Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aber2015 2 квітня 2015, 23:21
Если вы хотите забрать депозит с этого банка то будьте готовы что кроме налога на доходы и военного сбора этот банк ещё и комиссию с вас заберет причём не с суммы процентов а со ВСЕЙ суммы ваших денег. Так что с депозита в этом банке вы практически ничего не заработает толь РИСКИ! Как говорится вход бесплатный а за выход плати.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 квітня 2015, 11:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
i3415 31 березня 2015, 23:15
Не проверял, теория:
Под валютный депо Доступний" открывается картсчет в валюте "
www.unicredit.ua/download_center/download/506/f.fileua/
«Відкриття та річне обслуговування безкоштовно*»
«Валюта рахунку USD/EUR»
+ активируется UniCredit Online под карту — бесплатно
www.unicredit.ua/download_center/download/301/f.fileua/
«Переказ коштів з поточного рахунку / платіжної картки клієнта на поточні рахунки /платіжні картки відкриті в ПАТ „Укрсоцбанк“ — 0,10 UAH/ 0,01 USD/EUR
С картсчета
»Зняття готівки та розрахунки карткою (кожна операція):
-в мережі відділень та банкоматів ПАТ «Укрсоцбанк»: Безкоштовно"
Данные взяты с оф.сайта на момент.
Из подводных камней вижу явно только одну
«Послуга SMS-банкінг (щомісячна обонентська плата)» 0,5 USD/ 0,4 EUR
в месяц. Это обязательная услуга (вроде бы, хотя по гривневой карте я от нее отказался по тел. горячей линии + изначально отказался подписывать заявление на активацию смс). Но даже если не откажетесь — 0.5$/мес + 0,01$ за переброс с текущего на карт счет выгоднее чем 30 грн за раз с эквивалента 3000 с текущего.
Кто то проверял схему или чего то не вижу?
ALEX0412 28 березня 2015, 13:21
Работа банка просто безобразная!!! Професионализм на нуле. Такое впечатление что сотрудники сами не люди а машины. Имею зарплатную карточку в этом банке, находилась в декрете, естественно ней не пользовалась.Срок действия карточки закончился, пришла менять через полгода как вышла с декрета. Старую карту порезали, а новую еще невыдали сказали ждать до 2 х недель. Тут приходит зарплата, мне приходит смс что на счету есть деньги.Причем с чета сразу же списуют 20 грн. о чем есть смс, звоню на гарячую линию, говорят можно с паспортом снять. Прихожу в банк а мне отказуют в связи с тем что карточка неактивна ждите говорят.Почему я должна ждать деньги есть на счету!!! Если карта неактивна как они попали туда???? Есть номер счета, я чужого непрошу, но имея двух малолетних детей на руках, я хочу чтоб отдали МОИ деньги, крутят как хотят. Бессовестные!!! Буду просить руководство перевести мою зарплату на другой банк, потому как сказали в другом ббанке что еслиб у них возникла такакя ситуация они б сразу б деньги выдали.Хочеться отметить отдельно работу и некоторых сотрудников на гарячей линии, нет они вам прямо не нахомят, разговор то записуют, но обьясняют и разговаривают безобразно!!!
без оцінки
juliashelist 27 березня 2015, 15:50
Не рекомендую банк. Брали кредит в банке на покупку авто. Кредит оформили на мужа. Изначально платежи по кредиту были без комиссии., независимо от того, кто погашает кредит. Где-то полгода назад, вместо мужа в отделение банка поехала я. И начались приколы: либо давайте нотариальную доверенность от мужа, либо 30 грн за квитанцию.
Полный беспредел. Ни водном банке такого нет. Если платишь в банке, в котором брал кредит, комиссия за квитанцию не взымается. Мало того, что проценты по кредиту не слабые, так еще и комиссия.
Задумайтесь уважаемые руководители банка!!!
И ее один большой минус- часто виснет программа или очень долго принимают платежи.
Vlad73 26 березня 2015, 18:28
Являюсь клиентом банка с 2003 года — 12 лет. Всегда был доволен качеством и стабильностью. За последние полгода банк дал несколько поводов усомниться в нем и задуматься об уходе.

1)Было несколько раз замечено вранье сотрудников банка. Отказывали в выдаче средств или ограничивали. Если «надавишь» — вопрос решается, но видно что сотрудники имеют внутренние распоряжения и их заставляют врать клиентам.

2)Несколько раз у банка «не работала программа» в тот момент, когда банк не хотел проводить по тем или иным причинам невыгодные(на тот момент времени) банку операции.

3)Ситуация с комиссией 1% на снятие валюты как было сказано многими окончательно «добивает». Любыми способами служащие банка хотят снять комиссию со всей суммы, игнорируя не облагаемую суму 3000грн. Такое поведение сотрудников банка вызывает только злость и раздражение. Эта комиссия большой просчет топ-менеджеров банка. Как видите рядовые сотрудники банка злоупотребляют процедурой и подрывают репутацию банка.

Я надеюсь для банка не секрет, что ограничение выдачи средств клиента — очень и очень опасный прецедент. Примеры Дельта банка достаточно очевидны.

Пока еще ваш клиент, но с подорванным доверием.
без оцінки
Maria78 23 березня 2015, 10:29
В субботу 21.03 у банка обнаружился новый прикол — в отделении на Жилянской кассиры массово отказывали клиентов в дроблении суммы на выдачу валюты на 3000 и 12000, ссылаясь на внутреннее распоряжение банка о том, что дробление отныне запрещено и нерадивым кассирам при нарушении грозят штрафы… естественно показать данное распоряжение отказались, ссылаясь на то, что оно ВНУТРЕННЕЕ… днем ранее в другом отделении кассир мне сказала, что люди не испугались комиссии, и все-равно ходят и снимают максимально возможные суммы… вообщем-то по-видимому у банка действительно дела никудышние…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 березня 2015, 12:19
Комиссия берется, если клиент снимает сумму 15 000 грн
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2015, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sla2602 21 березня 2015, 21:40
После 5 лет сотрудничества с этим банком хочу быстрее забрать все свои деньги и не советую никому с ними связываться. 1 % с валюты стал последней каплей моего терпения. Руководство банка видимо решило, что и так обедневшие физлица смогут компенсировать убытки и ошибки менеджмента. 1% — берут со всей суммы 15000 грн.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2015, 16:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
edvard17 20 березня 2015, 12:04
По вопросу снятия дополнительной комиссии 1% с текущих счетов в валюте! Уже 2 раза звонил на горячую линию, где мне настойчиво говорят, что в кассе по моему желанию должны сделать мне 5 транзакций на 3000 грн. в эквиваленте и выдать положенные мне 15000 грн. в эквиваленте без снятия комиссии. Говорят, что у них такая установка по этому вопросу, и чтобы мы жаловались руководителю отделения! Заявление написал, а кассиры все равно отказывают в этой операции, объясняя тем, что программа не дает!
Почему мы должны бороться уже и с банком за свои деньги! Репутация банка подорвана и многолетние клиенты покидают ваш банк! Позор!
Dezik 20 березня 2015, 0:30
Вчера, 18.03.15 снял в банкомате в Италии 500 евро. С карточки была списана сумма 12500 грн, в чем я убедился через интернет банкинг. На следующий день проверил счет- с карточки уже была списана сумма 16000 грн, причем не какой-то отдельной транзакцией, а вчерашняя транзакция на 12500 грн превратилась в 16000.
Позвонил на горячую линию уточнить, на что мне девушка ответила, что транзакция у них прошла сегодня утром, как раз тогда как курс скаканул вверх на 2,5 грн. И вообще, транзакция может проходить до 10 дней.
Во всех нормальных банках, насколько я знаю, конвертация происходит по курсу, который был в момент снятия средств с карты. Но не в этом чудесном банке.
Посоветуйте пожалуйста, как поступить в соем случае?
Maria78 19 березня 2015, 14:34
ввиду новой комиссии за снятие суммы в валюте эквивалента более 3000 грн. в день, обращайте внимание, чтоб кассиры оформляли 2 транзакциями, 1-на 3000 грн без комиссии и 2-12000 с комиссией 1%… эти непутевые кассиры просто надувают народ, я уже 2 дня подряд хожу и они упорно оформляют всю сумму на 15000 одной сделкой и комиссию выписывают на всю сумму!!! люди будьте бдительны!!! и конечно скорее забирать все средства из этого банка, банк не лоялен к своим клиентам!!!
без оцінки
unicreditunet 18 березня 2015, 23:31
Если у Вас возникло желание стать клиентом банка, то уже начинайте оформлять долгосрочные отпуска или отгулы на работе. Ежедневное посещение банка Вам обеспечено. Есть плюс: ожирение Вам не угрожает!!!
А если серьезно, то в нарушение Гражданского Кодекса Украины банком в одностороннем порядке в выходной день были пересмотрены условия договоров и установлена комиссия на снятие средств со счетов, что привело в итоге к значительному снижению процентных ставок по депозитам, установленных договором. Соответственно, ограничены права вкладчиков по использованию денежных средств в полном объеме (с учетом требований НБУ), которые находятся на счетах и являются собственностью вкладчика.
Короче, если Вы все-таки созрели стать клиентом банка, то внимательно договор можете не читать! Не напрягайтесь, все равно его изменят в течение срока действия.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Шестак 17 березня 2015, 17:51
С 14го марта банк ввел новое новшество, а именно комиссию 1% за снятие денег с текущего валютного счета. Насколько я знаю, комиссия за снятия с гривневого счета и комиссия за снятия с карточного счета банк ввел еще в декабре, но видать этого ему мало.

Деньги класть на депозит стало абсолютно невыгодно, то есть даже станешь банку должен!

Математика проста максимальная сумма снятия в месяц (согласно ограничений НБУ) это около 13 000 дол. Средний месячный процент – 7. Сумма, какую можно заработать с 13000 дол. В месяц – 76 дол. Вычитаем обязательный налог 15%, получаем 64 дол. В случае снятия 13000дол, должны отдать банку комиссию 130 дол, при этом нужно ежедневно ходить в банк как на работу. Долг перед банком 66 долларов, за оформленный на месяц депозит.

Я полагаю, что с данной комиссией никто открывать депозит в этот банк не пойдет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 березня 2015, 11:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Upyrev 16 березня 2015, 18:42
С 14 марта новые тарифы на обслуживание счетов.
При снятии наличных с текущих валютных счетов взимается сбор 1% от суммы.
Ваше право, конечно, но вам клиенты не нужны? ВСЕ знакомые, обслуживающиеся у вас — уходят. Хотелось больше, получите — 0.
Привет кризис менеджерам.
без оцінки
boal 11 березня 2015, 17:24
Я житель Крыма, с города-героя Керчь! На счету вашего банка у меня осталась некоторая сумма денег! При обращении по телефону, я дал все свои паспортные данные, мне назвали мою сумму денег на счету, и что я их могу снять, только на материковой части Украины! Извините, меня на материковую часть не выпускают! Я стал требовать от вашего банка распечатку моего счета с печатью и подписью, и чтоб они мне прислали либо в электронном варианте, либо как-нибудь иначе! И я до сих пор не вижу этой распечатки! Прошло уже более полу года! Вам там, я смотрю пополам что у людей деньги остались, и что нет возможности их снять! Зато требуете выплату кредитов! Сначала, будьте любезны людям деньги вернуть, либо хотя бы распечатки должным образом прислать, чтобы люди могли восстановить свои деньги в фонде защите вкладчиков!
без оцінки
S1key 11 березня 2015, 16:22
Срочно понадобились деньги, знакомые выслали с банка Укрсоцбанк( UniCredit Bank) на карточку этого же банка, ждали эти деньги 2-е суток!!!
proffessorOS 11 березня 2015, 12:04
Кредит в данном банке. 15 дней назад банк «придумал» мне какую то задолженость, с учетом того что я все платежи плачу раньше на неделю сроков и больше сумму. В колцентре затрудняются обьяснить откуда она появилась). Когда звоню на отделение где оформлял кредит(саксаганского 14) то в 95% случаев или не берут трубку или просто бросают. И так же никто не может ничего обьяснить…
inna987 5 березня 2015, 18:28
Здравствуйте. Хочу рассказать мою неприятную ситуацию, которая случилась с терминалом самообслуживания в банковском отделении этого банка по адресу: г. Одесса, ул. Генерала Бочарова,40. 04.02.2015г я пополняла свою MasterCard (Gold) гривнами, терминал забрал мои 1700грн и завис, после чего где-то через 2 минуты на экране написал, что мои деньги изъяты. Я обратилась к начальнику этого отделения за разъяснениями, что в таком случае делать, но ответ состоял в том, что никакого письменного заявления писать не надо, а мои деньги 100% после инкассации терминала(2-3дня) будут зачислены на мою карточку и ещё предложила позвонить на горячую линию банка(что и было сразу сделано), чтобы известить о таком факте происшествия. В течении 5-ти дней никаких денег на карту не поступило, я опять обратилась в это отделение за информацией, где мне сказали, что терминал инкассировали с серьёзными излишками, но начисляет излишки Киев, т.е. надо обратится опять на горячую линию. Позвонив туда, я получила ответ, что деньги мне начислили, причём 1300грн и я уже их и забрала с карточки…… Пришлось поговорить на повышенных тонах и мне посоветовали ещё подождать 3-4 дня, мотивируя тем, что процедура начисления не такаю уж быстрая… Через 3-4дня мне сказали, что никаких денег я в терминал не ложила…, тогда я сказала, что иду в милицию с заявлением и, о чудо, мне предложили за 50грн провести внутрибанковское расследование, которое длится 25дней (понимая, что лучшего выхода пока нет, согласилась). Где-то через 14 дней мне на карточку начислили 700грн, позвонив на горячую линию, мне ответили, что я ложила 700грн, а не 1700грн и они соответственно и начислили 700….и зато спасибо…. Из выше написанного, хочу предупредить наших граждан, чтобы оминали десятой дорогой терминал самообслуживания по адресу: г. Одесса, ул. Генерала Бочарова,40 и при таких случаях, сразу вызывали милицию и составляли протокол, так как через месяц вы уже ничего не докажете, мошенническая схема на лицо.
без оцінки
tubiron 5 березня 2015, 11:55
После Дельта-банка решил, что лучшим решением будет сотрудничество с иностранными банками. Сам я фрилансер, а потому нужна платежная карта для зачисления средств в нац. валюте. Давно присматриваюсь к Юникредиту, но уж больно много негативных отзывов о работе банка. В перспективе — перечисление средств на депозит с платежной карты, а потому хотелось бы поинтересоваться мнением других о делах с депозитами в Юникредите и возникающими при этом проблемами. Надеюсь, смогу получить весомые аргументы как за, так и против этого банка, что и позволит сделать соответствующий выбор в пользу этого или другого банка, который смогут порекомендовать. Заранее всем спасибо
без оцінки
Nataly88 3 березня 2015, 19:11
Я являюсь клиентом Укрсоцбанка уже более десяти лет. Каких-то особых проблем по получению депозитов и других операций у меня с банком не возникало. События сегодняшнего дня всё позитивное в этом банке свели на «нет». Да, мне очень «повезло», что я живу в Донецке. И очень даже хорошо, что я подключена к интернет-банкингу. Решила сегодня посмотреть остаток денег на счете (а банкоматы в нашем городе не работают) и потеряла, мягко говоря, дар речи. Каким-то чудесным образом приличная сумма денег исчезла со счета (судя по записи-выдана наличными в другом городе). Я этих денег не снимала. Пять часов разбирательств по этому вопросу в телефонном режиме, в связи с тем, что выехать из города без пропуска не возможно, минус мое здоровье и нервы — и деньги частями начали появляться на счете. Спасибо человеческому отношению сотрудников колл-центра и отделения банка. А это был всего лишь «технический сбой»? Хорошо, что я вовремя это заметила…
без оцінки
valena84 2 березня 2015, 16:50
Работаю в этом банке, получаю з/п в этом банке, депозит тоже тут. Всегда хвалила этот банк и всем рекомендовала. Сегодня потеряла доверие, т.к. поняла, что банку нельзя доверять. Специально сделали так, что сдать валюту сегодня невозмножно. Разьве можно так поступать с клиентами??? И не надо тут писать про технические сбои и.т.д. и т.п. Это делается специально — перепроверяла через знакомых.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Відгуки про Укрсоцбанку 📝