Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
taisiya 15 вересня 2011, 14:26
У меня самая страшная история с этим банком. Может подскажете как действовать. 4 года назад взяла кредит на квартиру в Киеве.посоветовал работник банка во франках. С апреля этого года прошу письменно перевести кредит в гривны. Никак сколько обращалась.ответ один-ждите. Франк растёт. Последнее с семьи тащу но плачу. Надежда на то что может другой банк выкупит мой кредит.У кого аналогичная ситуация, подскажите что делать. Я в такой депрессии, из-за этого не сплю по ночам.
без оцінки
siava 10 вересня 2011, 1:30
в 2007 году тоже взяли кредит, да еще во франках.их же сотрудник посоветовал.теперь не хотят в гривну переводить.франк растет не знаю что делать но пока плачу из последних сил.кто знает может можно отказаться от кредита.
без оцінки
client12 29 серпня 2011, 14:03
Господа! Уверяю Вас, Универсал Банк — это кредитно-финансовое учреждение, в котором делается всё, для того чтоб обуть клиента. Об этом я сужу не по наслышке, а по личному опыту. В банке работают «специалисты», которые умеют лишь пускать пыль в глаза и создавать видимость заботы о клиенте. На самом то деле, все в этом банке заинтересованы лишь в том, чтоб мы с вами попали в ситуацию, когда выход из неё может удовлетворить лишь интересы банка. Тем не менее мне удалось выиграть суд против этого «замечательного» банка, хотя вот уже год, как его администрация не желает выполнять это решение. Судите сами, стоит ли иметь дело с таким банком.
RainR 21 серпня 2011, 17:25
Сейчас все банки хотят наших денег на депозит, ставки у них не завышены, среднерыночные. С ликвидностью у них все в порядке, инфо об убыточности дают все банки которые не химичат с бухгалтерией, значит хорошо резервируются, бойтесь тех кто прибыль рисует. Что отделения свернули убыточные так это тоже плюс им, хотя к примеру в своем городе такого не заметил, все отделения как работали так и работают, думаю кризис переживут успешно.
без оцінки
betakbr 8 серпня 2011, 22:08
Очень недоволен интернет-банком. Просит устанавливать дополнительное ПО, работает только в ИЕ. Путаница с правилами установки пароля. Через пару дней использования мой аккаунт был заблокирован, после сброса блокировки пароль уже не подошёл. За выдачу нового запросили деньги.
Также при пополнении счёта банкомат без всяких сообщений забрал всю сумму, но на счёт не зачислил. Деньги зачислили только после муторных разбирательств.
Больше их услугами не пользуюсь и другим не советую.
без оцінки
vyacheslavL 5 серпня 2011, 13:05
Днепропетровск, отделение на пр. К. Маркса. В 16:45 подошла моя очередь в кассе. Оплатил несколько платежей. Перед выходом, ко мне подошла сотрудница банка(лет 40-ка, рыжая с короткой стрижкой, кажется её называли Вика) и начала меня учить уму-разуму, чтобы я приходил пораньше. Во-первых, я оплачивал платежи по договорам, которые были заключены во второй половине дня. Во вторых — и я дам ценные советы банку: раз уж банк массово привлекал клиентов, а потом позакрывал все отделения по городу, за исключением двух — будьте добры обеспечить по два кассира, а не по одному на отделение. Поставьче человеческое программное обеспечение, чтобы можно было выбирать назначение платежа, а не вводить его вручную, чтобы не нужно было «перебивать» одну платежку дважды, чтобы можно было копировать платежки. Несколько платежей на одну фамилию с разницей в одну цифру в договоре — все необходимо набирать вручную каждый раз сначала. Думаю о том, как бы отходить ваш банк десятой дорогой.
AndreykaS 4 серпня 2011, 14:50
Выдали карточку, которую не видит их же банкомат. На просьбу заменить её с улыбкой ответили-заплатите 25гр за выпуск новой.
без оцінки
nasna 26 липня 2011, 9:09
Обслуживание во Львове на ул. В. Великого — ужасное, вот сегодня уже треттья моя попытка поменять карточку, и видимо последняя, т.к. решила снять все деньги оттуда. Как ни приедешь (а возможности приезжать часто у меня нет, поскольку обед 30 мин., работаю до 17.30, а они обслуживают до 17.00, спрашивется зчем они там сидят до 18.00) то у них ревизия кассы, то тех. перерыв, то еще что то…
без оцінки
andrey27 29 червня 2011, 14:23
Ужасное обслуживание. Написали 3 заявления (имеется кредит), прошло мес, ответа нет. Сначала по нашему вопросу утвердили, мы потратили кучу денег на подготовку к продаже квартиры, через недели после того как утвердили отвен банка не утверждено. Коментариев нет, главный офис и на порог не пускает (просьба принять была месяц назад). Начальник отделения Романенко С.В. ни на какой вопрос ответа недает. Проим официальний ответ что «нет» Чтобы было с чем ити в суд, не имеют права дать, слова Романенко. Завтра еду в Нацбанк, в администрацию Президента. Решайте связываться с Универсалбанкои или нет.
без оцінки
andreychik 28 червня 2011, 18:17
Mне прислали стипендию не 510-520 как должны, а 427, я в форе купил через карточку на 15 грн примерно, в форе не хавает %, потом снял с другого банкомата 10 грн, у меня должно было остаться 401 грн по сути, вечером проверил в другом банке, оно мне показало 435, уже больше чем было сразу, я снял 20 и сразу же проверил, оно мне написало, что у меня 423 грн, опять непонятно что, и сегодня когда пришел именно в universal так мне вообще показало, что у меня 360 грн!
без оцінки
andrey26 28 червня 2011, 17:13
мне прислали степуху не 510-520 как долны, а 427, я в форе купил через карточку на 15 грн примерно, в форе не хавает %, потом снял с другого банкомата 10 грн, у меня должно было остаться 401 грн по сути, вечером проверил в другом банке, оно мне показало 435, уже больше чем было сразу, я снял 20 и сразу же проверил, оно мне написало, что у меня 423 грн, опять непонятно что, и сегодня когда пришел именно в universal так мне вообще показало, что у меня 360 грн…
без оцінки
lolachka 19 червня 2011, 9:40
Oбьясните как получить деньги в банкомате, который находится внутри отделения которое закрыто на сб и вс?
без оцінки
Lenka43 10 червня 2011, 15:11
Попытался оформить 3 недели назад кредитную карточку. Получил отменный гемор. Я имел дело не с одним банком, поскольку я ЧП. Но с такими проблемами сталкиваюсь первый раз.
В рекламном проспекте, выданной банком, написано что кредитная карта с лимитом до 10000 оформляется за 5 дней (2 дня принятие решения — 3 дня выпуск). Через неделю в банке мне рассказали что поскольку наплыв желающих большой — надо подождать. По истечении 2-х недель мне позвонили и стали уточнять какие-то данные про мой домашний телефон. Еще через неделю — потребовали предоставить оплаченные счета за телефон за последние 3 месяца!!! При этом никто не дает гарантии, что когда я их предоставлю мне откроют счет. Какие документы потребуют еще — я не знаю.
Но у меня пропало желание работать с этим банком.

Но судя по рекламе — круче них нету никого.
без оцінки
delicious 7 червня 2011, 15:23
Я когдато по зарплатной карте пересчитывал сколько я потратил за последние несколько месяцев. Так вот в результате недосчитал около 200 гривень. Там сумма лежала в 4 нуля, а транзакции каждый день в магазине, и снимал с банкомата, по 50-100 гривень. И гдето банк себе то полтиник отстегнет, то вернет 30 гривень. Но в результате я таки получился в убытке. Влом было идти доказывать то что я сам точно не знаю.
Вообще полезно отдельно гдето записывать все расходы. В США я даже знаю люди по вечерам сидят и считают сколько они за день потратили, чтоб банк не наипал.
без оцінки
Nika27 6 червня 2011, 18:44
Насколько я поняла это стандартная работа банка. Вы приходите они смотрят что у вас есть. Говорят что все нормально все хорошо и кода вы все оформили они зная что у вас можно взять еще что-то в залог говорят простите того что вы предоставили этого мало. Как правило человек на финале готов на все для достижения цели и стоимость вашего залога превысит в 3 раза сумму ссуды а то и в 4. В общем если не хотите траты нервов и денег пойдите в другой банк и спите спокойно.
без оцінки
Angelok 5 червня 2011, 12:15
Решил оформить ипотеку.
Начал узнавать, кто дает с 0% первоначальным взносом.
Выбор остановился на Универсале и ВТБ.

Зашел на сайт Универсал. Условия понравились минимальной разовой комиссией, отсутствием платы за оценку квартиры и простотой процедуры, равно как и минимализм документов для предварительного решения.

Увидел форму для отправки заявки на получение кредита и сразу же решил заполнить.
Заполнил (вечером), отправил.
Утром позвонили — узнали в какое отделение мне удобно приехать для подробной консультации. Сказал. Записали дату и время.

Через 1 час перезванивает менеджер отделения и спрашивает подьеду ли я.
Я попросил о консультации по телефону. Получил детальную инфо и пакет документов на почту.

Когда выбрал квартиру — поехал заполнил заявку. В течении 3х дней пришел положительный ответ.

Поехали с оценщиками смотреть квартиру (аналогично банку — сами перезванивали, предлагали удобное время).

После оценки 2 дня на вывод.

После вывода собрал все документы на квартиру и получил окончательное решение.
Приехали на сделку и за пол дня все оформили.

Все остались довольны.

Vip

без оцінки
Vip 3 червня 2011, 12:33
Многие пишут сплошные жалобы. Но банк действительно очень хороший и проффесиональный. Сотрудники приятные и отзывчивые, всегда посоветуют оптимальный вариант для проведения той или иной операции. Лично я — юридическое лицо и обслуживаюсь в г.Ровно. Всему коллективу Универсала большой привет и самые крепкие поцелуи***

Vip

без оцінки
Vip 3 червня 2011, 12:33
Многие пишут сплошные жалобы. Но банк действительно очень хороший и проффесиональный. Сотрудники приятные и отзывчивые, всегда посоветуют оптимальный вариант для проведения той или иной операции. Лично я — юридическое лицо и обслуживаюсь в г.Ровно. Всему коллективу Универсала большой привет и самые крепкие поцелуи***
без оцінки
pashko 2 червня 2011, 12:08
Банк плохой, мучаюсь 3 год, диалога нет, подняли процентную ставку в 2008. Пытаюсь вернуть, в ответ — тишина. Пытался найти «воротничка», который принимает решение — шифруются. Как бы на них управу найти?
без оцінки
Madera 1 червня 2011, 16:38
Ужасно, мало того что карточка блокируется при правильном пинкоде, еще на карточке указан телефон 0800300900(безкоштовно по Украине), а почему не указано что со стационарных телефонов, после такого звонка помощи не осталось денег на счету мобильного телефона.
Головна / Банки України 🏦 / Універсал Банк 💰 / Відгуки про Універсал Банку 📝