Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
valera5711
valera5711
6 січня 2014, 12:19
валерий, харьков
Я получаю пенсию на социальную карточке в вашем банке в Харькове. Прочитал информацию на страничке пенсионного фонда о банках с которыми в 2014 г пенсионный фонд будет работать по переводу пенсий. Вашего банка в этом списке нет. Значит это, что я не смогу получать пенсию в этом году и какие мои действия. Никакого уведомления ни от ПФУ ни от банка я не получал.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
8 січня 2014, 10:37
Уважаемый клиент! Согласно информации оглашенной на сайте ПФУ www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/publish/article?art_id=213823&cat_id=122125 ПАО «Всеукраинский акционерный банк» присутствует в оглашенном списке в п. 4, согласно которого VAB Банк помимо регионов, в которых уже работает, также будет предоставлять услуги по выплатам пенсий посредством социальных карточек и в дополнительных регионах до 01.01.2015г. С уважением, ваш VAB Банк
crash
crash
2 січня 2014, 20:11
Наталья, Лисичанск
Добрый вечер! Являюсь Вашим клиентом по депозиту. Сегодня звонили на городской телефон по поводу долга соседей. Я свой номер вносить разрешения не давала, и не являюсь контактным лицом. На основании чего меня смеют беспокоить, и грозятся звонить постоянно. По окончании срока моего депозита, свои деньги забираю (хотя для вас это копейки) и несу в другой банк. Надеюсь на порядочность Вашего банка и хочу дождаться ответа. Ведь это ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. И пусть Ваши сотрудники представляются, а не говорят секретную информацию о должниках.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
3 січня 2014, 10:27
Уважаемый клиент, добрый день! Укажите свою контактную информацию (ФИО, номер договора, номер отделения), чтобы мы могли вам помочь. И просьба — еще раз четко сформулируйте ваш вопрос. Исходя из вашего сообщения, он не совсем нам ясен. С уважением, ваш VAB Банк
natali125iua
natali125iua
30 грудня 2013, 14:00
Наталья, Ивано-Франковск
Добрый день, являлась Вашим клиентом, в частности, по депозитной программе «З любовью VAB».По окончанию срока 9 мес., 16 декабря руководство отделения банка (№16, ул.Коновальца 13) не выдало мне депозит за неимением в паспорте прописки, хотя пополняла этот депозит 2 раза без прописки.На основании чего принималось это решение? А если у меня не будет прописки еще лет 5, кто меня пропишет? Я снимаю с дочкой квартиру, своего жилья нету.Как мне быть? Жду с нетерпением ответа.
aleksis2102
Алексей Паскал
16 грудня 2013, 15:00
Алексей, Донецк
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗАВУТ АЛЕКСЕЙ. Я СТАЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ «О ВЫВЕДЕНИИ ЗАЛОГОВОГО ИМУЩЕСТВА ИЗ РЕЕСТРА ПО ВЫПЛАЧЕНОМУ КРЕДИТУ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ, ТАК ЖЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТОЙ СПРАВКИ Я ОПЛАТИЛ 1500 ГРИВЕН И В КВИТАНЦИИ ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕУКАЗАЛИ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО ПЛАТЕЖА. КАКИЕ ЕЩЕ ДОКУМЕНТЫ, СПРАВКИ И ПЛАТЕЖИ МНЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ В ВАШ БАНК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДАННОГО ДОКУМЕНТА?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
16 грудня 2013, 16:31
Добрый день.
Не могли бы вы уточнить ФИО, можно (ЛС).
Спасибо!
Vika3000
Vika3000
23 жовтня 2013, 15:40
Ялта
Вчера отправляла перевод системой контакт но получатель не может получить его, и на сайте контакт пишут что номер перевода не найден.Это как понять? Куда обращаться?
lapyska777
lapyska777
14 серпня 2013, 14:23
Шумелянко Н.В.
Я живу в Никополе, кредит брала в Вашем банке Днепропетровске, кредит оплачивается, квитанции имеются, только была просрочка в одном месяце, но и эта просрочка была оплачена, далее снова все оплачивается вовремя… но почему приходят письма с угрозами?
sergeikonotop
sergeikonotop
6 серпня 2013, 10:55
сергей, конотоп
Почему, в Конотопском Филиале вашего банка нет комнаты или иного помещения, где я смог бы изучить условия договора, оформить договор. Стоит толпа к одному менеджеру, через плечё заглядывает сколько денег принёс или снимаешь, слышу их коментарии. Приемлимые депозитные условия, но сервис оставляет желать лучшего. Больше не буду вашим клтентом.
zanser
zanser
3 серпня 2013, 9:55
алчевск
почему необслуживаются vabкарточки в магазинах и банкоматах
Abrec
Abrec
23 липня 2013, 9:58
Виталий, Киев
Добрый день, являюсь Вашим клиентом, в частности, по депозитной программе «Растущий Рождественский» Прокомментируйте — с чем связано решение руководства банка отменить пополнение, а также пролонгацию. Еще больше интересует косвенная отмена бонусной ставки +2% за ежемесячное пополнение. Вы вообще в курсе в потерю каких денег выливается этот 2%? На основании чего принималось это решение?

выдержка из п.4.12.5 ПРАВИЛ
ВІДКРИТТЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ВКЛАДНИХ ТА ПОТОЧНИХ
РАХУНКІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ В ПАТ «ВіЕйБі Банк»

«Банк може виступити з пропозицією про зміну процентної ставки за
Договором банківського вкладу на вимогу, видів, кількості та вартості
послуг, що входять до тарифного пакета «Депозитний». При цьому
Банк повідомляє Вкладника про пропозицію змінити розмір процентної
ставки та/або тарифів не пізніше ніж за 7 (сім) календарних днів до дати
зміни шляхом розміщення інформації через Інтернет (сайт Банку –
www.vab.ua) або на інформаційних стендах в операційних залах Банку з
обслуговування рахунків фізичних осіб установ Банку. Також цю
інформацію Вкладник може отримати зателефонувавши до
інформаційно-довідкової служби Банку.
Неотримання Банком у письмовому вигляді будь-яких заперечень від
Вкладника до дати набрання чинності нового розміру процентної
ставки за Договором банківського вкладу на вимогу та/або тарифів
свідчить про згоду Вкладника з такими змінами без підписання
Сторонами додаткових договорів до Договору.
У випадку письмової незгоди Вкладника з новим розміром процентної
ставки та/або тарифів, Договір розривається з урахуванням вимог
пункту 5.1.2.3 Правил. При цьому, проценти за використання грошових
коштів, що знаходяться на Рахунку на вимогу»

это я уже не говорю про тот факт что меня уведомили за 3 дня а не за 7
ischenko
ischenko
12 липня 2013, 15:58
ischenko, киев
В марте 2013 кассир Вашего отделения по ул.Подлесная перечислил мои деньги на другой счет (квитанция у меня)в апреле 2013 я написал заявление на имя руководителя отделения (копия письма также на руках)Но вместо получения ответа и решения вопроса о зачислении моих денег на мой счет я получил два письма и тысячу звонков с угрозами
ulkabo
ulkabo
8 липня 2013, 13:16
Юлия, Белая Церковь
Здравствуйте, мой муж, клиент Вашего банка, не может снять с карточки деньги больше 2000 грн. в день, что очень не удобно, подскажите, как расширить лимит выдачи налички в банкомате.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 липня 2013, 10:19
Юлия, добрый день!

Для решения Вашего вопроса можете позвонить на Инфо-линию VAB: 0 800 30 08 30
(звонки в пределах Украины со стационарных телефонов бесплатные)
Ivoilov
Ivoilov
26 червня 2013, 14:20
Сергей
Я оплачиваю задолженность по судебному решению как поручитель должника.Осталась небольшая сумма.Из нее-часть пеня за просрочку уплаты.Можно ли как то решить вопрос, чтоб списать по акции к дню рождения Вашего банка эту сумму? Основной Должник прячется.Я его не могу разыскать.Судебное решение вынесено на меня, как на солидарного поручителя.Оплачиваю я.Существует ли возможность списания пени по моему заявлению?
julij1980
Юлия Котя
21 травня 2013, 21:35
Юлия
у меня открыты 2 валютных вклада.26 июня один из них заканчивается.по окончанию срока, хочу добавит к другому вкладу на большую процентную ставку.Могу ли я не присутствовать при объединении вклада? Связаться по скайпу возможно?
shatilo
джокер 2012
11 березня 2013, 13:32
джокер, киев
Если открыть депозит в пятницу проценти по депозиту насчитываются с суботы или с понедельника спасибо
Aleks5
Aleks5
4 лютого 2013, 17:06
Алекс, Киев
Добрый день! Сегодня пытался забрать вклад в евро в отделении на Контрактовой площади(Самсон), срок действия которого закончился вчера 03.02.2012(выходной).И так о впечатлениях:
1.Зашли в отделение и были там единственными.Менеджеры решали свои вопросы и хоть бы кто обратил на нас внимание в течении 5 минут пока мы сами не вынудили их.
2.На вопрос о получении денег менеджер ответила что такой суммы нет и почему я не заказал деньги зараннее(такой некомпетентности и халатности давненько не встречал(пришлось провести ей консультацию о том что их обязанность подготовить онную сумму для вкладчика в день окончания договора и процентов по онному).
3.При получении денег в кассе(Кассир представилась как Насенко Татьяна)кассир выдала банкноту в 500 евро чуть надорванную и когда я и моя мать попросили заменить ее на другие по 100 евро которых у нее была целая пачка она абсолютно не реагируя на нас выдала старенькие банкноты по 50 евро.Для нас особой разницы нет но впечатление осталось отвратительное.Такое впечатление что она свои нам отдавала.
4.Если завтра не получу свою сумму по вкладу-гарантирую звонок и письмо с уведомлением в нацбанк.
Вывод: Зачем нести деньги в банк где на тебя не обращают внимание, принимают за дурака и относятся как к проходимцу когда вокруг есть масса более надежных банков.
5.Совет.Работайте с персоналом.
YARSLAVA
YARSLAVA
21 листопада 2012, 11:57
Ярослава, Львів
Добрий день. Звертаюся від імені працівників ЛНДРТІ з питанням, чому при перерахунку судовим виконавцем заборгованої заробітної плати згідно постанови суду на картку VAB банку, що була відкрита, як зарплатний проект, Львівське відділення VAB банку зтягнуло 0.75% від переведеної суми.
copolo
Роман д
18 вересня 2012, 15:53
Демиденко Роман, Шепетовка Хмельницкая обл
интересует филиал ви эй би банка в Шепетовке Хмельницкая обл. или банкомат другого банка в котором я могу без процентов снять в банкомате наличные
OlegNesher
OlegNesher
29 серпня 2012, 13:16
Олег, Донецк
Подскажите номер телефона горячей линии. Желательно короткий
savrik2008
Юлия Савранская
31 січня 2012, 19:01
Юлия, Бердянск
Здравствуйте! Сегодня обратилась в Ваш банк для оформления депозита «Новогодний», но мне сказали что акция закончилась, почему об этом не уведомили на этом сайте, ведь как пишут программа обновляется каждый день? Когда планируются еще подобные акции?