×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.65 | 46.55 |
USD | 41 | 41.55 |
Всі курси банку |
Убивает их не компетентность
Написати коментар
Хорошое обсуживание в отделение банка.
Спасибо за внимание!
Написати коментар
Двойная конвертация
Коментарі (1)
Отвратительное обслуживание и обязательные «необязательные» платные услуги
Проблема №2 (ГЛАВНАЯ) — навязывание платных услуг. Оказывается, чтобы зарегистрироваться на star24, нужно подключить смс-оповещение — это 5 гривен в месяц. Отказаться от этой услуги невозможно, так как без смс-оповещения (как объяснил сотрудник) я не смогу получать никакие сообщения от банка, в том числе подтверждения при проведении денежных операций. Что это???? Такого бреда нет ни в одном банке. Почему каждый ваш клиент должен платить по 5 грн в месяц только за то, чтобы он смог делать денежные операции. Кстати, за эти денежные операции ваш банк также снимает немалые проценты.
Проблема №3 — куда можно подать жалобу? Я звоню весь день, мне операторы отправляют (или не отправляют) пароль… «к сожалению, подать жалобу на технические сбои в работе банка невозможно». Так почему мне не сказать: сбои в работе, перезвоните завтра?
Никому не советую этот банк!!!
С удовольствием отказалась бы от этого банка, но, увы, зарплатная карта оформлена…
Коментарі (2)
очень плохой банк
Что раздражает: 1) непомерная комиссия за перевод между картами клиентов банка,
2) хамство и не профессионализм работников в отделениях,
3) комиссия за информацию о балансе счёта с банкомата (это вообще в голову не вмещается! Ваш банкоматов перетрудился, сообщив мне остаток на счёту?!),
4) сбои в доставке смс при движениях средств на счёте,
5) частое отсутствие наличных в банкоматах.
Если работники банка вообще читают, что тут люди пишут, то прошу их хоть раз удивить компетентность и ответить на вопрос: как мне получать зарплату на карту вообще любого банка Украины, кроме вашего, при этом не меняя места работы?
П.с. отделение не указываю, т.к. проблемы актуальны для более, чем одного в городе Харькове
Коментарі (1)
Мошенники с картой Укрсиббанка
Написати коментар
Банк кредиты не даёт!
Было заданно «миллион» вопросов и потрачено более 30 минут свободного времени, чтобы услышать что тебе отказано в кредите.
Более того, даже если бы и не отказали, то условия на которых возможна выдача кредита абсолютно противоречат тем, которые озвучены розеткой.
Ни о каких 0,01% речи нет. Навязывается страховка кредита, которая с лихвой перекрывает обычную кредитную ставку в любом другом банке!
Коментарі (3)
Банк не кредитует
Коментарі (8)
Комиссия за непонятную конвертацию
Написати коментар
Будьте осторожны с этим банком
1) При оформлении карты подключаются куча левых ненужных услуг «страховки, страховки, страховки», и об этом даже не спрашивают и не уведомляют. Хотя, я внимательно всё расспросил и уточнил. Подключили всё равно кучу всего ненужного, и сразу же списали деньги за месяц, хотя я и сразу поотключал эти чудоуслуги.
2) При обсуждении тарифного плана для ЧП — «забывают» перевести на тот тариф, который обсуждали при встрече, и «по ошибке» ставят в 2 раза дороже.
3) При выпуске карты, сами, без предупреждения оформляют 2 штуки. При выдаче карты обьясняют это «кто-то оформил по ошибке вторую карту». После просьбы закрыть вторую карту аргумент — «она вам же не мешает, пусть полежит 3 месяца, автоматом закроется». Но, при этом, на неё подключают также платные услуги (смс банкин), на НЕАКТИВИРОВАННУЮ КАРТУ.
Итог: попал за первый месяц пользования примерно на 100 грн + потраченное время и испорченное настроение. Чувство такое, что банк работает как мелкий воришка, пытаясь украсть у тебя каждый раз, как только ты потерял бдительность. Имел дело с многими банками, но такой обман на каждом шагу впервые.
Київ, вул. Антоновича, 170-172
Написати коментар
Непонятная смс от банка
Коментарі (4)
Мошенничество с долларовыми платежами
Коментарі (1)
Отличный банк!
Коментарі (1)
Недружелюбные правила
Написати коментар
Ужасное обслуживание!
При этом сотрудник отделения постоянно отвлекалась на разговоры по телефону. Потом вообще встала и пошла к другому сотруднику банка, что то подсказывать. Мое терпение лопнуло. Встал и ушел.
Через минут 40 заметили, что меня нет и мне перезвонили. Очень удивлялись, почему я ушел. Начали рассказывать, что у них миллион программ кредитных и много партнеров. Она же не может все и всё знать!
Через несколько дней перезвонила менеджер из главного офиса. Уточнила почему я не взял кредит. Объяснил. Тяжело вздохнула. Сказала что те условия что я хотел есть, просто менеджер в отделении не напряглась и вообще персонал у них слабенький. Извинилась. Пожелала хорошего дня.
Написати коментар
Плата за годовое обслуживание
При открытии пакета услуг просил, чтобы договор оформили только на один год и не продливали. Однако, в прошлом месяце мне позвонили из банка и предложили немедленно оплатить долг в размере годового обслуживания пакета услуг поскольку он был продлен автоматически.
Уже как-бы я и готов был оплатить эти 310 грн., отпрасившись с работы раньше срока. Это было 13 ноября 2015 года в 16.30 я подошел к отделению банка (зная что рабочий день до 17.00), но работники уже покидали помещение досрочно и оно уже было закрыто для клиентов. На мой вопрос, могу ли я оплатить эту сумму после Нового года так как не располагаю временем посещать отделение в дневное время ответили утвердительно.
Однако, после этого звонки из банка получаю каждый день от разных сотрудников с предложением оплатить эту сумму до 30 ноября.
Официально заявляю, что после такого обращения с клиентом не хочется даже и обслуживаться в вашем банке. Можете подавать на меня в суд, я больше в ваши отделения ходить не буду.
Написати коментар
непоняточка
Коментарі (3)
Понравилось.
В общем, из отделения я вышел через четыре минуты (!!!) минуты. Естественно, решив свой вопрос.
На основании изложенного: Спасибо Екатерине Руслановне, сотруднице данного отделения за профессионализм и оперативность!
Написати коментар
Отвратительная работа отделения №847 Укрсиббанк в городе Харькове.
Оформлял кредит на этот телефон Lumia 640 XL 11.11.2015г. в отделении №847 г. Харьков, площадь Восстания 7/8. (номер договора 93164372000). Платеж в магазин кассир зачислил в погашение кредита, прошло три дня из-за ошибки кассира, магазин мне так ничего и не выслал, 13.11.2015г. позвонил мне менеджер Розетка.уа и сообщил, что деньги от меня не поступали. Попытался дозвониться в банк менеджеру — бесполезно, по телефону рассказывают что она сейчас с клиентом, приехал в отделение 14:00, оказалось что этой работницы просто нет на месте. Попросил разорвать договор, т.к. по причине ошибки банка товар так и не получил. Заместитель начальника с финансовым консультантам рассказали, что эта ошибка с платежом просто человеческий фактор и если я заплачу еще тысячу то в этот же день мне магазин вышлет товар и я получу его в субботу (суббота для меня был крайний срок, позже покупка была не актуальна). В случае если товар я не получу в субботу работники банка сказали что напишу заявление на возврат 2000 грн. Я заплатил еще 1000 грн. Вечером позвонили с магазина в процессе разговора выяснилось что отправить в пятницу они не могут и прогарантировать, что товар я получу в субботу 14.11.2015г. и деньги оплаченные в интернет-магазин розеткаю.уа надо писать письмо и ждать 7-10 дней.
В результате заплатил 2000 грн. и 19 грн. комиссий банку. Телефон не получил. Рассказать в отделении о «Европейских стандартах качества обслуживания» мне не захотели, извиниться не удосужились, а просто сказали человеческий фактор. Если в отделении ничего не напутают то получу свои деньги через 5-10 дней. и вроде, даже не снимут проценты за пользование кредитом, который по сути своей я считаю никчемным.
И банк вроде хороший а с отделением №847 Укрсиббанк в городе Харькове мне не повезло. Работника плохо знакомы с продуктами банка.Будьте внимательны и «не вляпайтесь» в такой кредит как я.
Коментарі (1)
Жалоба
Коментарі (3)