Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Анастасия Кныр 31 березня 2014, 11:24
Зачем писать «уважаемый клиент» если вы нас не уважаете?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 11:26
Учтем ваше замечание. Спасибо.
без оцінки
Kay 31 березня 2014, 11:16
Вопрос к ВАБ.

Какой механизм информирования меня(клиента) о новых штрафах за снятие досрочно.
Читать правила каждый день, выискивая обновления?
Просьба ответить по существу.

Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 11:21
Уважаемый Kay! Вы имеете полное право читать правила каждый день. Это действенный механизм информирования. С уважением, VAВ Банк.
без оцінки
Kay 31 березня 2014, 11:13
В правилах написано, что банк должен оповестить клиентов об изменениях за 7 дней до принятия изменений, клиент имеет право в письменном виде сообщить, что не согласен с изменениями, тогда договор прекращает действие. Однако, банк не публиковал и не обнародовал за 7 дней до 24.03.14 никаких официальных заявлений об изменении тарифов при досрочном прекращении депозитного договора, т.е. Клиенты не имели возможности ознакомиться с сутью измененений. Более того, на официальном сайте вообще нет информации о действующих тарифах. Разве их действия юридически правильны?

ВАБ прокомментиpуйте, пожалуйста, и дайте номер указа о новом 3%.
В правилах этого нет.
без оцінки
alesio 31 березня 2014, 11:12
А какой толк платить штраф 3%, если деньги все равно назад не отдают, поддержка ваб ответьте пожалуйста??? Это ваб банк надо штрафовать за не выдачу депозитов людям а не людей за то что хотят забрать назад свое, беспредел ,,
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 11:30
Ситуация действительно непростая сейчас на рынке. И вместо того, чтобы досрочно забирать депозит, вы можете сделать это в срок. Тогда вам не нужно будет платить штраф за досрочное расторжение депозита. Данные ограничения введены временно, пока не стабилизируется ситуация. Позвольте привести цитату главы НБУ Степана Кубива: «Не повинно бути так, що всі відразу побіжать в банк знімати депозити — тоді банку за три дні не буде». С уважением, VAB Банк.
без оцінки
gstas 31 березня 2014, 10:45
Добрый день! Вопрос к представителям VAB банка.
На текущий момент, какие установлены лимиты по безналичным переводам?
без оцінки
OLYA01 31 березня 2014, 10:37
Винница. Евро в кассе нет. Даже 100 — в пределах лимитов. Зачем обманывать людей? Закончился евровый депозит 24,03 № 653019/2013. Дайте возможность снимать свои деньги. Мы все люди, я эти деньги копила очень долго, а теперь не могу закончить ремонт и купить ребенку путевку в лагерь. Очень не довольна.
без оцінки
Анна Бондарь 31 березня 2014, 9:27
Ув.банк,
прошу срочно вернуть депозит Нов.подарунок№ 699464/2013, кот.открыт в 57 отделении и расторгнут досрочно.
Средства нужны срочно в медицинских целях на лечение, о чем могу предоставить соответствующий документ.
В случае если я не получу свой вклад в ближайшее время я буду вынуждена обратиться в суд.

Анна Б.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 10:11
Уважаемая annabondar! Обратитесь на отделение банка, где открывали депозит для его досрочного расторжения. Сделать это на этом форуме невозможно. С уважением, VAB Банк
без оцінки
Владимир Ицков 31 березня 2014, 7:45
Ваш ответ не понятен. Я не говорю о платежах сделанных день или два назад. Мои платежи проведены 13 марта, причем, часть из них дошла до банка адресата, который работает до сих пор нормально.
Я же говорю о б/н платежах. Прошло уже 17 дней. Когда оставшиеся суммы переведете?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 10:13
Уважаемый клиент, вы оставляли свои контактные даннные (номер счета), чтобы мы проверили вашу информацию. С уважением, VAВ Банк

3%

без оцінки
Kay 31 березня 2014, 1:37
1)Ваб, как долго продлится ШТРАФ на тело депозита?
2)Планирует ли банк предупреждать о изменениях в следующие разы?
3)Если я не согласна с новыми правилами, на каком основании вы единолично их измяете?
Ссылка на правила не нужна.Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 10:17
Ограничения временны и будут действовать, пока не стабилизируется ситуация на рынке. Надеемся на ваше понимание. Позвольте привести цитату главы НБУ Степана Кубива: «Не повинно бути так, що всі відразу побіжать в банк знімати депозити — тоді банку за три дні не буде». С уважением, VAB Банк.

3%

без оцінки
Kay 31 березня 2014, 0:36
Позвонила на горячую линию, 3 % от тела депозита за досрочное таки забирают.
На вопрос с какого числа с 24.03. Я сказала что под такими правилами не подписывалась, мне заявили что руководство может менять правила по своему усмотрению БЕЗ согласия клиента.Просто по внутреннему приказу и от НБУ они никак не зависят.
Весело.
без оцінки
Myhayl 30 березня 2014, 23:41
В соответствии с депозитными договорами:
• № 537408/2013 от 15.02.2013;
• № 535683/2013 от 14.02.2013.
сроки договоров истекли 15.03.2014 и 14.03.2013.
Договора мной не пролонгировались, но деньги по депозитам мне не возвращены и были переведены на карточный счет.
С карточного счета банк выдает по 1000 гривен ежедневно.
Прошу вернуть мои деньги в полном объеме, поскольку в другом банке у меня валютный кредит и мне его необходимо погасить в связи с ростом курса доллара
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
31 березня 2014, 10:19
Уважаемый клиент! Обратитесь с этим вопросом и подтверждающими вашу ситуацию документами в отделение нашего банка, в котором вы обслуживаетесь. С уважением, VAB Банк
без оцінки
NataliiaMak 30 березня 2014, 22:28
Большие банки имеют большой депозитный портфель и сейчас им сложно. banker.ua/bank_news/banks/2014/03/28/1180469216/
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:07
Добрый день. Банк VAB имеет достаточно ресурсов, чтобы выполнить все свои обязательства перед вкладчиками. Не стоит беспокоиться.
без оцінки
andg 30 березня 2014, 17:01
Где наши деньги?
economics .lb.ua/business/2014/01/13/251467_amerikantsi_kupili_5_agroholdinga.html
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:09
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
Анастасия Кныр 30 березня 2014, 15:32
Добрый день есть грубое нарушение законодательства Кныр Елена Сергеевна писала заявление на досрочное расторжение депозита в отделении 73 от 25/02/14 Депозитный дог. № 704931/2013 от 23/12/13(«Новорiчний подарунок вiп»), который был автоматически пролонгирован, пока я была на сесии. В заявлении указана дата возврата депозита 27/04/14, также было написано еще одно заявление, в котором я просила перевести сумму депозита на карточный счет вх.№ 73-589 от 26/02/14. В результате прождав больше месяца 27/03/14 мне так и небыла зачисленна сумма депозита, я пришла в отделение 28/03/14 и мне сотрудники банка отказались возвращать депозит, аргументируя тем что им нужно было мое присутствие 27 марта, я настаивала на том что написаного заявления достаточно для возврата денег, но понимания я так и не нашла, мне было предложено написать еше одно заявление и прождать еще месяц! Деньги были отложены мной на оплату обучения, которое я должна была совершить еще 25/02( по окончании действия депозита) это, мне сказали, не достаточное основание для возврата мне средств!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:09
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
itsmeee 30 березня 2014, 6:58
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:16
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оцінки
sspets 30 березня 2014, 2:13
могу ли я снять свои проценты по депозиту не в крыму а в другом городе украины
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:18
Добрый день.
На сегодняшний день вопрос работы украинских банков на территории Крыма Национальным банком Украины не урегулирован. В соответствии с опубликованной позицией крымского Правительства, для продолжения работы на территории полуострова украинским банкам необходимо зарегистрировать свою деятельность и получить разрешительные документы в соответствии с законодательством РФ. Однако, из-за непризнания Правительством Украины изменения правового статуса Крыма возможность обслуживания клиентов украинскими банками остается под вопросом.

Информируем Вас о подготовке VAB Банком специальной программы для работы с клиентами в Крыму. Программа начнет действовать с 31 марта 2014 года, условия ее работы будут сообщены дополнительно.
без оцінки
3Tanyusha 30 березня 2014, 0:02
31.03.2014 в 9.00 перед Нац. Банком Украины по адресу: г. Киев, ул. Институцкая, 9 состоится ВСЕОБЩАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА!!! О проведении митинга было заявлено на четыре украинских канала: Интер, СТБ, 5 канал, 1+1
Призываем ВСЕХ ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ присоединиться к протесту. При себе иметь данные по депозитному договору для заполнения заявления и его подачи в НБУ.

УКРАИНА ВСТАВАЙ!!! ДЕПОЗИТ ЗАБИРАЙ!!!
без оцінки
umedm 29 березня 2014, 21:44
Добрый вечер. Банк сказал, что картой расплачиваться в сутки до 15000 грн возможно, а сейчас в ашане первый чек на 1090 грн оплатил, а второй на 1427 не получилось оплатить. Кто нибудь может комментировать эту ситуацию?
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:21
Уважаемый форумчанин. Более детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оцінки
Mishutka 29 березня 2014, 17:59
Уважаемые форумчане! К кому-то уже применили 3% комиссию при досрочном прекращении депозита на самом деле? Кто-то согласился и получил свои деньги или хоть их часть? Или это просто уловка, чтобы потянуть время и люди не разрывали депозиты?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:22
Добрый день. Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. С уважением, ваш VAB Банк
Taher 29 березня 2014, 17:03
Почему представители VAB банка не реагируют на отзывы этого пользователя? это Ваш человек? (olejikxxxl)

везде на всех отзывах он пишет «КУПЛЮ ГРИВНЕВЫЙ ДЕПОЗИТ, ДЕНЬГИ НА КАРТЕ»
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
30 березня 2014, 23:24
Добрый день. Банк не имеет отношение к форумчанину olejikxxxl.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝