Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Aries
Aries
20 лютого 2014, 16:09
Клиент банка более 3 лет, Kiev
Банк поощряет клиентов активно использовать ИБ — поддерживаю и пользуюсь. НО!!!
На протяжении более трех лет убеждаюсь все больше в низкой квалификации ваших АйТи-шников.
В настоящий момент возникла проблема невозможности совершения платежа в ИБ. Третий день веду бессмысленную переписку/переговоры с блондинками «горячей линии» по данной проблеме. Связаться напрямую с кем-то, кто непосредственно причастен к настройке ПО ИБ невозможно.
Каждая новая «говорящая голова» интересуется «что у вас за проблема?», а когда просишь соединить с Оксаной №… или Инной № ...., то участливо предлагают свою помощь. :) И еще обижаются, когда их посылаешь на.ер!
А то, что я не хочу и не могу уже в 5-й раз объяснять суть проблемы и как и в чем она проявляется, у них нет мозгов понять?
Итак, у меня есть шаблоны для платежей, которые создавались для картсчета в прошлом и позапрошлом году.
В начале этого года этот счет был закрыт.
Но есть открытый картсчет типа «Сбережения».
Пытался три дня совершить сначала внутренний, затем внешний платежи, используя существующие шаблоны, с их редактированием, а также совершить новый платеж как с созданием шаблона, так и без такового.
Все попытки безуспешны. При этом по тому, что само ПО ИБ реагирует по разному на одни и теже действия с моей стороны, понимаю, что кто-то пытается с вашей стороны что-то там в нем «подшаманить». :)
И это, само по себе, не добавляет оптимизма — информация в ИБ на экране то появляется, то исчезает. Изменяются по содержанию тексты «аварийных» надписей шрифтом красного цвета.
Т.е. со вчерашнего обеда ваши «инженеры» пытаются решить проблему, но пока безуспешно.
Вместе с тем, с 07.03. банк ввел штрафные санкции за «неактивность счета» в размере 100 грн. за каждый месяц неактивности!!! Само по себе — гениальное решение!
Но неработающий на совершение платежа ИБ не позволяет проявить эту самую активность!
Учитывая «расторопность» банка в разрешении проблемных ситуаций в прошлом, банк должен либо отменить эту «сотку», либо оставить прежний размер штрафа в 10 грн.
Olga1940
Olga1940
20 лютого 2014, 10:23
Ольга, Киев
10 лет являюсь клиентом Вашег бака с очень хорошей историей.
Как вернуть деньги с депозита?

Заявления написала, но судя по обстановке в отделении- вероятность очень маленькая
OlegFeo
OlegFeo
20 лютого 2014, 3:54
Олег, Феодосия
Здравствуйте! В Феодосийском отделении вашего банка мною были приобретены золотые слитки, что подтверждается соответствующими квитанциями. Могу ли я их теперь продать обратно в это же отделение. Или для этого надо ехать в Киев?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
20 лютого 2014, 10:49
Уважаемый клиент! В настоящее время наш банк производит покупку слитков золота в отд №51 в г. Киеве. С уважением, ваш VAB Банк
Serjio2
Serjio2
18 лютого 2014, 16:54
Керчь
6 февраля писал уже здесь о том, что с начала года не могу снять доллары с карточки текущего счета в Керчи. 2 недели назад писал письменую заявку на снятие средств.
За это время, я так понимаю только благодаря человеческим качествам управляющей, мне удалось снять часть денег. Гораздо большую до сих пор вынужден выбивать. О каком нормальном банке тут можно говорить, если имея деньги на своем счету вынужден перезанимать в убыток себе.
Завтра собираюсь жаловаться в нацбанк и готовить бумаги в суд.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
18 лютого 2014, 17:55
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк
tereschuk2011
tereschuk2011
18 лютого 2014, 13:37
Почему ваш банк ничего не предпринимает по возрату депозита? Сколько еще надо ждать?
tereschuk2011
tereschuk2011
17 лютого 2014, 9:22
Доброе утро! Мой депозит закончился 8 февраля, а денег сказали нет и когда будут неизвестно. Отделение на Подоле, номер депозита — 531223/2013, оформлен на Терещук А.Д. Уважаемое руководство банка, примите меры. Заранее спасибо
Anatolij
Анатолий. Прокопенко.
14 лютого 2014, 9:57
Анатолий., Одесса.
Когда привезут валюту в отделение №166 г.Одессы.??? И можно будет забрать свой закончившийся депозит.09.02.14.И будут ли выплачены проценты за все эти просрочки.Или это нормально что у вас нет валюты.тел для связи 067.272.20.99.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 лютого 2014, 10:55
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Sergey007
Sergey007
13 лютого 2014, 22:45
Sergey007, Феодосия
Уважаемые представители VAB банка, 05.03.14г. я планирую снять средства с депозитов 26301110303234 и 26358110300741 в отделении № 156, прочитав комментарии описывающие проблемы со снятием вкладов, хотел бы поинтересоваться, что мне необходимо сделать заранее что бы 05.03.14г. беспроблемно забрать деньги в гривнах и долларах? Заранее благодарен за ответ.
qjuf
qjuf
12 лютого 2014, 12:35
Александр, Красный луч
Вчера с карточки VISA сделал перевод (эквивалент 200 долларов).С карточки деньги списались, но не ушли адресату.По выписке из отделения банка в Красном Луче: Сальдо за рахунком- 1790.28, а доступний залишок на кртці- 79.64. Подскажите куда обратиться.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 лютого 2014, 10:52
Добрый день.
Информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
sigurd
sigurd
12 лютого 2014, 10:27
Алексеев Александр, Харьков
Вчера зашел забрать депозиты в отделение 139 Харьков, о чем за неделю предупредил работников банка заявлениями. Договора 665283/2013 и 651440/2013. Денег в кассе не оказалось. Когда будут неизвестно. Дополнительно написал вчера заявление на Председателя правления, позвонил на горячую линию. Если не поможет, попрошу помочь НБУ. Уважаемое руководство банка, примите меры. Мне нужны мои деньги.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 лютого 2014, 10:46
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. С уважением, ваш VAB Банк
garok1
Егор Бероев
11 лютого 2014, 10:09
Игорь, Одесса
10.02.2014 г. наступил срок получения валютного вклада, заранее письменно уведомил начальника отделения №166 VAB банка в г.Одесса о своем решении забрать деньги через кассу банка. Придя в банк мне начальник отделения сказал, что денег нет, не привезли из Киева, когда будут он сказать не может. Звонил на горячую линию банка и в НБУ, ответ- передадим руководству...11.02.14 опять же позвонил в банк, в ответ — не знаем когда будут деньги… Звонок на горячую линию банка- специалист Инна ответила, что зафиксировала мое обращение и порекомендовала обратиться опять же в отделение… Круг замкнулся...(( После такого отношения просто тянет на Майдан… Но пока буду пикетировать отделение банка с плакатом и напишу заявление о досрочном расторжении других своих вкладов в отделении… ВИДИМО БАНК ТОНЕТ...((
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 лютого 2014, 10:53
Средства выплачены Клиенту в полном объеме.
alur07
alur07
8 лютого 2014, 10:23
Щека Алена Викторовна, Запорожье
Не первый раз доверила деньги VAB.Но вот срочно понадобились деньги. Написала заявление на досрочное расторжение депозитного договора в долларах 31 января 2014.(дог. N705274/2013 от24.12.2013 ) По условиям договора пришла за деньгами 7.02.2014, денег нет! На вопрос когда будут экономисты отделения N90 г. Запорожье отвечают-когда привезет инкассация не знаем! Это не правильно!!! заведующего отделением уже третью неделю нет(говорят-болеет)ПРОШУ ПОМОЩИ! считаю банк(не смотря на досадный случай)надежным, НО разберитесь пож. с исполнителями! С уважением и надеждой на дальн. сотрудничество, Щ. Алена Викторовна,(093)87-88-999
andrijan65
andrijan65
6 лютого 2014, 16:14
andrijan65
как написать личное сообщение?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 лютого 2014, 16:16
Мы вам написали ЛС, просто напишите ответ на него.
marinamakarova1
marinamakarova1
5 лютого 2014, 18:25
Дегтярева Елена , Донецк
В ответ на мой вопрос Вы попросили оставить свои данные, что бы разрешить мою ситуацию.Где я могу это сделать?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 лютого 2014, 9:55
Добрый день. Форум позволяет писать личные сообщения представителю банка.
agnesitis
agnesitis
5 лютого 2014, 18:24
Екатерина Гавриш, Донецк
Я подала заяку о досрочном закрытии договора депозитного вклада в долларах. Деньги мне должны были выдать через 7 дней после подачи заявки, то есть 31 января. Договор я открывала в г. Донецк отделение №98. 31 января мне сказали, что долларов нет, а когда будут, то мне перезвонят. Я звоню сама и мне отвечают, что долларов нет, их ищут. То есть, счёт у меня закрыт, проценты не идут, банк пользуется моими деньгами и мне их обратно не отдаёт. Мне срочно нужны доллары.
marinamakarova1
marinamakarova1
5 лютого 2014, 13:01
Дегтярева Елена , Донецк
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка уже больше года.24 января 2014 года у меня завершился очередной срок вклада. 27 января 2014 я подала заявление о досрочном расторжении договора банковского вклада ( в долларах США). 3 февраля 2014 я пришла в отделение N98 г.Донецка получить свои деньги, но мне ответили, что валюты нет в связи с кризисом в стране. Доллары мне нужны срочно. Какие должны быть мои действия в дальнейшем?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 лютого 2014, 15:00
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли с вами связаться и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
imovchan
imovchan
3 лютого 2014, 17:23
Ирина, Буча
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу в Вашем банке открыть гривневый и валютный(евровый)счет.Меня интересует какой процент денег при обмене с евро на гривну я теряю.Если мне заходит 2000 евро, то сколько у меня на счете будет в гривнах и сколько времени занимает обмен? Заранее благодарна за ответ!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
4 лютого 2014, 17:46
Уважаемый клиент! В VAB банке Вы можете открыть счет отдельно в гривне, отдельно в евро. Если Вам необходимо осуществить конвертацию валюты в гривну, то Вам нужно будет обратиться в отделение, где проведут следующие операции:
1. Снятие со счета в евро необходимой суммы

2. Валюто-обменная операция – для конвертации валюты в гривну. Данная операция будет осуществляться по курсу в день проведения операции.

3. Зачисление гривны на гривневый счет.

С уважением, ваш VAB Банк
edradzha
edradzha
3 лютого 2014, 8:52
Эдуард, Севастополь АР Крым
Доброе Утро!
Являюсь одним из клиентов банка! При заказе денег в (Доллара США), мне было отказанно в получении Начальником отделения банка No; 154, Севастополь ул Очаковцев, 34-а, сославшись на обстановку в Украине! дайте обьяснение…

С Уважением
Эдуард
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
4 лютого 2014, 16:27
Уважаемый клиент! Оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли с вами связаться и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
alexeygon
Алексей Goncharenko
24 січня 2014, 10:58
Алексей, Киев
Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка. При заключении договора на депозит («Японский») оговаривалось с компетентным сотрудником Бабенко Ю.Б., что после окончания срока депозита при условии отключенной пролонгации денежные средства — сам депозит и проценты — будут переведены на карточный счет. К тому же, некорректно была донесена информация об увеличении процентной ставки при условии пополнения.
Срок действия данного депозита заканчивался 22.01. Когда я вчера перезвонил в отделение №61 банка (21.01), сотрудник банка уведомил, что средства автоматически перейдут на карточный счет. В итоге в конце дня денежные средства не были начислены на карточный счет. 23.01 утром я перезвонил дополнительно в то же отделение (044-463-74-27), и сказал, что я хочу забрать денежные средства в кассе, так как они не были переведены на карту. Сотрудник банка проинформировал, что отделение будет работать до 19-00 и денежные средства в наличии в кассе. При этом уточнили мою фамилию и сверились с договором. В итоге по факту я приехал в 18-03 — прямо передо мной охранник закрыл дверь, и показал на надпись на двери, что банк не работает. На сайте указано, что данное отделение №61 работает до 19-00. Дополнительно мне никто не перезванивал, и не предупреждал об этом. Такая ситуация вынуждает меня отпрашиваться с работы и терять свое время.
Надеюсь, что сотрудники банка смогут урегулировать данный вопрос, чтобы данный вопрос не сказался на отношения с банком.
Мой контактный телефон
050 415 50 21 Алексей
063 285 53 22 Вилена
Контактный e-mail alexeygon@gmail.com
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
26 січня 2014, 16:35
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за предоставленную информацию, для нас очень важно обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание. Мы выяснили ситуацию и ждем вас в этом отделении банка в понедельник (27.01.2014), чтобы решить ваши вопросы. Будем благодарны, если сообщите нам о Ваших впечатлениях при последующих визитах в наш Банк. С уважением, ваш VAB Банк
ArmaniGucci
ArmaniGucci
9 січня 2014, 13:06
Здравствуйте. Мой вопрос: мне нужно положить на чужую банковскую карточку VAB банка сумму 8000 гривен. Если сделать это через кассу Вашего банка будет ли комиссия и какая? Спасибо
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 січня 2014, 15:40
Нам сложно ответить на ваш вопрос, так как мы не знаем продукт, на котором открыта карта – у нас комиссии устанавливаются в зависимости от продукта. С уважением, ваш VAB Банк