Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Александр Вопилов 12 лютого 2014, 10:03
Рад за тех, кто пишет положительные отзывы о банке. У меня же не сложилось. И не впервой. В декабре я долго и упорно не мог забрать долларовый депозит. С горем пополам отдали. Под гарантию, что верну 10 февраля, занял у знакомых еще доллары. Банк меня кинул — я не выполнил свои обязательства перед кредитодателями. Получается я — падлюка? А банк хороший — у него временные трудности, которые начались совсем недавно. Далее, придя в банк 10 числа с ОРЗ и температурой 37,7, на сегодня я имею диагноз — пневмония и температура почти 39 + аритмия. Спасибо большое банку, что на старость лет за мои же кровные он создал для меня кучу проблем.
без оцінки
alexandervic 11 лютого 2014, 23:40
03.02.14. мне не вернули валютный депозит, который закончился, в отделении VAB банка №166 в г.Одессе.Я предварительно уведомил банк о том, что продлевать депозит не буду, и хочу получить свои деньги 03.02.14 в кассе отделения.Начальник отделения сообщил мне, что деньги не поступили из Киева, поэтому вклад не вернули.Я позвонил на горячую линию банка и мне обещали разобраться.Прошу вернуть мои деньги.В противном случае буду вынужден подать исковое заявление в суд.
без оцінки
tvil1 11 лютого 2014, 22:57
Уже вторую неделю в г.Феодосии после закрытия депозита не могу забрать деньги.Да и сумма не большая.Беззаконие.Придется обращаться в НБУ.Управляющий отделением даже не извиняется.
Vija 11 лютого 2014, 22:55
Удивлен и оскорблен обслуживанием в отделении №57 Киев, пр. Оболонский 22-В. 10 февраля закончился депозит в гривне и денежка упала на карточку. За несколько дней до этого позвонила менеджер Илона из банка и спросила о планах. Договорился забрать деньги 11 февраля (ведь неизвестно в какое время 10 февраля упадут деньги на счет). Пришел за деньгами в 15.00. Хотел получить 2/3 заказанной суммы, а 1/3 положить на депозит. Но оказалось, что деньги никто не хочет мне возвращать. ДЕНЬГИ В КАССЕ БЫЛИ, но кассир Надежда мне сказала, что выдать мне не может потому что нет всей суммы (инкассаторская машина где-то затерялась в пути) и если я приеду к вечеру то все мне выдадут. Не вопрос. Приехал в 19.00. В отделении клиентов нет никого. Кассир занята пересчетом налички. Через окошко видно, что денег полным-полно. Несравнимо больше, чем сумма, которую я заказал. Прошу выдать мне заказанные деньги, а в ответ опять отказ. Кассир говорит, что получила от начальника отделения указания не выдавать мне все заказанные деньги. Я стал возмущаться: зачем говорить прийти позже, рассказывать сказки о пропавшей где-то инкассаторской машине, если никто не собирается возвращать деньги. Прибежал какой-то парень уголовной наружности, без бейджика, не в форме. Стал угрожать охранником, сказал, что он начальник, и, если я не хочу получать те копейки, которые он сказал кассиру мне выдать, то я вообще ничего не получу. Развернулся и ушел. Пришлось получить то, что дали. Как сказала менеджер, это действительно был начальник отделения Александр. Возникает вопрос: зачем так относиться к клиенту. Мне казалось, что это нормальное отделение, нормальный персонал, но и кассир Надежда, и начальник Александр меня убедили в обратном. Угрожать клиентам и запугивать – это уже перебор. А деньги все-таки хочется получить. Рахунок 26209260805160. Контактные телефоны есть в банке.
без оцінки
volj 11 лютого 2014, 22:48
Явное вранье.когда пишут что без проблем отдали депозит или что в банке все нормально.Все положительные отзыиы пишут сами сотрудники банка.Если посмотреть на страничках етих пмсак то вы увидете что создав страничку инаписав ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв они больше ни разу туда не заходят.Люди которые волнуются за свои деньги по 10-ть раз могут перечитывать искать совета.Ети м же всеравно.Еще черта которая выдает сотрудников VAB-сразу пишут -ПРОВЕРЯЕТСЯ и стоит оценка 5.Грязный дешовый пиар.Уважаемый себя банк не будет опускатся к такой неправдивой рекламе.Посмотрите сами убедитесь.
без оцінки
sigurd 11 лютого 2014, 21:02
Сегодня зашел забрать депозиты в отделение 139 Харьков, о чем за неделю предупредил работников банка заявлениями. Договора 665283/2013 и 651440/2013. Денег в кассе не оказалось. Когда будут неизвестно. Уважаемое руководство банка, примите меры. Мне нужны мои деньги.
Spring 11 лютого 2014, 20:20
Сочувствую всем, кто не может вовремя забрать свой депозит.
Слава Богу, не пришлось с эти столкнуться, ттт.
Сегодня вернули депозит в долл с процентами (сумма чуть больше 10т) вовремя…
Удобный банк, приятные сотрудники, впечатление от общения всегда позитивное.
Удачи!
Всем, кто столкнулся с проблемами, быстрейшего и благополучного их разрешения,
Банку — процветания и стабильности.
без оцінки
alex5s9 11 лютого 2014, 20:12
А это, как вы знаете, недешевое удовольствие, особенно на ТВ.
Делайте выводы, дамы и господа!
Совет менеджменту ВАБа: поместите хоть новость о спонсорстве на своем веб сайте.
ValentinaIv 11 лютого 2014, 17:03
Я делала перевод в отделении сегодня. При мне девушка забрала крупную сумму, паники ни у нее ни у персонала не было. Мне кажется это один из не многих банков, которым стоит доверять.
Gogogo 11 лютого 2014, 16:56
У меня закончился депозит, все вернули, на день задержали и все. Считаю это допустимым и адекватным в текущей ситуации, тем-более, что мне перезванивали и сами спрашивали о планах. Будем дальше сотрудничать.
без оцінки
YuriySyomka 11 лютого 2014, 14:09
Вижу я не один с проблемами возврата денег в этом банке.
Ещё 29 января известил работников 166 отделения банка в г. Одессе о том, что 3 февраля собираюсь забрать денежную сумму в инвалюте со своего текущего банковского счёта. 3 февраля деньги не возвращены без объяснения причин и сроков. Подождал ещё неделю, никакой реакции. Вчерашнее общение с начальником отделения оптимизма не добавило. Сегодня уже по рекомендации Комитета по защите прав потребителей отнёс и зарегистрировал письменное заявление. Положительное мнение о банке испорчено окончательно. Вряд ли когда-нибудь принесу сюда свои деньги.
без оцінки
Игорь Лемель 11 лютого 2014, 13:02
04 02 2014 истек срок валютного депозита в отделение №166 VAB банка г. Одесса. Сотрудники банка были предупреждены заранее о закрытии депозита с датой выдачи средств на дату истечения срока. Но как всегда ЭТО бывает ДЕНЕГ НЕТ, подкрепление не пришло. Звонил на горячую линию банка 06.02.2014 они жалобу приняли, и на этом ВСЕ. Написал заявление на выплату денежных средств, ЖДУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Из достоверных источников знаю, что другие банки Одесса депозиты в валюте ВЫДАЮТ, а это значит что в VAB начались качели, так что стоит подумать, ОТКРЫВАТЬ ЛИ ТАМ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕПОЗИТЫ
без оцінки
Василий Хоменко 11 лютого 2014, 12:23
05.02.14 закончился депозит. Пришел в банк, забронировал деньги для снятия. До сих пор рассказывают что к ним (в отделение) едет инкасаторская машина, с деньгами… Я доверял деньги этому банку уже лет 7. Придется жаловаться…
Александр Вопилов 11 лютого 2014, 12:03
6 февраля я обратился в отделение банка с просьбой заказать для меня деньги по депозиту, закачивающемуся 10.02.2014 г. Меня заверили, что 10 февраля, после 14-00 я гарантировано получу свой депозит. Несмотря на простуду, (температура 37,7), я в 14-30 приехал в отделение банка. Но не тут-то было. «Деньги не привезли, когда будут не знаю» — стандартная, насколько я понял «отмазка» для сего банка. Через два часа, по дороге от врача, я опять наведался в этот проклятый банк. Результат аналогичный. Никакие увещевания не подействовали. Написал жалобу в НБУ. Достали!!! Кстати, рядом на Крещатике есть банк «Альфа». Так вот на протяжении трех лет, размещая там депозит, я ни одного раза не услышал «Придите завтра. И это с учетом того, что заблаговременно их не надо информировать о намерении забрать депозит. Призываю всех, кому дороги кровные, не пользоваться сомнительными услугами VAB.
Егор Бероев 11 лютого 2014, 1:00
10.02.2014 г. не вернули окончившийся валютный депозит в отделении № 166 VAB банка в г.Одесса, хотя заранее направил заявление, указав, что лонгировать депозит не буду и желаю получить деньги 10.02.14 г. в кассе отделения. Вклад мне не вернули, начальник отделения сказал, что не привезли подкрепление из Киева, хотя он заранее заказал его… Звонил на горячую линию банка и НБУ, ответ- будем разбираться… Завтра приду и если не будет денег буду стоять с плакатом БАНКРОТЫ- ВЕРНИТЕ ДЕПОЗИТ!!! В перспективе исковое заявление в суд...(( У БАНКА ВИДНО ПРОБЛЕМЫ...((
без оцінки
konstantinttk 10 лютого 2014, 21:14
Добрый день всем читающим. Сегодня забирал окончившийся депо в ВАБе, не без приключений, но особых проблем не увидел. К обеду приехал в отделение в Запорожье №86 и предъявив документ в ответ получил невнятный ответ типа ждем инкассацию вечером или утром. Я сходил к нач.отделения, позвонил на тел.доверия, ответ — ждите. Еду я домой и о чудо звонят из ВАБа, не могли бы вы подъехать, я им, еще как могу! Думаю деньги есть и все решает нач.отделения кого транзитить, а кому отдать.Мне повезло с нач.отделения.
без оцінки
profito 10 лютого 2014, 21:07
VAB банк! 9.02. закончился мой 13-ти месячный долларовый депозит. 3.02. предварительно приходил в отделение, чтобы подтвердить закрытие депо, и попросил приготовить сумму (совсем незначительную!). 10.02 деньги мне не дали, сославшись на то, что «доллары не привезли». Передо мной была женщина, ей отказали в выдачи евро с (!) ТЕКУЩЕГО счета. Предложили перезванивать и узнавать о наличии…
До этого банк производил хорошее впечатление. У меня был карточный счет… Но теперь…
devy9 10 лютого 2014, 21:00
10.02.2014г закончился срок моего депозита, пришёл забрать свои деньги, а денег-НЕТ! НА вопрос: Когда будут? Ответили: ждём подкрепления.Но когда будет это «подкрепление»? точно никто не знает.А то, что нарушен Договор со стороны банка, как-бы не говориться!!! Что у меня свои планы на СВОИ деньги в банке также не учитываеться!!! ПОЗВОНИЛ НА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ»-Оператор «Ирина»мягко выражаясь «не в теме», после общения с ней хочеться переименовать их «горячую линию» в ОТМОРОЖЕННУЮ ЛИНИЮ!!! Готовлю послание с жалобой на VAB в НБУ!!!
без оцінки
ding19 10 лютого 2014, 19:32
4 года с VAB — Нормальный Банк. Понадобились деньги. Депозит закончился 29 января и продлился. Написал заявление на досрочное расторжение депозитного договора 04 лютого 2014.(дог. N575502/2013 от 29.04.2013 ) По условиям договора 11.02,14 должны вернуть. Звоню сегодня — говорят пока денег нет. Перезвоним, управляющий занят. Жду до сих пор.
Разберитесь пожалуйста! Я хочу получить свои деньги в срок. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество. Виталий.
без оцінки
alur07 10 лютого 2014, 16:47
Депозит вернули и это главное. Банку можно верить даже в такое непростое время!
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝