Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Fil
Fil
27 лютого 2014, 12:00
Днепр
Почему не возможно дозвониться на горячую линию, зашел в отделение банка по ул.Карла-либкнехта 4 г. Днепропетровска снять 150 долларов с карточки, отказали и направили в то отделение где открывалась карточка, так мне даже в кризис не отвечали, а спокойно обзванивали и узнавали где есть валюта, тем более я не закрываю кар.счет и всю сумму не просил
Antonina20
Антонина Дрозд
27 лютого 2014, 11:08
Антонина , Полтава
Очень неприятная ситуация произошла с моим депозитным вкладом, срок окончания припал на 26.02.2014г., когда я пришла забирать его (о чем сообщала заранее несколько раз) деньги мне попросту не выдали, мотивируя это тем, что не усовершенствована банковская система и пока вклады выдавать не будут, потом перезвонили и сообщили, что могу забирать по 2000грн в день, которых оказывается в кассе нет((( У меня на 28 число была назначена сделка на покупку квартиры, которая теперь неизвестно когда состоится и состоится ли вообще, я одна с ребенком попросту буду жить на улице (или перееду в ваше отделение банка). Доллар с каждым днем растет, моего вклада теперь не хватает, кто мне компенсирует утраченные деньги на обмене валют?
№ моего вклада 26301160003777 в отделении № 109 города Полтава, прошу принять меры, не вынуждайте собираться таким же вкладчикам как я и подавать иск в суд. Спасибо!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:27
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
andreypodpalo
Андрей Анатольевич Подпало
26 лютого 2014, 22:51
Подпало Андрей Анатольевич, Керчь
Прошу Вас рассмотреть вопрос по поводу моего депозита.24.02.2014 срок моего депозита размещенного в г.Керчи по ул.Кирова 45 в отделении ВАБбанка№159 закончился.Депозит был размещен в гривне о его окончании сам лично предупредил работников банка за 10 дней до окончания депозита(хотя это работа операционистов банка предупреждать клиентов о окончании срока депозита), приехав 24.02.2014 в отделение банка получил отказ в возврате денег с депозита по окончании срока(прошу заметить что я не досрочно писал заявление а подошел срок депозита, в отделении у меня размещено три депозита и во время вашей политической нестабильности на которую вы ссылаетесь я не один из них не пришел закрывать досрочно!!!!)Получив отказ, введя меня в заблуждение операционисты перевели деньги на мой картсчет, после чего я узнал что в день по карточке установлен лимит в размере 2000грн.Вразумительного ответа от работников банка на каком основании мне не отдают деньги с депозита у которого закончился срок, а теперь установили лимит на карточку своего банка я не получил.Прошу разобраться в данной ситуации т.к. мараторий на вклады(тем более в нац.валюте)НБУ не накладывался и оснований по не выдачи наличности по закончившимся вкладам нет.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:30
С вами свяжутся. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
Nikolau58
Nikolau58
26 лютого 2014, 19:52
Киїі
Мій договір банківського вкладу № 621455/2013 від 22 липня 2013 року. Дата вимоги вкладу 22.01.2014. Після закінчення договору була проведена автоматична пролонгація. Після прийняття рішення дострокового розірвання депозиту, я написав відповідну заяву у відділенні банку, згідно якої кошти повертались після 7 днів з дати заяви. Прибувши у відповідний день виявилось, що відділення банку не працює по «технічним умовам». Завітавши на наступний робочий день, виявилось, що видача мого депозиту була продовжена ще на МІСЯЦЬ. Даний факт грубо порушє вищевказаний договір в односторонньому порядку. Дане рішення було пояснено наявність «якось розпорядження» з головного банку. Зважаючи на вищевикладене, вимагаю розглянути моє звернення керівництву головного банку та прийни рішення щодо повернення вкладу. Моя адреса для листування akkerman_85@mail.ru Я вважаю, що політика банку призводить до напруження в суспільстві та банківській системі України вцілому та є неприпустимою в даний час. Притензій до персоналу відділення де обслуговуюсь не маю.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:30
Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. С уважением, ваш VAB Банк
masyava
masyava
25 лютого 2014, 16:41
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос — каким образом можно увеличить лимит снятия наличных через кассу отделения? К кому в этом случае обращаться? В отделении г.Харькова сказали, что они не занимаются данным вопросом, нужно звонить на горячую линию! По телефону горячей линии сказали, что лимит на указанную мной сумму повысили, но только в течение 1 часа и только для снятия наличных через банкомат!!! После попытки после этого разговора снять наличные в банкомате, операцию по снятию осуществить не удалось, т.к. «ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ» ??? Как в данном случае быть?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 лютого 2014, 17:06
Добрый день. Лимиты временны и изменить их до 10.03.2014 нельзя.
vkebkal
vkebkal
25 лютого 2014, 14:36
Victoria , Kiev
У меня закончился депозит в 73м отделении города Киева 25.02. В банке отказались отдать деньги аргументируя каким-то внутренним распоряжением банка. На самом деле это оказалось письмо от Первого зама Председателя правления Головко Анжелики Леонидовны об ограничении снятия денег до 10.03. Абсолютно не законо, т.к. внутреннее письмо не является основанием для ограничения. Я написала заявление с просьбой вернуть мне мой вклад. Приняли, но сказали месяц будем рассматривать. Номер моего договора № 519251/2013 от 25.01.2014. Я настаиваю на срочно возврате депозита. Письмо у меня есть и могу его предоставить, но как я говорю — это внутренний документ. На каком основании ограничено снятие денег через кассу до 200 евро в день?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:31
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства.
pristupa
pristupa
25 лютого 2014, 10:43
хмельницкий
здраствуйте! как можно снять деньги если ни один банкомат не работает?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:32
Банкоматы VAB банка, как и банкоматы сети «Атмосфера» доступны для клиентов и функционируют в обычном режиме.
NataliyaN
NataliyaN
25 лютого 2014, 3:00
Наталия, Киев
Когда заработают банкоматы в Киеве, а также терминалы и есть ли вообще шанс, что банк не объявит себя банкротом?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:33
Банкоматы VAB банка, как и банкоматы сети «Атмосфера» доступны для клиентов и функционируют в обычном режиме. Банк работает в обычном режиме, нет поводов для беспокойства.
IShamov
IShamov
24 лютого 2014, 22:22
IShamov, Днепропетровск
Я обслуживаюсь в отделении 130 в Днепропетровске, я там уже более года вроде. И так начнем. Целый год сталкиваюсь с невнимательностью, некомпетентностью и хамством сотрудников банка! Депозиты за все время лонгировались несколько раз естественно. Было 2 раза хотел забрать, на первый раз очень неприятно отговаривали и я его пролонгировал снова! На второй раз я пришел с намерением забрать депозиты, на что мне сказали что надо было писать заявление за неделю и тогда бы мы вам их отдали а так… извените простите… И это все ни разу не досрочно, тоесть в срок!!! Задумайтесь только!!! Но 21.02.2014 меня ожидал еще больший сюрприз!!! Я лично придупредил сотрудников отделения № 130, что 21.02.2014 буду по необходимости забирать 2 вклада! предупредил их за две недели, потом за неделю, потом попросили позвонить за три дня и я и за три дня им позвонил и получил ответ что все гуд! Прихлжу я значит такой 21.02.2014 в день завершения депозитов и опять таки не досрочно! А мне и говорят — ДЕНЕГ НЕТ! На мои доводы о том что мне срочно надо и для этого я собственно три раза их заказывал заранее нагло улыбаються и обьяснений кто виноват и почему так не дают. Тут то я и понял что это шараш монтаж а не банк! Сегодня пошел 2й раз туда, теперь новый отмаз мол ограничение у нас до 2000грн в день! Я говорю это НБУ его ввел?! Молчат и мнутся, понимаю что не НБУ. Говорю дайте почитать, на что получаю какуюто бумажку (ксерокопию в которой какой то бред без единой печати и даже не указ приказ или чтото другое а так и написано — Электронное письмо). Задаю вопрос почему они этим руководствуються, требую объяснений и ничего как обычно не получаю. Написал в РОУВД на Уголовное дело по факту мошенничества, написал им 3 заявления в Вабе, написал иск в суд и жалобу на НБУ! Всем друзьям и родственникам которых я так привлекал в этот банк рассказал, выводы сделаны, мы все от туда уйдем и больше к ним ни ногой! По делу скажу что не рекламирую другие банки и не занимаюсь анти рекламой, в моей анкете есть мой моб тел, всем неверующим прошу звонить!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:34
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
akademi123
akademi123
24 лютого 2014, 18:29
игорь, донецк
как забрать депозит, через 2 дня закончится, но в отделении сказали что не отдадут! Что делать, может уже в суд пора идти?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:36
Уважаемый клиент, у вас есть вопросы или необходима помощь? Просьба конкретизировать запрос.
olmi83mailru
olmi83mailru
24 лютого 2014, 16:50
20.02.14 закончился срок действия депозитного вклада в ЕВРО отд №123 г. Днепропетровск.Уведомление со стороны вкладчика в банк написано, что нет намерения пролонгировать, и ДС вкладчик будет забирать. Выдача не произведена, сотрудники банка обьяснили, что существует очередь на получение вклада. Сколько времени можно быть в очереди? В Украине не введено моратория даже по досрочной выдаче вкладов! Срок моего вклада закончился, ваш банк незаконно владеет моими личными средствами! Необходимо сразу обращаться в суд, или вопросы будут решены!? Просьба разобраться в ситуации в немедленно!
Sergey007
Sergey007
24 лютого 2014, 15:28
Евгений, Феодосия
Сегодня посетил отделение в г.Феодосии с целью заблаговременного написания заявления на выдачу долларов по депозиту заканчивающемуся 05.03. Очередь нереальная, но простояв ее, в ответ на мою просьбу услышал, что бы я пришел в день окончания депозита, написал заявление на выдачю своих денег, и как только они появятся, тогда я их получу, при этом сообщили, что в отделении денег нет и в ближайшее время и не будет. Что за бред? Может руководству банка пора бы прокомментировать ситуацию?????!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:33
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Slaventij510
Slaventij510
24 лютого 2014, 13:48
Вячеслав, Севастополь
Две недели назад заказал к снятию 3500EUR с текущего счёта и написал заявление. Все 2 недели слушал обещания про «завтра» или «снимайте в ГРН по курсу». Сегодня даже в гривне забрать нельзя, т.к. ввели лимит 1000 грн/день. В Call центр не дозвониться. Что делать?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:39
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
OLAOLA
OLAOLA
24 лютого 2014, 12:51
Днепропетровск
21.02.14 Закончился срок действия депозитного вклада в USD.Уведомление со стороны вкладчика в банк поступило за 7 дней о том, что нет намерения пролонгировать, и ДС вкладчик будет забирать. Выдача не произведена, внятных объяснений не получено. На основании какого распоряжения какой инстанции действует VAB банк не выдавая собственные средства граждан!? Тем более в Украине не введено моратория даже по досрочной выдаче вкладов! Срок моего вклада закончился, ваш банк незаконно владеет моими личными средствами! Необходимо сразу обращаться в суд, или вопросы будут решены!? Просьба разобраться в ситуации в немедленно!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 лютого 2014, 15:56
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
lyudoklu
lyudoklu
24 лютого 2014, 10:21
Людмила, Севастополь
Скажите, пожалуйста, когда наконец-то можно будет получить свою заработную плату? В Севастополе ни один банкомат не выдает деньги!!! Какой лимит сейчас установлен при снятии денег?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 лютого 2014, 10:39
Добрый день.
Вы можете ознакомится с лимитами по ссылке
www.vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
Наличные средства вы можете снять не только в банкоматах банка VAB, но и в сети «АТМоСфера», которая открывает перед держателями карт банков-участников возможность снимать наличные деньги в любом банкомате сети «АТМоСфера» по тем же тарифам, что и в своем банке.
С адресами можно ознакомится по ссылке www.atmosphere.net.ua/ru/publicity_products/16649.htm
Serjio2
Serjio2
24 лютого 2014, 8:17
Сергей, Керчь
С начала года не могу снять свои доллары с текущего счета… Вы все время отвечаете ''вопрос решается''. Как долго он еще будет решаться и что делать что бы он решился таки?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 лютого 2014, 10:17
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
skarpenko
Сергей Карпенко
22 лютого 2014, 16:33
Сергей, Киев
В отделении VAB №66 закончился срок депозита 16.02 в гривне. За неделю до окончания срока был звонок с отделения с вопросом о желании продлить депозит — мой ответ не продлеваю и буду забирать деньги 17.02.2014. Прихожу в отделение 17.02.2014, а оказывается, что денег нет. Приходите тогда, когда инкассация привезет деньги! И вот на протяжении дня звоню, 18.02.2014 также целый день звоню, а инкассации все нет и нет… Попросил 17.02.2014 чтобы мне позвонили когда приедет инкассация — категорический отказ, видите ли они не будут звонить, наяривайте сами. Еще день жду — если нет, буду в НБУ обращаться.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 лютого 2014, 10:03
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
zhurin
zhurin
21 лютого 2014, 10:01
керчь
чем вызвано отсутствие наличности в кассе?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
21 лютого 2014, 10:25
Уважаемый клиент.
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
irina699
ирвик киев
20 лютого 2014, 18:48
Ирина, Киев
Депозит оформлял в отделении 61 константиновская 2_а в Киеве, который заканчивается 21 февраля. 20 февраля обратилась в отделение для заказа суммы, но отделение было закрыто и мне оператор гарячей линии сказала обратиться в центральное отделение по адресу ул.дегтяревская27_т, что я и сделала. В банке мне отказали мотивируя ''где ложили там и берите''. Я все равно написала заявление на имя управляющего на заказ денег и отдала сотруднику банка, хотя мне сказали, что это бесполезно. Помогите в этом вопросе.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 лютого 2014, 19:29
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
TaniaH
TaniaH
20 лютого 2014, 16:39
Tania, Полтава
Доброго дня! Я є клієнтом ВАБ банку уже декілька років. Усі роки не мала претензій ні щодо співробітників, ні щодо роботи банку. Недавно в лютому оформила депозит, але мені терміново знадобилися гроші. 19 лютого у відділенні банку м. Полтава написала заяву про закриття депозиту. Гроші повинні бути через 7 днів, але співробітники говорять, що не знають чи будуть гроші чи ні, так як з Києва вони не надходять… Скажіть, як мені отримати гроші через 7 днів??? Потрібні ТЕРМІНОВО. Чи банк уже закрився??? Чекаю відповіді.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 лютого 2014, 16:51
Шановний Клієнт. Не достатньо даних надано для можливості вам допомогти. Напишіть особистим повідомленням ваші дані, та ми розберемося у ситуації.