×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44 | 44.95 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
Cамое ужасное отношение к своим работникам
Написати коментар
ЗАЛОЖНИКИ УКРСИББАНКА
Написати коментар
В очередной раз столкнулся с творящимся в банке беспределом
Теперь объясните мне — за что ваш «замечательный» банк берет абонплату и в чем смысл системы «Керування рахунком» если на один платеж уходит 3 дня?!!!
да, в свое время именно из-за таких фокусов отказались от All inclusive. Год прошел, а воз все там же, как я посмотрю…
Написати коментар
Укрсиббанк по ул.Суворова, 34 в Харькове
Хотел бы рассказать о обслуживании в Херсонском отделении номер 332 Укрсиббанка по ул.Суворова 34
Мне нужно было перевести 3000 гр.в г.Харьков.
17.05.11
1.С обменом денег вопросов не возникло $ на гривну все нормально
2.Перевод это что то! Меня футболили от одного оператора другому.Потом все таки они там решили кто будет этим заниматься.Я дал напечатанные реквизиты получателя.
3.Мне дали квитанцию об осуществлении перевода ном.82 от 17.05.11.Я торопился и поэтому сразу не проверил эту квитанцию.
Мне потом сообщили из Харькова что там ошибка в счете.
Я снова пошел в Банк.Спрашиваю как это так почему сделали ошибку и что сейчас надо делать?
Там даже никто не извинился мол сам сам виноват надо сразу проверять.
Потом мне дали заявление на имя начальника.И заверили в том что деньги будут на счету в Харькове 18.05.11 до обеда.
18.05.11.
Снова получатель денег не получил в Харькове.
Я снова пошел в это отделение банка.
И слегка был шокирован ответом сказали что деньги где то застряли и получатель сможет их получить в Понедельник 23.05.11.Это для меня недопустимо
Я хотел бы узнать почему из за чьей то расхлябонасти я должен попасть в неприятное положение.
Я завтра буду требовать возврата денег+денег за перевод.И буду идти в другой банк.
Написати коментар
Банк, ничем не хуже других
Написати коментар
Банк-супер!
Написати коментар
Хороший банк
Как минус только я и только со своим паспортом могу положить денег на карточку, не то что снять.
А так всё быстро, четко, никаких пересчетов при оплате.
Написати коментар
Столкнулись с этим банком!!!
Написати коментар
Гарний банк.
Написати коментар
Обьявляю благодарность грабителям банков
Написати коментар
Что с банком?
К чему бы это? Что скрывается за этим «молчанием»?
Коментарі (11)
Плохой Банк
Коментарі (3)
Худший банк из всех с кем приходилось рабатать.
Коментарі (3)
Нормально
Написати коментар
нормально
Написати коментар
банком доволен
последние пол года пользуюсь услугами пакета «олинклюзив». сервисом доволен. система доступа к счету через инет стабильная. документы проводят оперативно. проблем с персоналом не возникало. при пакетном обслуживании тарифы меня устраивают, минимум комиссий.
Написати коментар
Доволен
Здесь же брал кредит на машину, погасил досрочно, без вопросов, безнальными перечислениями со своего счёта, удобно.
Вместе с кредитом дали кредитную карточку с овердрафтом 5000грв, тоже доволен.
Правда, в кризис они овердрафт убрали и установили процент за снятие денег в банкомате (вначале не было).
В сентябре 2010 предложили пакет AllInclusive за 19грв/мес —
1) текущий счёт (перечисляю на него со своего СПД)
2) накопительный счёт (8%, можно снимать-пополнять, за неполный месяц что-то теряется)
3) карточный счёт (снятие в банкомате без процентов)
Перечисление денег между счетами без процентов, интернет-доступ.
Подумал, согласился.
Коментарі (3)
Проблемы как у любого крупного банка
А вот обслуживание как юр. лица меня совершенно не устраивает. Тарифы на РКО выше среднего. Персонал в моем отделении не компетентен, пару раз отвечали неверно на мои вопросы, из-за чего я терял деньги. Интернет банкинг оставляет желать лучшего — иногда забывают продавать валютную выручку на межбанке, пока не позвонишь и не пнешь по телефону.
Написати коментар
строят пирамиду
Коментарі (1)
Двоякое чувство
Коментарі (1)