ВіЕйБі Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
п. 4.2.2. Отримання готівки в пунктах видачі готівки банківських установ (касах банків):
— Здійснюється за умови наявності у ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТКИ паспортного
документа та/або введенням ПІН: ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТКИ повинен перевірити
квитанцію, яка йому надається, підписати її та отримати свій примірник;
— граничний розмір готівки, яку ДЕРЖАТЕЛЬ може отримати в касі будь-якого
відділення ПАТ «ВіЕйБі БАНК» без попереднього повідомлення БАНКУ про
свій намір, становить 50000 грн./ 5000 дол.США/ 5000 євро
и п. 4.2.6. Авторизаційні ліміти за операціями з КАРТКАМИ:
Зняття готівки в
касах — Максимальна сума операцій протягом одного дня 5 000 грн.*, не більше ніж 3 (три) транзакції**
Лимит снятия повысили до 5000 грн, а через кассу банка удалось снять всего лишь 500 грн. На просьбу объяснить возможность снятия данной суммы (лимита), как было установлено ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ от 03.03.2014 был получен такой ответ — »Звоните в CALL-CENTER". Как это понимать??? Неужели там работают настолько некомпетентные сотрудники, которые уже на протяжении двух недель кроме фразы «Звоните в CALL-CENTER» и «В Кассе денег нет!!!», больше связного ничего не могут сказать.
Еще одна неприятная ситуация — На мой вопрос «Каким образом можно у Вас (в отделении) оформить заказ на снятие суммы, которая превышает ежедневный лимит снятия денежных средств через кассу банка» мне раздраженно ответили — «У нас такое сделать невозможно!!!» Хотя по ПРАВИЛАМ п. 6.1.16.
« У разі наявності з боку ДЕРЖАТЕЛЯ наміру отримати готівку з ПР в касі БАНКУ в розмірі, що перевищує граничний розмір, зазначений в ПРАВИЛАХ, ДЕРЖАТЕЛЬ зобов’язаний повідомити відділення про такий намір, де буде здійснюватись видача готівки, до 13-ої години робочого дня, напередодні дня отримання. Запланована дата отримання готівки з каси БАНКУ повинна бути робочим днем. »
При этом согласно ПРАВИЛАМ п. 4.2.2. «Отримання готівки в пунктах видачі готівки банківських установ (касах банків):
— Здійснюється за умови наявності у ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТКИ паспортного
документа та/або введенням ПІН: ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТКИ повинен перевірити
квитанцію, яка йому надається, підписати її та отримати свій примірник;
— граничний розмір готівки, яку ДЕРЖАТЕЛЬ може отримати в касі будь-якого
відділення ПАТ «ВіЕйБі БАНК» без попереднього повідомлення БАНКУ про
свій намір, становить 50000 грн./ 5000 дол.США/ 5000 євро. „
Прошу Вас помочь разобраться, как вести себя с работниками Банка в данной ситуации, и имеют ли Клиенты право (исходя из ПРАВИЛ имеют) заказывать сумму, превышающую дневной лимит, и в каком виде это осуществляется???? Заранее благодарна!!!
Написати коментар
Написати коментар
И не надо спрашивать о моих данных я 3 месяца не могу снять свои деньги с обычного карточного счета. ВЫ мне каждую неделю обещаете разобраться и помочь.
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Отделение N 66
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Какие штрафные санкции предусмотрены (пониженная процентная ставка) согласно условий договора, по конкретному депозиту, можете посмотреть информацию на сайте банка
по закрытым на прием вкладам vab.ua/rus/personal/deposits_cash/programs/closed/
по действующим вкладам vab.ua/rus/personal/deposits_cash/programs/
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Я имею два депозита в вашем банке. Срок депозитов окончился 8 февраля. И я обратилась в банк с просьбой отдать мне мои деньги. Но до сих пор забрать их не могу! Мои счёта 507652\ 2013. И 507633\2013. Убедительная к Вам просьба решить мою проблему и отдать деньги!
Коментарі (1)
Написати коментар
vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
Напоминаем, что в сети «Атмосфера» вы можете снимать средства по тарифам VAB Банка.
Написати коментар
Видимо придется идти дальше в прокуратуру и НАЦбанк!!! Я не пришла за чужим, я хочу забрать свое!
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Ответ банка VAB Банк
27 февраля 2014, 18:25
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк.
Подпало Андрей Анатольевич вклад Новоричный подарунок Вип 705841/2013
Написати коментар
во че пишет:
Перевод валютных средств между разными физическими лицами запрещен Национальным банком Украины.
Коментарі (3)
сподіваюсь, що вказав всі необхідні дані, бо за 5 днів вирішити моє питання навіть не захотіли!
Написати коментар
Написати коментар