×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
Банкоматы Укрсиббанка
Данным письмом хочу выразить свое негодование и неудовлетворение от пользования банкоматами (АТМ) Укрсиббанк, которые находятся в ненадлежащем техническом состоянии и доставляют, таким образом, ущерб, неудобства и потерю времени их пользователями.
Коротко сообщу причину вышеизложенного суждения — почти 2 недели назад (14.07.2018) воспользовавшис банкоматом Укрсиббанк (я клиент Райффайзен банка) — стал заложником ситуации, т.к. банкомат (Киев, пр. Ген. Ватутина 2, ТЦ Скаймолл) заблокировал («съел») мою карту, без каких либо на то причин, после имплементации карты в АТМ. Мной были выполнены все меры для временной блокировки (звонок в РБА) и просьбы вернуть мою карту на отделение (звонок в колл-центрУкрсибб), но даже после отправки факса РБА с запросом (в тот же день) на возвращение моей карты, по прошествии почти 2х недель и инкасации вышеуказанного банкомата выяснилось что моей карты нет и в указанное в колл-центре отделение она не поступала (г. Киев, ул. Ильинская, 8).
Резюмирую:
1. Укрсиббанк доставил мне колоссальные неудобства — в день блокировки я остался без наличных денег, карты и возможности добраться домой;
2. Карту мне так и не вернули, что по сути поставило под риск мой отпуск (бронировка отеля и авто за границей была осуществлена на эту карту);
3. Я больше никогда и не при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами Вашего банка и тем более никогда не порекомендую его своим друзьям и родственникам и сделаю все для того, чтобы все люди из моего окружения обходили Ваш банк стороной.
Написати коментар
«найкращий банк у світі»
Більше ніколи не буду користуватись послугами цього банку!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данной кредитной компании.
Коментарі (1)
самый жадный банк с которым я сталкивался
Написати коментар
Просто ужас
Коментарі (8)
Цена вопроса :-)
Банкомат деньги со счёта списал, налички и чека не выдал. А «круглосуточная поддержка» рассказывает какую цифру нажать и что никто ни за что не отвечает.
… свинство и «святая» уверенность что я буду жрать это дерьмо потому что мне некуда деваться, знаете-ли, выбешивает… И в таком состоянии люди периодически становятся опастными…… наверное в укрсибе не совсем хорошо понимают такие элементарные вещи.
… мне любопытно сколько их банкоматов по Киеву должно накрыться медным тазом за мои 300 гривен (смешно, правда), чтобы эта контора начала шевелиться…
… ещё мне любопытно насколько быстро кто-то из их конторы появится здесь со мной «поговорить». Хотя… вот именно этого, им как раз лучше и не делать.
Коментарі (3)
Работа с клиентами.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Никак не нажруться!!
Написати коментар
Категорически не советую Юр.лицам
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Предоставляют недостоверную информацию
По итогу: потраченное время, нервы, предоставление мне недостоверной информации и потеря денег (хоть и небольших) в виде комиссии за снятие средств из банкомата.
Прошу принять меры по работе с персоналом и их клиентоориентированности, так как я увидел полное не соответствие с европейским банком!
Написати коментар
Нет обслуживания!
Впредь буду рассказывать всем и вся, что УкрСиббанк — это всего лишь подобие банка. А еще позиционирует себя, как международный, хотя не способен обслужить клиента всего лишь в другом отделении.
Фу на вас!
P.S. Произошло это в г. Николаев, главное отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В
Коментарі (1)
банк снял деньги с карты
Коментарі (2)
Не понятная блокировка карты
Добрый вечер.
В Вашем банке я имею зарплатную карту.
Сегодня 5 июля 2018г. случилась следующая ситуация.
В магазине АТБ дважды произошел отказ оплаты покупки по моей карте (см. приложенное фото чека) и не возможно было снять деньги в банкомате.
Попытался дозвониться по номерам 729 и 0800505800, но почему то звонки срывались, дозвонился лишь на раз 7 (см. Скриншоты экрана телефона).
Зная о процветании мошенничества с платежными картами и опасение потерять средства на карте, я как к структуре которой доверяю сохранение своих денежных средств, рассказал максимум информации, которая могла бы помочь разобраться в ситуации.
Оператор сказала что произошла ошибка авторизации и они разбираются, НО!!!
Оказалось что Банку нельзя говорить всего, оказалось что если я дал СВОЕЙ жене совершить покупку своей картой то банк карту блокирует и ее нужно перевыпускать. Не делает предупреждение, не предлагает оформить вторую карту для жены, а просто с моих слов подыскали повод что бы подзаработать или выполнить план по блокировке или это такой элемент безопасности?
Вынужден был согласиться на перевыпуск карты с коммисией 50грн, так как других варианто просто нет.
Обстоятельств по которым люди доверяют пользоваться своими картами близким родственникам очень много, может стоит всех заблокировать?
Действия со стороны банка как по мне выглядит как минимум не престижно, с учётом того что у меня на телефоне подключен СМС банкинг и я контролирую движение средств и в случае необходимости сам бы попросил заблокировать карту. Зачем тогда банкинг по 15грн/месяц если карта всегда на цепочке у меня на шее будет находиться
Вообще No comment, одни впечатления.
1. Прошу сообщить мне причины указаных отказов к оплате и не возможности снятия налички в банкомате по моей зарплатной карте.
Как оказалось, зашев на данный ресурс, что проблемы именно была с работой банка, а в моем случае они просто нашли предлог.
Вообщем жду ответа от банка.
Написати коментар
Не работает ни одна банковская услуга
Коментарі (1)
Банк удивил
Коментарі (1)
Каменный век
Спустя ЧАС смогу дозвонится по одному из номеров с сайта до оператора. Оказывается у них авария, при этом про смс информирование, они видимо, не слышали. Оператор не смог ответить ни на один из вопросов. Сроков решения проблемы — нет. Информирования о том, что авария исправлена — не будет (сказала пробуйте каждые пару часов). Я такого ужасного сервиса в своей жизни еще не видел. Никому не рекомендую становиться их клиентом.
Коментарі (5)
Не возможно снять деньги
Коментарі (9)
могу посоветовать
Написати коментар
УкрСиб банкомат не выдал деньги
Нетрудно заметить, что подобный сценарий для УрСиб не редкость. Уважаемы МинФин, будут ли приняты меры?
Вы правильно сделали, что зарегистрировали соответствующую заявку в банке. В установленные сроки Вам должны предоставить ответ.
Написати коментар
Ужасное обслуживание клиентов в Укрсиббанке - Одесса, Нежинская
Написати коментар
непрофессиональность обслуживания
Коментарі (4)