×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
Измение условий обслуживания без уведомления по стандартным каналам коммуникации
Написати коментар
Что творит Укрсиббанк и куда жаловаться???????
Потом узнаю что мой кредит Банк (без моего ведома и уведомления) — просто продал каким то прайдохам (коллекторам) (ПРОФ КАПИТАЛ) — при этом сообщил все мои личные данные!!!
Теперь мне постоянно угрожают шлют письма и смс (а также звонят) и везде раздают мою личную информацию которую им дал банк. При этом на требования предоставить официальные бумаги (договор кредитный с расшифровкой между мной и банком, договор продажи моего долга, акт приема передачи моего долга) — приходят бумаги по решению какого то суда с моей исковерканной фамилией и т.д. Это что за беспридел!!! И куда мне жаловаться на УКРСИББАНК И ПРОФ КАПИТАЛ!!!
Коментарі (2)
Відгук
Написати коментар
Укрсиббанк - идёт навстречу своим клиентам (вопрос решен 07.09.18)
Теперь от себя лично:
— Как по мне, спорная транзакция – это когда оспаривается либо факт транзакции, либо сумма. Где в моем случае мега-аналитики УкрСиббанк разглядели спорную транзакцию – понять затруднительно. Я не оспариваю ни факта транзакции, ни её сумму. Моё требование одно, и оно простое – отдайте мне мои деньги!
— Ловко трактовав мой случай выгодной для себя формулировкой «Спорная транзакция» мега-аналитики УкрСиббанк взялись за дело: на 35 (тридцать пятый!) день (не уложившись, к слову, в декларируемые ими же самими сроки) всё еще не подтверждено наличие лишних денег после ближайшей к 23 июля инкассации в банкомате! Сложный случай.
— Предлагая уровень обслуживания Platinum, сотрудники УкрСиббанк декларируют максимум заботы о соблюдении интересов клиента. Практика моего случая наглядно демонстрирует, как мега-аналитики УкрСиббанк видят cебе уровень обслуживания Platinum. Как представишь себе, что творится на уровнях обслуживания ниже Platinum – становится натурально плохо.
— А может я сгущаю краски? Может быть факт лишней суммы в банкомате установлен на следующий же день после инкассации? Тогда встаёт вопрос: отчего же деньги не возвращены мне на счет до сих пор (идет 35й день). Возможным ответом на этот вопрос является разница в курсе доллара на 23 июля и на сегодня.
— Что откровенно раздражает, так это позиция сотрудников УкрСибанк – срок решения до 120 дней, а мы стараемся побыстрее, идем вам навстречу. Т.е. мои потери на курсе доллара, а также любезное предложение решить мой вопрос до середины сентября – это мне такое одолжение сделали. Совсем обнаглели.
Мои деньги вы мне все равно отдадите (чек – сохранен). А про ваш уровень сервиса, про ваших довольных клиентов, и про ваши рейтинги на Минфине – рассказывайте доверчивой публике с длинными, непрогретыми вашими рассказами ушами. Мне же остаётся приложить по максимуму усилий, чтобы сократить количество доверчивой к вашим рассказам публики (читай – вашу кормовую базу) настолько, насколько это возможно в сегодняшний, высокотехнологичный век. Ну и в рамках моего обращения в Национальный Банк Украины за № 515/65701 от 07.08.2018. вашим мега-аналитикам тоже придется что-то сочинить. Но ведь им же не впервой, правда?
Коментарі (3)
так себя ведут ПРОФЕССИОНАЛЫ ?!!!
Коментарі (1)
Укрсиббанк, 838 отделение
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
это просто ужас!!!
а очередь довольно большая, не загружалась система. С горем пополам получила я карту.
Берут плату за СМС информирование в Вайбере! Бесплатном приложении!!! Это перебор я подумала, но ошиблась. Непонятные операции с моими деньгами, непонятные кредиты и снятие денег за услуги через другой банк, в тот момент когда я их не проводила и вообще не имела доступа к банкомата и терминалам! (карта всегда при мне)
В общем, если у вас есть варианты при выборе банка, не в коем случае не выбирайте этот!!!
И да, чуть не забыла, дабы зарегистрироваться в приложении онлайн, необходимо подключить платное СМС информирование!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Разводняк!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не продали валюту
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Надёжный банк с отличным сервисом
Для меня важно, что банк, так же, не занимается агрессивным маркетингом: не спамит, не совершает холодных звонков, не предлагает мне то, что мне не нужно и т.п.
Как пользователь премиального тарифного пакета, не могу не отметить очевидные преимщества перед другими банками: сверхнизкая комиссия на обслуживание ФОП счетов и на продажу валюты на МВР. Широкий пакет «плюшек» для физлица, в том числе — консьерж сервис от мастеркарда, бесплатное пользование бизнес-лаунджами в аэропортах, увеличенные лимиты по съёму наличных, возможность снимать наличные без комиссий в любом банкомате Украины и банках-партнёрах за рубежём. Так же, отдельно отмечу то, что никогда не было проблем снять/положить на счёт валютные средства (само собой, тоже без комиссии).
Рад сотрудничеству и, надеюсь, оно продолжится в том же позитивном ключе.
Коментарі (3)
Размен запрещен?
Коментарі (1)
третий год звонять коллекторы по несуществующему долгу
Написати коментар
Подстава клиенту
Написати коментар
Продолжение истории (вопрос решен 07.08.18)
В общем, сотрудники БНП Париба Бельгии и сотрудники материнской компании решили сами связаться с пресловутым ВИП-отделением №780. Реально, мне уже стыдно, но это задница…
меня просят предоставить имя и фамилию ответственного менеджера и мейл в 11:40 утра. Мобильные телефоны старшего менеджера и нач отделения есть, думаю — не проблема. Звоню по ним — сбрасывают. Звоню по городским номерам отделения — все четыре не работают. Звоню на горячую линию — мне заявляют, что это личные данные сотрудников и их нельзя разглашать. А то, что у меня есть — рабочие номера. Полный ахтунг!
Я говорю — а ничего, что у меня есть мобильные их, по одному из которых мне неделю назад Палий Марина Геннадиевна (нач отделения с 29 мая, не спрашивайте, откуда узнал… фейсбук и 429 фоток в аккаунте, работник тот ещё) сказала, что она в отпуске. Офигенный рабочий номер, с которого отвечают в отпуске.
Чувак на горячей линии согласился, что номера личные и актуальные, дал номер ещё один и положил трубку. Звоню — «номер не іcнyє'». пишу ст.менеджеру Анне на моб — прошу прислать эл.почту. Нет ответа. Звоню снова на ГЛ — выбил фамилию — Шовкун. Снова набираю с 8 номеров Анну — в 13:52 отвечает наконец: я ушла только на обед, видела — напишу через 15 минут. в 15:05 набираю снова — нет письма. Ответ — я ещё не в офисе — напишу потом.
Ребята, это жесть! Сейчас — 16:25, а человек 5 часов не может прислать свою электронку в сообщении!
Списка требуемых документов для открытия счёта на англ.языке — нет. И это, мать моя женщина — ВИП отделение!!!
НА десерт — чувак с горячей линии сказал, чтоб взять контакты у Шовкун Анны (её мейл) — приедьте в отделение. Как написать без эмоций и без мата бельгийцам, что им предлагают приехать за мейлом на Антоновича, 20 — не знаю.
Надеюсь, эта история их убедит
Коментарі (2)
Ужасный банк!!!
Вчера 01.08.18 пришла в отделение 977, закрыть они не смогли, так как мои карточки открыты в другом отделении. О том, что летом 2012 года я уже переводила обслуживание в это отделение никто ничего не знает?! По звонку на 729 меня перевели в это отделение. По шопинг карте оказалась переплата 63 грн, мне выдали через кассу. По платежной 50 грн комиссия за июль. Оплатила. Вернулась к операционисту. Но карточки она не закрыла, т к откуда-то чудом за это время появился на шопинг карте -10грн. Объяснить она не смогла. Мне пришлось возвращать через кассу 10 грн. Оказалась это комиссия за снятие налички (моих личных средств) Не закрыли. Они деньги видят только на следующий день. А карту для выплат они закрывать не стали, так как «вам же все равно завтра приходить закрывать шопинг карту». Настал «ЗАВТРА», т.е. 2.08.18. Пришла в банк. И опять проблемы. Закрыть шопинг карту не могут, так как обновляется программа. Закрыть платежную карту не могут, так как необходимо оплатить комиссию за обслуживание за АВГУСТ 50 грн (это 2.08.18)?! «Если бы вы пришли закрывать карточку вчера, то никакой комиссии не было б». Я в шоке. А я вчера зачем приходила? Оплатила 50 грн. Ура карта закрыта! «А шопинг карту приходите закрывать позже, когда у нас обновиться программа, мы не можем распечатать заявление»!!! Я потребовала написать заявление в ручную. Выдали обрацез. Возник вопрос «№договора». Всем отделением минут 20 искали в компьютере этот №. Заявление приняли. Очень удивились, когда я попросила на заявлении написать кто и когда принял это заявление, поставить подпись, печать и сделать мне копию.
Такое ощущение девочек вчера приняли на работу без собеседования, без стажировки и без соответствующего образования!!!
Никогда и никому не посоветую связываться с эти банком!
Коментарі (1)
Ограничения «по просьбам трудящихся» и жлобские СМС
«Радуют» непонятно как определенные ограничения по снятию наличных и
оплатам в Интернете. При этом самостоятельно менять эти лимиты нельзя(((
Апофеоз — комиссия за СМС информирование НА ВАЙБЕР!!!
За бесплатные сообщения — комиссия!
Суперклиентоориентированный банк(((((
Коментарі (1)
Один из самых ужасных банков
Написати коментар
Зависли деньги
Коментарі (2)
Отвратительное обслуживание!
Коментарі (7)
Глупые требования к документам (вопрос решен 07.08.18)
Так как материнская компания обслуживается в БНП Париба, пришли в Укрсиб. Отделение на Нивках — лыка не вяжут, какие нужны документы для открытия. Отправили на антоновича,20. По телефонам дозвониться никак. на горячей линии дали телефоны мобильные. В четверг связался, дал мейл — пообещали прислать перечень. Одним из спорных документов — извлечение из торгового реестра с давностью не больше 3 месяцев. Спрашиваю: почему 3 месяца? Мы сдавали это извлечение в Минэкономики для регистрации, там оно пролежало 60 дней для открытия (госорганы=) ), теперь у нас на руках, январская дата. мне начали рассказывать об инструкции НБУ. Не поленился — поднял инструкцию 492, пункт 11.3. для представительств типа «Н» не содержит сроков выдачи — только требование о нотариальном заверении.
Звоню снова в банк в четверг. Список мне так и не выслали.
В общем, до вчера — ни ответа, ни привета, на телефоны уже мобильные не отвечают.
Поехал сегодня с утра собственной персоной в банк со всеми оригиналами и этим же извлечением.
Счёт не открывают, потому что извлечение для них по их внутренним правилам старое.
Теперь варианта два — или уговорить материнскую компанию открыть счёт в адекватном банке, либо ждать новое извлечение из Бельгии, апостилировать и переводить его.
А укрсиббанку — видимо, очень нужны клиенты. А ведь я открыть счёт хочу.
Я в налоговой и минэкономики быстрее справился, чем счёт открываю…
Коментарі (11)