Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lana001 3 червня 2011, 11:40
Хотелось бы поделиться с вами, что этот банк не ценит и не уважает своих работников, и какое может быть отношение к клиентам? Проработав там очень длительное время, но после такого скотского отношения ко мне и к своим сотрудникам не ожидала. Сидят там, собирают отчеты, получают очень большую зарплату, ставят из себя что-то, а сами ......, а не люди. Как я вас ненавижу!!! В первую очередь вас Н.И., ну и С.А. да в принципе вы все там такие, и я вам желаю, чтобы с вами поступили также как вы со своими работниками. Есть бумеранг, и думаю он к вам тоже вернется, очень этого хочу. Бог есть и он видет все, сделал кому-то зло, имейте ввиду оно вам вернется в двойном размере, может не вам, а вашим детям. Удачи вам в этом!!!
без оцінки
nk240686 2 червня 2011, 11:31
Это Самый плохой, хитрый, неблагонадёжный банк. Оформил кредит в Укрсиббанке мне сказачи, что комисия ежимесечная пересчитывается 10 % переплаты за весь срок и предложили оформить All inclusive на отделении через дорогу и конечно же я оформил оба продукта. Но придя домой онаружил что по кредиту 10*10*10 (10% переплаты за 10 мес по правилу и при консультации ) у меня оказалась сумма договора увеличилась на 20% оказывается 10% одиноразовая и 10% страховка (о которой мне и не говорили вообще)только сказали за 5 месяцев переплачу 5% я был в шоке!!! и в предачу это All inclusive не проводил операции а приходят письма с угрозами нужно его оплачивать ежемесячно 19 грн(об этом мне не говорили при оформлении)если я его не проплачу то у меня кредит со страховкой то страховка и оплотит (оплачивать если с клиентом случается несчастный случай или 1-2 группа инвалидности)это типа они что то сделают. Я специально его не плачу и подал заявку в суд. Так что Господа не ходите Вы туда!!!
без оцінки
stasyL 29 травня 2011, 11:13
Месяц назад имел глупость открыть в Укрсибе счет All Inclusive с платежной картой Master Card Standard и ежемесячной абонплатой и с доступом к интернет-банкингу «Керування рахунком». Вчера мне понадобилось сделать срочный платеж — перевести клиенту другого банка деньги на карту в результате чего мне должны были выслать товар который нужен позарез к середине след. недели. Вот и по глупости своей вместо того чтобы пойти в отделение того банка где обслуживается получатель денег и спокойно пополнить ему карту я сдуру воспользовался благами цивилизации — отправил платеж с помощью системы «Керування рахунком». Операция была завершена в 10 утра пятницы. Каково же было мое удивление когда сегодня в субботу я зашел в систему посмотреть остаток денег на карте и увидел что платеж «в обробці» а сумма со счета не снята. Прошло больше суток!!! Связавшись с информационным центром я узнал от девушки с очень жизнерадостным голосом что такое бывает — просто сотрудники банка не провели мою операцию — по каким причинам она не знает но у меня будет возможность узнать это в понедельник! В результате я без товара, продавец без денег и платеж уйдет в лучшем случае через трое+ суток после оплаты.
Теперь объясните мне — за что ваш «замечательный» банк берет абонплату и в чем смысл системы «Керування рахунком» если на один платеж уходит 3 дня?!!!
да, в свое время именно из-за таких фокусов отказались от All inclusive. Год прошел, а воз все там же, как я посмотрю…
без оцінки
persons 24 травня 2011, 11:25
Здравствуйте!
Хотел бы рассказать о обслуживании в Херсонском отделении номер 332 Укрсиббанка по ул.Суворова 34
Мне нужно было перевести 3000 гр.в г.Харьков.
17.05.11
1.С обменом денег вопросов не возникло $ на гривну все нормально
2.Перевод это что то! Меня футболили от одного оператора другому.Потом все таки они там решили кто будет этим заниматься.Я дал напечатанные реквизиты получателя.
3.Мне дали квитанцию об осуществлении перевода ном.82 от 17.05.11.Я торопился и поэтому сразу не проверил эту квитанцию.
Мне потом сообщили из Харькова что там ошибка в счете.
Я снова пошел в Банк.Спрашиваю как это так почему сделали ошибку и что сейчас надо делать?
Там даже никто не извинился мол сам сам виноват надо сразу проверять.
Потом мне дали заявление на имя начальника.И заверили в том что деньги будут на счету в Харькове 18.05.11 до обеда.
18.05.11.
Снова получатель денег не получил в Харькове.
Я снова пошел в это отделение банка.
И слегка был шокирован ответом сказали что деньги где то застряли и получатель сможет их получить в Понедельник 23.05.11.Это для меня недопустимо
Я хотел бы узнать почему из за чьей то расхлябонасти я должен попасть в неприятное положение.
Я завтра буду требовать возврата денег+денег за перевод.И буду идти в другой банк.
kkitty333 21 травня 2011, 12:28
Уже год обслуживаюсь в УкрСиббанке. Могу сказать одно: банк, ничем не хуже других. Повышенным % по депозитам таких банков как Альфа, Дельта, Хоум кредит — не доверяю. Исходя из банковской истории Украины, уже можно было тысячу раз сделать выводы. % по депозитам низкий, но в стабильности банка я уверенна. Мои знакомые брали кредит-ипотеку, в годы кризиса им % ставку не поднимали, как сделали другие банки. Когда у них возникали проблемы с оплатой кредитов, банк всегда шел на компромиссы. Персонал, как и везде. Все мы люди, у всех свои странности. Я вообще не верю, что с людей бывшего СССР может поучиться хороший персонал. В выборе банка ориентируюсь на показатели и историю, а не на кассиршу Клаву.
без оцінки
specialist 11 травня 2011, 18:12
Обратилась за потребительским кредитом. Очень приятный, вежливый и профессиональный персонал! Хорошее обслуживание! Предлажили оформить рассрочку)) Рассказали все доходчиво! Погашение задолженности делаю без очередей, девочки в отделении всегда помогут и подскажут при возникновении трудностей. Я очень довольна абанком. Всем советую!!!
без оцінки
Andreyka 11 травня 2011, 15:59
Хороший банк. Приятное обслуживание. Хорошая защита карточки, может даже слишком хорошая.
Как минус только я и только со своим паспортом могу положить денег на карточку, не то что снять.
А так всё быстро, четко, никаких пересчетов при оплате.
без оцінки
LuckyOdessa 7 травня 2011, 14:15
Столкнулись с этим банком!!! Никому не посоветую и уже 4-х денежных клиентов они потеряли, благодаря мне!!! Думаю не обязательно указывать отделения, т.к. судя по отзывам и моему опыту — это «работа» самого банка! Но для успокоения модератора-укажу отделение — Г. ОДЕССА, отделение «укрсиббанка» на Р.Кармена (и не только там) — больше недели не можем получить документу на дом, который находится в кредите и который мы хотим погасить, но для этого нам необходимо получить документы на дом для вступления в наследство. Каждый день в течение недели ездили в банк-и каждый день у них новые причины: сначала просто надо было написать заявление, на следующий день понадобилось заявление, заверенное нотариально, далее они должны пошевелится, чтоб отдать на подпись своему начальнику, через день-оказалось, что нам они не дадут, а перешлют сами нотариусу и вообще для начала им надо забрать документы с архива (непонятно почему они там оказались, если кредит не закрыт), так что через дня 3-4 им позвонить и они только скажут, нашли ли они и отослали ли. Хотя мы общались с юристом и они не имеют права не выдавать нам документы и задерживать!!! Вот так работает банк и это только один из эпизодов!!! Я теперь всем знакомым, партнерам по бизнесу советую не связываться с этим «банком». Странно, что при такой работе он еще не банкрот!!!
fhctyxbr2 10 квітня 2011, 9:28
В 2008р. отримав автокредит в гривнях і задоволений. % за користуванням не піднімали.Страховки виплачувались. В повазі українська мова.
без оцінки
Валера Захаров 5 лютого 2011, 22:10
Обьявляю благодарность грабителям банков.Ребята вы молодцы супер да хранит вас БОГ.Так им и надо уних всеравно ворованные деньги.Украденные с депозитных сщетов граждан.Люди годами копили деньги, а эти твари украли за один раз.Я жылаю в сем БАНКИРАМ чтоб вы все обонкротились и стали бомжами.Жрали и спали на помойках.Чтоб у вас все награбленое сгорело.УРОДЫ…
без оцінки
vitrjak 11 січня 2011, 16:02
Нет официальной отчётности по финансовой деятельности банка на 1.12.2010!
К чему бы это? Что скрывается за этим «молчанием»?
без оцінки
Валера Захаров 28 грудня 2010, 7:17
В некоторых филиалах банка работают неграмотные сотрудники.На пример по ул.гната юры.и вдругих местах.Они не умеют правильно писать на карточке фамилию и имя клиента.На англиском языке.И путают документы что струдом их находят.Отказывают клиентам в открытие карточек по причине неграмотности.С сылаясь что незнают как писать на англиском языке.И требуют загран паспорт Как Образец.Таких надо гнать сработы-подметать двор… Анатолий.Пенсионер-Инвалид.
без оцінки
amina 20 грудня 2010, 22:25
Позиционируют себя как крупный и стабильный, но что от этого мне, как клиенту? % по депозитам самые низкие, а по потребам % как везде, кредиты физ лицам не выдают, по РКО тоже выше среднего. Всегда наровят втулить какую-то ненужную дрянь.Сотрудники Контакт-центра могут после 9 вечера позвонить предложить какой-то «уникальный продук» или просто провести опрос. Очень агрессивный банк.
Vlad72 9 грудня 2010, 13:53
Нормальний банк, тільки про зустріч треба напевно доовлятись з менеджером по телефону, а то якось приїхав, а всі менеджери зайняті. Довелось вдруге з роботи відпрошуватись, аби потрапити «на прийом»)
nikki 8 грудня 2010, 18:27
У всех банком периодически возникают проблемы с персоналом — от этого никуда не деться… Лично у меня никаких проблем пока не возникало. Главное банкоматы работают нормально — повсюду их хватает. Депозит отдали в срок. Интернет-банкинг отличный.
sawyer 6 грудня 2010, 15:10
обслуживаюсь в банке как ФЛ.
последние пол года пользуюсь услугами пакета «олинклюзив». сервисом доволен. система доступа к счету через инет стабильная. документы проводят оперативно. проблем с персоналом не возникало. при пакетном обслуживании тарифы меня устраивают, минимум комиссий.
без оцінки
sla 16 жовтня 2010, 22:16
Я в Укрсиббанке как СПД физлицо с 2005года, проблем со счётом никогда не было.
Здесь же брал кредит на машину, погасил досрочно, без вопросов, безнальными перечислениями со своего счёта, удобно.
Вместе с кредитом дали кредитную карточку с овердрафтом 5000грв, тоже доволен.
Правда, в кризис они овердрафт убрали и установили процент за снятие денег в банкомате (вначале не было).

В сентябре 2010 предложили пакет AllInclusive за 19грв/мес —
1) текущий счёт (перечисляю на него со своего СПД)
2) накопительный счёт (8%, можно снимать-пополнять, за неполный месяц что-то теряется)
3) карточный счёт (снятие в банкомате без процентов)
Перечисление денег между счетами без процентов, интернет-доступ.
Подумал, согласился.
без оцінки
xanep 22 червня 2010, 14:30
Как физ лицо, достаточно неплохие проценты по депозитам, своевременно начисляют, хороший колл центр. Правда про изменение тарифов на обслуживание никогда не предупреждают.

А вот обслуживание как юр. лица меня совершенно не устраивает. Тарифы на РКО выше среднего. Персонал в моем отделении не компетентен, пару раз отвечали неверно на мои вопросы, из-за чего я терял деньги. Интернет банкинг оставляет желать лучшего — иногда забывают продавать валютную выручку на межбанке, пока не позвонишь и не пнешь по телефону.
без оцінки
posoolga 16 червня 2010, 14:38
Погашаю кредит с 2006 года. В апреле 2010 года случайно обнаружил, что денежные средства, ежемесячно уплачиваемые мною в счет погашения кредита и % по нему, Банк, в одностороннем порядке с ноября 2008 года не зачисляет на счет, указанный в кредитном договоре, как счет возврата кредита и уплаты % по нему. Все мои письменные вопросы по этому поводу к Банку — без ответа. Нет ответа — не погашаю кредит. Служба безопасности Банка, Контакт-центр Банка — звонят и шлют смс-ки по нескольку раз в день. Но сам Банк упорно не отвечает на мой простой вопрос: «Где мои деньги?» Подал иск в суд. Жду назначения дня предварительного заседания суда. Думаю, многие заемщики не знают, что это не только моя проблема с Банком.
без оцінки
dina 15 червня 2010, 22:49
Вроде бы все нормально, депозиты возвращают. Есть неплохие сотрудники. Но всегда так долго ждешь! О понижении ставок не сообщают, иногда по мелочи кидают… В общем, лучше, чем Приват, но хуже, чем Укрэксим.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.95
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.95
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝