Отвратительное обслуживание!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Качество обслуживания в УкрСибе не измениться, до тех пор, пока руководство (УГО, замы и др.) не начнут уважать и ценить своих подчиненных, и перестанут загонять своими огромными таргетами, конченным органайзером. А персонал просто выжит как лимон, многие сотрудники давно бы покинули работу в УкрСибе, только сейчас в банковской системе идет сокращение штата.
А то что вы регулярно запускаете на сеть «секретного покупателя» которого сразу видно при входе не отделение, это всего лишь фикция для того что бы отчитаться перед французами что в Украине все отлично с обслуживанием.
Р.S. Рыба гниет с головы. А голова в УкрСибе уже давно сгнила….
А то что вы регулярно запускаете на сеть «секретного покупателя» которого сразу видно при входе не отделение, это всего лишь фикция для того что бы отчитаться перед французами что в Украине все отлично с обслуживанием.
Р.S. Рыба гниет с головы. А голова в УкрСибе уже давно сгнила….
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.35 | 39.9 |
Всі курси банку |
Хотела получить сегодня перевод «Вестерн Юнион» в отделении вашего банка.Девушка во втором окне от двери хамовито обслуживала:- говорила на повышенных тонах в приказном тоне, нервно швыряла бланк.Когда я заполнила бланк «Вестерн Юнион» и протянула ей его через окно, она встала и пошла к выходу весело переговариваясь со своей коллегой, когда я её спросила куда она идёт (ведь я была в процессе обслуживания), она мне крикнула на всё отделение — МНЕ ЧТО, В ТУАЛЕТ СХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ? Когда она вернулась, она сказала, что я не правильно указала секретный номер перевода, я проверила и действительно по ошибке указала не тот.Я указала другой номер, уже правильный, а она снова в хамской форме с криком на всё отделение сказала, что это тоже не правильный номер.И тогда я ушла из вашего банка, в котором потеряла целый час своего драгоценного времени.Мне пришлось звонить в Россию чтобы уточнять данные перевода… В итоге я зашла в отделение «Приват Банка» и спокойно по тому же секретному номеру, который я называла вашей сотруднице получила свой долгожданный перевод(это не сложно проверить).Кстати, «МОДАМ» которая меня обслуживала была одета в «Пляжный костюм» в коротких шортах и майке, что я считаю абсолютно неприемлемым для сотрудников такого солидного заведения как Банк.Вообщем впечатление отвратительное от посещения вашего банка, желание ещё раз «обслужиться» не возникает… Надеюсь вы примите меры в отношении данной персоны! Спасибо.