Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lesssichka 5 лютого 2013, 8:02
отвратительное. пришла туда минут за 15 до окончания перерыва, жду на улице, вместе с парой бабулек. ровно(!!!!) за минуту до окончания куча кассирш выходит на улицу с сигаретами, курить. На замечания, что перерыв уже окончен, сказали: подождете. и курят еще минут так 5.и только потом, после того как мы постучали в дверь, а там их начальница сидела и позвала их, милостиво согласились возобновить работу. кстати, обеденный перерыв- 1 час.
по обслуживанию: я гашу кредит в их банке в их же отделениях. с октября за погашение надо платить около 10 гривен в месяц. я пользуюсь услугами привата, где за погашение кредита в чужом(!!!!) банке плачу 3 гривны. вывод? я никогда не буду пользоваться услугами укрсиба.
без оцінки
FBRamzes 3 лютого 2013, 22:21
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли платить страховку при оформлении кредита на товар?? Или можно просто отказаться??
без оцінки
vivasia 24 січня 2013, 1:42
Мое знакомство с Укрсиббанком началось с товарных кредитов, которые я брала в этом банке. Без каких-либо недоразумений расплатилась вовремя, никто никаких претензий не предъявлял. Поскольку отделение Укрсиббанка находится рядом с моей работой, как и отделение Приватбанка, где я получала зарплату и пенсию, могла сравнивать их. И, видя, как Приватбанк, непомерно раздув клиентуру, очень снизил уровень обслуживания, я перевела пенсию в Укрсиббанк и пока не жалею: персонал вежливый, терпеливый, деньги можно получить не только через свой банкомат, но и в партнерских тоже. Также плачу коммуналку без очередей, как в Ощадбанке. Очень жаль, что не могу перевести зарплату в Укрсиббанк. Удачи сотрудникам этого банка.
без оцінки
va2580 23 січня 2013, 16:21
Здравствуйте всем!
Я работаю в банковской сфере уже не один год. Читая ваши отзывы, поражаюсь на сколько у нас необразованный народ. Вы здесь все рассказываете о плохом обслуживании, плохих комиссиях забывая о том откуда ноги растут.Вы забыли в какой стране живете??? Оглянитесь вокруг ведь все беды и проблемы из-за таких как Вы… Я уверена что никто из вас ни разу не пытался отстоять свою гражданскую позицию по делу. У Вас все виноваты: сотрудники банка, водителя маршруток, бабушки, дедушки… А на самом деле???? Сколько ситуаций у меня лично было когда нуждалась в Вашей помощи… Никому ничего не надо… все заткнут свой язык в одно место и никто даже не заступиться. Поэтому дорогие мои мы сами виноваты что так живем и заслуживаем на подобное.
без оцінки
kreativ11 23 січня 2013, 13:17
На карточке уже с год лежала не большая сумма, около 100 грн. Не давно глянул, на остатке копейки. Взять кроме них ни кто не мог. Объяснений ни каких.
без оцінки
interpol 15 січня 2013, 21:22
15.01.2012 кредитным комитетом банка принято решение об отказе кредитования покупки в интернет магазине.
Я являюсь клиентом 4-х банков Приватбанка, Универсал банка, Дельта-банки и Райффайзенбанка Аваль.
Думаю, что отказ в кредите на покупку товара это недоверие не ко мне, а к самим себе. Вы потеряли каких-то
800 грн. и желательно что бы эти потери стали у вас традицией. Это самый плохой и глупый банк Украины, своё мнение об этом банке я постараюсь сообщить всем своим друзьям и знакомым.
без оцінки
mama1 6 січня 2013, 11:20
Я, одинокая мать, отец ребёнка умер.В настоящее время живу с ребёнком на пособие.Мой 15-летний сын поступил в колледж, получил карточку Укрсиббанка на получение стипендии.При получении карточки открыл накопительный счёт без моего ведома и в последствии ничего мне не рассказал об этом.И когда я пошла получать деньги в банкомат оказалось, что на карточке денег нет.Как я потом выяснила, деньги были перечислены на накопительный счёт, за обслуживание которого берётся 16грн в месяц, а я на сегодняшний день осталась без копейки, ребёнка надо кормить, ему каждый день надо дать деньги на проезд.
На каком основании 15-летнии дети могут открывать САМИ накопительные счета в банке без ведома родителей?
Посоветуйте как быть в данной ситуации.
без оцінки
Jastremsky 22 грудня 2012, 10:43
Укрсиббанк можно отнести к самому плохому банку среди Украинских. Мне довелось не раз стыкаться с некомпетентностью и грубостью персонала. Условия кредитования ужасные, не без подводных камней. В банкоматах не только иногда нет денег, они просто не работают, как и терминалы. Речь идёт о двух филиалах, расположенных в Белой Церкви, Киевская обл. Никогда больше не буду иметь с ними дело.
без оцінки
5659935 17 грудня 2012, 23:01
Очень хочу узнать почему отказали в выдаче потреб кредита.Звонок на горячую линию ничего не дал. Всегда платила вовремя некоторые погашала досрочьно. Может быть Барышня которая оформляла мне кредит в чем нибудь ошиблась? На телефон присылают сообщения а когда обратилась отказали -БРЕД КАКОЙ-ТО.
без оцінки
klient2 13 грудня 2012, 18:06
13.12.2012 г. г.Симферополь
Хотела получить перевод «контакт» в отделении по ул.Киевской,100 г. Симферополь предварительно позвонила в 12 часов 20 минут в банк уточнить есть ли там перерыв, ответили-«приходите работаем без перерыва», к 13-ти часам была в банке. Двери закрыты весит объявление: «технологический перерыв с 13.00 до 14.00, ближайшее отделение ул.Гагарина 14А», через 7 минут была на ул. Гагарина 14А — такая же табличка, только уже новый адрес Пр.Победы. Потратив бензин, свое рабочее время в результате получила деньги в «Ощадбанке» Я не против обеденного перерыва для сотрудников банка, но зачем вводить клиентов в заблуждение?!
без оцінки
viktoriya1981 8 грудня 2012, 20:24
Банкомат по адресу 4-Заречный г.Кривой Рог проглотил карту, притом другого банка.Я находилась в чужом городе. Мой банк Брокбизнесбанк карту заблокировал, по моей просьбе. А оператор УКРСИББАНКА сказала, что помочь ничем не может… до понедельника… Когда приедут инкассаторы она не знает… но точно в понедельник! А там хоть трава не расти! Но сегодня ведь только пятница… зима -2с! Чужой город! И что делать? Ночевать с бомжами? На вокзале? И как до него добраться? Пешком по бездорожью? Почему в банках Украины не предусмотрена помощь клиентам? Банки зарабатывают на нас! И ложат на нас же большой и толстый… слой… И даже, если я досижу у банкомата до понедельника… то карту сразу не отдадут… А дома дети, муж, работа… Но они, конечно подождут… и начальник на работе, конечно, войдёт в ситуацию… Оператор УКРСИББАНКА посоветовала «попросить» у кого-нибудь денег… Вот так. И это вся помощь! Вот так незаметно нас делают рабами системы! Как легко сделать человека беспомощным! Просто лишив его средств к существованию. А мы добровольно согдашаемся на это! В век больших технологий живём! Прогресс шагает по планете! Кстати, за свои же банкоматы банки ответственности не несут! Карту легче заказать новую. За проезды-разъезды-плати сама,,, ты же хочешь получить зарплату! А банку-пофигу! Он предоставляет услуги! С понедельника по пятницу! А в субботу-идите все клиенты в… чёрную дыру! Но если бы день погашения кредита припал на воскресенье, то ты должен был бы сам подумать о «бедненьком банке» и погасить его ещё в пятницу! Иначе этот бедненький банк три шкуры с тебя сдерёт! И это будет законно! Их закон охраняет! А клиент-он же не банк! Не умрёт за два дня! Попросит у кого-нибудь денег! У первого встречного! И он с радостью распахнув карман-даст их… Где старые добрые времена, когда зарплату выдавала добрая тетя бухгалтер?!… Век новых технологий на дворе! Ура, товарищи! Пардон, мы же теперь господа! Только господство какое-то сомнительное… Не правда ли? Может уже пора брать в руки вилы? А лучше бы сесть в танк! И заехать чисто поздороваться по некоторым адресам…
без оцінки
kats63 5 грудня 2012, 22:03
Звонил сегодня в горячую линию с 20 часов после ожидания ответа оператора ровно 1 час 17 минут меня тупо отключили вот такой сервис!!!
без оцінки
div 5 грудня 2012, 13:48
Хочу сказать про конкретное отделение на Троещине № 894 по ул. Драйзера. Такого поведения со стороны работников я не встречала… Бывала я в нем 2-3 раза, каждый раз там не хватает сотрудников, а сейчас так вообще, захожу — кабинет пустой, иду в кассу, мне говорят ждите, ну, я жду, пришла еще с ребенком, т.к. по выходным они не работают. Заходит начальник, стоял курил, когда я заходила, поговорил еще по моб про какие-то гаражи, посмеялся, потом наконец спросил, что я хотела, я говорю, что пополнить счет и закрыть Активные деньги, а он мне отвечает знаете что?? Ха, такого вы еще не слышали, говорит — я не могу закрыть потому что не знаю как, а если вы хотите час ждать, то я, может быть, по телефону кого-то буду расспрашивать и может получиться или говорит — к нам скоро прийдет новый сотрудник и, если он будет ЗНАТЬ старую программу, то мы их вам закроем, т. е. приходите спрашивайте, появился человек, который знает программу или еще подождать????!!! Да, я просто в шоке полнейшем от такого! Лучше бы я согласилась, чтобы он звонил, все равно час просидела в итоге, явно было, что начальнику ой как не охота сидеть мне счет закрывать, несколько раз мне повторил, оно вам надо сидеть ждать… Говорю ему, что пополнить еще хочу картсчет — идите в кассу, пошла в кассу, простояла там в очереди, конечно, только 1 кассир, дошла до меня очередь — а карта не активная! Как так? Иду к начальнику, говорю, карта не акт, что делать? Он говорит, идите в банкомат поменяйте пин код, отстояла очередь в банкомат, хорошо хоть 1 женщ вперед пропустила, но карту банкомат не принимает, опять к начальнику, он говорит, а я забыл вам сказать, что она же в дол, поэтому не принимает и молчит. Я его спрашиваю, что мне делать, он говорит — ну, как-то сообщить в то отделение где вы оформляли, что они не акт карту. Я говорю ему — так давайте позвоним, он мне — а вы номер знаете отделения? Я говорю — нет, не знаю, откуда? Адрес знаю, говорю ему адрес — Верховного совета 21 Б. Он говорит, что мне адрес не нужен, мне нужен номер ничем помочь не могу, я ему говорю — так зайдите на сайт и по адресу найдете, он говорит — я на сайте никогда не искал ничего, покажите где, ну нашли мы экспресс-отделения — я пошла за ребенком, куда-то убежал, он мне написал 2 номера, пошла Я САМА звонить, т. е. он сидит себе, клиентов тогда у него не было, я звоню, оказывается — это отделение Раисы Окипной, я опять к нему, при этом никто ребенком кроме меня не занимается, в др банках дают карандаши, разукрашки, вот даже на Верх Совета дали ей, она сидела рисовала, он мне говорит — ничего не знаю, я вам номер дал других у меня нет! Я говорю так и что теперь? Вот это да-а-а не пополнять счет, потому что нач отделения не может найти номер телефона др отделения ???? Он говорит, звоните на гарячую линию САМИ!!! В др банках звонят сотрудники и всякие такие вопросы решают, а мне надо и за ребенком и еще звонить объяснять, чтобы те карту акт, СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ, ЧТО ОНИ ЗАБЫЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ!!! Пошла позвонила, подождала мин 5-10, иду на кассу — кассира нет, а где он?? А он курит, ну, я еще кассира подождала, пришла она, к ней какой-то сотрудник, что надо найти ей какие-то документы (в очереди, кроме меня еще где-то 3 чел), рылась она, еще искала их, он говорит — не надо отпусти людей, наконец-то проверили карту, она была акт и пополнила я свой счет!!! Итог — Акт деньги не закрыла, а закрыть можно только в том отделении, в котором открывала, еле-еле за ЧАС ВРЕМЕНИ пополнили мне карту. И что теперь делать, приходится все равно ходить в это отделение, т. к. др по близости нет. Надеюсь, банк примет какие-то меры касательно НАЧАЛЬНИКА оделения, который совершенно не на своем месте — закрыть Акт деньги он не умеет, найти номер тел своего же банка он не знает, сайт УКРСИБа он не открывал до этого!!! Как, спрашивается, такой человек мог стать НАЧАЛЬНИКОМ???????!!! И еще забыла сказать, что все номера мне давались, со словами «что вы у меня спрашиваете, как будто я что-то должен для вас делать???» это финальная точка, никакого уважения и воспитания, я вышла с банка, а он опять вышел покурить с каким-то своим знакомым, вот так.
без оцінки
chtformer 29 листопада 2012, 16:41
Несколько лет держали евро на депозите Активні гроші. Сегодня решили закріть депозит. В отделении нам его не отдали, сказали, что у них правило больше 1000 у.е. не выдавать, нужно заказывать заранее. Если отделении нет суммы в 2000 евро, видно банк в плохом положении или в этом отделении работают ловчилы. И первое и второе для такого банка плохая реклама.
без оцінки
JediMax 27 листопада 2012, 23:03
Вчера подал онлайн заявку на кредит на приобретения товара. Перезвонили довольно быстро и получили все интересующие сведения. Потом так же довольно быстро перезвонили и опять получили те же сведения второй раз. В третий раз перезвонили и сообщили, что положительное решение принято и мне нужно подойти в отделение г. Донецка. Сегодня примерно в 13-30 я пришёл в отделение на ул. Университетская, 74. Мне сказали, что нужно подождать 20-30 мин. Потом — ещё. Распечатали заявку на кредит. Зачем-то отменили эту заявку и создали новую. В новую заявку внесли данные со старой. Подождал решения ещё 25 мин. В итоге ожидания в два с половиной часа отказ в кредитовании.
Вопроса два. Первый. Кредитный эксперт при принятии решения пользуется какой монеткой? Иначе два разных решения по одним и тем же исходным данным я объяснить не могу. Второй. Кто мне компенсирует два споловиной часа безсмысленно проведенных в банке?
без оцінки
boribur 25 листопада 2012, 14:41
Здравствуйте!

Ситуация, в которую меня вогнали сотрудники вашего коллекторского агентства, крайне неприятная. Мы взяли совершенно незначительный кредит на самую дешевую в магазине стиральную машинку, в результате чего платим по 200 грн в месяц. И все было бы в порядке, если бы я не слегла в больницу как раз к началу месяца. Просрочив кредит всего на один день, я стала мишенью для хамства коллекторов: мне звонили роботы в семь утра, каждые 10-15 минут хамящие операторы. Как я им ни объясняла, что на данный момент происходит, натыкалась на дикое хамство.

Неужели вам так принципиально, что мы на две недели просрочим платеж на жалкие 200 грн? Неужели у вас нет совести звонить больному человеку?

Мы прекрасно знаем, как изнутри работают коллекторские агентства, и что их угрозы никогда не будут приведены в исполнение. Но вот это постоянное задалбывание… А некоторые люди их страшно боятся. Смените политику «выбивания» долгов хотя бы по мелким кредитам, это просто отвратительно и ваш банк не красит.

Пришла в отделение банка и пожаловалась. Приятные на вид сотрудницы дико извинялись за руководство банка и объясняли, что жалоб очень много, но они-то ничего поделать не могут. Как же я рада, что не устроилась сюда в свое время на работу!
без оцінки
Elya123 14 листопада 2012, 12:26
Попыталась устроится Укрсиб на работу, муж в этом банке работает уже давно, прошла практически все комиссии и один какой-то отдел, который по всей видимости занимается выяснением родственных отношений)))(даже не помню названия), находится в Киеве, меня не утвердил мол «родственникам здесь не место».Полный бред, маразм, абсурд.Так что если у вас в этом банке работает брат, сват, муж, жена-вам в этом банке не место.
без оцінки
Magistr 13 листопада 2012, 10:08
Нужно было перебросить деньги товарищу на карточку в Харькове. Пришёл в отделение на Героев Сталинграда даю номер, кассир говорит, что по номеру карты пополнить не может, нужен номер счета. Ушёл. Товарищ позвонил в колл-центр, т.к. договор давно в камине, наверное, номер не дали — идите в отделение. Вместо работы он пошёл в отделение, потратил полдня. Я опять пришёл в отделение, а ему дали всего 10 цифр договора вместо 14! ) Ну, не веселье? Кассир в банке сказала, что это для безопасности, мол, чтобы никто не смог просто так пополнить вашу карточку. Блин, я хочу, чтобы каждый мог пополнить мою карточку! При всей моей не любви к Привата, посоветовал ему пойти открыть там карточку, быстрее будет. Процедурно очень слабо, Укрсиб.
без оцінки
lelikkoka 8 листопада 2012, 11:42
Укрсиббанк один из самых надёжных и стабильных банков!!!
По поводу введения комиссии 10грн.за платёж-да она появилась, но на данный момент почти во всех банках берут комиссию за оплату кредита(Дельтабанк и Приват тоже начали брать и, причём, намного раньше!!!!)Зато можно прекрасно оплачивать кредиты через cash-in банкоматы, и в них огромное преимущество!!! деньги поступают вам на счёт в течение 30 минут, это очень важно, ведь не надо платить на 5 -10 дней раньше!!! при этом банкоматы эти работают круглосуточно и без выходных, вы не привязаны ни к каким графикам работы отделений!!! вот и выбирайте, что для вас важнее!!! А закрывать обязательно надо через кассу, но заплатив 10 грн.комиссию, вы со спокойной душой идёте домой и уверены, что ваш кредит закрыт навсегда и никакие потом копейки не всплывут в долгах через2 года!!! как это часто бывает в других банках!!! Разве за это жалко заплатить всего лишь10 грн.?????? А по поду справки за 100 грн.-она вам абсолютно не нужна, если вы закрыли кредит через кассу Укрсиббанка.Всё сделано для клиентов, но и банк хочет заработать за труд своих сотрудников!!! Ведь вы платите за то, что вам дали деньги на определённый срок, а не за то, что взяли их у вас!!!(а вы бы дали просто так посторонним людям на улице до 20 тыс.грн., не зная о них ничего???? а потом ещё и ищи их, если просрочники???).Ко всему надо относится прагматично и логически, с пониманием экономических ситуаций!!! Шары в нашем мире не бывает!!! Спасибо УкрСиббанку!!! Я клиент банка и очень довольна им!
Пожелание сотрудникам банка: будьте терпеливы, и не забывайте о ваших обязанностях и о том, что вы-лицо этой мощной и сильной организации!!!
без оцінки
globus000 5 листопада 2012, 11:19
Добрый день!
Надеюсь, мой опыт будет полезен всем, кто думает иметь дело с этим банком ситуация следующая.
В 2007 года в УкрСибБанке, Харьков, отделение на пл.Восстания, мною был взят кредит на квартиру. При подписании договора банк потребовал, чтобы я оставил им по договору ответственного хранения, документы — договор купи продажи и тех.паспорт. Не знаю, насколько такое практикуется в других банках, но эти вот че-то захотели. Оки, подписали договор ответственного хранения, отдал им документы.
В июне этого (2012) года мною кредит был погашен досрочно — 4.5 года вместо 30 лет — и я потребовал свои документы назад. Договор купли-продажи вернули, а вот тех.паспорт нет! И тут начинаются хороводы
1. Июнь 2012 — поговорив с девушкой-менджером, полюбовно сошлись на том, что наверное где то тех.паспорт завалялся и я подойду через несколько дней и заберу. Оки, не вопрос.
2. Конец июня — начало июля 2012 — зашел к ним два раза, ну и опять все то же. Ну ладно мне не к спеху — для формализации процесса написал два заявления на имя начальника их отделения (Александр Валентинович, привет! ) с требованием вернуть.
3. И в течении следующих почти двух месяцев я постоянно им звоню, а они мне постоянно вежливо отвечают мол так и так — нас тут служебная проверка, ищем, пока найти не можем, мы вам перезвоним (ни разу сами не позвонили — я им постоянно звоню!)
4. В начале сентября летняя расслабуха пошда на спад и эта ситуаха меня достала — я пошел к их нач.отделения лично поговорить (Александр Валентинович, привет! ). Но разговор оказался очень коротким: товарищ начальник с чувством явного раздражения (типа нех тут лазить, че ты ваще прицепился?) сказал мол «да че тут непонятного, пока служебная проверка не закончится, мы вам ничего вернуть не сможем, банк ведь не может вот просто так взять и за свои денежки восстановить — мол им там нужно разобраться и т.п.». Я спросил — и когда проверка закончится. На что был дан ответ типа «а вот у нас тут одна проверка уже 5 мес идет». Короче мол отвали.
5. На следующий день я уже реально пришел к ним с официальной жалобой, зарегистрировал там ее как положено с требованием вернуть мне документы в 30-дневный срок, как того велит закон, или буду мол просить НацБанк провести расследование (мало ли, может они там че то с моими документами химичат).
6. О, и тут вроде поезд поехал. Через неск. дней звонит мне начальник, предлагает вариант — мы идем в БТИ, я пишу заяву, беру квитанцию на оплату восстановления паспорта, и они ее оплачивают. Не вопрос, я согласен! 1 октября идем в БТИ с их девочкой-манагером, написали заяву, квитанцию девочка взяли. Оки, ждем, ждем, ждем… Через две недели после моего звонка она мне перезванивает и говорит мол, ой, а тут такое западло, БТИ не принимает от физлиц (т.е. тут реально БТИ пидары ) оплату по безналу. Давайте мы заключим допсоглашение, по которому вы оплатите, а мы деньги вам вернем. Оки, не вопрос, я согласен!
7. Сегодня, 5 ноября я опять в банке. Читаю соглашение: да, там написано, что они мне возмещают всю потраченную сумму… НО они с тех денег, что мне возмещают, вычтут налог как с доходов физлица. Ну и само собой 1% за перечисление на мой счет. Короче я в ахуе! Какой это еще нах доход????? Как по мне, то это сплошные расходы! Я психанул, договор не подписал. Ну и намерен качаться с ними дальше — напишу в главный офис, НацБанк и общество защиты прав потребителей — пусть проводят проверки и находят мои документы.
Суммируя, что мы имеем: банк берет на (без)ответственное хранение ваши документы, теряет их (слава богу что только техпаспорт!), и потом тупо морозится или начинает юлить. В конечном итоге я теряю кучу времени, потому что к ним в отделение хожу как на работу, и еще должен терять деньги, восстанавливая свой тех.паспорт. При этом девочка-манагер пытается меня уверить в том, что то что написано в договоре — процент с доходов физлица — это всего навсего не процент, вы нам поверьте, мы вам все вернем. Короче я не знаю как там в других отделениях, но конкретно в этом отделении УкрСибБанка в Харькове, на пл. Восстания, они народ набирают с улицы (Александр Валентинович, привет! ) и проблемы решать не хотят ваще никак!
Мой совет: НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА! Документов никаких им не оставляйте, обязательств тоже берите на себя по минимум, договора читайте внимательно!
З.Ы. Хотел кстати в этот же день застраховать у них там квартиру — страховался раньше пока кредит был, ну все таки дай думаю застрахую снова — мало ли что в жизни бывает (AXA Страхование). Но после этого разговора крепко передумал: если они жмутся на несколько сот гривен, которые они мне ДОЛДЖНЫ изза своей безалаберности и бардака, то хрена с два я с них получу несколько десятков тысяч долларов в случае чего. Еще раз повторюсь: после общение с их начальником и всей этой копеечной ситуации вообще нет никакого желания иметь с ними дело! У меня там у них еще карточка и счета есть — позакрываю нафиг.
Всем удачи!

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝