Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
barbachtak
barbachtak
20 березня 2014, 19:05
Сергей Викторович
Я открыл валютный счет в вашем банке, но карточку не успел получить-уехал на работу за границу и зарплату перечисляю на счет.последний перевод был несколько дней назад. за пол года скопилась некоторая сумма. Скажите, в связи с событиями в Украине и в Крыму не будет ли у меня сложностей при получении денег, и куда мне обращаться по приезду домой.
anna88856
анна гнатюк
20 березня 2014, 11:10
анна, голая пристань
здраствуйте, подскажите пожалуйста есть ли кредиты на открытие малого бизнеса? подробнее, хотим с мужем открыть торговую точку на рынке но не хватает денежных средцтв, возможно ли получить кредеит в банаке для этого бизнеса?
yulya88
yulya88
12 березня 2014, 21:58
здравствуйте. скажите, сейчас в Крыму можно как-нибудь снять деньги с карточки и если да, то как — в банкомате или в кассе?
SergD71
SergD71
12 березня 2014, 14:17
Sergey, Kharkov
Имеется зарплатная карточка с февраля 2013 года. Снимал наличные с нее в октябре 2013 года, после чего оставалась доступной сумма = 2106,29 грн. После снятия 500 грн. 12/03/2014 г. — остаток на счету =1596,29 грн. 2106,29-500=1606,29 грн.
Вопрос: куда исчезли 10 грн., если все операции с карточкой производились только в «родном» банкомате?
annamilomy
annamilomy
7 березня 2014, 18:43
скажите пожалуйста действителен ли договор 0880/00023614 можно ли его предоставить исполнительной службе?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 березня 2014, 11:47
Добрый день!

Для получения интересующей информации просим Вас обратиться в отделение Банка, где был заключен данной договор.
alchonoks
alchonoks
6 березня 2014, 12:25
Добрый день! Скажите пожалуйста я звоню на гарячую линию Вашего банка. Информация поступает на английском языке, что не совсем мне понятно. На какой номер я могу позвонить, чтобы пообщаться с представителем банка на русском или украинском языке. Заранее спасибо за информацию.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
6 березня 2014, 15:57
Добрый день!

Номер нашего Контакт центра 0 800 5000 20
mitrohinaira
mitrohinaira
3 березня 2014, 19:56
вы осуществляете блиц перевод с россии?
Dawa17
Dawa17
3 березня 2014, 17:10
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я сейчас обратится в ваш банк с услугой разширить кредитную карточку?
Seraemir1627
Seraemir1627
27 лютого 2014, 15:55
Эльвиза, Евпатория
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Мне сегодня звонили с вашего банка, получала ли я письмо с банковской карточкой по место проживания. Я звонила в почту там письма нет. Может ли банк отправлять банковскую карточку по почте? Я переживаю как бы его другие не сняли. Спасибо!!!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 10:52
Добрый день!

Для удобства клиентов мы осуществляем рассылку платежных карт на домашний адрес, срок действия которых истекает. Перед продлением карт Банк проводит информирование клиентов путем рассылки СМС-уведомлений для подтверждения данной процедуры. СМС-сообщения отправляются на контактные номера телефонов, которые были предоставлены Банку со стороны клиента в ходе обслуживания. Платежная карта до момента получения ее клиентом не активна. Для уточнения более детальной информации по Вашей платежной карте просим Вас обратиться в Контакт-Центр по телефону 0800500020.
nna
nna
27 лютого 2014, 11:26
Анна, Днепропетровск
В сотый раз убеждаюсь, что живем в ужасной стране, заявление рассматривается на возврат средств с ноября месяца, сотрудники неквалифицированные, банк не клиентоориентирован!!! Мне банкомат не выдал 400 грн, отобразив на экране строку«недостаточно средств», но при этом деньги снялись?!?!? как так??? На просьбу предоставить видеосъемку-отказ, т.к.не на всех банкоматах есть видеокамеры, и если они есть, запись хранится всего 2 недели, а заявление рассматривается 2 месяца, аха, смешно до горя! Кто мне сможет дать внятный ответ почему мне отказано в возврате средств??????????????????????
liana2014
Уставшая от банков Своя
27 лютого 2014, 8:41
Лиана, Киев
Здравствуйте, есть ли проблемы с выдачей валютного депозита-ограничения, задежки?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 10:17
Добрый день!

Банком не устанавливались ограничения на выдачу депозитных вкладов, в том числе и в иностранной валюте. Предлагаем Вам рассмотреть ставки по депозитам, а также программу лояльности, которую предлагает Банк при продлении депозита на новый срок: ru.unicredit.ua/pcdeposits/view/6/
sakun70
sakun70
26 лютого 2014, 14:24
Ирина, Черкассы
Добрый день. Подскажите не будет ли возобновления аукциона на покупку валюты для погашения валютного кредита. Укрсоцбанк.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 лютого 2014, 16:19
Добрый день!

Данную процедуру может установить только НБУ, банк подобной информацией пока не располагает.
Evtushenko89
Evtushenko89
26 лютого 2014, 13:31
Добрый день! Прошу оказать помощь, в сложившейся ситуации: 20.02.14, я пополнила счет, на мобильные телефоны, на общую сумму 110.00грн. К сожалению, деньги на счета не поступили, но с карты были сняты. Пользовалась платежной интернет-системой LiqPay.
SimSim
SimSim
25 лютого 2014, 14:50
Банк оказался честный деньги вернул через 2 недели только понервничать заставил.
clientofbank
clientofbank
21 лютого 2014, 14:53
добрый день (для меня он пока не совсем таков надеюсь вы поможете мне это исправить). 7 февраля я снимал деньги в банкомате, на счету оставалось где-то гривен 40, потом проводил еще одну операцию на эти 40 гривен. сейчас проверяю счет и мне выбивает, что на карточке минус 103 грн. не могли бы вы мне пооперационно показать куда ушли деньги. надеюсь это я что-то призабыл и они никуда не пропали.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 9:22
Добрый день!

Оставьте нам, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер. Спасибо!
Dimaasss
Дмитрий Щербак
21 лютого 2014, 9:53
Дмитрий, Нежин
Добрый день, скажите через какой транзитный ваш счет можно перевести деньги с карты другого банка, на карту Укрсоцбанка, переводил на свой счет, выбивает ошибку. Напишите полностью реквизиты для оплаты, МФО, счет получателя, код ЕГРПОУ. Спасибо!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 10:19
Добрый день!

В электронном виде мы можем предоставить Вам только общие реквизиты Банка: МФО – 300023; код ЕГРПОУ – 00039019. Для предоставления информации о транзитном и карточном счетах просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020.

podgaets
podgaets
20 лютого 2014, 11:14
Александр Подгаец, Винница
Как узнать баланс счета когда срок карточки истек
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2014, 10:19
Добрый день!

Уточнить информацию о балансе на карточном счете Вы можете, обратившись в Контакт-центр по телефону 0800500020 или посетив отделение Банка с паспортом.
SimSim
SimSim
19 лютого 2014, 11:22
Мне посоветовали подать иск о не законном пользовании моими деньгами и отказе их выдать по требованию. Может тогда зашевелитесь.
SimSim
SimSim
18 лютого 2014, 12:20
Зачислили 10февраля а СМСки по приходили всем 11февраля почему?
SimSim
SimSim
17 лютого 2014, 17:26
Сухин Александр Тимофеевич
г.Лисичанск ул.Красногвардейская 24
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку