×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк не отдает депозит
Сегодня я иду в отделение вместе с адвокатом, и если мне не отдают остаток я подаю жалобу в Харьковское отделение НБУ, в областную прокуратуру и на горячую линию ген. прокуратуру и буду подавать в суд. Если это не поможет, я встану возле отделения ( центр города) с плакатом о непорядочности банка с привлечением местного телевидения.
Договор №741736/2014. Гуськов Виталий. 0503001432
Написати коментар
Какие проценты я получу
Правильно ли я поняла, что договор заключается на 13 месяцев, но % начисляется только по окончанию срока действия договора. Т.е. я смогу забрать % только через 13 месяцев? Если я решу расторгнуть договор, я получу свой вклад + % от пройденных полных месяцев?
На Ваш выбор Вы можете выбрать как вклад с выплатой процентов в конце срока, так и с выплатой процентов ежемесячно.
Коментарі (2)
Какая комиссия за перевод?
Согласно тарифов обслуживания зарплатных карточных счетов, комиссия за безналичные зачисления денежных средств составляет 0,75% от суммы зачисления.
Написати коментар
Призываю к здравомыслию
1. Да банк выдает депозиты с задержкой и ввел ряд ограничений на снятие, что вполне логично и присутствует во всех банках.
2. Ряд вкладчиков запаниковало, как и на любом форуме любого банка, в такой стране живем, люди у нас готовы ко всему и очень напуганы.
3. Этим кто-то воспользовался и идет необоснованный негатив. Появляются ссылки на устаревшие статьи дележки между акционерами, отзывы без фактов, необоснованный негатив. Вчитывайтесь и вдумываейтесь, против банка уже не раз затевалась информационная война, но это не повлияло на его работу, но не нужно помагать недоброжелателям топить банк.
4. Есть отзывы «давайте обонкротим банк», фонд нам все выплатит — нормальный вкладчик не может такого написать! От фонда сто лет ждать выплаты в гривне и какому нормальному человеку это нужно? Если кому-то не выплачивают депозит, то в самом негативном сценарии так и случится, его выплатит фонд, кто бы ускорял этот процесс?
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДУМАТЬ ЧТО ПИШЕМ!
Коментарі (3)
все ответы по шаблону
Даже когда указаны все необходимые данные, в том числе отделение банка, номера счетов, контактная информация, все равно пишут стандартный ответ по шаблону( или под копирку, как кому больше нравится) в котором просят сообщить в каком отделении это происходит, а также сообщить контактную информацию.
Коментарі (1)
все эти проблемы из за паникёров
Коментарі (2)
Валютные платежи
Написати коментар
журналистское расследование
1 марта 2014 года отослала заявление на имя Председателя Правления VAB банка с уведомлением о вручении по факту с мошенничеством по моим депозитам в отделении №83.
До сих пор не получила никакого ответа! Дозвониться на горячую линию или в пресс-центр банка невозможно.
Сотрудники отделения 83 сообщили по телефону, что банк самовольно изменил условия досрочного снятия с депозитов — теперь уже это не 7 дней ожидания, а месяц. Меня, как клиента, банк не предупредил об изменении усл
овий, я своего согласия не давала.
По факту всех этих мошеннических действий начинаю журналистское расследование. Предлагаю всем пострадавшим от незаконных действий VAB банка высылать сообщения на мой адрес: cerkow@rambler.ru
Жду объяснений руководства банка!
Корреспондент центральной украинской прессы Вареник Наталья
Написати коментар
НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ
Нужно действовать по другому.
На горячей линии в национальном банке нам сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее. В связи с тем, что банк не выполняет свои договорные обязательства, требовать чтобы VAB банк признали НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ.
В случае если банк признают НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ будет введена временная администрация, а затем банк будет ликвидирован.
Но не беспокойтесь. В случае ликвидации банка ваши средства вам будут возвращены из фонда гарантирования вкладов, а это уже ГОСУДАРСТВЕННАЯ организация, а не какая то контора «РОГА и КОПЫТА»
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся. Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязатеьно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
И не надо писать коллективное письмо. Нужно писать отдельное заявление по КАЖДОМУ факту. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк отреагирует быстрее чем на коллективное но одно. Если мы не будем ничего делать, а только говорить, то денег от этого банка так и не дождемся. Плевали они на наши разговоры.
Коментарі (2)
Обращаю внимание руководство.
03.03.14 я уже обращался с жалобой на этот форум, на что представитель банка в письменной форме обещал про «скорейшее решение моего вопроса». Итак. Какое решение было принято в мою пользу? Где мои деньги? Как долго мне еще ходить, как нищему, клянчить свои же средства?
Убедительно прошу не накалять ситуацию. Сумма приличная, дарить ее не собираюсь, тем более вам.
12.03.14 Близнюк Владислав Сергеевич (Остальные все данные в отделении).
Коментарі (1)
Хватит паниковать
Коментарі (1)
Хами!
Гроші я все ж забрав — 20 днів ходив, як на роботу в цей клятий банк, щоб забрати гроші. Сьогодні зайшов забрати залишки своїх грошей з депозиту, прийшов за півгодини до закриття відділення, а двері зачинені, з того боку стоїть охоронець і нікого не пускає. Я йому показую на годинник, він відкриває двері і каже мені, що відділення вже не працює. При цьому звертається до мене на «ти». Не знаю, як я йому не зарядив за це хамство, бо нерви у мене здали після цього. Його намагання закрити двері були безуспішними. Але потрапивши у відділення банку виявилося, що каса порожня. Люди сидять під касою і нікуди йти не збираються. А касирша каже: «Не знаю чого вони сидять, грошей немає».
Пішов у відділення №66 (Драгоманова, 16). Прийшов у 18:50. Відділення відчинене. І нарешті зняв залишки грошей в касі (трохи менше 5 тис.). В цей банк, а особливо в 65 відділення більше «ні ногою»!
Як боровся з лімітами (може комусь знадобиться):
Відкрив інтернет-банк і три картки (макисмум, комфорт, старт).
Через інтернет-банк перекидував гроші з картки куди впав депозит на нові картки (ліміт по кожній картці 5000 грн., комісія 0.5%).
Можна робити переказ у інший банк через інтернет-банк (ліміт 10000 грн. за добу, комісія 0.3%)
Коментарі (1)
Одесса, объединяемся!
forum. od.ua/showthread.php?t=203291&page=3
Написати коментар
Полная вакханалия в коростенском отделении VAB банка ...
Но вот распределение депозитных денег для клиентов расторгнувшим депозитные договора происходят по такому принципу: родственникам и друзьям возврат в полном объёме ( в крайнем случае в несколько этапов ), всем остальным по 1000 — 5000 на протяжении длительного времени.
Т.е. никакой упорядоченности, никакой справедливости. Принцип один — Я УПРАВЛЯЮЩАЯ и мне всё пофиг — как хочу, так и ворочу. Полная вакханалия.
Впечатление такое, что общее управление отсутствует, а местные правители поступают так, как им заблагорассудится.
Поэтому совет для тех кто пожелает забрать свой вклад в коростенском отделении VAB банка — ПЕРЕД ТЕМ КАК ИДТИ В БАНК С НАМЕРЕНИЕМ ЗАБРАТЬ СВОЙ ВКЛАД, ХОРОШЕНЬКО ПРОРАБОТАЙТЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАДАБРИВАНИЮ УПРАВЛЯЮЩЕЙ. — ОТ ИХ КАЧЕСТВА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВАШЕГО ПОХОДА В БАНК…
Коментарі (5)
Как перевести деньги
Коментарі (4)
а чего НБУ смотрит?
Написати коментар
похоже проблемы у них начались задолго до переворота см http://nacburo.org/?p=7582
Написати коментар
VAB БАНК! Они не просто не отдают вклады, а не отдают еще и % ссылаясь на отсутствие налички в кассе
Хотя безналом перевести можно, с комиссией, а это означает что пробелм с ликвидностью в банка нет.
По окончанию своиз депо сбегу с этой банки, не стоят те 0.5-1% того гемора, что дает ВАБ.
Надеюсь председатель правления и его подчиненные будут еще долго недополучать премий за уничтоженный имидж банка.
Всем вкладчикам не рекомендую досрочно разрывать депозиты, а дождаться окончания паники и просто в будущем не связываться с банком.
Настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев (особенно п.3), а также напоминаем, что сообщения подлежат модерации и нарушители Правил могут получить бан.
Написати коментар
не отдают полностю депозит
Написати коментар
ВСЕ НА МИТИНГ!!!!
Коментарі (1)