×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
За кешбек 5, за онлайнг-банкінг 3
Написати коментар
Банк кидает клиентов на комиссию за смс-банкинг
Имею на руках карту Unex Card. По условиям обслуживания этой кредитной карты, в случае, если по состоянию на последнее число текущего месяца по карте имеется непогашенная задолженность по кредитному лимиту, банк 1-го числы следующего месяца взымает с клиента комиссию в размере 15 грн. за смс-банкинг. В ином случае такая комиссия не взымается.
В моём случае произошла следующая неприятность. 28 сентября я полностю погасил задолженность по кредитному лимиту (вывел так называемый нулевой баланс). Соотвественно расчитывая, что выполнив ранее упомянутое условие обслуживание этой кредитной карты. 1 октября в 9.11 я пополнил счёт мобильного, частично воспользовавшись кредитным лимитом. Буквально в течении нескольких минут я погасил использованный кредитный лимит, переведя необходимую сумму со своей карты monobank.
К моему большому удивлению, в 15.13 мне приходит смс с сообщением о том, что банк списал с меня комиссию в размере 15 грн.
На моё обращение на горячую линию банка мне ответили, что на момент формирования сообщения о снятии комиссии 1 октября у меня существовала задолженность по кредитному лимиту. На моё возражение о том, что с 00.00 1 октября начался новый отчётный период, в котором я могу пользоваться кредитным лимитом до 31 октября, и при условии его погашения до 31 октября, с меня не будет списана комиссия в размере 15 грн. за новый отчетный период, то есть за октябрь.
На это в банке мне ответили, что ничем помочь не могут. Когда я уточнил, какой период в банке является отчётным, мне ответили, что календарный месяц.
Вот такой парадокс сложился в банке Unex Bank.
Таким образом у меня с карты было украдено банком 15 грн.
Не советовал бы связываться с этим банком!
Написати коментар
Отличный кэшбек
В наше время выбор карты в основном идет из-за кэшбека, т.к. плюс/минус условия по масс картам у банков одинаковые, а вот кэшбеки разные… Тут и АЗС и продукты — до 2%… В общем мне удобно, т.к. самые ходовые категории есть и хорошие условия))))
Написати коментар
Пополнение счёта в терминале City24
Хотел пополнить наличными карту, в терминалах City24 это можно сделать без комиссии, кроме того обещанно мгновенное зачисление в отличии от прочих способов что хотелось проверить.
При пополнении внезапно обнаружилась странная проблема. В добаков к стандартной ошибке в коде страны +38 вместо +380 терминал наотрез отказывался принимать номера телефонов в кодом оператора начинающимся с семерки. При том что почему до допускал ввод тройки хотя в Украине нет ни одного мобильного оператора с кодом начинающимся с тройки. Ситуация повторилась и на другом терминале, тоесть это не была проблема какого-то одного терминал, а глобальная ошибка в их ПО.
Позвонил в службу поддержки City24 но наткнулся на удивительную стену непонимая: оператор никак не мог понять в чём проблема, а в качестве решения предложил мне указать случайный номер телефона. Пообщавшись со вторым оператор и так и не добившись внятной реакции на проблему решил позвонить в службу поддержки Юнекса. В банке всё прекрасно поняли и пообещали попытаться передать эту информацию людям которые смогут решить проблему. Было это всё в начале недели. Сегодня решил проверить получится ли пополнить карту — и ура, всё заработало.
Коментарі (2)
Очень удобная работа банкоматов!!!
Написати коментар
Алена Анатольевна — отличный руководитель Николаевского отделения!
Жаль, что сейчас ее хотят снять с позиции. Надеюсь, что решение все же не вступит в силу!
Алене Анатольевне в любом случае желаю достижения всех поставленных целей в дальнейшем!)
Коментарі (4)
«високий» рівень консультантів колл-центру
Коментарі (1)
Сотрудники либо не компетентны либо обманывают
Коментарі (1)
Власний досвід
Що не сподобалося: менеджер повідомила, що автоматичну пролонгацію клієнт не може скасувати в телефонному режимі. У мене строк депозиту закінчується в суботу, відповідно потрібно у п’ятницю написати заяву про скасування пролонгації, а у понеділок робити операції з грошима.
Сподіваюся нові власники дадуть раду цьому банку.
Коментарі (2)
Неудобное время работы отделения!
Коментарі (2)
Отказ в обслуживании
Такая справка выдаётся только по месту прописки. Считаю, что требование, для оформления карты, ехать в другой город за 100 км за справкой, которая, кроме, как в этом банке нигде не нужна — абсурдным.
Пока оценка банку — 0. Повторю попытку в конце августа, когда все банки будут обязаны принимать дию. Правда, надежды маленькие, т. к. с регистрацией клиентов по паспортам-id-картам за годы с момента их введения в оборот, как видно, никакого прогресса
Коментарі (3)
Испортили кредитную историю!!!
Написати коментар
Отказали в кредите без причины!!!
Написати коментар
Понравился сайт
Написати коментар
Обработка персональных данные без согласия.
Не понимаю как, но банк звонит мне и говорит, что я подавал им заявку, ничего подобного не делал. На вопрос откуда ваша заявка, толком ответить не могут. Это нарушение закона о персональных данных. Более того, когда год назад надо были деньги этот банк их не выдал. Голову только морочят.
Когда соответствующие органы наведут порядок, надоели вебмастера, что нарушают законы и обрабатывают данные физических лиц без разрешения.
Написати коментар
ПО
Банку спасибо.
Написати коментар
Отличный банк.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
дырявое ПО
Непонятно как НБУ выдал банковскую лицензию банку который использует такое дырявое ПО.
Коментарі (1)
Надежность
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Подобається обслуговування
Мій друг інвестує близько 5 років, за допомогою цього банку, послухала пораду і не пошкодувала.
Переваги: всі операції за часом і платити за них нічого не потрібно. Де зараз знайти безкоштовне обслуговування? Коли жила в Росії користувалася послугами Тінькофф банку, завжди платне обслуговування було.
У наш час у всіх людей є карти, це зручно. Не буду співати дифірамби, але з усього що у мене було з карт, ця подобається. Без мінусів.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар