Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
cerjenya 3 жовтня 2011, 17:59
Много лет являюсь клиентом банка ВТБ в Чернигове -были и депозиты и текущие счета все было на надлежащем уровне как и подобает всолидном банке но с приходом на работу в банк касира-операциониста Савельевой И.Г.началось творится что то невообразимое вот сегоднешний свежий пример -на днях получил пенсию и решил прикупить 50-т доларов чтобы разместить затем на депозите в этом банке и как этого требует постановление НБУ№278-в качестве документа удостоверяющего личность (так как опрация до 50тыс.гривен)-предявил пенсионное удостоверение с фото и с печатями -На что эта касир в грубой и бесцеремонной форме отказала мне в обмене-безапеляционно заявив-«даже если меняется 1-н долар то ей нужен только мой паспорт- и любой другой документ удостоверяющий мою личность-ей не подходит.Но и даже после предьявления пас-та начала кричать и обвинять меня втом-что ей кажется что это я сам вклеил фото.-создав при этом очередь с 10-ти человек и полчаса пререкаясь со мной считаю что такие порочат банк
yetno 30 вересня 2011, 13:30
мое мнение — если где то было хорошо, чего ушел? не нравится банк -уходи. если есть проблемы, их конечно нужно решать, но в моем опыте работы с втб24 в г брянске проблем не было. мне всегда все устраивает — и обслуживание, и тарифы, и услуги. в целом все. и вообще мое мнение, настоящий мужик никогда не должен унижать других и унижаться оскорбляя других. присоединяюсь к предыдущему письму — девочки удачи. хороших клиентов много. хорошие банки есть. выбор за вами
set23 29 серпня 2011, 15:42
Сегодня утром банкомат заработал. Не знаю, после письма или просто совпадение. Но остался маленький ньюанс. На приёмнике стоит вкладыш из оргстекла, он вбит в корпус заподлицо. Наверное кто то из клиентов не выдержал. В результате, карточку вставить можно, а обратно нужно потрудиться, что бы её вытащить.
set23 29 серпня 2011, 15:42
Сегодня утром банкомат заработал. Не знаю, после письма или просто совпадение. Но остался маленький ньюанс. На приёмнике стоит вкладыш из оргстекла, он вбит в корпус заподлицо. Наверное кто то из клиентов не выдержал. В результате, карточку вставить можно, а обратно нужно потрудиться, что бы её вытащить.
liliya 29 серпня 2011, 15:40
Читаю я отзывы особенно негативные и умиляюсь. Все чем недовольны клиенты может случиться в абсолютно любом банке. А у меня есть с чем сравнивать. Мне нужна была мультивалютная карта для оплаты услуг в интернете. Я обратилась в ближайший к дому индексбанк. и тут кошмары начались. Во-первых: деньги падают на карту не сразу, а после обеда, а иногда и на следующий день. Во-вторых: списание денег происходит не сразу, а в течение месяца, то есть если я захочу оплатить картой услугу сегодня, а потом через день, то те деньги которые я закинула сегодня на карту, они компенсируют те несписанные деньги, которые я бросала вчера. И проплата невозможна. И самое неприятное, то когда звонишь чтоб разблокировали карту на час или больше, тебе каждый раз говорят что у тебя долг(это те несписаные деньги, которые я вчера ложила на карту и оплачивала услугу). это — жесть! Мне друзья порекомендовали ВТБ. Там все, как ясный день!!! Проблем никаких! Работа, как часы! Кассирам — респект! Руководителю -тоже!
shnyaga 27 серпня 2011, 20:55
Понадобились деньги. Было два варианта: одолжить у друзей либо снять с карточного счёта, открытого в отделении банка ВТБ, в Донецке, находящегося по бульвару Шевченко. Выбрал второй вариант, оставив вариант«у друзей» на крайний случай(если за снятие будет комиссия). Перед тем как снимать деньги узнал информацию у «эксперта „в лице зам.начальника отдела Фролова Дениса Николаевича по поводу удержания комиссии при снятии наличных с карточного счёта.На что получил утвердительный ответ, что комиссия удерживаться не будет.После снятия денег взял чек “остаток на счету»и недосчитался немалой суммы.Кассир не знала в чём дело и отправила к «эксперту».Подошёл к тому же«эксперту»-Фролову Д.Н. и обьяснил проблему.«Эксперт» пытался найти не причину удержания, а какой-нибудь тариф комиссии под который подпадала бы эта сумма-не получалось.Обещал разобраться и перезвонить на следующий день.Не перезвонил, и не разобрался.т.к. пытался, снова, разбираться при мне, когда я приехал, не дождавшись звонка.Ему стал помогать начальник отдела, фамилию не знаю, и разобрался, что комиссию сняли правильно-нюансы описывать не буду. Начальнику отдела обьяснил проблему, что в связи с некомпетентностью эксперта я потерял немалую сумму, на что «эксперт»-сказал:«Я такого не говорил, вы неправильно меня поняли».Понимая, что разговор становится неактуальным-«эксперт» снимает с себя ответственность(деньги-то чужие), пошёл к начальнику этого же отдела Полянчичу Александру Ивановичу.Перед мною у него побывал его подчинённый -«эксперт».Обьяснять Полянчичу оказалось неактуально-«експерт » доложил!.. Полянчич сказал, что«эксперт»-работник опытный-кому от этого легче-непонятно.Спросив меня что я хочу, я ответил-возмещения удержанной комиссии.т.к. если бы я знал о комиссии-не снимал бы(для этого-вариант с друзьями).На что получил ответ: комиссию вам не вернут, она прописана в тарифах.Но откуда, как не от работника банка эту информацию может получить клиент, если распечатки тарифов с собой не носишь-а «эксперты» банка для чего?! Так же начальник отделения сказал: вы говорите одно,«эксперт»-другое.А слова-это не документ, в чём я с ним согласен.Только тогда получается, что попадает всегда клиент-слова «эксперта»-воздух.После этого я пообщался со спецами.Они посоветовали сделать«сторно»: это обратная операция-я кладу снятые деньги на счёт, а банк зачисляет на мой счёт удержанную комиссию. Как только узнал этот вариант пришёлс ним к нач.отделения. Он сказал, что перезвонит на следующий день по данному предложению, т.к. это вопрос Киева.Кидают в Донецке, а по возврату-Киев.Не перезвонил-как и «эксперт»-рука руку моет. Позвонил«эксперт»-сказал:«к сожалению-не возможно»… А невозможность была в том, что сторно можно провести только в день операции.Я думаю если начальник отделения был бы порядочный человек-предложил бы такой вариант в тот же день, если профи…, и если дорожил бы клиентом банка.И наконец последняя инстанция по Донецку-директор отделения «Донецкая региональная дирекция „ПАО “ВТБ Банк»-Кононенко Юрий Витальевич.Он тоже оказался в курсе проблемы! Но также не пытается её решить-проблема-то клиента.Кононенко Ю.В. предложил написать письмо на его имя, но при моём вопросе(не хотел терять время и мысли впустую):«Письмо будет основанием для возмещения удержанной комиссии?»Юрий Витальевич убедительно ответил фразой комсомольского или парт.работника советских времён(коим из них, может быть, был): денег не вернём, но разберёмся и накажем! От такой грозный дядька!!! Одним словом: рыба гниёт с головы! Я из этого банка сваливаю-узаконенный кидняк на доверии.
loka 24 серпня 2011, 19:24
Такого отвратительного обслуживания как в ВТБ нет! вот например сегодня в 16.15 мне сказали, что касса уже не работает «короткий день». И хотя я зашла в пустое отделение, где не то что очереди, одиноких клиентов наверно не видели со вчера… вот они и начали домой собираться… Что уж тут говорить… понабирали мажоров «по запискам от родителей» — вот они РАБОТАЮТ!
fleshboy 16 серпня 2011, 21:48
Хамовитость сотрудников — фирменная фишка ВТБ. Столкнулся с этим в Севастополе, ул. Героев Сталинграда, 53. При возникновении конфликтной ситуации, руководителя филиала на месте нет, книнги жалоб нет, уголка потребителя или информационного стенда куда обращаться нет.После обращения на сайте ВТБ. Ответ «Добрый день,! Спасибо за обращение в ВТБ Банк! Книга жалоб и предложений в ВТБ Банке не предусмотрена. Для урегулирования конфликтных ситуаций Вы можете обращаться в Информационно — справочный центр банка, по номеру: 0 800 50 77 60 Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. С уважением, ПАО „ВТБ Банк“!» Не видел в банке специально выделенного телефона по которому могут звонить со своими претензиями клиенты. С мобильного наверное не наберешь. И каким образом если нет зарегистрированной книги жалоб клиент может оформить свои претензии к персоналу, и сможет поменять «фирменный» хамский стиль надеюсь, что только некоторых сотрудников, на внимательное и уважительное отношение к клиентам
без оцінки
oldsotr 2 серпня 2011, 13:22
ВТБ банк хороший конечно же банк, ресурсов дохрена, бренд раскрученный. Клиенты (юр. лица) встречают с улыбкой, но есть одна большая проблема в одесском филиале- директор реальный алкоголик! все бы ничго, если б это не мешало работе. Человек на протяжении 2-3х лет с завидной периодичностью выпивает на работе, зачастую спаивая и сотрудников! ты как последний идиот бегаешь по встречам, назначаешь совместные встречи с ним, а он либо на работу не является, либо выпивший на работе!!! а Одесса- большая деревня! слухи распространяются быстро! Работать нравилось, но без поддержки руководства Одесский филиал по всем показателям ( розница, СМБ, корп) на последних позициях!!! Как и за что его там держут!!! Он постоянно кичится тем что у него в Киеве прикрытие! Интересно Председатель Правления об этом знает? Еще одна удивительная черта почти все «старые» сотрудники его прикрывают, боятся что либо сказать поскольку он сразу увольняет ( в киеве в ГБ в отделе кадров у него тоже связи).
без оцінки
Nikolaevna 26 липня 2011, 8:41
Почитал, посмотрел, посмеялся от души, посочувствовал людям. Вот, что пришло на ум.
1. Во многих компаниях есть должность(название_впишите_сами), в обязанность которой входит, оговорить конкурента и похвалить работу своей компании.
2. Если вас все устраивает в работе компании/банка/фирмы, зачем вам тратить свое время на форумах описывая все прелести работы с ней?
3. По статистике этого сайта 99 % постов негативные отзывы, то есть мы читаем онлайн «Книгу жалоб и нареканий, обзываний, обсыраний»

Вывод: Если включить моск, то он поможет спросить и о карте банкоматов и условиях работы, к тому же читать все документы никто не запрещал до конца, чтобы потом не делать вид, что обманули, а на самом деле нужно обижаться на свою лень и безграмотность или не желание вдаваться в нюансы. В качестве примера приведу поход на рынок за продуктами, каждый наверняка старается выбирать продукты свежие, не испорченные, с не истекшим сроком годности.
P.P.S.
Пишите больше, чаще, радуйте читателей, Вам будет легче и всем веселее
без оцінки
vadimka 19 липня 2011, 15:20
Я клиент ВТБ банка, у меня зарплатная карта №......, у меня настроена услуга GSM-банкинг, 16.07.11 в 21.43 мне приходит сообщение о том что снята сумма 2.5 грн(баланс комиссия) сумма снята с банкомата в г. Житомире, в 22.29 приходит сообщение, что с банкомата привожу дословно далее 'ATM6537 KPB ZITOMYR R' (ZHYTOMIR,UA) снята сумма 1500 грн. Я тут же позвонил на горячую линию банка в Киев, оператор подтвердил по номеру моей карты, что действительно эти операции имели место, предложили сразу заблокировать карту, а далее в понедельник обратиться в отделение банка по данному факту. Карта была оператором заблокирована. Услугами банка пользуюсь почти 4 года, до этого нареканий на работу служб и сотрудников банка по отношению ко мне не было.
Обращаю внимание, что приведенный мною случай не единственный в г. Севастополе, далее привожу ссылку на форум городского портала Севастополя forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=22&t=380512
без оцінки
mencil 11 липня 2011, 21:07
ВТБ, по информации, опубликованной в интернет, «потерял» 230 млн депозитов, но на самом деле не потерял (поскольку деньги остались в банке), а уговорил клиентов оставить их (пообещав автопродление), хотя на самом деле вместо этого обманным путем перевел их в разряд дешевых ресурсов (под 0,5%), то экономия (доход) банка только по этой части депозитов составит 230 млн х (13,5% — 0,5%) = около 30 млн в год или 2,5 млн в месяц. Поскольку у ВТБ не 230 млн депозитов, а гораздо больше, и «терял» он их не только в марте, то можно представить себе масштаб мошенничества, нечестно заработанного на нем дохода, размеры премий, полученных за это соответствующими работника банка, и количество обманутых вкладчиков. Впору с Родовидом, Укрпромбанком и Надрами сравнивать. Но у тех хоть было тяжелое экономическое положение. И, по крайней мере, таких хитрых схем обмана они не придумали.
без оцінки
ferty 11 липня 2011, 19:20
ВТБ мошеннически «кидает» своих клиентов. По окончании срока действия депозитных договоров, в которых предусмотрена возможность их автоматического продления, работники банка предлагают клиентам, желающим повторно положить эти деньги на новый депозит в этом же банке, не снимать их и не ложить на новый депозит, а воспользоваться автоматическим продлением, поясняя это тем, что так будет проще и быстрее. Обман заключается в том, что закончившиеся договора при этом не продлеваются на условиях вкладов такого же вида, а, втайне от клиентов, переводятся на облуживание по условиям вкладов до востребования.
без оцінки
klientka 11 липня 2011, 16:19
Это Броварское отделение. Относится к Киевской Региональной дирекции. Работники отделения якобы все были убеждены, что вклад автоматически продлится, но он не продлился. И вместо 13,5% (по вкладу Классический) стало начисляться 0,5% (как для вкладов до востребования). Фишка в том, что согласно старому договору так и должно быть (т.к. срок нового договора Классический стал на 2 дня короче). Но работники банка этого якобы этого не знали и убеждали клиентов не забирать вклады и не ложить их заново в банк, а воспользоваться автоматическим продлением (дескать так будет проще и быстрее). На этом их «незнании» банк зарабатывал, а клиенты теряли большие деньги. Представьте себе, если бы Вы только через год узнали, что банк начислял Вам не 13,5%, а только 0,5%. Возмущались бы? Поэтому будьте бдительны.
без оцінки
Helena1975 28 червня 2011, 17:32
Хочется отметить замечательное обслуживание старшего операциониста доп.офиса на Профсоюзной 12 Плашенкову Юлию за отменное отношение к клиентам банка. Чувствуется, что была проведена определенная работа с сотрудниками этого подразделения банка! Что касается качества услуг — придраться не к чему, банк работает как часы.
без оцінки
istrebitel 28 червня 2011, 15:25
Это один из самых отвратительных банков. Два месяца назад, у меня на предприятии образовалась сложная финансовая ситуация. Моя организация занимается торговлей и ремонтно-строитеьными работами. Мы приобрели товар за границей, планируя приобрести товар на свои деньги, а «растаможку» оплатить с тех денег которые нам оплатит заказчик за строительные работы. Но у заказчика возникли трудности с оплатой. Пойдя на поводу довольно мощной рекламы «замечателього» банка ВТБ, я к ним обратился за получением кредита в форме бланкового овердрафта. Сотрудники банка были весма любезны, и сообщили что банк ВТБ выдает овердрафты бланковые в сумме 30% от оборота. Но так как мы с ними еще не работали, нам необходимо открыть у них расчетный счет и после этого банк выдаст нашему предприятию овердрафт в сумме 15% от нашего оборота в других банках (которых нам в принципе хватило бы). Но к нашему разочарованию, после открытия расчетного счета в банке ВТБ, в овердрафте нам отказали без всяких причин. Но предложили расчетный счет не закрывать, а поработать с их банком… В итоге потрачено ВРЕМЯ на сбор и оформление документов… а результат даже не ноль, а минус 10!!!
без оцінки
fifi 21 червня 2011, 16:53
ВТБ 24 — это кошмарный сон! Чтобы решить вопрос с погашением кредита за наследодателя, я в течение 10 месяцев писала заявления, претензии, ходила, звонила. Ответ один — Вам через 2 дня перезвонят. Но по прошествии 3-х лет так никто и не позвонил, зато подали в суд на человека, умершего 4 года назад. Организация труда в этой конторе аховая! Персонал с нулевым уровнем знаний — при упоминании мной норм гражданского кодекса менеджеры впали в ступор! А кто является хозяином этого заведения?
без оцінки
Doctorr 21 червня 2011, 13:18
Не знаю как в других городах но в Иано-Франковске ВТБ — просто ужас!!! Никогда не связыввайтесь с этим банком. Хотела взять кредитную карточку для подстраховки ( в денежном смысле ) на свадьбу сына. Заполняли долго и нудно анкету такие данные спрашивали будто у них баснословную сумму просила. Три недели ждала что эту карточку дадут, а они все дурили что вот-вот — подождите, будет через пару дней.На ул Мазепы в отделении вообще сидят непрофессионалы. Откуда этих безответственных молодых людей набирают — наверное все дочки-сыновья и кумовья — обычное дело в банках Украины, но от этого банки такие дебильные и получаются. Ушел сотрудник который вел мое дело в отпуск и даже не передал свои дела другому а заместитель вместо того чтоб взять это дело на личный контроль когда я к нему обратилась пустил все на самотек но при этом меня уверял что все будет ок.Может этот банк в России и замечательный но на Украине — отстой.
без оцінки
Tyler 7 червня 2011, 15:34
В договоре четко прописано что если такого депозита как Целевой на момент пролонгации не будет он продлевается на условиях вклада до востребования.
Я сам не смог забрать Целевой вовремя, пришлось писать заявление и через два дня приходить забирать деньги.
Если ВТБ так хотел обозначить ставку так и надо было писать что вклад пролонгируется по % ставке вклада до востребования, понятно что все остальные пункты договора тогда остаются неизменны в том числе и пункт что если хочешь забрать деньги должен предупредить банк за 2-а дня (в другом банке с пролонгацией у меня там так и написано, вопросов к банку не возникает), а так просто написано что на условиях вклада до востребования.
Вклад до востребования это когда можно прийти и забрать вклад или его часть в любой момент, сам имею такие вклады… если вы или ВТБ понимают по другому я не виноват.
На счет того что я хочу написать гадости о банке и по больше… в этом нет нужды, руководство ВТБ Банка своими действиями само себя характеризует и банк за одно.
без оцінки
ASIYAAUTO 3 червня 2011, 12:23
Недовольны работой отделения по ул.Куйбышева, д.217б, управляющим которого является Якимчук В.Ю. В момент нашей совместной работы по партнерской программе с ВТБ банками, он настоятельно просил перевести наш р/с в его отделение (с Юзовского отделения) для обслуживания. Так как отделение находится далеко от нас, существенным условием была своевременная доставка выписок сотрудником банка в автосалон. После окончания совместной работы, на сегодняшний день я не могу добиться подписания новых ключей для работы в клиентбанке. Управляющий посоветовал мне «приехать» и привезти клюи самой, и заодно и заявление о переводе нашего р/с снова на Юзовское отделение. После этого заявления в наш адрес, управляющий просто не берет трубку. Вот такое «шикарное» обслуживание в банке ВТБ отделение Куйбышевское.
Головна / Банки України 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Відгуки про ВТБ Банку 📝