Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
25863l 21 березня 2014, 15:52
Наконец-то дошел платеж за 13 марта. Уррррааа!!!
без оцінки
yulian2014 21 березня 2014, 15:43
Я, Доценко Юлія Миколаївна, до відділення №65 ПАТ «ВіЕйБі Банк» 17 березня 2014 року подала платіжне доручення №1 на переказ коштів з рахунку №26202261603885 на рахунок №26258977326880, відкритий в ПАТ «ПУМБ», МФО 334851.
Станом на 21 березня 2014 року відділенням №65 ПАТ «ВіЕйБі Банк» платіж не проведено.
Вимагаю провести переказ коштів на підставі платіжного доручення №1 від 17 березня 2014 року у встановлені законодавством строки.
Прошу роз’яснити, причини порушення моїх прав на отримання власних коштів.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 16:11
Шановний клієнте! Ми перевірену надану вами інформацію і дамо вам відповідь. Дякуємо
без оцінки
NataliaB 21 березня 2014, 15:18
Сегодня после 3-х недель безрезультатных попыток снять доллары с карточки мне это удалось!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 15:33
Уважаемая NataliaB! Благодарим за ваш позитивный отзыв! С уважением, VAB Банк
без оцінки
krykuha 21 березня 2014, 15:17
Являюсь клиентом банка. 28.02 закрыл депозит и денежные средства переведены на карточку 4874200080222327. До настоящего времени денежные средства снять невозможно, горячая линия объективного ответа о снятии лимитов дать не может, услуги интернет-банкинга снимает деньги с карточки, через 7 рабочих дней по неизвестным причинам денежные средства возвращаются на карточку, внешние переводы выполняются через 7 рабочих дней, горячая линия 17.03 подтвердила перевод денежных средств, а 20 они вернулись. Что Вы делаете?
Можно ли получить объективный ответ о сроках возможности снятия денежных средств с карточки, счет 04000322444
Julia222 21 березня 2014, 15:12
Обращаюсь к сотрудникам ВАБ, которые почему-то игнорируют мой вопрос. Повторяю: отчаявшись получить свои деньги ($$) наличными, я готова перевести их на свой счет в другой банк. В отделении мне сказали, что разбивать будут по $1250 и за каждое перечисление брать $60. Неужели это правда? Просьба ответить аргументированно, с указанием реквизитов документов, инструкций и т.п., в которых прописаны эти грабительские тарифы.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 15:32
Уважаемый клиент! Вам предоставили верную информацию. Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте www.vab.ua/rus/personal/daily_operations/money_transfer/. С уважением, VAB Банк
Taher 21 березня 2014, 15:09
Получил сегодня очередной «транш» от «ЛЮБИМОГО БАНКА»! 1500 USD
Спасибо работникам отд. 167 г. Одесса
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 15:15
Уважаемый Taher! Спасибо за ваш позитивный отзыв! Мы рады, что вы прекратили панику и оставляете на нашем банке такие позитивные отзывы. С уважением, VAB Банк
nikkee 21 березня 2014, 15:01
«Уважаемый клиент! К сожалению, сейчас очень много обращений от наших клиентов, которые требуют проверки данных и оперативного решения вопросов. Вы просите ответить на вопросы, которые предполагают спор и дискуссию. К сожалению, у нас сейчас нет на это времени. Надеемся на ваше понимание. О стабильной работе любого банка говорит его финансовая отчетность, которая есть на сайте НБУ. Если вас интересует такая информация, вы можете ее проверить. С уважением, VAB Банк.»

Сотрудник банка, я очень оценил сочинение в 3-х томах о том, почему вы не хотите отвечать на самые интересующие нас вопросы, вместо того чтобы ответить короче, но по сути.
В прошлом, я был сотрудником 2-х банков и прекрасно знаю, сколько стоит красивая финансовая отчетность. Только вот обворованных клиентов этим не купишь…
Говорите " сейчас очень много обращений от наших клиентов, которые требуют проверки данных и оперативного решения вопросов"? Мне ни разу никто не то чтобы позвонил из вашего банка и откликнулся на мои неоднократные просьбы, даже мои звонки в отделение — однозначно потраченное впустую время. Так в чем заключается ваша оперативность? В оперативной помощи своим друзьям-знакомым, а остальное оперативно слить и раствориться?
без оцінки
XXLLXX 21 березня 2014, 14:39
Третий день не уходит с моего текущего счета в отделении г. Харькова сумма менее 10000 грн. на другой текущий счет. Возмущению нет предела, особенно когда в call-центре на вопрос, куда можно обратиться с вопросом по данной ситуации, ответили просто и ёмко «Куда хотите». Также прошу официального ответа: почему банк блокирует деньги на счете и насколько правоправны такие действия, насколько соответствуют нынешней политике НБУ. Как день ясно, что они подрывают окончательно доверие к банковской системе.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:54
Уважаемый клиент! Оставьте номер своего счета, мы проверим, в чем проблема. С уважением, VAВ Банк
nikkee 21 березня 2014, 13:53
Сотрудник банка, ответьте на пару простых вопросов:
1) Вы говорите, что банк работает сейчас стабильно. Что по вашему стабильная работа банка? Уверен, что каждый из ваших клиентов не так себе представлял стабильность. Пожалуйста, просто интересует ваше мнение по этому поводу. Сжато, но доступно.
2) Вы призываете не паниковать, т.к. см. п.1
Подскажите, пожалуйста, опираясь на свой профессиональный взляд: когда нам можно будет официально начинать паниковать? Интересует именно временной промежуток времени, потому, что банк так «стабильно» может работать ещё год, а вот бы клиентам ещё чуток стабильности… Несколько месяцев полной Ж… ПЫ- это ещё рано? Уточните, пожалуйста.
Заранее благодарны, с любовью, ваши клиенты.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:44
Уважаемый клиент! К сожалению, сейчас очень много обращений от наших клиентов, которые требуют проверки данных и оперативного решения вопросов. Вы просите ответить на вопросы, которые предполагают спор и дискуссию. К сожалению, у нас сейчас нет на это времени. Надеемся на ваше понимание. О стабильной работе любого банка говорит его финансовая отчетность, которая есть на сайте НБУ. Если вас интересует такая информация, вы можете ее проверить. С уважением, VAB Банк.
LXA 21 березня 2014, 13:52
Что делать вкладчикам, которым в ультимативной форме в отделениях банка отказываются отдавать деньги с текущих счетов в установленном размере лимита?
Указание работникам банка любыми путями минимизировать выплаты не только нарушает все возможные нормы, но и не оставляет людям никакого инструмента воздействия на банк.
В отделении предлагается к снятию какая либо минимальная сумма, на любое несогласие с этим следует ответ: делайте, что хотите, жалуйтесь, кому хотите, больше денег не получите.
Прошу официальных разъяснений по данному вопросу.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:36
Укажите, в каком именно из наших отделений вам давали такой ответ? Мы будем разбираться и проверять достоверность вашей информации. С уважением, VAB Банк
Кордзахия Наталия 21 березня 2014, 13:18
У меня текущий долларовый счет. Мне нужно сделать оплату по курсу в Киевгорстрой 40000грн. Банк в течении недели морочит мне голову. За 7 походов в 66 отделение VAB банка было отправлено 450 $. Насколько я знаю что ограничений по безналичным переводам нет. Так в чем дело, Я не прошу наличные, а прошу сделать оплату. Сколько можно морочить голову. Все мои платежи уже просрочены. Я несу убытки. На каком основании банк отказывается переводить деньги, мои деньги. Компетентность сотрудников в 66 отделении просто удивляет. Даже если есть лимит 15000 грн. то почему даже 15000 не отправляют. Буду обращаться в понедельник в прокуратуру, если в понедельник не отправлю.
В данный момент перед глазами есть номер карты 4874 2000 8428 8142 счет текущий и не является депозитным. Кордзахия Наталия Витальевна
В данный момент мои юристы составляют жалобу на VAB банк в Министерство финансов, так же Нац. банк. А в понедельник или вторник заявление в прокуратуру в связи с невыполнением обязательств по договору. так как банк не реагирует на требование клиента и походу присваивает мои деньги. Прошу разобраться в этом вопросе и сделать оплаты которые я прошу в течении недели в отделении №66.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:38
Благодарим, что оставили всю контактную информацию. Мы проверим и постараемся решить ваши вопросы. На это нужно некоторое время. С уважением, VAB Банк
galla2910 21 березня 2014, 12:53
Судя по отзывам о банке волноваться надо заранее. Я четко спрашиваю. когда будет информация по Крыму ?????
Ответ банка считаю неуважительным.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 14:34
Уважаемый клиент! В чем именно вы увидели неуважение? В том, что вам ответили — этот вопрос сейчас решается и ответ мы пока вам дать не можем. Поскольку вы являетесь нашим клиентом, мы обязательно вам сообщим всю информацию о том, как наш банк будет работать дальше в Крыму. На этом форуме не только негативные отзывы, есть и позитивные. Но каждый замечает то, что хочет. Сохраняйте спокойствие и не паникуйте. Ваш депозит еще даже не закончился. С уважением, VAB Банк.
без оцінки
asdfgzx 21 березня 2014, 12:45
«Уважаемый Вас Иванов! Этот вопрос сейчас не актуален для нашего банка. У нас не введена временная администрация. Банк работает стабильно»
без оцінки
Вас Иванов 21 березня 2014, 12:35
Ответьте пожалуйста официально… Я думаю этот вопрос интересует многих!!! Подскажите один короткий вопрос… Депозит мой в Вашем банке кончился по сроку и деньги упали на карточный счет… с него снять деньги сейчас проблематично… РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ВКЛАДОВ НА ЭТОТ КАРТОЧНЫЙ СЧЕТ В РАЗМЕРЕ 200000ГРН?????????????
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 12:38
Уважаемый Вас Иванов! Этот вопрос сейчас не актуален для нашего банка. У нас не введена временная администрация. Банк работает стабильно, несмотря на временные ограничения в выдаче наличных средств. Не поддавайтесь панике. И обратите внимание, сколько обращений мы получаем только на этом форуме. Мы не можем отвечать молниеносно. Спасибо за понимание.
без оцінки
asdfgzx 21 березня 2014, 12:34
Коли розблокуєте інтернент банкінг і можна буде переказати кошти в інший банк.
без оцінки
varna2012 21 березня 2014, 12:21
Срок моего депозита закончился 07.03. Хожу туда каждый день, и в течение 2-х недель забрала только 30% от вклада. На это я потратила почти 15 часов рабочего времени. У меня вопрос к руководству: 1. Почему инкассации в банке бывают только 1-2 раза в неделю? 2. Почему установлен лимит в размере 200 долл., тогда как в Постановлении № 104 зафиксирован размер 15 тыс. грн. в эквиваленте по курсу НБУ?.. 3. Почему, когда в банке нет валюты, но есть гривна, мне не выдают мою сумму в эквиваленте? 4. В Постановлении также сказано, что «банки не могут ограничивать суммы перевода инвалютных средств, принадлежащих клиентам». Но в моем отделении мне отказали в этой операции. Почему?
Очень возмущена работой VAB банка. Не советую никому открывать там счета и доверять ему свои деньги.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 12:36
Уважаемая varna2012! Укажите свои контактные данные, чтобы мы могли проверить вашу информацию. Введенные лимиты — временны и обусловлены ажиотажным спросом на наличные среди населения. С уважением VAB Банк.
galla2910 21 березня 2014, 12:19
А когда будет известно ??? отсутствие информации сеет панику.
Скажите своему руководству пусть сотрудники банка обзванивают клиентов и информируют вкладчиков. Можно хотя бы объявление на дверях повесить.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 12:33
Уважаемый клиент! У вас депозит заканчивается только через два месяца. К этому времени — все будет известно. С уважением, VAB Банк
без оцінки
IgorKL 21 березня 2014, 12:18
Ответьте на конкретный вопрос — сколько времени вам нужно, чтобы по номеру договора поднять мои реквизиты и перезвонить с ответом? Месяц? Год?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 12:41
Уважаемый клиент! Обратите внимание, сколько отзывов мы получаем только на этом форуме! Напомните ваш вопрос?
без оцінки
krykuha 21 березня 2014, 12:10
Являюсь клиентом банка. 28.02 закрыл депозит и денежные средства переведены на карточку 4874200080222327. До настоящего времени денежные средства снять невозможно, горячая линия объективного ответа о снятии лимитов дать не может, услуги интернет-банкинга снимает деньги с карточки, через 7 рабочих дней по неизвестным причинам денежные средства возвращаются на карточку, внешние переводы выполняются через 7 рабочих дней, горячая линия 17.03 подтвердила перевод денежных средств, а 20 они вернулись. Что Вы делаете?
Можно ли получить объективный ответ о сроках возможности снятия денежных средств с карточки
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 12:16
Уважаемая krykuha! Оставьте нам номер вашего счета, чтобы могли проверить, почему возникли сложности. Просим учесть, что на проверку нам потребуется некоторое время, так как у нас сейчас много обращений. С уважением, VAB Банк.
galla2910 21 березня 2014, 12:10
Хочу узнать. что будет с депозитами на территории Крыма?
Срок подходит в июле? Будет ли банк перерегистрирован?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 березня 2014, 12:13
Уважаемый клиент! Мы пока не готовы ответить на ваши вопросы. Как только у нас появится интересующая вас информация, мы вам об этом сообщим. С уважением, VAB Банк
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝