Мінфін - Курси валют України

Встановити

ВіЕйБі Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Olenka1970
Olenka1970
6 березня 2014, 18:47
Старцева ЕС, Луганск
Через неделю после начисления процентов пришла их получить. С улыбкой говорят:«денег в кассе нет!» направили к нач. отд, Это в Луганске. Я перед этим звонила в нацбанк, сказали что сумму5000грн обязаны отдать. Отмороженная( больше никак нельзя назвать) леди с умным видом говорит, что денег НЕТ!!! Ну тут« Остапа понеслооо»", больше всего они боятся крика( я так поняла!) значит действия их противозаконны!!! Проценты мне выплатили, но разве это метод получить то что положено?? И хотя я являюсь VIP клиентом, такое скотское отношение заставило меня сделать свой выбор!( извините если кого то оскорбила и заставила пить валерианку-сами напросились!) была хорошего мнения о банке, а он оказался… Пишите, с удовольствием пообщаюсь!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 березня 2014, 1:13
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
vfyz12
vfyz12
6 березня 2014, 18:43
Мария, Киев
возмущает качество обслуживания операторами 78 отделения в г. Киеве. Хамит и откровенно высказывает свое безразличие к клиентам банкаСайченко Виктория О… На мое замечание о ее работе, отвечает, что ей все равно куда я буду писать жалобы. Может она портит лицо банка? Заведующая, пока вы на больничном, ваши сотрудницыуничтожают имидж банка.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 березня 2014, 1:14
Спасибо за отзыв, мы проведем расследование по указанным данным.
vfyz12
vfyz12
6 березня 2014, 18:38
Мария, Киев
Хочу выполнить перевод своих средств (гривня) в другой банк Украины по безналичному расчету (платежным поручением), какой существует лимит?
magarytm
magarytm
6 березня 2014, 18:03
Как мне получить надбавку
Нашла новый вклад на сайте — конвертационный. Чем он отличается от компенсационного?
vernaya27777
vernaya27777
6 березня 2014, 17:36
г.Ивано-Франковск
Возмущена. Больше года обслуживаюсь в 16 отделении г.Ивано-Франковска.Вчера пришла-обед с 13.00-14.00. Сокращен рабочий день до 16.00. Сегодня тоже самое. В связи с тем что в субботу отделение не работает была возможность решить вопросы в банке в свой обеденный перерыв. Помогите пожалуйста. Верните удобный для клиентов график работы. Или вынуждена буду закрывать счета и искать более лояльный банк к потребностям киентов. Это не только мое персональное мение. Примите меры к самоуправству отделения. Зарание благодарна. Жду ответа и реагирования…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
7 березня 2014, 10:24
Приносим извениния за неудобства. Это временные меры, обусловлены ситуацией встране. мы работаем над улучшением облуживания и скоро отделение будет работать по прежнем графику.
olga1176
olga1176
6 березня 2014, 14:48
Ольга Барабаш, Мариуполь
Уважаемый Банк!!! Сколько вам надо времени, чтоб решить вопрос или соизволить связаться и лично объясниться с вкладчиками? Работники филиала общаются заученными фразами, но нет даже сдвига в лучшую сторону.Была в прокуратуре, говорят надо подавать в суд и чем быстрее, тем больше вероятность вернуть деньги. Прекратите заниматься обманом вкладчиков, вы грубо нарушаете договоренность. Как вы можете компенсировать потраченные нервы?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 15:42
Добрый день. В каждом конкретном случае, необходимо различное время.
iv4enko
iv4enko
6 березня 2014, 13:58
днепропетровск
У МЕНЯ ЖАЛОБА. Сегодня 06.03.14, работники филиала банка VAB в г. Днепропетрвск (ул. Столярова), очень по хамски обращались с клиентами. в банкоматах денег не было, поэтому люди обратились в кассу банка. на их просьбу выдать деньги, кассир достаточно агрессивно отреагировала и позволяла себе разговаривать на повышенных тонах, а охранник Солодов А.В. оскорблял и грозил вызвать наряд милиции, кричал чтобы все убирались на Майдан. это он так обращался с женщинами. Поэтому большая просьба провести воспитательную работу с сотрудниками вашего банка и объяснить, что с клиентами грубо не обращаются, тем более с женщинами. Заранее спасибо
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 15:43
Уважаемый клиент! Укажите свои ФИО, номер договора, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента, проверить информацию и сделать наш сервис лучше. С уважением, ваш VAB Банк
VeronaYers
VeronaYers
6 березня 2014, 12:49
Представитель банка, как я могу деньги с карты (вашей) перевести в счет пополнения депозита? есть способы кроме Интернет -банкинга.
aleksandrvolk
aleksandrvolk
6 березня 2014, 10:36
Александр, Миргород
Люди! Не знаю сколько ещё ждать от этого банка деньги!!! Депозит можно переводить в другие банки. Вчера перевел в Аваль там выдают без проблем, за одну транзакцию можно перевести 10 000 гривен!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:22
Добрый день. Уважаемый форумчанин, мы можем вам помочь?
Serjio2
Serjio2
6 березня 2014, 9:04
Сергей, Керчь
Сколько вы еще будете издеваться над клиентами? Судя по всему разговоры, что выводятся активы правда, иначе никакой нормальный банк не стал бы так вести себя со своими клиентами. Подумайте хотя бы о своих служащих, они останутся заложниками вашей подлости…
И не надо спрашивать о моих данных я 3 месяца не могу снять свои деньги с обычного карточного счета. ВЫ мне каждую неделю обещаете разобраться и помочь.
Ответ банка VAB Банк
5 марта 2014, 12:50
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь ждем ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
Следить за новыми комментариями
Комментарии (1)
0Serjio2Serjio25 марта 2014, 13:55Сергей, Керчь#
А вы их у меня упорно 5-й раз спрашиваете. Я же вам с начала года обращаюсь. Ваш чудо банк не отдает мои деньги с текущего счета. Тютюнников С.А. г Керчь Или вы не в курсе что в Керчи в вашем отделении денег нет вообще? Странно поскольку заведующая регулярно проводит селектор.
Звоните радуйте 0632409633
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:24
Спешим Вас заверить, что Ваш вопрос на контроле, и его решением занимаются.
OLAOLA
OLAOLA
6 березня 2014, 8:34
OLAOLA, Днепропетровск
почему по вопросам, которые тут задают, нет ответов?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:24
Какие именно вопросы остались без ответов, мы стараемся ответить на все вопросы пользователей.
andreypodpalo
Андрей Анатольевич Подпало
5 березня 2014, 22:23
Андрей Анатольевич, Керчь
Очень бы хотелось знать когда же свяжутся? Уже очень надоели пустые обещания и наглость вашего банка.Это уже не временные неудобства а наглость и постоянное вранье.Ваш начальник отделения все время врет кассиры и операционисты не компетентные работники горячая линия не отвечает вы отмахиваетесь от клиентов стандартной фразой, единственный банкомат в Керчи больше недели стоял пустой, неужели вы надеетесь что с такой репутацией даже при ваших больших процентах к вам хоть один вкладчик придет. Не в одном банке нет такого бардака все ставят людей на очередь и каким то образом стараются людям выплатить у вас постоянное вранье как в отделении так и на выше стоящих отделениях банка.Вы уж будьте добры признайте себя либо банкротами и перестаньте людям пыль в глаза пускать либо дайте адекватное пояснение всему происходящему решая действительно вопросы своих клиентов.Знаете у всех сложная политическая ситуация но такого наглого нарушения договоров нарушения положений Нацбанка «О банках и банковском законодательстве», такого неправильного распределения работы, некомпетентности работников банка а уж тем более нач.отделения нет нигде.Объясните мне как ваш клиент имея вклад Вип, имея три разных вклада в вашем банке и не разорвав не один досрочно при сложившейся сложной политической ситуации по окончании срока вклада ходит в отделение банка как на работу тратя деньги и время упрашивать вернуть свои деньги, а бывает и не один раз в день приходится добираться в отделение банка получая при этом наглую ложь от работников банка и от самого нач. отделения.Очень бы хотелось услышать адекватные доводы по поводу всего происходящего вместо заученых стандартных 2-3-х фраз.Уж будьте так добры уделить свое время на пояснения почему я должен упрашивать вас ежедневно вернуть мне мои деньги????????????
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:27
Добрый день. В аналогичной вашей теме мы запросили у вас уточняющие данные (№ договора и телефон) для быстрого решения вопроса.
aleksandrvolk
aleksandrvolk
5 березня 2014, 18:57
Александр, Миргород
Как вы можете писать что занимаетесь решением моего вопроса даже если не связывались со мной. Это все ответы не подтвержденные фактами!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:30
Уважаемый форумчанин. VAB Банк готов ответить на любые вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Ваш вопрос обрабатывается в банке и с вами обязательно свяжутся. Обращаем Ваше внимании на временный характер неудобств. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
Sergey007
Sergey007
5 березня 2014, 16:59
Евгений, Феодосия
Подскажите пожалуйста, когда в Феодосийском отделении банка появятся золотые слитки номиналом 100грм.?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 березня 2014, 18:01
Добрый день. Такую информацию просьба запросить у отделения.
aleksandrvolk
aleksandrvolk
5 березня 2014, 15:10
Александр, Миргород
Еще вопрос. Почему в ВАШЕМ БАНКЕ действуют какие-то «внутренние распоряжения» по невыдаче наличных в кассах от «панi Головко А.Л.»????
aleksandrvolk
aleksandrvolk
5 березня 2014, 14:51
Александр, Миргород
Обещаниями, которыми вы кормите людей, Вы не оправдает репутацию вашего банка. Не знаю зачем и почему Вы это делаете. Подав вам свои данные -жду на связь хотя и так понятно что это просто закаливание глаз, будто Вы о нас помните и заботитесь. Начните уже реально ПРИНИМАТЬ КАКИЕ-ТО ДЕЙСТВИЯ ПО ВЫПЛАТЕ ДЕПОЗИТОВ. Почему даже в кассе нет денег? Поступая так вы грубо нарушает и условия договора и нарушаете законодательство по которому функционирует банковская система!!! НАЧНИТЕ ВЫДАВАТЬ ЛЮДЯМ ИХ ДЕНЬГИ!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 березня 2014, 18:03
Добрый день. Решением вопроса активно занимаются. Банк прилагает максимум усилий для удовлетворения потребностей каждого вкладчика.
irina699
ирвик киев
5 березня 2014, 13:31
ирвик, Киев
Являюсь вкладчиком отделения 61. Вклад закончился 21.02.2014 но мои деньги так и не отдали. Выдают ,, маленькими кусочками,, ссылаясь на то что денег в кассе нет. А последние два дня вообще говорят, что денег нет и они их не получают (я неоднократно делала заказ денег). Полностью не выполняется распоряжение минфина о выдаче до 15000 грн. в день. Неужели банк может работать нарушая все правила? Помогите забрать депозит.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 березня 2014, 18:05
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
dudkoananoliy
dudkoananoliy
5 березня 2014, 12:16
анатолий дудко, чернигов
В отделении ул. Рокосовского 37 я спросил:«можноли получить 10т. грв.через 5 дней? Чтобы не ходить каждый день».Ответ:«Нет. Каждый день не больше 2т. грв. Вопрос у кого маразм?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 17:52
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер счета, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Sergey007
Sergey007
5 березня 2014, 11:27
Евгений, Феодосия
Сегодня закончился депозит в гривнах и долларах. Отделение в г.Феодосии, не вернули ни депозит, ни процентов. Дали платежки на сумму первоначального вклада и сказали что денег нет и когда будут неизвестно. Тогда я попросил что бы в счет гривенного депозита мне продали золото, однако и золота в наличие нет. У меня нет времени и желания ежедневного ходить в банк и узнавать наличие средств в кассе, каким образом разрешить данную ситуацию уважаемый банк?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
5 березня 2014, 12:39
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
masyava
masyava
4 березня 2014, 21:13
Здравствуйте! Я Внимательно ознакомилась с новой редакцией «ПРАВИЛА КОРИСТУВАННЯ ПЛАТІЖНИМИ КАРТКАМИ ФІЗИЧНИХ ОСІБ ПАТ «ВіЕйБі Банк» ЗАТВЕРДЖЕНО Розпорядженням Першого заступника Голови Правління від 03.03.2014 № 57-Р
п. 4.2.2. Отримання готівки в пунктах видачі готівки банківських установ (касах банків):
— Здійснюється за умови наявності у ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТКИ паспортного
документа та/або введенням ПІН: ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТКИ повинен перевірити
квитанцію, яка йому надається, підписати її та отримати свій примірник;
— граничний розмір готівки, яку ДЕРЖАТЕЛЬ може отримати в касі будь-якого
відділення ПАТ «ВіЕйБі БАНК» без попереднього повідомлення БАНКУ про
свій намір, становить 50000 грн./ 5000 дол.США/ 5000 євро
и п. 4.2.6. Авторизаційні ліміти за операціями з КАРТКАМИ:
Зняття готівки в
касах — Максимальна сума операцій протягом одного дня 5 000 грн.*, не більше ніж 3 (три) транзакції**

Лимит снятия повысили до 5000 грн, а через кассу банка удалось снять всего лишь 500 грн. На просьбу объяснить возможность снятия данной суммы (лимита), как было установлено ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ от 03.03.2014 был получен такой ответ — »Звоните в CALL-CENTER". Как это понимать??? Неужели там работают настолько некомпетентные сотрудники, которые уже на протяжении двух недель кроме фразы «Звоните в CALL-CENTER» и «В Кассе денег нет!!!», больше связного ничего не могут сказать.

Еще одна неприятная ситуация — На мой вопрос «Каким образом можно у Вас (в отделении) оформить заказ на снятие суммы, которая превышает ежедневный лимит снятия денежных средств через кассу банка» мне раздраженно ответили — «У нас такое сделать невозможно!!!» Хотя по ПРАВИЛАМ п. 6.1.16.
« У разі наявності з боку ДЕРЖАТЕЛЯ наміру отримати готівку з ПР в касі БАНКУ в розмірі, що перевищує граничний розмір, зазначений в ПРАВИЛАХ, ДЕРЖАТЕЛЬ зобов’язаний повідомити відділення про такий намір, де буде здійснюватись видача готівки, до 13-ої години робочого дня, напередодні дня отримання. Запланована дата отримання готівки з каси БАНКУ повинна бути робочим днем. »
При этом согласно ПРАВИЛАМ п. 4.2.2. «Отримання готівки в пунктах видачі готівки банківських установ (касах банків):
— Здійснюється за умови наявності у ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТКИ паспортного
документа та/або введенням ПІН: ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТКИ повинен перевірити
квитанцію, яка йому надається, підписати її та отримати свій примірник;
— граничний розмір готівки, яку ДЕРЖАТЕЛЬ може отримати в касі будь-якого
відділення ПАТ «ВіЕйБі БАНК» без попереднього повідомлення БАНКУ про
свій намір, становить 50000 грн./ 5000 дол.США/ 5000 євро. „

Прошу Вас помочь разобраться, как вести себя с работниками Банка в данной ситуации, и имеют ли Клиенты право (исходя из ПРАВИЛ имеют) заказывать сумму, превышающую дневной лимит, и в каком виде это осуществляется???? Заранее благодарна!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 березня 2014, 12:31
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк