Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Адель Адель 30 жовтня 2011, 12:31
Очередное мое письмо в Универсальный БАНК с просьбой перевести с аннуитетной формы на классическую… подписал в начале августа Нач отделения на Автозаводской. Все документы необходимые (по списку) мною были сданы.И тоже зверены работником банка о том что приняли их. Прихожу в отделение на Автозаводской 25 октября. И спрашиваю о участи своего очередного обращения!!! В ответ менеджер посовещавшись с нач отделения по телефону сообщает: " Ваши документы не пропали не переживайте!" Я говорю ему: -" Есть ли ответ на мое письмо 3 месяц жду ответ?" (показываю копию). Менеджер. мне отвечает !-«Нет Ваше прошение не рассмотрено ждите.!!! Я догадываюсь что мои документы так же лежат в столе и ни кто их наверх не передает!!! Слышала что есть комитеты по работе с банками. Буду писать теперь и туда письма. А что делать!!! Банк не идет навстречу своему клиенту который за 4 года ни разу не нарушил кредитную историю.
Nasdo 11 жовтня 2011, 12:33
Не связывайтесь с банками вообще, а Универсал банком особенно. В процессе выплаты кредита, постоянно меняют условия, при помощи терминологических уловок стараються повесить не существующие долги и кинуть клиентов на деньги, если возникают спорные вопросы, не возможно попасть на приём к руководителям отделов. Сразу отфутболивают на горячие телефонные линии и вынуждаю вести письменную переписку, а она затягивается на месяцы, а проценты ростут… Люди будте бдительны. Банки созданы для того, что-бы обманывать и грабить людей.
natylya 30 вересня 2011, 13:33
Такое впечатление, что там работают дауны! На все отделение 2 человека, которые ничего не знают и друг у друга спрашивают… Мало того что надо постоять в очереди минут 40, они даже не знают как отправить платежное поручение… Причем квалификация, опыт работы значения не имеет! Тут важно чтобы было в/о и пусть весь мир подождет!!! Ни в одном банке такого нет…
vasiliy33 30 вересня 2011, 12:38
Сейчас решаю в какой банк положить депозит.Читаю отзывы о банке-сплошной ужас.Причем о каждом банке только плохие отзывы.Наверно проблема изначально в банковских работниках, которые то хамы, то работать не умеют, и предоставить правдивую информацию о кредитах/депозитах то ли не в состоянии, то ли для большей привлекательности врут. А потом всплывают те самые подводные камни, о которых эти работники умолчали.
без оцінки
fater 29 вересня 2011, 23:22
Взял в банке Universal (отделение в г. Донецк) в 2010г. кредит на приобретение квартиры. С какой он мне кровью достался, словами не передать. Скажу лишь, что несмотря на своевременное предоставление всех требуемых справок (даже самых безумных), несмотря на предполагаемый первый взнос в размере 50 % стоимости квартиры, согласование заявки затянулось на 1,5 месяца. За это время истек срок задатка за квартиру, повезло, что продавец квартиры оказался порядочным человеком и не стал разрывать договоренности.
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут применяться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничилось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной программы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего долга на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосчастную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо написать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые неизменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более непрозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из последних сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
без оцінки
nastya12 29 вересня 2011, 23:21
Сделала депозит еще до кризиса, потом мы с Универсалом вместе пережили кризис, смену правительства, еще какие-то траблы… Я все время продлевала депозит. Работают они не спешно- это факт, но проценты радовали. Вот на днях пришла опять продлить депозит. оказалось, что привлекательные проценты теперь только для новых клиентов. Я им сказала, что привлекут они новых или нет- большой вопрос, тк банков много вокруг, а вот старых потеряют. Забрала деньги принципиально. И то на кассе возникла проблема как мне выдать 33 евро. Мол мелких евро нет… КАК ЭТО В БАНКЕ НЕТ ДЕНЕГ??? -я чуть не упала. Предложили докупить 17евро, чтоб дать мне 50 одной купюрой, а у меня как назло не было с собою денег. Предложили выдать мне 33 евро гривнами- НАФИК мне тут их менять на гривны, чтоб сейчас в другом банке через дорогу опять их менять на евро. Короче несмотря на мой многолетний восторг попрощались мы не особо радостно.
без оцінки
vas111 29 вересня 2011, 23:04
Не связывайтесь с банками вообще, а Универсал банком особенно. В процессе выплаты кредита, постоянно меняют условия, при помощи терминологических уловок стараються повесить не существующие долги и кинуть клиентов на деньги, если возникают спорные вопросы, не возможно попасть на приём к руководителям отделов. Сразу отфутболивают на горячие телефонные линии и вынуждаю вести письменную переписку, а она затягивается на месяцы, а проценты ростут… Люди будте бдительны. Банки созданы для того, что-бы обманывать и грабить людей.
anton77 15 вересня 2011, 21:28
Взял в банке Universal (отделение в г. Донецк) в 2010г. кредит на приобретение квартиры. С какой он мне кровью достался, словами не передать. Скажу лишь, что несмотря на своевременное предоставление всех требуемых справок (даже самых безумных), несмотря на предполагаемый первый взнос в размере 50 % стоимости квартиры, согласование заявки затянулось на 1,5 месяца. За это время истек срок задатка за квартиру, повезло, что продавец квартиры оказался порядочным человеком и не стал разрывать договоренности.
В день выдачи кредита, несмотря на то, что к тому времени все возможные документы и справки уже были согласованы с Киевом, оформление документов продлилось с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Получив долгожданный кредит, подумал, что самое страшное уже позади. Не тут-то было… О том, что в случае досрочного погашения кредита будут применяться штрафные санкции предупредили заранее, но этим дело не ограничилось. Погашаю досрочно 10 тыс. грн, оформляю соответствующее заявление, плачу с этой суммы штраф за досрочное погашение. Прихожу через месяц, узнаю, что банк засчитал только 9 тыс. грн, 1 тыс. грн лежит у меня на счету в банке «мертвым грузом». Узнаю причину, ссылаются на особенности электронной программы, за разъяснениями отсылают в Киев. Как итог, остаток моего текущего долга на 1 тыс. грн больше, текущий ежемесячный платеж больше, а чтоб эту злосчастную 1 тыс. грн засчитали-таки в досрочное погашение, мне необходимо написать повторное заявление и повторно заплатить штрафные санкции. И это был не единичный случай. Каждый раз возникали какие-то новые приколы, которые неизменно были направлены на одно – содрать с меня побольше денег. Более непрозрачного, закрытого и непонятного банка трудно себе представить.
Безумно жалею, что связался именно с этим банком. Стараюсь из последних сил, по возможности, сократить срок погашения кредита за счет досрочного погашения. Советую всем, кто еще выбирает, к какому банку обратиться, поискать другое финансовое учреждение.
taisiya 15 вересня 2011, 14:26
У меня самая страшная история с этим банком. Может подскажете как действовать. 4 года назад взяла кредит на квартиру в Киеве.посоветовал работник банка во франках. С апреля этого года прошу письменно перевести кредит в гривны. Никак сколько обращалась.ответ один-ждите. Франк растёт. Последнее с семьи тащу но плачу. Надежда на то что может другой банк выкупит мой кредит.У кого аналогичная ситуация, подскажите что делать. Я в такой депрессии, из-за этого не сплю по ночам.
без оцінки
siava 10 вересня 2011, 1:30
в 2007 году тоже взяли кредит, да еще во франках.их же сотрудник посоветовал.теперь не хотят в гривну переводить.франк растет не знаю что делать но пока плачу из последних сил.кто знает может можно отказаться от кредита.
без оцінки
client12 29 серпня 2011, 14:03
Господа! Уверяю Вас, Универсал Банк — это кредитно-финансовое учреждение, в котором делается всё, для того чтоб обуть клиента. Об этом я сужу не по наслышке, а по личному опыту. В банке работают «специалисты», которые умеют лишь пускать пыль в глаза и создавать видимость заботы о клиенте. На самом то деле, все в этом банке заинтересованы лишь в том, чтоб мы с вами попали в ситуацию, когда выход из неё может удовлетворить лишь интересы банка. Тем не менее мне удалось выиграть суд против этого «замечательного» банка, хотя вот уже год, как его администрация не желает выполнять это решение. Судите сами, стоит ли иметь дело с таким банком.
RainR 21 серпня 2011, 17:25
Сейчас все банки хотят наших денег на депозит, ставки у них не завышены, среднерыночные. С ликвидностью у них все в порядке, инфо об убыточности дают все банки которые не химичат с бухгалтерией, значит хорошо резервируются, бойтесь тех кто прибыль рисует. Что отделения свернули убыточные так это тоже плюс им, хотя к примеру в своем городе такого не заметил, все отделения как работали так и работают, думаю кризис переживут успешно.
без оцінки
betakbr 8 серпня 2011, 22:08
Очень недоволен интернет-банком. Просит устанавливать дополнительное ПО, работает только в ИЕ. Путаница с правилами установки пароля. Через пару дней использования мой аккаунт был заблокирован, после сброса блокировки пароль уже не подошёл. За выдачу нового запросили деньги.
Также при пополнении счёта банкомат без всяких сообщений забрал всю сумму, но на счёт не зачислил. Деньги зачислили только после муторных разбирательств.
Больше их услугами не пользуюсь и другим не советую.
без оцінки
vyacheslavL 5 серпня 2011, 13:05
Днепропетровск, отделение на пр. К. Маркса. В 16:45 подошла моя очередь в кассе. Оплатил несколько платежей. Перед выходом, ко мне подошла сотрудница банка(лет 40-ка, рыжая с короткой стрижкой, кажется её называли Вика) и начала меня учить уму-разуму, чтобы я приходил пораньше. Во-первых, я оплачивал платежи по договорам, которые были заключены во второй половине дня. Во вторых — и я дам ценные советы банку: раз уж банк массово привлекал клиентов, а потом позакрывал все отделения по городу, за исключением двух — будьте добры обеспечить по два кассира, а не по одному на отделение. Поставьче человеческое программное обеспечение, чтобы можно было выбирать назначение платежа, а не вводить его вручную, чтобы не нужно было «перебивать» одну платежку дважды, чтобы можно было копировать платежки. Несколько платежей на одну фамилию с разницей в одну цифру в договоре — все необходимо набирать вручную каждый раз сначала. Думаю о том, как бы отходить ваш банк десятой дорогой.
AndreykaS 4 серпня 2011, 14:50
Выдали карточку, которую не видит их же банкомат. На просьбу заменить её с улыбкой ответили-заплатите 25гр за выпуск новой.
без оцінки
nasna 26 липня 2011, 9:09
Обслуживание во Львове на ул. В. Великого — ужасное, вот сегодня уже треттья моя попытка поменять карточку, и видимо последняя, т.к. решила снять все деньги оттуда. Как ни приедешь (а возможности приезжать часто у меня нет, поскольку обед 30 мин., работаю до 17.30, а они обслуживают до 17.00, спрашивется зчем они там сидят до 18.00) то у них ревизия кассы, то тех. перерыв, то еще что то…
без оцінки
andrey27 29 червня 2011, 14:23
Ужасное обслуживание. Написали 3 заявления (имеется кредит), прошло мес, ответа нет. Сначала по нашему вопросу утвердили, мы потратили кучу денег на подготовку к продаже квартиры, через недели после того как утвердили отвен банка не утверждено. Коментариев нет, главный офис и на порог не пускает (просьба принять была месяц назад). Начальник отделения Романенко С.В. ни на какой вопрос ответа недает. Проим официальний ответ что «нет» Чтобы было с чем ити в суд, не имеют права дать, слова Романенко. Завтра еду в Нацбанк, в администрацию Президента. Решайте связываться с Универсалбанкои или нет.
без оцінки
andreychik 28 червня 2011, 18:17
Mне прислали стипендию не 510-520 как должны, а 427, я в форе купил через карточку на 15 грн примерно, в форе не хавает %, потом снял с другого банкомата 10 грн, у меня должно было остаться 401 грн по сути, вечером проверил в другом банке, оно мне показало 435, уже больше чем было сразу, я снял 20 и сразу же проверил, оно мне написало, что у меня 423 грн, опять непонятно что, и сегодня когда пришел именно в universal так мне вообще показало, что у меня 360 грн!
без оцінки
andrey26 28 червня 2011, 17:13
мне прислали степуху не 510-520 как долны, а 427, я в форе купил через карточку на 15 грн примерно, в форе не хавает %, потом снял с другого банкомата 10 грн, у меня должно было остаться 401 грн по сути, вечером проверил в другом банке, оно мне показало 435, уже больше чем было сразу, я снял 20 и сразу же проверил, оно мне написало, что у меня 423 грн, опять непонятно что, и сегодня когда пришел именно в universal так мне вообще показало, что у меня 360 грн…
без оцінки
lolachka 19 червня 2011, 9:40
Oбьясните как получить деньги в банкомате, который находится внутри отделения которое закрыто на сб и вс?
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝