Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
SimSim
SimSim
18 лютого 2014, 12:20
Зачислили 10февраля а СМСки по приходили всем 11февраля почему?
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 17:26
Сухин Александр Тимофеевич
г.Лисичанск ул.Красногвардейская 24
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 17:15
Почему проблемы ваших банкоматов сказываються на моих счетах и нервах
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 17:12
Компания Роснефть начисляет мне заработную плату и выдает через ваш банк. Есть колдоговор где четко написано что заработная плата выдается не познее 9 числа месяца. Я пришол на банкомат получить зарплату а банкомат деньги с счета списал а ничего не выдал. Теперь сказали ждать 30дней уже 24. Почему я должен ждать вед банк обязан выплатить мне зарплату вовремя и ваши проблемы с банкоматами меня тревожить не должны. Ведь по факту я не получил зарплату от работадателя и могу подать в суд на него а он на вас за невыдачу денег.Ведь он перечислил в банк вовремя и в полном обьеме.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 17:16
оставьте, нам, пожалуйста, Ваши ФИО и адрес банкомата, с которым возникли проблемы.
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 16:49
В колдоговоре оговорено что я должен получить зарплату не позднее 9 числа а из за банка я получу зарплату через месяц. Почему я не могу получить свои честно заработанные деньги?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 17:00
Опишите, пожалуйста, более детально ситуацию: что за компания, в чем причина задержки выплаты… Зачисления на карточные счета осуществляются не позднее следующего рабочего операционного дня с момента получения денежных средств Банком от работодателя
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 16:39
Если банк не выдает зарплату во время он нарушает договор с работадателем о выплате заработной платы?
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 16:06
Мое письмо будет кто нибудь читать или сразу Delete
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 15:56
Как написать письмо Председателю Правления ПАО УКРСОЦБАНК по e-mail?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 15:58
Добрый день! Ваше письмо можете отправить на info@unicredit.ua
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 15:50
Почему банк не принимает письменное заявление о невыплате денег банкоматом и списании их с счета?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 16:23
Если в возникшей ситуации платежная карта и банкомат принадлежат ПАО «Укрсоцбанк», то Вам достаточно обратиться в Контакт-центр в телефонном режиме для регистрации претензии. Последней будет присвоен порядковый номер. Данная процедура предусмотрена для удобства клиентов. В другом случае рассмотрение претензий осуществляется по письменному заявлению клиента в отделении Банка. Также Вы можете оформить письменное обращение согласно Закону Украины «Об обращении граждан» на имя руководителя макрорегиона или Главы Правления нашего Банка.
yevgeny6
Евгений Лазаревич Райтман
17 лютого 2014, 8:54
Райтман Евгений Лазаревич
В 2005 году я был клиентом Банка и у меня был счет № 2620781........4720 в отделении г.Харьков ул.Кирова 18.
1. Можно ли оживить этот счет, например, для получения на него пенсии?
2. Можно ли получить в этом банке кредитную карточку международного образца?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2014, 11:53
Добрый день!

Для зачисления пенсионных выплат ПАО «Укрсоцбанк» может предложить Вам оформление платежной карты по тарифному пакету «Зарплатный (Пенсионный)». Платежная карта такого типа как Maestro, Debit Standard, Electron, Classic Unembossed (в т.ч. Instant) выпускается бесплатно, начисление процентов на остаток средств – 8% годовых. Для открытия Вам понадобиться паспорт, идентификационный код и пенсионное удостоверение. С помощью платежной карты нашего Банка Вы можете совершать покупки в торговых точках, супермаркетах и Интернет-магазинах, оплачивать услуги в любой стране мира. Для получения информации о состоянии текущего счета просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020, также при обращении в Контакт-центр Вы сможете заказать встречу в удобное для Вас отделение Банка для открытия карточного счета.
pirania7795
pirania7795
15 лютого 2014, 14:33
Наталия, Винница
Может ли банк дать мне кредит 20 000 и под какой процент???
patronova
patronova
14 лютого 2014, 20:13
наталья, луганск
есть ли надежда на ваш ответ? уже прошла неделя спасибо!!!
svetlana6677
svetlana6677
10 лютого 2014, 15:14
Svetlana, Луганск
Здравствуйте, существует ли возможность связи со специалистами банка по мобильному телефону?
konoplya1
konoplya1
10 лютого 2014, 9:55
Добрый день уменя возникла проблема не могу зайти в интернет-банк!
Потскажите что делать?
inuly
Инна Уманцева
9 лютого 2014, 0:35
Инна, Харьков
я ЧП мне нужны выписки за 2013.для отчета в налоговую.они платные или нет? и сколько они делаются по времени?
patronova
patronova
7 лютого 2014, 17:56
наталья, луганск
Добрый день! 20 декабря 2013 года нам предложили работники банка погасить кредит полностью по акции, если мы добровольно согласимся продать квартиру-ипотека и залог, задолженность будет полностью погашена 25.12.2013 мы даем согласие. Однако 02,02,2014 работник банка сообщает нам что Киев нам отказал на его ходатайство. И сразу же предлагает продать квартиры но долг остается объясняет что так Киев требует, Что делать либо судиться либо клерк просто аферист?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
10 лютого 2014, 9:38
Добрый день!
Для уточнения информации сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и адрес отделения.

Спасибо!
bicc999
bicc999
7 лютого 2014, 15:29
добрый день! когда шахтерам дадут зарплату?
Degrees
Degrees
1 лютого 2014, 18:14
Евгения, Донецк
Д. день.
В 2013 в одном из отделений Укрсоцбанка мне была выдана карта дебетовая Visa Classic для осуществления покупок в интернете.
Сегодня получила письмо, в котором говорится о том, что я должна погасить просроченную задолженность кредита и процентов до определенного числа.
О каком кредите может идти речь, если я использовала ДЕБЕТОВУЮ карту, баланс которой всегда равнялся 0 грн.? Когда мне нужно было сделать покупку, я шла в отделение и на кассе клала определенную сумму на свой счет, чтобы позже потратить её на покупку чего-либо.
Где я могу узнать подробности этого недоразумения?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 9:59
Добрый день! Можете позвонить в наш Контакт Центр по номеру 0-800-5000-20, либо оставить Ваши ФИО и контактный номер
seon
seon
30 січня 2014, 7:43
Андрей, Киев
Как мне узнать номер телефона отделения банка в Киеве на ул. Раисы Окипной, 4 так как ни телефоны ни через центр админ. я не могу связаться и узнать судьбу каты мой номер 067 5475872
Укрсоцбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 10:44
Добрый день! Специалисты нашего Контакт центра свяжустся с Вами!
LVPolishchuk
LVPolishchuk
29 січня 2014, 21:11
Господа сотрудники банка и, желательно, его руководители!!!

Я думала, что Ваш банк — это серьезное учреждение, но как я ошибалась! Это просто ШАРАГА!!!
я переводила с одного киевского отделения UniCredit Bank деньги в отделение этого эже банка в Германии. Мне пришлось это делать 3 (три) дня!!!
1 день (24.01.2014) — я пришла в отделение в г.Киеве на Красноармейской, 65 и провела там 1час 45 мин для перевода денег.
ушла, даже не зная, правильно ли оформлена квитанция (менеджеру не хватало информации то по домашнему адресу физического лица получателя денег в Германии, то улицы и дома, где находится банк в Штудгарте). квитанции мне не дали. перед оформлением перевода мне не сказали, что перевод в этот день не будет совершен.
2 день (27.01.2014) — я пришла за квитанцией. Мне необходимо было ее отправить, чтобы подтвердить перевод — таково требование издательства. иначе моя статья не будет подана в верстку ближайшего номера журнала. квитанцию распечатывали 45 мин.
3 день (29.01.2014) — мне позвонил менеджер и сообщила, что необходимо (по требованию немецкого отделения банка) доплатить еще 5 евро.
я провела возле касс еще 43 мин.

Перевод 147 евро стоил мне 20 евро и 3 часа 13 минут!!!

мне кажется, что это дороговато и долго! Одно слово — ШАРАГА!

С сожалением, клиент банка Полищук Людмила Васильевна.

P.s. Всем своим знакомым, родственникам, друзьям и незнакомым буду рассказывать, что там у Вас твориться и НЕ СОВЕТОВАТЬ иметь с Вашим банком дел.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
30 січня 2014, 10:42
Добрый день!
Извините за предоставленные неудобства и спасибо за информацию!
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку