар
5
kosytskyi
8 червня 2019, 17:25
Поехали в Египет в Шарм отдыхать с семьей. Страховка минимальная — по словам тур агенства 5-7 долларов на человека. Заболело 2е из 4 членов семьи муж и дочка. Температура до 39,9. Позвонили из отеля по номеру в страховке не особо надеясь на помощь, но через час после звонка уже машина ждала нас и отвезла к врачу на осмотр. Врач пусть и невнятно говорил на русском языке, но помощь оказал быстро и эффективно, выдали лекарства, поставили укол и капельницу, и это все бесплатно. Вернули назад в отель, но дочке в скорости опять стало плохо, температура поднялась до 39,5. В испуге думая что уже 2 й раз никто не поможет позвонили опять таки по страховке. Каково же было наше удивление, когда нам сообщили что количество вызовов не ограничено в случае нужды. (Так бы работала скорая в нашем городе!!!!) Через пол часа приехала другая машина с вежливым водителем и отвезла дочку с мужем, который уже пошел на поправку, в госпиталь, который был не очень то и близко. Тут очень оперативно и уже с полноценным переводчиком рассмотрели нашу проблему, подтвердили первичный диагноз оказали первую помощь и уточнили лечение. К вечеру ребенок уже чувствовал себя хорошо и пусть и с таблетками отдых закончился относительно благополучно. Лекарства и транспорт что нам выдали стоили бы не менее 100-150 $ (перед вылетом домой покупали на рынке в аптеке резервные, потому смогли оценить), стоимость приема врача просто не знаем. Очень радует, что никто не искал никаких отговорок или причин для отказа в помощи. Готовы петь хвалебные оды страховой и их ассистенту в стране пребывания)))). Раньше не приходилось пользоваться мед страховкой ни разу, но теперь при отдыхе буду просить страховку только УКРФИНСТРАХ!!! Огромнейшее спасибо Вам!!!
Написати коментар
5
Oksana Bronnikova
30 травня 2019, 12:40
Ребенок должен был лететь в Египет, но заболел прямо перед вылетом и не смог полететь. Обратились в страховую т.к. покупали страховку от невыезда. Нам прислали список документов, который необходимо предоставить, собрали все и отправили в страховую. Спустя 1.5 месяца получили выплату
Коментарі (1)
1
Inna1976
1 квітня 2019, 20:21
В декабре летали в Египет с ребёнком,8 часов в аэропорту, устали безумно, но были благодарны турфирме за страховку, которую они нам очень рекомендовали.По приезду собрали все документы, как оказалось нужно брать справку-подтверждение в аэропорту о том, что таки мы вылетели с опозданием, хотя по посадочным и так все видно. После получения ими этой справки через 2 месяца, нам ответили, что 15 дней дней ещё нужно на начисление и потом 15 дней на перечисление, все сроки вышли-полный игнор и безразличие.Ваши нервы не стоят этой страховки!!! Отдельно скажу о специалисте, на задержке рейсов, такие не должны работать в сфере, где есть живое общение с людьми и вообще лучше не работать! Операторы-ваше лицо, а эти отзывы Ваша репутация!
Написати коментар
без оцінки
Tatyana Sikorskaya
12 березня 2019, 15:49
Страховались от задержки вылета. Летели в Египет с печально известной компанией Join up. Рейс был задержан на 7 часов. Как только приехали, весь пакет документов предоставили страховой компании. По истечении 7 месяцев, естественно, не дождавшись выплат, поехали узнать в чем дело!!! И к своему глубокому удивлению обнаружили в своих документах поделанные билеты, с уже измененным временем вылета, и.е. на руках у нас наши билеты с одним временем, а в деле другие. Компания подделывает документы. И на основании этого отказывает в выплатах. Не рекомендую. Осторожно мошенники!
Написати коментар
4
1000355856
11 березня 2019, 11:00
Здравствуйте!
У меня произошел страховой случай во время поездки за границу: я порвала связку. Меня доставили в местный госпиталь в Австрии. Оттуда я позвонила на горячую линию страховой компании и зарегестрировала свой случай. По приезду в Киев собрала все необходимые документы, сделала перевод документов из Австрии и отправила пакет документов в страховую компанию. Документы поступили в компанию 4 февраля, а 11 марта мне возместили потраченную сумму (350 €). Я довольна работой компании! Рекомендую!!!
Написати коментар
4
Виктория Зинухина
21 лютого 2019, 12:00
Летали в сентябре 2018 года в Египет из Харькова. Купили страховку от задержки вылета. Рейс нам задержали и туда на 8 часов, и обратно так же… Сразу позвонили в стаховую, зарегистрировались, а по прибытию отправили все докумнеты! И по прошествию 6 месяцев нам выплатили денежки!!! Спасибо большое!!! Будем и дальше пользоваться услугами УКРФИНСТРАХА!!!
Написати коментар
4
PAVLO PELIKH
20 лютого 2019, 13:28
В ноябре 2018 г. летали семьей в ОАЭ.
Летали сами без турагентств и операторов. На всякий случай сделали страховку.
Поскольку никогда не наступало у нас страховых случаев, в выборе страховой компании неособо напрягались. Кто то из знакомых посоветовал Укрфинстрах — мы застраховались.
Но в ОАЭ с младшей дочерью случилась беда, от резкой перемены климата она заболела аутоимунным заболеванием — пурпура шенлейна-геноха. Поиск рускоговорящего врача, его вызов в отель, сдача необходимых анализов стоило нам примерно 700$ + лекарства, которые мы потом купили в местной аптеке по рецепту врача. В течение суток связались со страховой и рассказали, что произошло. По приезду собрали оригиналы документов и отправили в Киев на рассмотрение. Честно говоря, не думал, что возместят. Но через полтора месяца деньги были у меня на счету. Спасибо компании. Рекомендую.
Написати коментар
5
Валентина Сидоренко
16 січня 2019, 19:06
Приобрели тур в Египет у Джойн Ап, рейс задержан был на 7 часов. Сразу позвонили туроператору, те дали контактный телефон страховой, там приняли претензию. По прилета собрали пакет документов и отправили почтой заказным письмом с курьерской доставкой. Сегодня получили компенсацию 100$ в гривневом эквиваленте. 5 часов*2 человека*10$. Компенсация положена при задержке рейса свыше 2 часов.
Написати коментар
1
Юлия Ковалева
14 січня 2019, 12:41
мы сами из Белорусси, летели с мужем в Хургаду в сентябре из Киева, рейс задержали на сутки. была страховка от невылета, сразу как узнали о задержке рейса, позвонили в страховую, зарегистрировали случай и по приезду сразу все необходимые документы отправили в данную страховую компанию. выплат нету до сих пор. в декабре стали им звонить, звонили и мы и наш турагент, кормят завтраками и ничего не перечисляют. из разговора с ними поняли, что наши документы за три месяца даже не открыли и наш вопрос не рассматривался вообще, т. к даже не знали, какие мы им документы отправили и были удивлены, что у нас есть справка от авиаперевозчика о задержке рейса.
так добросовестно работая, надеюсь, ваша компания никогда процветать не будет.
Написати коментар
без оцінки
eralora2802
13 грудня 2018, 13:53
прошло три месяца со дня подачи документов на выплату от задержки вылета. Не все так оптимистично, как пишут.
Написати коментар
5
eLena39
14 липня 2018, 17:56
У нас сгорел тур на троих( обидно, досадно, да ладно )Т.к. мы покупали к туру ещё и страховку от не вылета, была надежда на хоть какое-то финансовое возмещение. Чтобы долго не писать- ИТОГ: В течении двух месяцев после предоставления всех документов, которые перечисленны на сайте + подтверждающие документы причины не вылета, выплатили всю сумму за тур, согласно страхового договора!!! Приятно, неожиданно удивлена. Спасибо!
Коментарі (4)
Сторінки: 12
Реклама