Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Memoris 16 травня 2014, 11:23
Письмо в НБУ о введении моратория на досрочное расторжение будет долго ходить. Нынешняя власть — популисты, их Майдан назначил, вот они только сопли может жевать и могут, а что делать для стабилизации работы банков не знают. Скоро вкладчики отделения будут штурмом брать. Мы подскажем что делать!
Требую моратория на досрочное расторжение депозитных договоров, как гарантии получения ВСЕМИ вкладчиками своих сбережений!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:34
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAB.
без оцінки
hettt 16 травня 2014, 11:15
забрал свой депозит. Киев, 51 отделение. сегодня забирал последние 3500гривен в самом отделении. Там же закрыл все свои договора и уничтожили карты. Сколько бы не ругался на VAB пока забирал свой депозит, но теперь могу трезво оценить ситуацию и сказать — предложения у них одни из лучших на рынке. и если начну снова на что-то собирать, то обязательно буду рассматривать как вариант и этот банк. потому что банк с которым пережил кризис и остался с деньгами дорогого стоит!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:30
Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы. С уважением VAB.
alex8653 16 травня 2014, 11:12
Добрый день!
8-й день не уходит валютный платеж (наш рс 26006261800271), отправили 08.05.
По Закону 3 рабочих дня — уже 8-й… валюта не отправлена, но комиссию банк за отправку уже снял…
Спасибо

Помимо этого, все платежи в гривне банк с 08.05. так и не отправил до сих пор — они все еще в клиент-банке!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:32
Уважаемый клиент! Ваша проблема на контроле и мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
без оцінки
vadymbanker 16 травня 2014, 11:08
Много ли людей было, были ли СМИ? Кто-то вышел к митингующем, что говорили?
без оцінки
Kewtyrj 16 травня 2014, 11:06
Снова в отделении №57 нет долларов в кассе, я так понимаю единственный вариант забрать свои сбережения идти на митинг?

Ответ банка
VAB Банк

16 мая 2014, 10:59

Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. Также просим указать номер отделения. С уважением VAB…

Уже несколько раз вам это писал, и вы обещали разобраться, толку ноль, но раз вы спрашиваете вот вам из моего предыдущего ответа: Я ее уже указывал в предыдущих отзывах, ФИО и номер телефона на открытом форуме указывать не хочу, да они вам и не нужны, чтобы разобраться в вопросе, плюс все мои данные есть в договоре, номера договора 726851/2014, письменное обращение рег. номер 1729 от 14.04.2014.
Жду пока вы разберетесь. Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:27
Уважаемый клиент! Мы разберемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С Вами обязательно свяжутся. С уважением VAB.
без оцінки
ferdgy 16 травня 2014, 11:04
Я как корпоративный клиент готов «заморозить» свой депозит в размере 1200000гривен на год если это даст гарантию того что мои оплаты с расчетного счета, а тем более налоги и зарплата наших сотрудников будут уходить сразу же к получателям. Более того мы готовы рассмотреть предложения по ежемесячному пополнению своего депозита.

Для подготовки всех необходимых бумаг готовы предоставить своих юристов. Подпишемся!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:23
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAB.
без оцінки
pasic 16 травня 2014, 10:59
Мораторий должны были ввести давно! Еще в феврале, когда побежали забирать досрочные вклады. Сейчас банковская система находится вообще на волоске от краха. В Крыму их имущество и так далее потеряно, на Донбассе сепаратисты грабят отделения и инкассаторские машины, в центральных регионах вкладчики всех банков штурмуют отделения. А ведь при этом кредиты то не бегут возвращать!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:15
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оцінки
tire 16 травня 2014, 10:48
Я физ лицо с депозитом в 50000долларов. Действия «активистов», которые всеми силами пытаются ввести временную администрацию, приведут к потере мной огромной суммы денег. Готов подписать письмо с просьбой блокировать выплаты!!! Надеюсь что нацбанк отреагирует на просьбы вкладчиков!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:02
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы остаетесь с нами и за реальную оценку финансовой ситуации. Мы в свою очередь будем стараться что бы Вы оставляли только положительные отзывы. С уважением VAB.
без оцінки
Kewtyrj 16 травня 2014, 10:47
Снова в отделении №57 нет долларов в кассе, я так понимаю единственный вариант забрать свои сбережения идти на митинг?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:59
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. Также просим указать номер отделения. С уважением VAB…
без оцінки
Федя Грыша 16 травня 2014, 10:36
Прошло 23 дня как мне невернули не одного доллара по валютному депо.
«САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК».
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:57
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. Также просим указать номер отделения. С уважением VAB.
tos 16 травня 2014, 9:25
Обслуживаюсь в банке уже третий год… захотел снять денег позвонил, заказал, пришел забрал, проблем не было. Очень удобный интернет-банкинг и сервис мне нравится, как-то по-европейски, что ли… Последнее время замечаю, как банк активно ведет диалог с вкладчиками. Приятно. Спасибо за небезразличие!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:55
Уважаемый клиент! Спасибо за положительный отзыв. Надеемся в дальнейшем Вы будете оставлять только позитивные сообщения. С уважением VAB.
без оцінки
assad 16 травня 2014, 9:09
obkom.net.ua/news/2014-05-16/0856.shtml
Может что-то изменится в этой жизни.
без оцінки
andg 16 травня 2014, 9:04
Банку скоро полный кердык: уже как гербалайф стали клеить бумажки со свой рекламкой на подъездах, на нормальную рекламу уже бюджетов нет!
без оцінки
Valentyn83 16 травня 2014, 8:56
Ув. банк! Сколько можно водить за нос людей и нагло врать им ?! Я являюсь вкладчиком банка уже лет 5. Никогда не забирал депозиты раньше времени, хотя проблемы с выдачей были и раньше. Так и сейчас: я не поддался панике и спокойно дождался окончания срока договора! Я выполнил свои обязательства — выполните Вы свои!!! Срок моего депозита закончился еще 24 февраля (вклад № 705023/2013 отделение №72 г. Киев Днепровский р-он )!!! До апреля я смог вывести только 30% сумы, так-как денег в кассе часто не было!!! В апреле перестали насчитывать % на текущий счет, и я оформил договор есче на месяц ( вклад №773125/2014 ) там-же. 11 мая истек срок и этого депозита. Ответ начальника отделения один — НЕТУ ДЕНЕГ и НЕТУ СОГЛАСОВАНИЯ НА ВЫДАЧУ! Вы издеваетесь ?! Какое СОГЛАСОВАНИЕ ?! Есть договор где ЧЕТКО прописано Вами-же все обязаности сторон!!! Следуйте букве закона! Мне срочно нужны деньги для выплаты за квартиру ( специально на это откладывал )! Я предупреждал начальника отделения о своей ситуации и он обещал помочь, но пока ничего не решилось ( начальник отделения № 72 Ткаченко Дмитрий Иванович )! И на все мои заявления в банк о выдаче средств — реакции ноль ( все копии у меня есть )! Так-что, ув. банк, начните что-то делать! Или Вы хотите дождаться «коктейлей» и ребят с АК ?! Я против любых экстремистских действий — НО ВЫ РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!!!
P.S. Специально для банка: мой т. 050-805-78-03. Зарва Валентин Васильевич. Номера договоров написаны выше.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:50
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работь над решением Вашего вопроса. Приносим Вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением VAB.
serjantik 16 травня 2014, 8:25
Верховная Рада на сегодняшнем пленарном заседании рассмотрит законопроект №2202, предусматривающий введение уплаты банками пени за несвоевременный возврат клиентам вкладов (депозитов) в размере 1% от суммы просроченного вклада за каждый день просрочки.

Об этом говорится в повестке дня заседания парламента.
без оцінки
Максим Максим 16 травня 2014, 7:09
Потрібно розуміння! Залишити депозит, не забирати відсотки? Можливо. Але без рефінансування ЧЕРГОВОГО з на нацбанку ви не отримуєте нічого! А якщо вже мова іде про діалог то банк повинен надати інформацію чому так трапилось, хто точніше яка людина чи люди, топ менеджери наприклад несуть безпосередню відповідальність перед людьми. Яка динаміка виходу із кризової ситуації. І коли на думку експертів банк зможе працювати у стабільному нормальному режимі почавши видавати гроші. А все те що я читав на форумі про заяви що до довіри банку ще на рік. Що він такий чудовий і т.д. Маячня. Ми не банкіри і не повинні питати як вони вирішать свої проблеми, але ми люди які повинні знати чого чекати.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:45
Уважаемый клиент! VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. С уважением VAB.
без оцінки
Ira2014 16 травня 2014, 0:03
Вкладчиком банка являюсь лет 9, не меньше. Был и кризис 2008 года, и внутренние разбирательства в банке в связи со сменой собственника в 2011 — 2012 годы (с датами вроде бы не ошиблась).
Да, то что происходит сегодня, особенно, как видно по отзывам на этом форуме, в региональных отделениях банка, сеет панику, недовольство клиентом, раздражение персонала и т.д.
В Киеве и % можно получить, и как-то пусть частями, но депозит вытаскивать.
Но самое главное: ни кому не выгодно проблемы в банке, введение временной администрации, какие-то санкции Нацбанкка и т.д: ни владельцам небольших сумм депозитов, ни владельцам огромных сумм, ни сотрудникам банка, которые могут остаться без работы. Сегодня все, кто волей судеб связался с ВАБ банком, находятся в состоянии постоянного стресса.
Сотрудники банка: будьте лояльней, терпимей к клиентам банка, ваша невежливость лишь добавляет нервозность, недоверие, сеет панику. От рядовых сотрудником во многом зависит общая атмосфера.
Клиенты: после развала СССР народ в отделениях Ощадбанка инфаркты заработал.
Руководство, учредители банка: зачем усложнять и накалять и без того сложную атмосферу с выплатами? Например, отменять не именные карточки, держать персонал, клиентом в полном информационном неведеньи, хоть какие-то шаги не делать для устаканивания ситуации с выплатами. За что топ-менеджеры получают зарплату?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:40
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы.Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оцінки
Lloyd 15 травня 2014, 23:44
Назва рахунку 040000315560
Дата та час блокування 07.05.2014 10:08:16
Сума в валюті рахунку 210,93 USD
Опис Оплата товарів та послуг
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 11:05
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
без оцінки
Irina1234 15 травня 2014, 23:21
Ув. руководство ВАБ Банка! Скажите пожалуйсто, вы в Алчевское отделение когда-нибудь завозите деньги? Я поняла, что нет. Ввели ограничение на выдачу для кого? Даже 100 грн. не дают. ((((((((((
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:15
Уважаемый клиент! Как только стабилизируется политическая обстановка в Донецком регионе, все отделения банка будут работать в штатном режиме. С уважением VAB.
без оцінки
Татьяна Гнатюк 15 травня 2014, 23:17
З таким сервісом зустрілась перший раз: Термін вкладу мого закінчився ще в квітні місяці, мене попросили продовжити вклад на місяць без нарахування відсотків, бо немає зараз можливості видати гроші. Добре я вже і на таке згідна була. Написала заяву, де було зазначено що 15.05.14 мені видають мій депозит і відсотки одним платижем. Прийшла в зазначений день, зустріли мене відразу негативно: на мене накричали, інформацію навіть про мій рахунок мені не надали, відсотки сказали замісь 570 грн.- нараховано 179. потім вона розізлилась чи то на мене чи то на себе і сказала, що помилилась у відсотках і на даний момент вони становлять 512 грн. Керівник відділення зі мною дуже в грубій формі говорила і теж ніякої інформації не надала, показала на двері, спілкуючись зі мною як мінімум по етикету потрібно голову підняти і подивитись на людину. Працівники взагалі всі агресивні і хамовиті. На даний момент я вагітна, мені важко ходити і кричати, щоб забрати власні кошти, які я заробила і відкладала на цю свою подію, в результаті — ні грошей, ні мінімальної поваги як до клієнта. Підскажіть хто і як вирішує таку проблему.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 травня 2014, 10:12
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы. С уважением VAB…
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝