Мінфін - Курси валют України

Встановити

Недоброжелательное обслуживание. Отсутствие желание решить вопрос

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Тарас Пилипов 10 липня 2015, 17:57
Оформил рассрочку в Венето, которые сотрудничают с УкрСибБанком. Оформление длилось с 03.07. по 10.07. в основном по медлительным откликам от УкрСиба. Первый раз со мной связатся парень из Call центра и грубым тоном накричав сообщил, что не может на меня одного оформить 2 заявки и указал, чтобы я сам быстро решал вопрос с продавцом. Ну ок. Попросил переоформить заявку и когда все аспекты утряслись началось… Приехал в отделение и мне в первый мой визит, сообщили, что уже 16:00, моей заявки якобы нет в базе и заниматься мною никто не хочет и приезжайте уже завтра… Ну ок. Вновь отпросился, приехал в 15:30, первый взнос на руках… Тут мне показывают контракт, который превышает сумму на 2000+ грн. Сотрудник банка мне настойчиво объясняет, что это абсолютно обязательная страховка, которую я обязан выплатить. После нескольких звонков продавцу выяснилось, что я должен оплатить лишь 190 грн., что является обязательной комиссией. Таким образом я уже не обязан платить 2000+ грн., но меня почти убедили в обратном… Далее, все же нужно подписать контракт и внести первый взнос, но ни сотрудник банка ни начальник отделения не хочет внимать в мой аспект и сообщает, что я обязан прийти к ним уже 3й раз в Понедельник. Тут я становлюсь заложником ситуации и не понимаю, почему я должен терпеть неудобства за чужие ошибки. В другое отделение сказали, что идти не могу, так как если всяоперация по смене контракта не будет произведена у них то «Вы больше никогда не получите рассрочку либо кредит в отделении нашего банка». ВАУ. Супер. Удивился. Теперь меня вынудили еще раз отпрашиваться и еще раз к ним приходить и плясать под их дудочку.

Самое странное, что девушка была сразу неприветлива и со слов «здравствуйте» начала петь о том, что ничего не желает знать…

Думаю это не её вина, и уверен, что её попросту слабо обучили общению.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭТОМ БАНКЕ. БАНКУ ПОФИГ НА КЛИЕНТА

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 42.95
USD 39.35 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝 / Недоброжелательное обслуживание. Отсутствие желание решить вопрос