Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Valvis 27 травня 2014, 7:34
где и во сколько?
без оцінки
prokazykv 26 травня 2014, 23:35
Все о том же: к кому только я не обращался с VAB банка по поводу возврата своих денег, результата до сих пор нет.
У меня обнаружили серьезную болезнь, мне нужны срочно деньги на лечение. Так как в банке никто не реагирует, пойду с заявой в НБУ.
Кто хочет поддержать, буду рад. Мои контакты: 097-612-98-30.
Если НБУ не сможет помочь, пойду дальше, слава Богу, мне в Євросоюзе не рас помогли. Настроен серьезно, хотя и деньги не большие. Но ведь они мои!!! Да и не хочется стать инвалидом из-за какого-то банка!!!
без оцінки
prokazykv 26 травня 2014, 23:24
У меня обнаружили серьезную болезнь, очень срочно нужны деньги. Но банке сказали, что денег мне мне не видать, несмотря на болезнь. У меня деньги находятся на счету, не на депозите. Писал на почту, звонил в отделение, умолял. Говорят что нет валюты, какие-то ограничения.
Мои контакты: 097-612-98-30
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 11:08
Уважаемый клиент! Еще раз просим Вас, укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, номер отделения), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
без оцінки
ekonomist8 26 травня 2014, 23:02
Сегодня были начислены проценты по валютному депозиту. Денег в кассе не гривны ни доллара нет. Депозит открывал в г. Запорожье, отделение N 86. Если завтра повторится то же самое буду писать жалобу. Проценты нужно платить!!! Эдуард
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 11:03
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
bal 26 травня 2014, 22:40
Буквально полчаса назад снял последнюю часть своего депозита. Все. Забирал как и все — через несколько карт. Сначала набегался, а потом отработал систему и подключил тещу к процессу и все пошло намного быстрее. Учитывая, что деньги уже на руках могу сказать, что банк стресс-тест прошел!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 11:00
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы работали с нами и будем стараться, чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы. С уважением VAB.
без оцінки
Gek 26 травня 2014, 22:26
Снимал наличные в банкомате «Атмосферы», т.к. в своем не было денег. Банкомат денег не выдал, но с карточки они списались. Звонил на гарячую линию — результат 0. Писал заявление в банке — результат 0.
Как вернуть свои деньги?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 12:47
Уважаемый клиент! Оставьте свои данные (ФИО, № счета, сумму), мы проверим было ли Ваше заявление. Вам сообщаем, что заявления по спорным вопросам рассматриваются банком минимально от 45 до 180 дней, о чем написано в Правилах:4.1.11. С уважением VAB.
без оцінки
Людмила Грищенко 26 травня 2014, 22:21
Добрый день! Меня зовут Людмила. (т.0674075983). Живу в Киеве. Песионерка. Депозит закончился 28апреля. (согласно договора №670785/2013). Вот уже месяц звоню ежедневно и хожу в 72 отделение банка. Начальник отделения Ткаченко Д.И. и работники постоянно отвечают, что денег нет и меня не согласовали в главном офисе! Считаю это издевательством! Требую вернуть мои деньги!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 10:26
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С Вами обязательно свяжутся. С уважением VAB.
без оцінки
gerare 26 травня 2014, 21:25
После работы заехал в отделение на Красноармейской 63. Отдали все что начислили.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 10:58
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами. С уважением VAB.
без оцінки
Kasper82 26 травня 2014, 20:57
Снова напоминаю про заявления. Будет какой толк или нет, но вреда точно не будет. Поэтому каждое дополнительное заявление это дополнительный шанс на победу.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 9:52
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Напишите в чем суть Вашего обращения, а также свои контактные данные (ФИО, номер договора, номер отделения, телефон). С уважением VAB.
sirco21 26 травня 2014, 20:41
Сегодня пришел к отделению банку в г.Хмельницкий получил без проблем проценты за депозитом у суме немножко больше чем 1000грн.
iv2601 26 травня 2014, 20:36
депозит в долларах закончился 25.05.2014 г. пришла в банк 26 мая, оказалось, что валюты в кассе нет, пришлось продлить депозит на два месяца, так и проценты по депозиту тоже нельзя получить, т. к. нет наличных в кассе, что же ждать пока кто-то принесет деньги в кассу, по-моему, если не возвращаете депозиты, выплачивайте хоть проценты по ним.Житомир, отделение №39.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 9:35
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAВ.
без оцінки
crash 26 травня 2014, 20:24
договор 572692/2013 от 25.04.2013г Срок депозита закончился 25.05.2014г Мною за ранее был открыт карточный счет в начале мая, и я писала заявление о том, что 26.05.2014г буду забирать деньги с депозита. 24.05.2014г получила СМС, о том, что депозит пролонгирован. На каком основании банк решает, что делать с моими деньгами?
без оцінки
andg 26 травня 2014, 20:21
Многие жалуются, а почему НБУ не вмешивается?
Да потому что у ВАБа по балансу все хорошо: с депозита перебрасывает остаток на текущий и ни каких задолженностей с выплатами.
А вот ниже какой порядок положен быть П О С Т А Н О В А НБУ N 516 п.3.3
У разі невиконання банком вимоги фізичної особи про повернення вкладу (депозиту) банк зобов'язаний:
прийняти вимогу шляхом проставлення на ній: дати отримання,
підпису уповноваженої особи, відбитка штампа банку та видачі
фізичній особі ПИСЬМОВОГО ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО НЕВИКОНАННЯ ЦІЄЇ ВИМОГИ ІЗ ЗАЗНАЧЕННЯМ ПРИЧИНИ, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку;
взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком.
Банк зобов'язаний виконати вимогу відповідно до умов договору
банківського вкладу (депозиту). Після виконання вимоги банк списує
вимогу з відповідного позабалансового рахунку.
без оцінки
Dovid 26 травня 2014, 19:54
Уважаемые друзья я надеялся, что все разрешиться, что деньги все таки появятся!!!
К сожалению все хуже и хуже(((((((
Раньше хоть по 100 долл. давали, сейчас вообще ничего не дают…
Говорят нет нала(((
А мы им приносили свои кровно заработанные деньги долларах, гривнах, евро…

Они живут по принципу: «Все равно вы нам ничего не сделаете».
Некоторые начальники отделения говорят, а что вы не видели, что у нас 25% а у Приватбанка 20%.
Надо было в Приват идти…
Вообще совесть потеряли.

Почему в кассе банка нет денег, а в «Атмосфере» мы можем снять????
Почему нарушаются наши права, почему на нас плюют и еще смеются с нас????

Почему мы это им позволяем????
Давай вспомним Майдан, и не таких наш народ победил…
Сверги диктатора, которого защищала вся милиция и СБУ…
Остояли свои права, остояли свое достоинство!

Мы не должны кучке жуликов позволить обдурить нас и выйти сухими из воды!!!

Давай соберемся все вкладчики этого преступного банка и пойдем к нашим властям просить помощи!!!
Пойдем к ОДА Днепропетровска и будем требовать помощи у Коломойского Игоря Валерьевича!!!

Он, как власть должен нам помочь!!!

По одиночке он нас всех обдурят, а вместе мы сможем остоять свои права!!!
Предлагаю идти на митинг к ОДА 2 июня в 10 часов утра.

Мой тел. 068 907 56 20
Станислав
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 9:27
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Напишите в чем суть Вашего обращения, а также свои контактные данные (ФИО, номер договора, номер отделения, телефон). С уважением VAB.
без оцінки
Kasper82 26 травня 2014, 18:44
С самой картой все в порядке. Проблемы не с картами, а с репутацией банка выпустившего эти карты. Некоторые банки начали отказываться принимать ВАБовские карты. Впрочем, это не удивительно, а вполне закономерно. Скоро от ВАБа все банки будут шарахаться как от прокаженного.
без оцінки
Mimim 26 травня 2014, 18:27
Сегодня забирал из отделения, заказанные на прошлой неделе карты. На перечисление денег из банкомата ушло примерно по 5 минут времени. Снять дало сразу.
без оцінки
Diana10 26 травня 2014, 18:26
Не могу получить деньги с текущего счета.Большую часть открыла новый депозит.Сумму что лежит на текущем счету не могу забрать хожу уже 2 недели.С ребенком всегда выезжаю с Киева на целое лето-ребенок частоболеющий.Кто дает право так издеваться над людьми.Я должна 2 месяца бегать в банк каждый день чтобы забрать свои деньги? Сегодня была на приеме администрации банка на ул.Щорса-ничего хорошего не обещают.Неужели надо доводить матерей с детьми чтобы те шли перекрывали дороги с плакатами в руках и вызывать зарубежную прессу, чтобы весь мир видел как мы идем в евросоюз.Не толкайте людей на ужасные поступки.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 травня 2014, 9:18
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, номер отделения, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.

*

без оцінки
Eric2014 26 травня 2014, 18:23
На выходных проценты начислили, сегодня снимал в кассе Сумского отделения. Гривну выплачивают стабильно, в отделении очереди если и бывают, то пару человек.
без оцінки
Zeeman2014 26 травня 2014, 18:23
месяц невозможно снять валюту с карточного счета (не депозит!) в Одессе. Сотрудники банка «кормят завтраками» про подкрепление, предлагают перевести деньги на депозит либо в гривну… гривны, кстати, тоже нет и к тому же ссылаются на внутри банковое распоряжение по лимиту в одну тысячу. Про распоряжение тоже достаточно мутная история — нет его входящего номера и увидеть его нет никакой возможности (на сайте банка тоже). Хотя, некоторые клиенты валюту умудряются снимать (какой-то внутренний реестр). И если у банка так «все хорошо», то почему такое количество негативных отзывов? Кстати, почему НБУ тоже никак не реагирует — ждем пока прокуратура вмешается? VAB, хотелось бы услышать когда начнете выдавать деньги (в той валюте, в какой открыт счет) и хотя бы по временному лимиту НБУ в эквиваленте 15000 гривен?
Stepan4ik 26 травня 2014, 18:10
Чернигов, Отделение №37… уже несколько месяцев какую то невнятную фигню говорят… — Денег нет! когда будут только бог… то есть Бахматюк знает…
банкоматы Ваба всегда пустые, в банкоматах АТМосферы вечно какие то ошибки, мол карты не хочет принимать… сколько интересно людям ещё этот тупой разводняк терпеть?

никому не в коем случае не советую вкладывать в этот банк даже тыщу гривень!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
26 травня 2014, 18:17
Уважаемый клиент! Проблемы могут быть связаны не с банкоматами, а Вашими картами. Вы можете обратиться в отделение банка и выяснить свой вопрос. С уважением VAB.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝