Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Kopilka 4 березня 2014, 22:30
VAB_Bank
Следующая ситуация, на одном человеке более 200 тыс. грн. (3 вклада) в ВАБ банке, на просьбу переоформить один из вкладов на сына, варианта кроме расторжения договора не получили.
В свете «В VAB Банке стартует марафон обеспечения потребностей своих клиентов» возможно ли переоформление депозита без потери %?

С нетерпением жду ответа.

P.S. По моей логике, я из банка деньги фактически не забираю, и % терять не хочу, банку просто переоформить бумаги, я думаю не тяжело.

Почитал отзывы. Вчера лично был в 3 отделениях банка — печаль(, хотя все прогнозируемо, отток вкладов, банку нужно рефинансирование, руководство некоторых отделений могу описать как — несоответствие занимаемой должности.
С хорошей стороны хочу отметить регионального директора (женщина) что сидит на Дегтяревской.
без оцінки
NataliiaMak 4 березня 2014, 22:13
добрый вечер всем! давно являюсь клиентом банка, депозиты свои не разрывала, несмотря на кризис! когда в январе закончился депозит, продлила его без всяких опасений, хотя у народа уже была паника. но кризисы были и раньше и банк их пережил. я думаю многие понимают, что даже самый стабильный банк не выдержит, если все клиенты сразу прибегут забирать свои депозиты. но в этот раз мне совершенно не понятно поведение руководства банка! Вы установили лимиты на снятие денег, но при этом и эти суммы снять невозможно, по причине их отсутствия в кассах и банкоматах. никто ничего внятного сказать не может! думаю, что правильнее было бы сделать все возможное чтобы сохранить лицо и клиентов! чтобы не было потом, как в анекдоте: ложечки нашлись — а осадок то остался.
сотрудники банка признаются, что ходят на работу, как на войну, т.к. сами не знают реальной картины. дозвониться в отделение невозможно!!!
конечно все не восстанавливается так быстро, как бы нам этого хотелось! но с клиентами так нельзя! желаю банку побыстрее стать на ноги! и всем клиентам получить свои средства и доход!
evgeniyp 4 березня 2014, 20:44
сегодня в очередной раз пришел забирать часть своего депозита (у меня теперь это «любимое» занятие по 4-5 раз на день! в кассе денег не оказалось, управляющая Отделением №109 в Полтаве предложила перечислить деньги по безналу и сказала что лимит увеличили до 40000 грн! я через часок (подождал время своего обеда) и пришел перечислять на счет застройщика которому я должен оплатить ВСЮ сумму в УКАЗАННЫЙ строк!!! началось самое интересное… оказалось сначала, что лимит подняли только мне, подняли только вчера в 17:23 (ХОТЬ МНЕ НИКТО ДАЖЕ НЕ СОИЗВОЛИЛ С РУКОВОДСТВА ОТДЕЛЕНИЯ №109 ПОЗВОНИТЬ!!!), а сегодня лимит который мне типа увеличил КИЕВ (руководство банка) было только на вчера!!! может ВАБ банк обьяснит кто из вас беспредельничает все больше и больше??? главное руководство банка или руководство на местаХ??? сегодня уже принес копию договора с банком и застройщиком (которую с огромным трудом удалось сегодня переподписать из-за козлов которые не отдают мне МОИ деньги), но так ничего и не поменялось!!! тот кто говорит что застройщики молится на таких как мы должны пошел в жопу, у нас есть ДОКУМЕНТАЛЬНО подписанные обязательства которые Я ОБЯЗАН исполнить в указный строк!!! решил подавать еще одно заявление не только на директора, но и на упраляющую отделением №109 (не на банк) пусть оценят законность и её действий тоже. нервов уже ушло неймоверно!!! ну да и по завершении (только потом!) будет отдельный иск на компенсацию морального и финансового ущерба к самому банку!!! обидно что за то чтоб получить премии от руководства эти крысы так парят нам мозги!!!
Оксана Львів 4 березня 2014, 19:31
Доброго дня. Скажіть, будь ласка, чи подав хтось в суд на даний банк і яка історія на даний момент судового розгляду?
asss 4 березня 2014, 18:32
К банкоматам этого банка безполезно подходить, все пустые, в кассе если повезет снять немного можно, но зачастую не везет. Прислали смс- пополни депозит и получи +2%. Сначала хочу получить уже начисленные за предыдущие пополнения а потом подумаю.
zorels 4 березня 2014, 17:49
Я являюсь многолетним вкладчиком VAB банка.
28.02.2014г. закончился срок моего депозита в ЕВРО в этом банке (Одесское
отделение № 167, г. Одесса, пл. Независимости 1), но возвращать деньги
и.о. начальника отделения отказывается, ссылаясь на продолжительное
отсутствие валюты в кассе. До сих пор не вернули ничего!
Кроме того невозможно получить % по действующему депозиту.
Крупный банк, от которого не ожидал такого отношения к клиентам.
Завтра пишу жалобу в управление НБУ.
Конечно больше не буду вкладчиком этого банка!

Прошу Вас решить вопрос о возврате денег в ближайшее время.
Договор № 520907/2013 от 28.01 2013г.

тел. 0675565611
без оцінки
Serjio2 4 березня 2014, 17:33
Сколько вы еще будете издеваться над клиентами? Судя по всему разговоры, что выводятся активы правда, иначе никакой нормальный банк не стал бы так вести себя со своими клиентами. Подумайте хотя бы о своих служащих, они останутся заложниками вашей подлости…
И не надо спрашивать о моих данных я 3 месяца не могу снять свои деньги с обычного карточного счета. ВЫ мне каждую неделю обещаете разобраться и помочь.
Masterbuss 4 березня 2014, 17:22
И проанализировал поведение банка за последние года функционирования, а єто не мало — 21 год. Было много кризисов: как внешних: так и внутренних (продажа банка, рейдерские атаки, соры внутри акционеров) и многое другое. Но на банке это не отражалось особо. Банк очень гибкий, правильно действующий (на мое усмотрение), штат работает, есть реальные спецы, нет бюррократии. По доступным данным ежедневно хотят забрать 300 депозитов люди (20%), а это много! Банк в нормальном здравии и уме должен удержать клиентов и вылчить свой банк. Доктор тоже делает неприятно, но им там видней, они же не себе деньги забирают и выплатят с процентами.
Я как бы за строгие меры, а то у нас сильно большая демоткратия в стране, но, конечно, чтоб всем все до копейки выплатили без потери (инфляция и все такое, чтоб никого не коснулась), переводить в другую валюту можно, слава Богу.
parashutist 4 березня 2014, 16:43
Задолбали сеять панику, обанкротился, уехал, еще что. Две недели назад посеяли слух, что по всем банковским картам всех банков будут блокированы операции, и паникеры сразу выстроились в очередя у банкоматов. Выгребли весь нал, количеством транзакций заDOSили сервера сами же, и реально в эти дни расчеты по карте в магазах работали с перебоями из-за перегруза. С полок давай сметать соль, спички, крупу…
Паникеры, если вы такие трусливые, не надо нести бабло на депозиты вообще, храните их под подушкой и наблюдайте, как они каждые 4-5 лет обесцениваются в 2 раза.
Давайте все пойдем снимем депозиты, и напишем по одному гневному отзыву, что бы завтра вся страна побежала и сняла все депозиты досрочно, давайте сами же обрушим банковскую систему и всем нам будет хорошо.
Один из депозитов забирал 20го февраля по окончании срока в сумме 25000+ никаких проблем не было, не смотря на кучи гневных отзывов.
Solomiya 4 березня 2014, 16:37
Трішки долар спав та я перевела депозит у долари, якщо курс буде знижуватись, а гадаю, що буде, я втрачу, але так вже вирішила. Кажуть курс штучний, бо паніка, народ скуповує, але на то нема причин з економічної точки зору.
За те боролися, з тим маємо погодитись — країна у кризі, але дуже багата та має величезний потенціал. Европа нас не кидає, гроші всі готові надати, то швидко ми підемо у світле майбутнє.
без оцінки
seva1978 4 березня 2014, 16:28
27.02.2014г. я обратился в банк с заявлением о расторжении депозитного договора №642238/2013 от 03.09.2013г. Данный договор был заключен на год с возможностью расторжения договора каждые три месяца.В банке мне сказали, что расторгнут только через 30 дней, хотя в договором предусмотрено промежуточное расторжение 03.03.2014г.Я приходил в банк и требовал расторжения 03.03.2014г., а мне опять же сказали, что можно только через 30 дней. А сегодня 04.03.2014г. оказалось, что по ВИНЕ БАНКА договор пролонгировался еще на 3 МЕСЯЦА!!! и опять же его можно расторгнуть только через 30 дней.Просьба разобраться с моим вопросом и расторгнуть договор!!!
Депозитный договор №642238/2013 от 03.09.2013г. заключен в отделении №154 г.Севастополь на имя Забродина Александра Витальевича 0506047103
neznaikatyt 4 березня 2014, 16:00
Я была 7 лет верной клиенткой банка. На многие спорные моменты всегда закрывала глаза. Но данная ситуация, когда я свой закончившийся депозит не могу забрать, меня просто убила. Разберемся по закону, НБУ ограничил ВАЛЮТНЫЕ депозиты (ввел лимит на снятие!), но с гривневыми вообще проблем не должно быть. Теперь как повел себя ВАБАНК? Вабанк повел себя не просто по скотски, а они нагло показали что мы для них просто лохи! Я прекрасно понимаю что ситуация в стране сложная!!! Но! ВАБАНК ввел лимиты на снятие (ок, я готова на это согласится) но даже по лимиту который официально ввел ВАБАНК, даже те деньги НЕВОЗМОЖНО снять с депозита! За полторы недели после окончания срока депозита (при официальных лимитах от Вабанка) я смогла снять 200$ (после получасового разговора с начальником отделения!). В отделениях ВООБЩЕ нет налички, все сотрудники с наглой улыбкой отвечают что типа ждите инкассацию, сегодня вот 3!!! раза была в отделении, и денег нет в кассе! С нами обходятся как с баранами!!! Абсолютно хамское отношение к клиентам. В связи с этим, я уже написала жалобу в НБУ! Народ! Давайте объединять свои усилия и вместе добиваться СВОИХ законных денег (например коллективная жалоба в НБУ, коллективная жалоба в прокуратуру, судовой иск и т.д., вместе можно намного быстрее и эффективней добиться правды!). Живу в Киеве, харьковский массив (отделение харьковское шоссе 49). Пишите свои контакты на почту 03092703@ukr.net вместе будем координировать свои действия!
без оцінки
Денис Петрович Самойлов 4 березня 2014, 15:56
Судя по тому, как банк общается со своими клиентами, по наглому и беспринципному поведению менеджмента, можно сказать одно — ВОТ ИСТИННОЕ ЛИЦО ВАБ-БАНКА! А смс-ки с предложением высоких процентов по новым депозитным договорам в ситуации, когда не выдаются вклады по прежним обязательствам, -это просто издевательство!
neonnobu 4 березня 2014, 15:10
Мало того что 25 февраля мне не отдали деньги, так теперь вообще официально ответили в отклонении и деньги не раньше 29 марта!!! Вот и что мне теперь делать… Из-за вашего банка на меня накладывают штрафные санкции в строительной фирме где по договору до 12 марта я должен внести деньги!!! Я даже не прошу наличия в кассе, меня устраивает перевод на другой счет, просто за кройте депозит!!! Я и договор вам высылал со строительной компании, неужели так сложно пойти на встречу??? Я и так на все ваши условия шел в течении 13 месяцев, то вы меняли ставку, то закрывали пополнение, то открывали, то меняли условия, я не паниковал шел на встречу и и выполнял ваши условия!!! Ну мне реально нужны мои же деньги, без всяких процентов, отдайте мне деньги!!! Номер договора 733154/2014 Ну должна же у вас быть совесть в конце концов!!! Притуляк Иван Васильевич
без оцінки
kazanzev47 4 березня 2014, 15:05
Я отец ребенка -инвалида, положил деньги в ВАБ-БАНК на один месяц, что-бі хоть немного подкопить денег.Операция назначена на март месяц, но банк денег не отдает! Предлагает реструктуризировать вклад! Для нас 'это катастрофа! помогите кто может -советом.Денег не прошу! Вклад в ВАБ №7369422014 т 0502993450
vusota 4 березня 2014, 14:46
Малого того, что в сроки 26.02.14 не выдали депозит, неделю ходила как на работу свои же деньги выпрашивала, так теперь и лимит не дают… в кассе видители денег нет.Буду подавать в суд.
без оцінки
MKA 4 березня 2014, 14:15
Предыстория minfin.com.ua/company/vab-bank/review/23145/

Банк, может вы не заметили мой ответ? Я продублирую ситуацию для вас.
vika85 4 березня 2014, 14:04
Хочу пожаловаться на работников VAB банка г.Рубежного, Менделеева 20. Которые не хотят работать… При входе в банк по левую сторону, сидит девушка, которая не раз отказывалась выдать мне перевод.Сославшишь на то, что в кассе у них нет денег.И так уже было несколько раз!!! То у неё система не открывается.я позвонила начальнику он сказал всё работает приходите!!! Когда я пришла она сказала, что у них оставалось пол часа до перерыва, поэтому видно было тяжело подняться с места и пошевелиться хоть как то!!! Вообщем, вот такие у нас работники VAB банка!!! Если не хотят выдавать перевод, то пусть тогда уберут табличку Western Union… Или меняйте персонал.В последнее время не приятно заходить и слушать ложь!!!
olga70 4 березня 2014, 13:01
Увю представитель банка а когда по Вашему закончаться СЛОЖНОСТИ? 3 недели не могу забрать проценты.
Ходить в банк как на работу не могу.
без оцінки
Serjio2 4 березня 2014, 12:14
Ув.робот состоящий на службе ВАБ банка. Чего вы ждете, когда люди начнут захватывать ваши помещения, просто что бы вылить свою злость за все унижения и беспредел? Даже когда введены ограничения и невозможно снять свои деньги в желаемом размере банк не дает ничего. Надоело слышать каждый день одно и тоже «Денег нет ».
Где наши деньги и кто вам позволил нарушать указания НБУ?
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝