Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
uak 7 травня 2014, 10:32
Выплатили проценты в евро, помоему надо с самого утра в кассу ходить…
без оцінки
koeka 7 травня 2014, 10:24
03.05.2014 закончились два депозита №736737/2014 и №736709/2014, о том что не буду продлевать сообщил за месяц письменно и предоставил реквизиты счетов на мое имя в другом банке, куда необходимо перевести деньги.05.05.2014 дал письменное поручение о переводе денег. Ничего не делается и объяснения не даются по какой причине.Отделение№ 139 в Харькове, начальник брехун еще тот, ответов не дает, саботирует.Вынужден идти суд, у кого такие же проблемы давайте объединяться.Банк нарушает Конституцию Украины ст41, часть5 ст1061, ст625, ст1058,1060,1074 Гражданского Кодекса Украины, Сможем отсудить у них двойную учетную ставку НБУ за каждый день просрочки, возложим на них судебные издержки, так же они попадут в 10% от суммы исполнительной службе, возмещение по инфляции и можно писать любой иск на возмещение морального ущерба. ВСЕ В СУД. Переводите деньги в другие банки, на безналичный перевод НБУ ограничений не давал, да и все его постановы юридической силы не имеют- НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В МИНЮСТЕ.
Какие документы нужно подскажу.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:26
Уважаемый клиент! К сожалению ситуация в стране спровоцировала ажиотаж на наличные деньги и возник их дефицит, но банк работает над урегулированием данной проблемы. Ваши данные мы возьмем для работы и найдем решение вопроса. С уважением VAB.
без оцінки
Ganna S 7 травня 2014, 10:17
Здравствуйте!
Я получила Ваш ответ на свой вопрос, опубликованный 5 мая 2014г.
Однако, ответ не дает никакой конкретной информации о возможности получения валютного депозита.
Напоминаю информацию:
Валютный депозит " Новорiчний подарунок VIP Квартальный " в $ США был открыт 30.12.13г. № дог.714016/2013 в отделении № 98 г. Донецка, пр. Комсомольский,15. Для получения гарантий выдачи депозита было зарегистрировано мое заявление от 26.03.14 о выдаче всей суммы депо в валюте вклада ( рег. № 98-131). В назначенную дату 31 марта 214г. депозит получить в полном объеме не выдан, а зачислен на текущий счет № 26201040104885 и по предложению сотрудников банка часть суммы переоформлена на новые депoзиты в $ и в грн.
09 апреля 2014 я направила и зарегистрировала заявление на имя Председателя правления Мальцева Д.К.( № заявления 98-161) с просьбой выдать оставшуюся сумму с текущего счета ввиду моего отъезда на работу в другой регион. Но выплаты предлагаются только в рамках лимита 100 $ ( при наличии валюты в кассе).
На текущую дату 07.04.14 я получила в валюте через кассу чуть более 800 $.
Просьба предоставить четкий ответ на мои обращения ( письменные и электронные), внести в базу данных на решение вопроса. В случае отсутствия решения вопроса вынуждена буду обратиться в СУД.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:18
Уважаемый клиент! Наши возможности и полномочия на форуме ограничены, мы не занимаемся финансовой политикой банка и распределением денег, этим занимаются другие структуры. Мы только можем Ваши данные занести в базу данных банка для дальнейшей работы и принятия решения, что мы и сделали. С уважением VAB.
без оцінки
aleshka1715 7 травня 2014, 9:56
Ув. банк, я, Долгова О.А., прошу Вас решить вопрос о возврате МОИХ денег. Депозит № 762220/2014 закончился 19 апреля 2014г. На данный момент деньги находяться на счету № 26204260702428 в дол. США. В отделении № 56 на ул. Борщаговская 193 оставлены обращения о просьбе закрыть счет и выдать деньги. При неоднократном обращении в отделении получен один ответ: денег в кассе нет, ждите. Я конечно могу жить в Ваших отделениях в прямом смысле слова, но думаю Вам это не понравиться, да и мне тоже. Прошу решить вопрос и поставить меня в известность о его решении.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:11
Уважаемый клиент! К сожалению сейчас действительно есть дефицит наличных денег, особенно валюты и банк работает над урегулированием этой проблемы. Мы внесем Ваши данные для дальнейшей работы. С уважением VAB.
без оцінки
Yelena1 7 травня 2014, 9:54
Почему в отделении банка мне отказываются выдать договор на депозит в бумажном виде и с печатями? Я оформляла договор в он-лайн. Никакого подтверждения нет. В связи с этой обстановкой хотелось бы иметь договор, однако работники банка сказали, что на он-лайн депозит они не могут распечатать договор. Правда ли это?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 15:57
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente
без оцінки
madrid85 7 травня 2014, 9:43
я надеюсь этот сайт читают представители банка, И ОН ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ СВОИ ФУНКЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕШАТЬ ВОЗНИКЩИЕ ПРОБЛЕМЫ У КЛИЕНТОВ ) И ВСЕ ТАКИ БУДУТ ЧТО ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО Б, КЛИЕНТЫ БАНКА ПРЕКРАЩАЛИ РАЗРЫВАТЬ ДОГВОВОРА.

ПРИШЕЛ ТОЛЬКО С ОТДЕЛЕНИЯ, ОПЯТЬ ОЧЕРЕДЬ. КРИКИ ВЫДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ. А ДЕНЕГ ТО В КАССЕ НЕТ.
хочу попросить пересмотреть свое отношение к клиентам и начать выдавать денежные средства. ТАК КАК ЭТО ОТРИЦАТЕЛЬНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ИМИДЖЕ БАНКА.

2Й ДЕНЬ ДАЖЕ ТЫСЯЧУ НЕ ВЫДАЮТ. И ПЕРЕСТАНТЕ ПИСАТЬ ПИСЬМА МОЛ ВСЕ УЧТЕМ.

БЕРИТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. УЖЕ ХОТЬ ТЫСЯЧУ МОЖНО ВЫПЛАЧИВАТЬ.

А ОТКУДА ЕЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ЕСЛИ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛИЧНОСТИ В БАНК. ОТ КЛИЕНТОВ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2014, 11:14
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
qirl 7 травня 2014, 9:41
Я читал о том что можно перечислить деньги с карты на карту в пределах VABа через банкомат. А как это сделать через интернет-банкинг? Кто сталкивался с таким? Куда мне смотреть?
zolkl 7 травня 2014, 9:33
А-а-а-а-а! Спасите!!! Я совсем не могу вспомнить пароль на карту и почему то не могу дозвониться в колл-центр!!! Что мне делать???
trolf 7 травня 2014, 9:28
Добрый день! Подскажите можно ли у вас пройти стажировку летом? у нас по программе в институте была запланирована практика, но только сейчас оказалось что мы должны устраиваться самостоятельно. У нас группа со специализацией банковской дело 15 человек). Заранее спасибо за ответ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 12:01
Уважаемый клиент! Мы не владеем наличием вакансий, но Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
без оцінки
12762349 7 травня 2014, 9:15
Мне 74 года, с трудом пришел 06.05.2014 в Отделение №25 г. Львов, ул. Литвиненкo, 3, получить поступившую на карту банка, по решению суда, сумму задолжености по не выплаченной зарплате, котора уже 10 раз обесценилась. В кассе не выдали ни копейки, просил хотя бы частично. Не дали ничего. Хотелось бы узнать когда я смогу получить свои деньги? п/р040000168282.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:55
Уважаемый клиент! Вы нам уже писали и мы занесли Ваши данные для дальнейшей работы. Надемся Ваш вопрос решится. С уважением VAB.
Dosd 7 травня 2014, 8:57
Лично мне в этом банке нравится то, что задержек со стипендией у него нет. Есть четко обозначенные числа в которые идет начисление стипендии, согласно которого все прекрасно работает.
без оцінки
Krasta 7 травня 2014, 8:56
Доброе утро! Спасибо, что реагируете на мои сообщения на данном сайте, деньги поставщик увидел! Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:48
Спасибо за хороший отзыв. С уважением VAB.
без оцінки
andg 7 травня 2014, 8:38
Ответ банка 6 мая 2014, 09:59.«Банк в первую очередь должен обслужить клиентов со срочным депозитом и это честный подход.»
Именно поэтому по окончанию депозита показали большую дулю!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:40
Уважаемый клиент! В связи с возросшим в разы спросом на наличные деньги есть их дефицит, но банк работает на урегулированием этой проблемы. С уважением VAB.
jop 7 травня 2014, 8:35
Как обычно по пути на работу заехал к банкомату за дневным лимитом. Деньги снял. Но не это главное… Для себя сделал открытие что дневной лимит это одно дело, а еще можно платить картой в магазинах. Во всяком случае на АЗС ОККО у меня приняли к оплате карту и все прошло благополучно. Уже потом я дочитался, что лимит на такие операции 15000грн.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:41
Спасибо что работаете с нами и за положительный отзыв. С уважением VAB.
без оцінки
Wiktor 7 травня 2014, 1:45
Создал платеж со счета ФОП 5 мая. Платеж сутки висел в статусе «на обработке».
6 мая платеж был «исполнен», деньги со счета списались. Исходящий остаток на счету соответственно уменьшился на суму платежа.
На счет получателя (Приватбанк) — деньги не поступили. Ночью 7 мая вижу что исходящий остаток на счету опять увеличился на сумму платежа.
В результате имею две проблемы — деньги ожидаются на счете получателя СРОЧНО — но уже третьи сутки не доходят, и я ФОП на 3 группе, и плачу налог с оборота, я должен буду заплатить налог с возвращенного платежа???
Просьба срочно решить проблему р/с 26006262400614
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:36
Уважаемый клиент! Мы Ваши данные взяли в работу для выяснения создавшейся ситуации. С уважением VAB.
без оцінки
arc 7 травня 2014, 1:43
Обслуживаюсь в VAB Банке, как юрлицо с 2006 г. С 30.04.2014 г. не могу отправить копеечные платежи своим контрагентам. Начальник отделения, как мантру, повторяет: «Банк работает „стабильно“, никаких проблем нет, все в рамках инструкций НБУ.» Только каких инструкций, не отвечает. Где-то, примерно полгода назад, я уже слышал о «стабильности», только вот «не помню» от кого. Теперь похоже «СТАБИЛЬНОСТЬ» наступила в VAB Банке — платежи не отправляются, депозиты не возвращаются, а активы банка «СТАБИЛЬНЫ» и рейтинг его не падает. Нацбанк, почему-то, этого не замечает и никаких мер не предпринимает. Наверное, он тоже заинтересован в такой «СТАБИЛЬНОСТИ».
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:17
Уважаемый клиент! Наш банк проводит миллионы счетов и если с некоторыми бывают проблемы мы их решаем. Для разрешения ситуации нужен номер Вашего счета. С уважением VAB.
без оцінки
gromov 6 травня 2014, 23:08
Похоже, от сегодня лимиты не 1000 грн в день, а только 300. Ура, товарищи!!!
без оцінки
anika8 6 травня 2014, 23:01
Так вот, меня интересует, где прописано, что касса депрессивного банка не может выдавать сумму с задолженного банком депозита после 17.00, а может менять валюту и принимать деньги по счетам но уже после 17.00
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:20
Уважаемый клиент! Мы на форуме не имеем таких полномочий что бы руководить работой отделений, у нас строго ограниченные права и обязанности. С уважением VAB.
без оцінки
anika8 6 травня 2014, 22:53
Работаю до 18.00, но отпросилась пораньше, пришла в свой «дорогой» филиал в 17.04. оказалось что валюта в евро есть, вперед, но… касса работает до 17.00, и что Вы думаете мне ответили- «Можу видати 1000 грн., а євро, каса не працює».Ну, пардон унижаться не стала. У них только права, а обязательства, так, украинские, то есть не легитимные!!! ВиЕйБи Банк, а ваши сотрудники по Вашему указу не могут идти на встречу клиентам, особенно, в такой щекотливой ситуации?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:09
Уважаемый клиент! Мы на форуме не имеем полномочий и обязанностей корректировать и управлять финансовой политикой банка или отделений. У нас узкая специализация, мы помогаем решать частные вопросы. С уважением VAB.
без оцінки
trashblonde 6 травня 2014, 22:35
Когда заработают банкоматы в г.Донецк?!!! уже 2 недели все банкоматы на сервисном обслуживании… Вы что там совсем с ума сошли?
Мало того, что в кассах постоянно нет денег, так вы еще и банкоматы поотключали!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 травня 2014, 11:05
Уважаемый клиент! По поводу работы банкоматов в г. Донецке читайте информацию на официальном сайте. С уважением VAB.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝