×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
банк шахраї та кидали!
Написати коментар
Отвратительный банк, которому не нужны клиенты
Коментарі (2)
Мошенники, аферист 5169157303879146
Коментарі (4)
все подобається якісне обслуговування як Юр і так Фіз осіб
Написати коментар
Постоянно звонят родственникам
Написати коментар
Оцениваю работы банка между 4 и 5
За все время проблем особо не было. Технические сбои можно на пальцах одной рука посчитать.
Написати коментар
Мошенничество Зарплатные карты
Коментарі (1)
Хтирое закрытие кредита.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Банкомати УкрСиббанк крадуть гроші клієнтів
Коментарі (3)
В банке отсутствует понимание ответственности за техническое состояние их банкоматов.
Звонок в колл-центр: оператор 65089 Наталья сообщает, что это спорная транзакция и время ее рассмотрения до 30 дней. Никаких извинений за причиненные мне невероятные неудобства, за ненадлежащую работу оборудования банка нет. У меня на счетах в Укрсиббанке значительная сумма, я давнишний клиент, заподозрить меня в мошенничестве на 5000 грн. сложно. Я говорю, оформляйте обращение. Оператор оформила. Все же интересуюсь, как мог быть такой сбой программного обеспечения во время выдачи денег, видел ли технический отдел, что банкомат прекращал работу. У меня был опыт такой ситуации заграницей. Тогда оператор в реальном времени связывался с тех. отделом и выяснял, есть ли данные о прерывании работы банкомата во время, когда происходила транзакция. Ну и дальше разговор с оператором 65089 как в самом захудалом базарном магазинчике. Она мне «объясняет», что это техника, и она может ломаться и что банк никакой ответственности за работу техники не несет. Я говорю, что прямо на банкомате написано Укрсиббанк и что это техника банка и в таком случае я подам жалобу. Оператор 65089 отвечает: «вы что, на банкомат подадите жалобу?» Ударение в словах оператор Укрсиббанка, занимающее первое место в рейтинге Минфина, тоже расставляла не очень верно. О том, что полнейшее невнимание, безразличие к клиенту и говорить бессмысленно.
Написати коментар
Это Кошмаробанк
Во-первых, первый платёж, мне никто не звонит, почему-то звонят на рабочий номер, в тоне неадекватном, на вопрос представиться, хамство. Ну, ладно, звоню на горячую линию, спрашиваю, а в чем вопрос. А мне, у вас просрочка, а это было число так 24-25, а в договоре написано, дата оплати «24.поточного». Я говорю, а с чего такая информация??? А мне девушка отвечает, у вас до договору дата оплаты до 24, а сейчас 25. Подымаю договор, читаю, условия, нет нигде, но есть ссылка на график, открываю график, в графике серным по белому — дата оплаты! Не дата зачисления средств на расчетный счёт укрсиббанка!!! Я задаю вопрос, логичный, а почему я должна заплатить до??? 24 если в договоре написано, что оплата именно в этот день) Девушка серьезная такая, отвечает, ну так деньги идёт 2-3 дня с другого банка))) Ааааааа… Говорю ей, а где в Вашем договоре написано, что я должна контролировать где и как деньги ходят???? У меня есть квитанция, в ней дата 24 — какие вопросы?????
Ну в общем, оплатила я вместо 250, 2000, думаю нормальненько, как раз на пару месяцев, что б если я опять решу платить по договору меня не дергали…
Но это не про укрсиббанк))))
22 сего месяца и я получаю смс, что у меня не уплачен текущий платёж, ну думаю вы меня бесите, ладно сброшу 250 грн, и все) Но это тоже не про укрсиббанк ))))))
В общем отправила я деньги 23) сегодня с утра у меня смс что кредит просрочен и по нему насчитываются повышенные проценты…
Что тут ещё сказать… кто на чем может на том и зарабатывает )))
Да, а ещё мне был интересен номер, с которого звонили впервые раз, я его загуглила и оказывается людям звонят с этого номера, угрожают, а вот на вопрос персоналу чей это номер и почему человек хамит, мне сказали, что это не сотрудники банка… интересно как-то, а откуда же данные мои личные?????
В общем, думайте народ куда вам идти, если захотите разбить себе оплату немного))))
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Любовь с первого договора
Написати коментар
Укрсиббанк застрял в 20-том веке!
Коментарі (2)
Отзыв об «Очевигоде»
Коментарі (1)
Некомпетентность сотрудников и безразличие руководства Укрсиббанка к клиентам.
Написати коментар
О карточках
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Спасибо
Есть иногда реклама на телефон но не напрягает.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Всем рекомендую этот Банк!
Сейчас думаю еще раз обращатся в этот Банк. Так как, по мне этот Банк хороший. Отдельное спасибо сотрудницы этого банка Дарья, как ей не позвоню она и проконсультирует и подскажет все что мне надо.
Написати коментар
Акция!
После длительной паузы подтвердили — да, мол акция, будет розыгрыш, мы сообщим победителям.
Настаиваю — «написано „каждый получит 100 грн.“ Решил проверить.
На счету было 3,75 грн. Пополнил он-лайн свой моб. на эту сумму и забыл. Тишина.
В конце декабря проверяю счет — зачислено 100 грн., бонус.
Мелочь. Был приятно удивлен. Держат слово. Уважаю.
Написати коментар
Чуть было не разочаровался в Укрсиббанке (Днепр)
Кредитный специалист указала эту информацию в электронной анкете, которую она заполняла для оформления кредита.
Крайний срок погашения кредита у меня 10 января, поэтому я с полной уверенностью, что все успеваю, т.к. отделение у меня прям под боком (я же специально его выбрал, чтобы было удобно), обратился в отделение для погашения 9 января (чтобы был запас в 1 день).
Однако в отделение мне попасть так и не удалось, т.к. оказывается, это отделение теперь не принимает «обычных» людей и с 1 января называется «отделением закрытого типа».
Т.е. я не смог погасить кредит в этом отделении…
Моя основная претензия — нужно предупреждать о таких изменениях, т.к. клиенты рассчитывают свое время.
Учитывая, что я уже не однократно обращался за услугами в Укрсиббанк, мне помогла очень отзывчивая сотрудница этого Банка — Алина Лозовецкая (с которой мне неоднократно приходилось работать в банке). Она провела качественную консультацию, разъяснила все и подсказала, как правильно поступить в такой ситуации, с минимальными затратами личного времени (для поиска другого отделения банка по городу).
Спасибо, что есть такие ответственные менеджеры, которые находят выход из любой ситуации.
И именно Алина предотвратила ряд негативных отзывов на топовых сайтах про Банки в поисковых системах. Т.к. я был крайне разасадован таким отношением к постоянным клиентам.
Написати коментар