Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lecenko 23 травня 2014, 16:10
Как я понимаю снять без потерь долларовый депозит нереально, а дарить банку полторушку за перевод тоже нереально, но уже с моей стороны. Гривны мы с «группой товарищей» уже практически забрали. а с этим что? я так понимаю что валюту никому не дают или есть какие-то лазейки? Буду благодарен за реальную информацию, но только не нужно писать про митинги и суды, я уже судился с банком. Банк нас агитирует своими действиями пролонгировать вклады, очень надежное сохранение всех денег) Мы скоро все здесь станем философами, как говорят китайцы нужно не дергаться а «сесть на берегу реки и ждать когда твой враг проплывет мимо тебя») Будем ждать, а вдруг выиграем. Или здесь еще остались писсимисты)
без оцінки
alesandro78 23 травня 2014, 16:06
Завтра 24.05.2014 г. заканчиваются 2 депозита №№ 570625/2013, 570613/2013. С учетом процентов сумма превысит 1 млн. грн. Прошу заняться решением моего вопроса в индивидуальном порядке. Варианты повышения лимитов по снятию с карт до 5-10 тыс. грн. либо повышенные выплаты через кассу меня устроят. Несколько лет бегать и забирать 1-2 тысячи по банкоматам и отделениям я не хочу. С уважением.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 16:53
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
без оцінки
Galinka1 23 травня 2014, 15:48
И снова приходится к вам обращаться за помощью. У нас небольшое предприятие, и все безнал. расчеты проходят через ваш банк( вернее сказать, не проходят). С 08.05.2014 г. ни один платеж не прошел, хотя в клиент-банке все «исполнено».В апреле месяце была такая же ситуация, после написания нашего отзыва на этом сайте банк разобрался и на след. же день все платежи прошли( за что огромное СПАСИБО).
И снова прошу ПОМОГИТЕ, платежи очень важные, у нас учебный центр и мы должны оплачивать помещение, иначе наш уч. процесс прекратится.(наш р.с. 26000262402436. код ЕДРПОУ 37423434. платежки №41,55,56)
Очень прошу, разберитесь.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 16:35
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
без оцінки
ruta 23 травня 2014, 15:08
Таки да, я закончила забирать. С начала думала, что этого и не произойдет и надо будет все время посвятить процессу обналичивания своих денег, но потом как-то все вошло в систему. Тут прочитала о том что можно снимать с нескольких карт и платить в магазинах и как-то дело сдвинулось с мертвой точки.
Спасибо ребятам, которые делились своими методами!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 16:30
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы работали с нами и приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. С уважением VAB.
без оцінки
madrid85 23 травня 2014, 14:56
www.epravda.com.ua/news/2014/05/23/456757/

Сегодня опять не чего не дали, и программа не работала и короткий день до 14.00. И сотрудники уже с 10.00 не хотели ничего не делать. Опять зацепила меня начальник отд. Очковская В.Г., спросил, когда заработают программы, так она мне начала мне лекцию читать, что я мол не прав, что требую выдачу своей законной 1000, НАДО не обращатся в банка. ВЫ такое видели.

А еще прикольный отзыв, как то пару дней назад написал, об этой нач.отд.! негативный, с призывом по влиять на ее и ее работу. А сайта пришло: «ну мол, мы не нашли на что отвечать, в Вашем отзыве, поэтому все остается как есть, ПРИКОЛЬНО, НЕ ПРАВДА ЛИ.» не видать и 1000грн.

Толи еще будет. А и ссылкой наслаждайтесь
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 16:23
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
без оцінки
Kasper82 23 травня 2014, 14:50
Так как в отделениях ВАБа работы никакой нет (кредиты не выдают, депозиты никто не приносит, деньги не выплачивают), то всех этих бездельников направили на сайт Минфина для удержания ситуации в русле.
без оцінки
ov19 23 травня 2014, 14:43
Чтобы вкладчики не требовали свои деньги и даже пополняли свои существующие вклады, банку надо начинать выдавать в рамках бери-не хочу.
vabclient10000 23 травня 2014, 14:14
Добрый день, коллеги по горю и те кто, надеюсь, хочет нам помочь!
Не буду затрагивать всего накипевшего, а остановлюсь только на самом главном.
Итак, депозит закончился 08 мая 2014, договор №462001/2012 от 08.11.12. Сумма приличная.
Приходил в свое отделение на Харьковском шоссе 49, Киев за две недели до окончания срока депозита. Согласовали, что так как ситуация не простая с наличкой, то деньги перешлют по б.н. в другой банк. Причем эти средства уходят не лично мне на счет, а на счет другого банка для покупки квартиры в одной известной строй-компании,. Т.е. на прямую в экономику страны. Банк попросил разбить на несколько платежей общую сумму, открыть дополнительно рассчетный счет у них, и пообещали выполнить обещанное. Пришло 8-е мая. Закрыли депозит, окрыли рассчетный счет, подали заявки на транзакции. Вроде со скрипом, но пошлы проплаты. Суммы транзакций оказались в два раза меньше обещанного, сроки тоже нарушены (это особо важно!). Я смерился с тем, что теряю 0,7% от общей суммы на комиссиях при переводе. Последнюю платежку подписал 21.05.2014, позавчера.

На следующий день, вечером звонок из VAB: "… банк сегодня (22.05.14) сменил тарифы на обслуживание рассчетного счета через который вы отправляли деньги. И теперь комиссия не 0,7%, а 15%!!!". Это не опечатка, действительно увеличили в 20 раз комиссию!!! Вот ссылка на новые тарифы: www.vab.ua/rus/personal/daily_operations/current_accounts/unlimited/

Вот это поворот. Т.е., я подписал последнюю платежку 21-го, когда действовал тариф 0,7%, а банк не отправил её и еще одну датированную 19.05.14! А теперь VAB хочет чтобы я оплатил комиссию по новому тарифу (15%), а это 8140грн. вместо 380грн.!

В отделениях люди, мягко говоря, в шоке. У нас забирают 15%!!!, причем уже потягивает на статьи криминального кодекса Украины. Я все же надеюсь, что это какая-то досадная ошибка, которая исправиться в течении 2-3-х дней.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 16:21
Уважаемый клиент! Всю новую информацию о тарифах и других услугах Вы можете узнать на официальном сайте нашего банка. С уважением VAB.
без оцінки
kcuf 23 травня 2014, 13:28
Днепропетровск, отделение №130
договор №677713/2013 от 13.11.2013

За период 19.05.2014 — 23.05.2014 по моему депозиту VAB выдал 0,00 — за последние 2 недели я так и не получил даже % по депозиту!

Инкассация была 1 раз в неделю, а на этой неделе ее вообще не было и со слов нач.отд. сегодня уже и не будет.
Хожу на отделение по несколько раз на день, еще столько же раз звоню…
К сотрудникам отделения претензий нет.

Писать каждый день о том, что денег в кассе нет, смысла не вижу — буду подводить только недельный рез-т хождений.

Уважаемые троли восхваляющий VAB — данный пост не вам, а тем кто следит за реальной ситуацией.
Уважаемая гор.линия VAB, т.к. по опыту от Вас толку и реальной помощи никакой, только отписки в стиле «ждите не определённое время мы занимаемся..» — не нужно крепить подобные ответы к данному месседжу.
Спасибо!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 14:18
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
без оцінки
varenik 23 травня 2014, 13:07
Можете называть меня как хотите, но я реальный вкладчик VAB-банка с большой суммой на депозите, который закончился в конце апреля. Сумма выше защищенной и я долго ломал голову как я буду ее забирать, но без выходных ситуаций не бывает. Управляющий Днепропетроского отделения посоветовал воспользоваться картами Сберегательными
100000 гривен переложил на новый депозит сроком на 3 месяца.
остальное перевел на сберегательную карту и снимаю, каждый день. Но к тому что у меня лежит на карте каждый день насчитывают проценты на остаток.
Такой подход к клиенту со стороны банка считаю высокопрофессиональным, так как они в сложившейся ситуации предложили для меня вариант с минимальными потерями. Они дают увереность в том, что банк заботится о клиенте и не бросит. И решают не только свои проблемы, но и помогают нам решить наши. Не хотите общаться с банкирами — берите ручку, бумажку, открывайте сайт и просчитывайте различные варианты. А просто так горлопанить и заниматься форумомарательством — не выход. Правильнее будет сказать, что вход, но в никуда)))
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 14:29
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
darina90 23 травня 2014, 13:02
обошла штук 5 банкоматов амтосфера, а так же 2 банкомата ваба — денег нет нигде! и судя по всему никогда уже не будет. где снимать деньги в моём городе я понятия не имею, что делать дальше и как противостоять такому хамско-вороватой структуре — ума не приложи, ведь в отделении заявляют прямым текстом — денег нет, через кассу денег — не будет! идите снимайте в атмосфере…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 14:36
Уважаемый клиент! Проблемы могут быть связаны не с банкоматами, а Вашими картами. Вы можете обратиться в отделение банка и выяснить свой вопрос. С уважением VAB.
без оцінки
Kasper82 23 травня 2014, 12:58
Пока у руля господин бахматюк — банк будет лежать на дне. Вкладчики будут шарахаться от него как черт от ладана. Банковская система Украины в целом не пострадает, так как деньги будут вложены в другие банки с приличной репутацией. Это закон природы — слабый должен умереть, чтобы дать возможность развиваться сильному.
snezhanacps 23 травня 2014, 12:49
В отделении №68 г.Киев депозит №707339/2013 закончился 25.03.14 г. — забрать его невозможно, предлагают 100 долл. в день и то далего не всегда! Обеденный перерыв сделали с 13 до 14, т.е. одновременно с обеденными перерывами других фирм — приходится постоянно отпрашиваться на работе, а если приезжаешь вечером, отвечают, что валюты вообще нет! На письменные жалобы в данное отделение и главный офис никакого ответа — игнор полный! А мне необходимо срочно погасить задолженность за учебу сына. Требую срочно принять меры по выплате депозита!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 14:24
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
без оцінки
Kasper82 23 травня 2014, 12:43
Судя по происходящим событиям — временную администрацию в ВАБ вводить не будут. Даже если сам Бахматюк останется в дырявых носках. Я думаю, что это растянется на долгие годы, и пользование депозитами будет вечным. Это не касается приблатненных клиентов и вкладчиков из системы ВАБ — им выдадут все деньги вне очереди. Поэтому они особо не переживают. Переживают за преждевременную ликвидацию. Уже есть все основания вводить временную администрацию, но ее не вводят. Значит и не введут.
без оцінки
erer 23 травня 2014, 12:29
сегодня забрал последнюю часть своего депозита. по времени заняло 2 недели на сумму 80000гривен. забирал по разному и с карт и в торговой сети платил. Но больше всего наличкой.
желаю всем удачи и упорства в ваших трудах!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 14:47
Уважаемый клиент! Мы благодарны за то, что Вы работали с нами. С уважением VAB.
без оцінки
ecnbvtyrj1947 23 травня 2014, 12:19
Сегодня сделал четыре покупки в разных магазинах и аптеке на общую стоимость чуть больше тысячи. Все прошло успешно.
без оцінки
lenchen 23 травня 2014, 12:03
закончился валютный депозит 18.04. №619742/2013, часть переоформила, в отделение хожу каждый день, т.к. если только звонить — то денег никогда нет, за все это время выдали только 1100долл, посл.раз выдали 13.05, и с тех пор ничего, хотя др.выдают, видела, а мне говорят — это были последние. Верните мне мои деньги! несмотря на сложившуюся ситуацию др. банки выполняют свои обязательства перед клиентами, а VAB нагло вообще перестал отдавать депозиты! я не должна ходить каждый день в отделение унижаться и вымаливать свои деньги!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
23 травня 2014, 12:44
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. Приносим свои извинения за принесенные неудобства, ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением VAB.
без оцінки
Федя Грыша 23 травня 2014, 12:01
Для того чтобы вернуть свой валютный депо предлогаю ВАБу такую операцию:
Я приношу в кассу банка 1000$ на обмен в гривну и тутже ВАБ возвращает мне часть моего депо в 1000$.
Всё честно.
без оцінки
Федя Грыша 23 травня 2014, 11:54
Чегото минфин напутал в рейтингах о доверии вкладчиков ВАБ. Доверие НОЛЬ а пишет что 5.
minfin.com.ua/banks/rating/.
Где правда?
ВАБ мошенник жулик и вор.
без оцінки
Kasper82 23 травня 2014, 11:53
Не забывайте писать заявления в НБУ. Количество рано или поздно перерастет в качество. Если приходят отписки из НБУ без рассмотрения заявления по сути — пишите жалобу в прокуратуру. Это должны делать все обманутые вкладчики. Также можно обращаться с письменными заявлениями к народным депутатам. Используйте любые методы борьбы с беспределом.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝