Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
KOSCHA 7 травня 2015, 13:20
Я — директор ЧП (юр.лицо) являюсь клиентом банка более 7 лет. Всвязи с резким ухудшением экономической ситуации еще 11.09.2014 г. письменно обратился с заявлением и предложением в банк.Заявление было принято и зарегистрировано №55-2-22/33-42 нач отд.№595 Карпук А.В. Суть заявления: уже 4 раза повышался тариф на рассчетно-кассовое обслуживание (с 59грн до 209) без всяких уведомлений клиентов — никакой информации на стенде отделения не было! Когда менее года назад было предыдущее повышение с меня за один платеж в месяц сняли 2грн за платежку и 159грн за р-к обсл.! Мне эта платежка обошлась 161 грн! при этом кассой я не пользовался! Вот я и предложил установить дифференцированный тариф в зависимости от объема проводимых операций.Нельзя платить за одну платежку такую же сумму как и за тысячу!!! ОТВЕТА я так и не получил.ГРУБО НАРУШЕН ЗАКОН УКРАИНЫ «ПРО ЗВЕРНЕННЯ ГРОМАДЯН...» И МОИ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА! Сейчас снова повысили тариф до 209грн и у меня ситуация повторилась. Я 05.05.2015г обратился на «гарячую линию» узнать почему нет ответа на мое обращение и опять никаких уведомлений клиентов.Ваша сотрудница Оксана №65163 пообещала разобраться и в течении часа дать ответ.Прошло два дня — ни ответа, ни привета! Сегодня, когда я дозвонился до Оксаны, кроме отговорок и предложения еще раз письменно обратиться в Головной офис я ничего конкретного не услышал, при этом она сказала, что сделала все в пределах своей компетенции?! Убедительно прошу и требую в кратчайший срок, в письменном виде, согласно закону, предоставить мне ответ! В противном случае я таки еще раз отправлю заказным письмом с копиями в НБУ и Прокуратуру с приложением копии предыдущего зарегистрированного обращения. Конт.тел. 067-1333673, дир. ПП «БудАвтоХім» Власюк Валерий Петрович.
Mihail Ivanaev 3 травня 2015, 18:00
вот не обращаешь внимание на такие вещи и потом получаешь сам. Когда оформлял карточку одновременно за соседним столом в банке сандалил клиент с кредитом, просил справку о сумме своей задолженности и махал квитанциями что все заплатил (вернул). Ему отказывали ссылаясь, что долг продан коллекторам — вот с ними и разбирайтесь. Он в ответ — какже так, я ведь все оплатил и требовал справку. Рядом стоял охранник.
Имел дело с множеством банков. Почти всеми доволен. Но так чтоб было ощущение, что меня кинули — это в первый раз.
С операции по конвертации 45 фунтов в евро (оплата в фунтах, карта в евро) благодаря этому «супербанку» автоматически заплатил комиссию 20 евро. Спасибо, что не 120 или не миллион.
Не верьте красивым вывескам. Знайте, что это абсолютно бесстыжий банк который без зазрения совести залезет вам в карман по локоть.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mihail Ivanaev 3 травня 2015, 0:49
Первый раз — взял в кредит дорогой телек. Кредит особо не нужен был, но предлагали беспроцентную рассрочку. Сразу заплатил платежи на несколько месяцев вперед — через месяц узнал что мне начислили штрафы за просрочку платежей. Оказалось, что где-то на 72 странице правил, опубликованных на их сайте (в договоре такого нет и никто этого не объяснял) числится, что все переплаты засчитываются в счет последних платежей. Не стал испытывать судьбу и читать остальные 500 страниц их правил погасил тут же кредит и зарекся обращаться к этому…

Но жизнь распорядилась по другому — нужно было срочно именную карту, ближайший банк этот. Открыли карту — сделали всего одну ошибку в имени. Первая же операция — платеж за страховку авто на 45 фунтов с карточки укрсиба в евро. По курсу — это от 60,5 до 62 евро. При этом этот «супербанк» (кстати, первый и единственный банк, которому я плачу ежемес. дань) снял с моей карты в евро 82 евро. Т.е. комиссия по обменным операциям — на уровне полуторагодичных процентов по валютному кредиту — 20 евро или 32 %.

И естественно, правы они, поскольку наверное где-то на четырехсотой странице это написано или следует из этого, что все клиенты — это **** для стрижки бабла…

Пожалуйста, обходим стороной.
без оцінки
vinetor 21 квітня 2015, 23:10
Забрал через отделение «Укрсиббанка» на метро Позняки свой депозит «Міського комерційного банку», который выплачивает Фонд гарантирования.

Занес в свой банк и сплю спокойно.

А было так: два месяца назад понес свой депозит для пробы в Идея Банк, который находится сразу на выходе из метро Позняки метров 30 от выхода (на проспекте Бажана на сайте есть их карта с расположением отделения №7).
Разместил на 1 месяц депозит, в пятницу забрал без проблем, через кассу сразу всю сумму с процентами отдали, до этого пол года не мог забрать с ВиЭйБи, это из той же серии украинских банков!

Так, как мою проверку прошли, в понедельник отнес обратно в Идею Банк депозит. Они кредитуют, как для меня тоже показатель ликвидности банка. Жена через Аваль забрала также свой вклад и отнесла в этот банк, довольна.

Так что не наступайте на грабли и несите в нормальные европейские банки.

Всем удачи!
без оцінки
gold1505 21 квітня 2015, 11:17
Як відомо, банк УкрСиббанк входить до об'єднання Атмосфера. При знятті коштів у його банкоматі з картки банка-партера Платинум банк, банкомат повідомив, ща сума, яка знімається 1000 грн, комісія 0,00 %.
Після проведення двох таких операцій, з'ясувалось, що з картки зникло ще 40 грн.
Банкомат виявився ШАХРАЄМ тому, що заволодів коштами, після того, як повідомив, що комісія 0.
Прошу надати пояснення та ПОВЕРНУТИ КОШТИ.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NAVY 16 квітня 2015, 10:34


1. Оформляя кредит в магазине — было озвучено столько то стоимость товара без переплат — рассрочка. В банке — да это так, но еще вы должны уплатить страховой взнос и еще какую-то… — и уже сумма — на 900 грн больше!

2. НО, дальше — больше: Собирать все данные человека 10 минут, а потом за 10 сек максимум сказать, что ему отказано в потребительском кредите всего на несколько тыс грн, и это у человека с идеальной кредитной историей, дохода в несколько раз превышающий средний по Киеву официально (а неофициально еще больше). Более того — ДАЖЕ НЕ ОТВЕТИВ О ПРИЧИНЕ ОТКАЗА, сказав что это банковская тайна (о самом то человеке)!!! ))) ...!.. Вы не имеете ничего общего с типичным классическим банковским учреждением, темболее статусным. Редко где и на что пишу отзывы — но этот случай — просто выкосил!!! Жаль, что наш народ и нашу страну воспринимают международные ТНК как быдло и страну третьего мира.

Впустую потерянное время и на час подмятое настроение!.. Но зато неоценимый опыт — в этот банк — ни ногой, ни по каким операциям, ни я, ни родные, ни знакомые!

3. А перед этим вообще перезвонили сразу три раза и был отключен телефон — пришла смс-ка — вам отказано в оформлении — давайте заявку повторно, а у человека просто сел телефон и не было связи минут 10. Они же перезвонили без интервала — сразу тупо 3 раза — и отмену бросили.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 квітня 2015, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
kaban777 15 квітня 2015, 6:22
13.04.15 я снял 50 грн со своей зарплатной карты 5169....2856 на счете оставалось 7грн, после чего, она оставалась у меня дома,14.04.15 я с оператора киевстар скинул себе на счет 92 грн после чего в смс оповещениии увидил остаток минус(-) 188грн20коп.каким образом это случилось и кто будет за это отвечать не понятно(((
Катерина Костенко 12 квітня 2015, 9:06
В Киеве в Ашане на Кольцевой пришли снять деньги, банкомат завис и в после 30 минут ожиданий и перезагрузки, чуда так и не произошло, карточка осталась в нем. Позвонили на горячую линию «Укрсиббанка» с вопросом приблизительно когда можно ее забрать и где? Толком ни чего не ответили, сказали запишите номер и прозванивайте им переодически((( До этого момента все устраивало. А эта ситуация нас огорчила, не чувствуется заботы о клиентах.
без оцінки
linyska2006 7 квітня 2015, 20:47
У меня зарплатная карточка в этом банке. Компания перечислила всем сотрудникам деньги еще неделю назад, а банк до сих пор не активировал карточки. Два раза звонила в службу поддержки и они мне рассказывали бред, что моя компания не подала ведомости на зарплату. Я сама работаю в бухгалтерии и точно знаю что ведомость с моей зарплатой уже давно подана. Достали уроды!!!
без оцінки
220vlad 6 квітня 2015, 13:43
В прошлый вторник обратился в Сиб на Крещатике — возврат фондом денег по проблемному «Городской Коммерческий Банк». Заказал на птн. Выплатили налом сегодня в пнд. Проблем и очередей не было.
Tatianadnepr 2 квітня 2015, 15:21
ФГВ обязан срочно сменить банк для выплат вкладчикам ССВ. В Укрсиббанке постоянные проблемы с выплатами по ССВ, т.к. у них постоянные технические сбои и проблемы.

Сколько можно… над вкладчиками ССВ? Уже четвёртый день хожу как на работу в Укрсиббанк. То не получили транш от ФГВ, то технические проблемы. Да сколько можно? Мало того, что бездействовал НБУ в течении 9 месяцев, потом ФГВ ещё 4 месяца не выплачивал, так и теперь снова пшик. Работайте в конце концов нормально, как положено, делайте с этим что-нибудь!!!
94296864 1 квітня 2015, 16:24
Мне 86- й год, 1929 г.р, участник ВОВ, военный летчик, пенсионер. Пожалуйста верните МОИ деньги. Не мучайте меня! Возвратите вклад по договорам City Commerce банка, которые закончились. Я самый старый вкладчик, а т.к. сейчас выдают деньги, нужно ждать. МОГУ ПРОСТО НЕ ДОЖИТЬ! Жду ДНЯ ПОБЕДЫ и возвращения своего вклада. Паспорт… ИНН… До свидания, надеюсь и жду…

(комментировать)
без оцінки
i3415 31 березня 2015, 21:57
Оформлен текущий счет «Активні гроші», счетом последний год не пользуюсь, пришла смс от банка «Просимо завітати для уточнення ідентифікаційних даних». Завитал, показал паспорт и код, убедились в банке что я живой и документы не изменились (в паспорте никаких изменений с момента открытия счета и оставления предыдущих ксерокопий нет). Думал на этом все. Но: «Давайте мы сделаем повторно ксерокопии паспорта и кода и оставим их у себя и еще повторно пройдемся по анкете и вы ответите на вопросы». На что получили ответ: «Спасибо, не нужно. Давайте в таком случае закроем текущий счет, т.к. я им не пользуюсь.» Ответ банка очень удивил: «Да конечно, только все равно нужно нам оставить еще одну ксерокопию паспорта и кода, без этого не закроем, т.к. нужно провести идентификацию». Вобщем отказались закрывать счет без повтороного оставления себе документов. Чем несказанно удивили. Закрывал в этом году текущий счет в Уникредите, карточный счет в Укргазбанке, карточный счет в Ощаде — такого бреда нет. Больше — продлевал вчера депо в Хрещатике, даже при открытии нового депо (по окончании старого) никаких новых ксерокопий не брали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Depoziter 31 березня 2015, 14:29
Несмотря на сообщение Фонда гарантирования вкладов физических лиц (http://www.fg.gov.ua/payments/citicommerce-99.html) о выплате вкладчикам CityCommerceBank депозитов через УкрСиббанк (подобное сообщение размещено так же на сайте УкрСиббанка www.ukrsibbank.com/uk/cid3301942/citycommercebank-payback.html#.VRqF9n95r1W), не удалось получить депозит, размещённый в CityCommerceBank.
Сегодня (31.03.2015) я обратился в два отделения УкрСиббанка: универсальное отделение №346, находящееся по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24, а также в универсальное отделение №962, находящегося по адресу: Киев, ул. Владимирская, 47.
Сотрудник отделения №346 мотивировал отказ неперечислением средств (очередного транша) Фондом гарантирования вкладов.
Сотрудники отделения №962 отказали в выдаче средств по причине блокирования работы программы, через которую должны проходить выплаты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2015, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5555551 27 березня 2015, 15:37
Прочитав отзывы на сайте, поняла, что проблемы возникшие сегодня у меня (невыплата средств Фонда гарантирования) в этом банке существует давно (VAB). Приглашают в отделение, якобы для выплаты денег, затем навязывают депозит, после отказа навязывают текущий счёт, после отказа объявляют, что денег для меня нет. Предлагают пройти через 5 дней.
без оцінки
владимир коцарев 16 березня 2015, 22:21
с банком 4 года, были и проблемы не большие, а так обычный банк.
Roman2000 16 березня 2015, 17:27
Почему нельзя брать кредит на товары в УкрСибБанке?
Был взять кредит на 6 месяцев в магазине Комфи. Платил вовремя и больше чем указанная сумма. Оплачивать кредит на троещине г.Киев оказалось сложно: одно отделение рядом с домом закрылось, второе работает до 16! В 15:40 уже очередь занимать нельзя. Мрачное лицо строго просит НЕЗАНИМАААААТЬ!!! В банкомате 70% купюр не принимается хотя вставлял их всеми 4-мя способами и разными купюрами. В итоге последний платеж оплачивал с опозданием на 3 дня! Не 30, не 13, а 3 дня. когда добрался в дневное время сделать оплату, мне добавили штрафную санкцию в размере 20% от сумы кредита. Ни звонки в тех.поддержку, ни в кредитный отдел никуда ничего не дали. Один ответ- в вашем договоре предусмотрена штрафная санкция согласно пункту такому-то. На вопрос почему 20%, а не 5 или 25? — это информация конфиденциальная. От кого??? От клиента банка?

В общем вся суть кредитования, а точнее рассрочки 0% в магазинах бытовой техники с лихвой окупается даже больше чем если брать технику в вредит)

Конечно в этой истории можно сказать — сам виноват вовремя не оплатил, но задумайтесь о том, что ждет, тех у кого например ситуация, не такая как у меня (не мог попасть в отделение до 16 00 или терминал не принимает деньги) а другая, например не хватает денег на выплату, не вовремя получил ЗП или уволили с работы — нормальный влет на деньги!..

Добро пожаловать в европейский конфиденциальный банк УКРСИББАНК!
UliannaG 6 березня 2015, 12:58
Зашла сегодня утром в это отделение. Передо мной женщина сдавала 100 евро. На вопрос: могу ли я их потом купить, кассир ответила, что оператор, который обслуживает операции по продаже валюты населению (!), будет после 13.00. С каких это пор у банка один сотрудник отвечает за продажу, а другой — за покупку валюты? Девочки, зачем же так нагло обманывать? Или это привычная манера поведения Укрсиббанка с клиентами? Так вот сегодня у вас их стало на одного меньше. Никому не советую.
Fighter777 3 березня 2015, 15:10
В пятницу 27 февраля пришёл с другом в отделение УкрСиба в Ашане на Петровке! Туда, потому что работает до 20:30, а время уже после 18:00. Помещение не большое (комнатушка и касса). На стуле для клиентов, возле стола сотрудника сидит мужик. Ну думаю, клиент! Говорю я за Вами буду, а он: нет пожалуйста, присаживайтесь! Сам встаёт, делает пару шагов к выходу! Думаю (знакомый, друг) и тут начинается САМОЕ ЛЮБОПЫТНОЕ!!!!))) К кассе подходит «прохожий» и говорит, что хочет сдать доллары в обменку и тут за секунду (знакомый, друг) нарисовался возле данного клиента и предложил ему поменять у него, по более выгодному курсу!!! Дальше они чуток отошли в сторонку и, как я понял, сделка прошла успешно!
Вот только я остался в тихом ШОКЕ!!! С каких это пор, МЕНЯЛЫ пасутся на территориях банков, в комфорте, развалившись в кресле и отжимают клиентов от их касс???? Мой товарищ от увиденного и услышанного просто дар речи потерял!!! Выйдя из отделения, увидели, что таких менял там пасётся аж 3 человека! Не нужно быть математиком, что бы понять соотношение клиентов совершивших валютообмен в кассе банка и у МЕНЯЛ, если их там 3 человека!!! Было бы не выгодно, не стояли бы. И всё это при спокойном наблюдении сотрудников банка! КАПЕЦ, дожили!!!((((
okonskie 2 березня 2015, 15:18
Я несколько лет пользуюсь отделением Укрсиббанка в г.Славянске. на ул.Ленина как частное физическое лицо.и очень довольна. Почитала на сайте много негативных отзывов- но нам повезло!!! У нас не так!!- сотрудники вежливые и отзывчивые!!! Особенно приятно общаться с Пахомовой М.Л.-часто помогает получить переводы!!! Спасибо и удачи в работе!!! Хотелось бы что бы на положительные отзывы тоже обращали внимание и поощряли таких людей!!!
Клиент Северина Е.А.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.45 40.05
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝