Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
qw099 6 лютого 2015, 21:35
С лета не могли забрать депозит с VAB банка, теперь уже не можем забрать компенсацию от Фонда ГВ с Укрсиббанка. Настойчиво рекомендуют оформить деньги на депозит. Мы и так потеряли больше 80 тыс гр.на разнице в курсе доллара, потому что выплачивают долларовые депозиты по курсу на день введения ВА 15гр., а сегодня курс даже в банках 25, а на рынке 28. За 3дня с объявления выплат никакого результата. Сколько можно грабить народ? Отдайте мои деньги, которые поручил Вам выплачивать ФГВ, а не обесценивать дальше вклады, уже и без Вас обворованных людей.
dmsky 6 лютого 2015, 12:35
Являюсь клиентом Укрсиббанка с 2007-го года. Судя по всему, последний месяц. Надоело, что сотрудники банка постоянно стараются за мой счет повысить свои показатели. Например, самое смешное, что случалось: я сходил в банк, положил на карточку деньги для того, чтобы картой оплатить кое-что через интернет. Вернулся домой, пытаюсь оплатить, получаю сообщение, что недостаточно денег. Смотрю, а часть денег уже перекинули девочки из отделения на депозитный счет! И обратно вернуть уже сегодня нельзя, т. к. опер. день уже закончился. Т. е. воспользоваться картой я так и не смог! Лишь зря потратил время.

Они часто меня просили на ночь перевести туда деньги, а потом обратно. Либо положить 1 грн. на депозит. Таким образом создавая видимость, наверное, большого количества операций в отделении. Я входил в положение, но вот такое отношение, как выше, конечно, выходит за рамки и просто ужасает.

Но самое печальное, что вот позавчера продали больше тысячи евро по курсу примерно 18, когда курс был уже 25 на межбанке (я мелкий экспортер, постоянно продаю по несколько тыс. евро). Специально позвонил своему другу в другом банке — они в тот же день закрывали заявки почти по 23. Получается, что около 5000 грн. я просто потерял на ровном месте, подарил их кому-то. На вопрос в банке, какой тогда смысл мне продолжать принимать валюту через их банк, мне ответила сотрудница, что, наверное, никакого.

Также вот убеждали меня оформить корп. карту для снятия наличности (я снимаю через другой банк за 0.5%). Говорили, что будет снятие под 0%. Стоило оформить карту и оплатить ее на год, оказалось, что во-первых снятие не 0%, а 0,75%, так еще и карта в принципе не подходит для моих целей.

Вот так. Да и в целом, банк медлительный, все нужно делать с кучей бумажек и беготни. Неудобно. Жаль что придется перезаключать договора с клиентами, но зато избавлюсь от всех этих проблем.

В общем, не рекомендую. Клиенты этому банку безразличны.
без оцінки
otchayanuj klient 4 лютого 2015, 16:22
с 04.02.2015 г. удостоился чести выплачивать деньги от фонда гарантирования вкладов обманутым вкладчикам Ваббанка. Придя в банк для уточнения информации была просто в шоке от услышаной информации.До 10 тис. можно получить на карточку банка, больше 10тис. банк не выдает, деньги нужно положить в етом банке на депозит под смешной процент — 1мес.-1,5% годовых. Что обман продолжаеться? Один банк руку нагрел теперь не отходя от касы и второй решил не церемониться. Еще не известно можно ли снять с карточки все деньги сразу или будешь ходить вымаливать по 500 грн.? Сможешь ли через месяц снять депозит без проблем? Все ето мы уже проходили мало того что деньги обесценились так еще теперь и ети фантики забрать нельзя. Можно подумать банк своими деньгами отдает? Вам выделили просьба вернуть по назначению.
slavasheva 4 лютого 2015, 10:09
г.Харьков отделение № 105 — требуют за справку о закрытии счета — 100 гривен. На горячей линии сообщают что не владеют информацией о прайсе на банковские услуги и не могут сказать сколько стоит данная услуга банка. Вы ведь европейский банк, а в Европе обманывать клиентов не принято. В том же отделении в 2008 г. Начальник отделения пыталась получить с меня 150 гривен за справку об отсутствии задолженности по кредиту который я закрыл. После звонка на горячую линию, она
вернула деньги. Думал что то изменилось за это время, оказалось нет. Очень жаль что банк с европейскими корнями позволяет отдельным сотрудникам совершать противоправные действия в отношении клиентов.
andy36 3 лютого 2015, 17:40
Недавно стал счастливым клиентом этого банка. Вначале думал мол «Европейский банк», «европейский сервис», «так хорошо встречают». Но очень быстро я спустился с небес на землю. Открыл карточку долларовую. Каким-то чудом дали 3 карты. Ну ладно, думаю, как и в привате парят свои кредитки, и тут так. Но не тут то было. Положив деньги в валюте (доллары) на долларовую карту я расплачивался за рубежом, в итоге по приезду получил чудо сообщение о том что на моей грн карте -2600грн а на долларовой -250$ с хвостиком. Пойдя в отделение мне очень долго рассказывали как они считают, что куда переводят и т.д. Комиссию списывают с одной карты (грн) потом берут с долларовой переводят на грн карту (по курсу нбу) то что я должен, двойная конвертация и все задним числом, пускай… Внимание вопрос: «Как открыв ДЕБЕТОВУЮ карту и заранее прося НИКАКИХ КРЕДИТОК я остался должен банку почти 400$? Как можно разрешить списание денег больше чем есть на счету?» Мало того я готов был погасить это в грн, что и сделал с грн картой, но по долларам мне отказались продать хоть какую-то сумму даже для погашения.

В целом что я заметил: очереди в кассу постоянные, при чем люди сдают выручку, и оплачивают по несколько счетов, занимает очень много времени; сотрудники (менеджеры или как их там) не в курсе о продуктах своего банка, всегда куда-то звонят по любому вопросу, зовут друг друга, брехня на каждом шагу: «сотрудники болеют в отделении второй месяц ( с 3х касс работает одна, с 7 столов работает 3», «доллары будут завтра-послезавтра-как кто-то сдаст» при вопросе, что никто не сдавал сегодня — ступор. Скажите вы что мы не продаем доллары, а не говорите что будут завтра. Скрытые страховки, комиссии задним числом, непонятный алгоритм списания комиссий. Просто взять выписку нельзя. Надо брать по всем счетам и час сопоставлять что и откуда взялось. Это единственный банк с которым я сталкивался где такой бред во всем.

В общем и целом впечатление о банке крайне негативное.
без оцінки
15187042 3 лютого 2015, 15:57
Работаю с банком как юрлицо с 2012 года (отделение г. Киев, ул. Андреевская).
Проблем раньше никаких не возникало. Из положительного: очень удобный клиен-банк,
практически все операции можно совершать через него. В общей работе банка нареканий не возникало.

Но с января месяца этого года возникли трудности при покупке валюты по импортному
контракту (товар фактически уже ввезен в Украину). Заявку выставили 16 января 2015г.,
на сумму около 15 тыс. евро, до сих пор не исполнена. Это привело к нарушению сроков
расчетов с поставщиков, и как следствие грозит пеней и штрафами. Казначейство банка даёт ответ: «звоните завтра, сегодня не дали лимит».
bolex 2 лютого 2015, 16:56
В прошлом году открылось наследство, в котором, среди прочих, был вклад в Укрсиббанке. Нотариус направил в банк первый официальный запрос (о состоянии счетов наследодателя и наличии завещательных распоряжений) еще 08.10.2014, затем еще несколько — в январе 2015.

Более 3х месяцев банк игнорировал нотариальные запросы и не дал никакого ответа! Более того, затем устно было заявлено что ответа не будет вообще, так как «у них это не принято».

В результате наследник не может вступить в права на наследство, т.к. нотариус отказывается оформлять его без ответа банка, вместо этого рекомендует идти в суд.

Это вопиющая дикость от якобы «европейского банка». Он единственный среди банков, в которых были вклады (Аваль, Приватбанк, Ощадбанк), который сознательно создает проблемы наследникам. Остальные банки предоставляли нужную информацию в течение 10-14 дней максимум.

Уважаемые вкладчики этого «надежного» банка, примите к сведению — если у вас случится беда в семье, Укрсиббанк всегда будет готов доставить вам дополнительные неприятности.
Tolya12 26 січня 2015, 15:42
Пользуюсь укрсиббанком 3 года, зачисление по свифт переводу раньше было в течении суток, сейчас же прошло уже 3 дня и деньги до сих пор не зачислены!!! Позвонил в контакт центр- ответили, что нужно ждать 7 дней!!! Причины задержки не назвали, очень низкий уровень обслуживания! Как получу деньги, если конечно получу, первым делом закрою счет и больше не буду иметь дело с этим банком!!!
без оцінки
елена кондратюк 23 січня 2015, 19:59
Здравствуйте. Меня зовут Елена Александровна. Я являюсь владельцем голд карты Приват банка и с незапятнанной репутацией на Дельта банке. У меня произошла ситуация, как на меня, из ряда вон выходящая. Я оформила потребительский кредит пару месяцев на укрсибе. выплата по 135 грн в месяц. еще не успела подойти необходимая дата проплаты по договору, как МОИМ СОСЕДЯМ!!! начала названивать мадам из конторы вышибания денег с должников и рассказывать, что у меня долг. скажите, как можно????? меня унизили перед соседями!!! я позвонила на горячую линию. передо мной извинились, я не разбиралась. второе, через приват банк подключен регулярный платеж на укр сиб. сбились настройки и проплата прошла с опозданием в 4 дня!!! ко мне звонит, думаю таже… и начинает хамски мне говорить, что я такая-рассякая должна банку 150 гривен штрафа. за то, что на 4 дня опоздала с проплатой в 135 грн-пеня150 грн. я ей сказала, чтобы мне не хамила, что я обслюживаюсь в разных банках и с отличной репутацией. она мне ответила, чтобы я тогда обслуживалась на привате. и еще, угрожая. сказала. что если до вторника не погашу сумму, то мне будут названиватьб. РАБОТНИКИ УКРСИБА!!! ВЫ ЧЕГО?????? КЛИЕНТАМИ НЕ ДОРОЖИТЕ???????? ПОЧЕМУ МНЕ УГРОЖАЮТ И ХАМЯТ????? ПОЧЕМУ МЕНЯ ВЫСТАВЛЯЮТ БЫДЛОМ??????? ДА Я В ЖИЗНИ К ВАМ НЕ ОБРАЩУСЬ И НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ! И, ПРОСТИТЕ, ХАМКА, КОТОРАЯ МНЕ ЗВОНИЛА И ХАМИЛА_ДОЛЖНА БЫТЬ НАКАЗАНА! это дело чести! это ваш уровень! какие бы небыли ситуации, вы должны показать уровень. а мне показалось, что я имею дело с ничтожной конторкой с базара!!! и еще, я намерена писать жалобы. не знаю куда, но буду!!!
без оцінки
pol poliop 23 січня 2015, 10:36
Справа була 20.01.2015 в польщі розрахувався по курсу нбу за злотий 4.42 думав трошки повезло, ал не довго радувася за два дні збрило ще 1300 гривнів.жалію що не зняв всі гроші по приїзду до дому.хай би пішло в мінус просто викінув би ту картку в унітаз, подзвонили послав би їх на х… уй.не розумію нбу як вони боряться з спекуляціею валюти.чому вони не забирають в тих іуд ліцезії.той банк для мене помер раз і назавжди!!!
без оцінки
anomit 22 січня 2015, 12:12
Добрый день. Очередной раз меня данный банк подвел, по направлению продажи валюты на межбанке. Я экспортер, продаю валюту, а мне закрывают по 15,75. Я все понимаю, но так своих клиентов закрывать, которые не малые суммы продают. Очередной раз понимаю, что правильно сделал, что перевел контракты в другой банк, где как минимум курсы больше ставят. Кому нужна рекомендация обращайтесь.
purpleanka 21 січня 2015, 13:52
З січня відмовляються обслуговувати мене через кримську прописку, не приймаючи передбачену законом довідку Міграційної служби (ДМС). Вимагають довідку із соц.захисту, посилаючись на постанову НБУ 810, хоча в ній не вказано специфічних довідок, прийматися має будь-яка довідка держ.зразка. Або просять довідку з ЖЕКу. Навіть після тривалих роз'яснень упираються рогом і не можуть пояснити, що саме змінилося з грудня 2014, коли я відкрила рахунок і вони самі попросили довідку ДМС, яку я спеціально для них і зробила.
olgar88 18 січня 2015, 11:04
Банк без моего ведома установил на карту лимит для проведения безналичных операций.

Чтобы снять лимит надо идти к ним в отделение.

Рассчитаться в интернете просто невозможно. Перевести деньги онлайн с карты на карту другого банка тоже невозможно.
Пумб мне на карте тоже ставил ограничение, позвонила -сняли

Смысл в таком банке?
RAPRO 16 січня 2015, 14:11
Только-что позвонила сотрудница УКРСИББАНКА Наташа из Харьковского отделения, находящегося в здании стадиона «Металлист» и заявила, что если я в течение месяца не принесу новую выписку из регистрационной палаты о моем предпринимательстве (ФО-П), мне заблокируют счет.Вопрос к руководству УКРСИББАНКА:1.Правда ли это?;2.Если — правда, почему я должна тратить несколько дней и деньги на предоставление в банк этого документа, почему банк за те деньги, которые имеет от пользования моим счетом, сам не решит этот вопрос? Кстати такой ультиматум сотрудники банка ставят и другим ФО-Пам.
Helena13 14 січня 2015, 0:03
Несколько дней назад открыла карту в этом банке с целью покупок в интернете. Работник банка сказал, что доллар у них по 16,5 грн, а не 19,3 как у приват банка. Я обрадовалась, карту в руки и давай заказывать. Назаказывала((( Оказывается курс у них для оплаты покупок в интернете в одном интернет-магазине (EBAY) 16, 5 грн за 1 доллар, а на другому (ALIEXPRESS) 19, 99 грн за 1 доллар. Как такое может быть???
без оцінки
VetUkraine 12 січня 2015, 10:13
Друзья специалисты разъясните такую ситуацию: 03.01.15 будучи в Польше я заехал на заправку OLRLEN и залил 102,93 л ДТ (это автобус). Девушка на кассе спрашивает — Вам рассчет сделать в злотых или в гривне? Т.к. карта Укрсиба гривневая, то я естественно сказал что в гривне. Она дала мне чек заправки и чек терминала. С меня списали 2145,46 грн. за 460,10 Zloty. Далее смотрю в стар24 (выписку) 03.01.15 — дата операції, 08.01.15 — дата розрахунку. Сума в валюті операції — 2145,46 грн. Сума в валюті рахунку — 2571,53. Прошу заметить что «валюта операции» и «валюта рухунку» одна и та же — ГРИВНА. Итого мы имеем разницу 426,07 грн. Т.е. имея на руках гривневую карту я должен рассчитываться не грвнами а валютой страны прибывания? Так зачем они там задают такие вопросы? И если у меня гривневая карта, то я и буду рассчитываться гривной без конвертации. К примеру я таким же образом заеду на запрвку в Украине, то спишут так же через доллар или через евро или может через белорусский рубль :((((.
osievg 11 січня 2015, 11:25
Это — Укрсиббанк. Вот мой опыт работы с ним. Недавно я открыл счет в этом банке. Первой операцией была покупка авиабилета за рубли по гривневой карточке. В этот день курс Mastercard был 0.2840. С меня списали средства по курсу 0.3759. Это намного больше даже, чем курс чернго рынка. При стоимости билета 9502руб. разница составляет около 900грн. Я обратился за помощью в отделение банка: мне ответили, что они разъяснений не дают, а дает «горячая линия», которая ответила, что такой был курс Мастеркард. Я не нашел ни одного человека в моем отделении с которым бы можно было поговорить об этом. Подскажите, как можно бороться с банком: только ли через суд или возможен другой способ? К тому же невозмоно сделать ни одной операции по дополнительной карте. Конечно, в ближайшие дни я закрою счет в Укрсиббанке. Хочу предостеречь всех от открытия счетов в нем
Олег Узун 8 січня 2015, 16:44
Сделал небольшую оплату с гривневой з.п карты, мастеркард, оплата в долларах в результате снимают по 20 грн за доллар, это же просто грабеж, звоню в поддержку спрашиваю, говорю мол так и так в чем дело, ведь должно считать по курсу мастеркарда, они что мол курс внутренний, спрашиваю на основании чего, молчат Потом правительство кричит у нас в стране черный рынок процветает, а как же людям быть, если реально купить доллар в отделении нельзя, как не придешь в свое отделение его никогда нет. в результате наши банки хуже ...!
ivmreg 8 січня 2015, 13:24
Такая у нас история:
делали покупку по PayPal, конвертацию выбрали по курсу PayPal, т.е. операция в банк пришла в гривне.

В итоге:
сумма операции: 14540 грн
фактически списанная: 17425 грн
итого — 2885 грн переплата

Операторы говорят, что мол т.к. банк, который проводил списание находится за границей, то система мастер кард:
1. на момент списания переконвертировала 14540 гривен в доллары
2. доллары по бешенному курсу УкрСибБанка сконвертировала опять в гривны — 17425

Усе, типа банк не при чем.

Прекрасно, гривну переводим в гривну через доллар, логика!

А Приват то компенсирует:
news.finance.ua/ru/news/~/341954
ru.tsn.ua/groshi/privatbank-resh… 04178.html
https://privatbank.ua/news/privatbank-o… magazinah/

Что скажет УкрСиб?
без оцінки
elenakrasivaja 30 грудня 2014, 0:24
Полгода получаю зп на карту укрсиба — все ок. банкоматов — много, комиссии нет, начисляют все быстро.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝