Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Kiki 5 травня 2014, 18:59
Сегодня забирали остатки депозита в гривне через кассу и прошли процедуру уничтожения карты. Отдельное спасибо хочется сказать этому ресурсу и тем кто делится способами как забирали деньги. Это очень помогло!
без оцінки
Profit $ 5 травня 2014, 18:51
Крымчане, отпишитесь, пожалуйста, кто был сегодня в VAB в Киеве и каковы результаты!!! ???
Спасибо!
без оцінки
han 5 травня 2014, 18:38
Кировоградскому отделению спасибо за ваше терпение и консультации. На текущий момент я забрал все свои вклады из VAB. По времени растянулось на 2 недели, но сумма была не маленькая. Потери считаю не значительными, так как за счет этой комиссии я значительно ускорил процесс. Завтра пойдем оплачивать квартиру сыну. Надеюсь, что такие же хорошие ставки вы и дальше будете предлагать, так как банк с которым прошел вклад в кризисное время — это уже семейный банк!)
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:27
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением VAB.
без оцінки
Begemot75 5 травня 2014, 18:36
Как Вам наверно известно, Фонд защиты вкладчиков Крыма начал прием заявлений вкладчиков ВАБа, на возмещение вкладов. Будете ли Вы сотрудничать с этим Фондом в плане обмена информацией о вкладах или нет?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:25
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но мы знаем что вопрос решается положительно. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente. Крым.
без оцінки
sacha77 5 травня 2014, 18:36
В мене закінчився депозит в березні місяці.№ дог. 650007/2013.По Сьогоднішній день віддають по 1000 гривень два рази в тиждень, а одного дня видали 200 гривень.Скажіть будь -ласка, якщо проблема з гривнею, то чому не має проблеми з обміном валют? Обмінюється валюта, видається гривня, без проблем.Конкертніше це відділення в м.Івано-Франківську.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 травня 2014, 9:22
Уважаемый клиент! Действительно в связи с возросшим спросом на наличные деньги ощущается их дефицит. Но это временная ситуация и банк работает над урегулированием этой проблемы. Ваши данные мы занесем в базу данных и посмотрим какие выплаты Вам производились уже и сколько осталось денег к выплате. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оцінки
tralalala 5 травня 2014, 18:32
ттт чтобы не сглазить, но уже 4 рабочий день подряд забираю валютный депозит.
без оцінки
Slasla 5 травня 2014, 18:20
Переведите крымчан не в Киев а в Херсон.
без оцінки
Slasla 5 травня 2014, 18:04
Приехал мой знакомый в Киев а ему говорят пишите заявление о расторжении и через 30 дней через кассу по 1000грн снимать тоесть 50 дней в КИЕВЕ жить!

+

без оцінки
juke 5 травня 2014, 17:36
Закончились 2 депозита, один в валюте, но не большой 3000дол, и большой в гривне 120000грн. Ездил сегодня в отделение к управляющему. Итог такой — валютный депозит переложил, так как сидеть под кассой не собираюсь, а с валютой сейчас везде проблемы. Гривневый разбил на 2 части. 60тысяч переложил на 1 месяц, а 60 разбил на 3 карты. Пока заберу эту часть как раз и тот депозит закончится. Что могу сказать — банк идет на разговор, начальник не прячется от клиентов и все спокойно объясняет. Днепропетровск.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:12
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за вдумчивый подход к создавшейся ситуации. Банк выполнит все обязательства перед всеми клиентами. С уважением VAB.
без оцінки
111111111112 5 травня 2014, 17:26
получил проценты в валюте в отделении Тернополя- 130usd. правда пришлось 2 раза ходить. пришел утром — не было в кассе, но сказали что через час инкассация, подошел к назначенному времени и забрал. спросил не выгреб ли весь их валютный запас ответили что еще доллары есть.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:09
Спасибо что остаетесь с нами. С уважением VAB.
без оцінки
Валентин Тимошенко 5 травня 2014, 17:09
Шановний пане Антоне! Наша родина — клієнти банку з 2005 р. Певні проблеми банк мав і раніше, але врешті все «устаканювалося». Сьогодні видно ситуація дещо складніша. І все ж сподіваємось, що через деякий час все заспокоїться. Фактично є дві групи проблемних депозитів (ті, що завершились і ті, які розірвані достроково). Крім того багато вкладників, які не панікують (ми в їх числі), договорів не розривають, але також намагаються отримувати нараховані відсотки.
Пропозиція. Чому б не спробувати сформувати у кожному відділенні три електронні черги (за вкладами кожної групи і «відсотками»), взявши за основу дати завершення договорів або нарахування відсотків. І по мірі надходження «підкріплення» в конкретне відділення надсилати СМС з повідомленням №черги і дати «відвідування» банку. Можливо ситуація і атмосфера у відділеннях стане більш прогнозована.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 18:07
Уважаемый клиент! Мы благодарим Вас за содержательное письмо и рассмотрим Ваше предложение. С уважением VAB.
без оцінки
Begemot75 5 травня 2014, 17:05
Кто знает начались ли выплатыв ФГВ? Есть ли у кого нибудь положительное решение? Нет ли подводных камней?
Отпишитесь пжлста и те которые в Киев ездили, как там решают вопрос с разблокировкой?
Заранее спасибо за ответы!
без оцінки
Елена Елена 5 травня 2014, 16:59
Сегодня звонила в 88 отделение г.Запорожья. Валюты нет. У меня закончились 2 валютных депозита — 24 и 28 апреля. За это время удалось забрать 100 дол. и эквивалент 100 дол. в гривне. И все. Я согласна забирать в пределах лимита каждый день т.к.сумма не большая. Когда будет подкрепление валютой????? мои договора № 524266/2013, 765950/2014. Жду ответа.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 17:48
Уважаемый клиент! Действительно в связи с возросшим спросом на наличные деньги есть их дефицит, но банк делает все возможное что б выровнять ситуацию с выплатами. Мы возьмем Вас в работу и посмотрим какие выплаты уже были произведены и сколько осталось денег к выплате. С уважением VAB.
Василий Хоменко 5 травня 2014, 16:54
Мой депозит закончился еще 5 февраля (не досрочный).
Договор 674434/2013, Харьков, Отделение 135

Звоню в банк, прихожу, валюты нет, даже 100$.
На заявления и жалобы дирекция не реагирует. Ничего не остается как идти в суд.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 16:57
Уважаемый клиент! Мы возьмем Ваши данные в работу для решения вопроса по депозиту. С уважением VAB.
без оцінки
andg 5 травня 2014, 16:33
«Ввведен временный лимит» — каким документом?
дайте ссылку на сайт
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 16:54
Уважаемые клиенты! Мы не разрабатываем и не регулируем на форуме финансовую политику банка. За ответами на эти вопросы обращайтесь на официальный сайт банка. С уважением VAB.
без оцінки
nadezhda86 5 травня 2014, 16:15
Простите я не совсем поняла ответ, в какие первые числа (сегодня 5 мая) и каким соответствующим службам? (и в любом случае несмотря на то что я «она» я клиенТ, а не какая не клиенткА) пишу новый отзыв, так как вы не отвечаете на комментарии под отзывом _____________________________________________________________________________
5 мая 2014, 12:28
«Уважаемый VAB я писала ниже о том, что несколько недель уже не могу снять деньги с текущего счета. (http://minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30983/) вы посоветовали оставить номер счета для занесении его в базу. И так, мой номер счета: 26201250001228. Прошу посодействовать мне в том, чтобы я получила в конце концов свои деньги. Заранее благодарю…
(комментировать)
— Ответ банка VAB Банк
5 мая 2014, 14:30
Уважаемая клиентка! Вы есть в базе данных, но мы еще раз внесем Вас в первые числа для работы соотвествующим службам. Надеемся вопрос решится быстрее. С уважением VAB. » ________________________________________________________________________________________
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 16:49
Уважаемый клиент! Мы на форуме не решаем вопросы о возвращении депозитов у нас узкая специализация, в наши обязанности входит только внести Вас в базу данных по выплате. Надеемся Ваш вопрос решится положительно. С уважением VAB.
без оцінки
Subsidiant 5 травня 2014, 16:11
У меня пасивный доступ в интернет банкинге (light-клиент). С недавних пор активный доступ VAB не предоставляет новым пользователям, ссылаясь на тех. проблемы. Ожидаю уже больше 2 месяцев. Когда решите проблему, хотелось бы хотя бы самостоятельно пополнять депозит!?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 16:45
Уважаемый клиент! Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
без оцінки
545454 5 травня 2014, 15:46
Большое спасибо сотрудницам 66 отделения на Драгоманова, которые не отказали в обслуживании в их обеденный перерыв. За все время работы с банком никогда не случалось такой необходимости, а тут срочно ехать в другой город и как следствие срочно надо снять денег. Прилетел под банк в 13-00, но деньги снял. Еще раз спасибо!!! Мир действительно не без добрых людей!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 16:42
Спасибо Вам что нашли время для хорошего отзыва в адрес наших работников. С уважениеем VAB.
без оцінки
SANY71 5 травня 2014, 15:42
Договор №040000354500 от 12 сентября 2013 года! деньги не могу забрать со 2 февраля! сколько можно издеваться над людьми? то лимиты эти по100 евро, которых никогда не бывает в кассе, гривну даже никогда не завозят- мало того, что по грабительскому курсу приходится «продавать» этому горе-банку свои 100 евро в день — так у них еще и гривны нет- «идите снимайте в атмосфере — с большими потерями!». цирк! кто за такую власть будет голосовать на выборах? ВЫ — КИДАЕТЕ ЛЮДЕЙ! ВЕРНИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ! ОБСЛУЖИВАЮСЬ В 93 ОТДЕЛЕНИИ ГОРОДА ЛИСИЧАНСКА! Собрал подписи уже 215 вкладчиков этого отделения! люди сами звонят — предлагают байкотировать работу отделения! Вам это нужно? НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ МОЕ ТЕРПЕНИЕ- ОНО НЕ БЕЗГРАНИЧНО!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 травня 2014, 16:39
Уважаемый клиент! Вы есть в нашей базе данных на решение вопроса. Мы еще раз внесем Вас в начало списка для ускорения решения Вашего вопроса. С уважением VAB.
без оцінки
bef 5 травня 2014, 15:41
Мои походы к банкомату закончились!!! Сегодня закончил снимать депозит. Сумма 150000грн. Снимал с 5 карт и кое-что из техники купили. Но в основном через банкоматы.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝