Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Yana1888 21 лютого 2021, 17:26
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 107/2
Завела заявку через сайт Комфи на приобретение техники в кредит. Перезвонили, сказали поздравляем Вам одобрил УКРСИББАНК. Приходите завтра, берите первый взнос, мы Вас ждём. Прихожу на следующий день, меня проводят к девушке которая представляет укрссиббанк. Даю документы, она меня фотографирует и говорит «ой интернет заглючил, прийдите через час, идите где-то кофе попейте!!!». Я смотрю другие банки работают у них интернет не глючит … Думаю ладно, пошла присела в кафе, звонок. Это звоним с укрссиббанка, повторная заявка и устаревают допрос «где работаете, где живете, номер директора и т. д» Я спрашиваю, а чего Вы звоните если мне уже одобрено? Они отвечают заявка на доработке. Думаю ок. Звонит девушка которая с магазина Комфи, подходите сюда. Пришла, она мне говорит заявку аннулировали, будем снова заводить. Я говорю зачем аннулировали? Так программа сделала. Думаю ладно. Заводит заявку по новой, говорит погуляйте. Я опять выхожу, в итоге звонит она мне через 15 минут и говорит Вам отказ!!! Но, Вы идите сюда, очень нужно чтоб Вы подошли к продовцу. Я говорю все девушка досвидания. Еду злая и расстроенная домой, звонок с Комфи магазина «так Вы будите забирать товар Вам же одобрен кредит в укрссиббанке» Я говорю мне сказали, что отказ. Он перепроверяет информацию и говорит, нет Вам одобрен кредит в укрсиббанке. Я говорю, но они говорят другое! Все это произошло сегодня 21.02.2020 на магазине Комфи в городе Николаеве по адресу проспект Центральный 154. Ужасные чувства, потратила кучу времени, хамское отношение к людям, девушка (сотрудник банка) вообще как будто не знает что и как делать и мне кажется она нарошно все это делала и издевалась. Я бы не рекомендовала никому этот банк!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dinos91 18 лютого 2021, 16:33
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 53
Персоналу безразлично на ваши проблемы, если они заняты. Просто ужасное обслуживание клиентов. Не советую вести дела с этим банком
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AIUA 17 лютого 2021, 16:35
Вышел на просрочку. Так случилось. 2 месяца не платил. потом передали коллекторам. Пришел погашать нужно было заплатить 2015 грн. С собой было только 2к. Нехватило 15 грн Думал доплатить на следующий рабочий день. Пришел в понедельник чтобы доплатить, а сказали что долг погашен.
Какая то добрая душа заплатила за меня) Мистика, но приятно
Оксана Коровецкая 12 лютого 2021, 12:21
Обслуговуємся як юр.особа. Співпраці з боку співробітників нуль. «Не нравится іщите другой банк ««Такова политика банка ми не можем ничего сделать «Гребаній совок.
Ivan Mikulyak 6 лютого 2021, 15:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Мечнікова, 2
Це не ультрасучаний монобанк, але труднощів не виникало.
ФОПів з невеликим оборотом обслуговують у ВІП відділеннях.
Загалом працює швидко, хоча для оформлення будь-чого треба йти в банк.
Новий інтернет-банкінг трохи поправив ситуацію.

Рекомендую!
Willer 5 лютого 2021, 23:16
Не имею привычки предоставлять банковским приложениям доступ к телефонной книге. Всегда блокирую. Нечего им по моим контактам шарить.
А укрсиб, единственное наглое приложение, которое всякий раз при входе, не получив доступа к моей телефонной книге, начинает меня пугать — Мол, без доступа к телефонной книге, ваша безопасность будет ниже. Бла бла бла.
Дмитрий Портяной 5 лютого 2021, 15:03
Відділення за адресою: Суми, пров. Сурогінський, 4
Добрый день. Я давнишний клиент Укрсиббанка. Сегодня мне было отказано в потребительском кредите на сумму около 5000 грн. Смешная сумма, но мне так было удобнее. У меня зарплатная карта Укрсиббанка, то есть доходы мои постоянны и размер их банку известен. Я работаю официально на одном и том же предприятии более 10 лет. Есть также и дополнительный официальный доход. У меня нет текущих кредитов и я всегда вовремя гасил предыдущие кредиты во всех банках. Моя кредитная история безупречна.
Вопрос: руководствуются ли сотрудники Укрсиббанка здравым смыслом, кода отказывают мне в кредите? И еще вопрос: почему моя заявка была отклонена?
В дополнение следующая информация. Примерно год назад у меня с этим банком были такие же проблемы. Их удалось решить в отделении банка, где мне пояснили, что заявка была отклонена автоматически, с помощью специальной программы. Спасибо сотруднику, который исправил ситуацию. Но вопрос: если в банке решения принимают роботы и программы, за что вы платите зарплату и зачем содержите живых сотрудников?
На мой вопрос в форме онлайн-консультации на вашем сайте, мне ответили (цитирую):
«Доброго дня, Дмитро Миколайович! Банк приймає рішення на основі більш як 1000 чинників. Причина відмови не повідомляється клієнтам банку, з міркувань комерційної таємниці.»
Меня не интересует коммерційна таємниця. Мне важно знать, какие именно из 1000 чинників помешали банку положительно рассмотреть мою заявку. На мой вопрос о том, кому и как из руководства банка я могу повторно обратиться с жалобой, мне ответили отказом, мотивируя ее необоснованностью. Но я ведь четко все обосновал в самом первом обращении!
Такая работа никуда не годится. Почему все-таки мне было отказано? Почему свою некомпетентность и халатность сотрудники банка прикрывают «коммерческой тайной»? Почему банк не уважает и не ценит своих клиентов?
serega0909 5 лютого 2021, 14:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Княжий Затон, 4
Банк заблокировал клиент банк.
При попытке восстановить пароль система выдает ошибку, техподдержка не помогла. При повторно обращении в техподдержку, мне предложили, обратиться в любое отделение банка с паспортом.
При обращении в отделение банка, на Княжем Затоне, мне помочь не смогли, кроме грубости и пойти в другое отделение я ничего не услышал.
Низкая квалификация сотрудников!
karuzzen97 3 лютого 2021, 21:10
Здравствуйте, нам карты выдавали от укрсиба на работе, я уже давно там не работаю, нахожу карту, скачиваю приложение там минус, ладно думаю пополню и закрою как во всех нормальных банках через call center, пополнила и забыла потом первое число бац опять списание, ладно пополняю ещё раз ииииииииииии… тут бинго!!! Если вы хотите закрыть карту/карточный счёт обращаетесь в ОТДЕЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАМИ. ВСМЫСЛЕ? Почему я должна тратить один выходной, ехать кто знает куда что бы закрыть обычную дебетовую карту? СЕРЬЁЗНО? Отведи и помилуй с этим банком связыватся. Это вообще нонсенс тратить время, что бы ехать и закрывать карту, тратить свой день, время, мы живем в 21 веке, позвонил, идентификацию прошёл и карту закрыли. Но это уже границы переходит воровать время клиента + карантин ездить через весь город. Ужасный банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0665666680mma 3 лютого 2021, 19:59
Доброго времени суток!
Чтобы узнать свой отаток по потребительскому кредиту, мне понадобилось 3 дня и посетить 3 отделения находящихся в разных раенах Харькова. Причем гоняли меня по отделениям ваши сотрудники по неопытности и не знанию работают ли отделения вообще. Почему клиент должен страдать от Вашей неорганизованности и обновлений??? Сотрудники жмут плечами!
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2021, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
efimson 3 лютого 2021, 11:37
Зарплатная карта, дебетовая.
29-го января, был получен перевод 1000грн с другой карты.
средства потрачены.
1-го февраля, получены выплаты по зп 700с копейками, средства потрачены (остаток составлял около 45−50грн)
2-го февраля, обнаружил, что баланс -701,52
думаю, ну сбой, ну поправят…3-го февраля ситуация не изменилась, обратился в чат банка, и тут понеслась…
сначала мне заливали про задублиррованные переводы 29го, потом писали что 31го тысяча зашла ошибочно,
после этого, упоминалось, что в системе произошел сбой и я должен оплатить эту непонятно откуда возникшую задолженность.
Это что вообще за банк??? что за консультанты??? если завтра из-за их «сбоев» у меня отобразится -100000, это что вообще такое?
Консультанты, которые сразу, не разобравшись в ситуации, начинают закидывать вымышленные предположения, это вообще супер!
И что теперь делать? цифра -700 так и висит.
Скриншоты переписки сохранены!
Кто сталкивался? Куда обращаться по поводу такой работы банка?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dimonchik7777 2 лютого 2021, 20:11
4143 4993 1545 2999
4143499315452999
Кидает людей на олх. Удалил страничку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dimonchik7777 2 лютого 2021, 20:10
5169 3600 0761 1183
5169360007611183 Глушко Сергей. Получил предоплату на олх и исчез
Antony Balu 2 лютого 2021, 19:31
Відділення за адресою: Полтава, вул. Бірюзова, 58
Являюсь клиентом данного банка более 10 лет. Полтава № 401.
Могу смело рекомендовать данное финансовое учреждение.
из +
Доступные кредитные программы,
Постоянная on-line поддержка, в ноябре перевели на дистанционное управление — персональный манеджер Данил
постоянно в поддержке, на связи, все вопросы решаются,
в прошлом году проводились акции с возвращением кэшбэка- все получал!

из —
Непонятно высокая валютная политика данного банка.
Был случай, когда в течении 40 мин не мог снять наличные в кассе (был переезд по новому адресу и не корректно работало ПО)
add050 2 лютого 2021, 14:29
В мене картка «Start». Звернувся до оператора в онлайн чат, запитавши про тарифи обслуговування. На що оператор мені відповів, що в мене індивідуальні умови і банк встановив тариф за користування 0 грн. На той момент в мене була заборгованість 50 грн. Я погасив заборгованість і вирішив не закривати картку, так як оператор мені повідомив про індивідуальні умови. Але вже через 2 тижні в мене списали комісію за користування 38 грн. І як повторно повідомив мені оператор, що умови вже змінились і плата за кортстування карткою 38 грн. Умови змінюються не повідомляючи клієнта. Скріни переписки з представником банку є, для підтвердження розмови та відгуку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alena170572 1 лютого 2021, 13:43
Відділення за адресою: Харків, вул. Сумська, 80
Я написала жалобу на сайт Минфин, никакой реакции со стороны банка не было, хотя другие банки хотя-бы реагируют, звонят, интересуются в чем проблема, а в этом банке глухо!!! Я отделение выбрала наугад, т к не щнаю номер отделения Укрсиба на южном вокзале!
megasaler 28 січня 2021, 21:43
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 64
Поклав $20 000 просто на зберігання (без депозиту), оплатив 500 грн за відкриття карткового рахунку на рік. Вони через 3 місяці одним повідомлення в аплікації повідомили про те, що змінюють тарифи та знімали з мене по 500 грн в місяць за цей новий тариф, а після цього, коли я прийшов знімати кошти — вони повідомили, що тепер є комісія за зняття готівки в розмірі 1.5% і я заплатив їм ще $300.
Ні я, ні всі мої друзі та родичі ніколи в житті не подивляться в бік цього банку, усі мої 14 айтішних ФОПів з компанії вже завтра поміняють банк. Так тримати і бажаю подальших успіхів у обдиранні людей.
Chumakov2007 28 січня 2021, 15:43
Платежі проводять не вчасно, платежі проводять «сторонні від банку «організації, замість спілкування з представниками банку потрібно телефонувати не зрозуміло кому. Платіж прийшов до постачальника «обезлічений», що унеможливлює його ні зарахувати, ні повернути. Сумнівний сервіс додатку.
В прошлый четверг открывала карту в отделении 735. Пришла поздно, консультант Роксана приняла документы и попросила прийти на следующий день, чтобы она всё успела подготовить.
В пятницу к моему приходу все было готово и второй консультант Леся быстро подписала документы и сказала, когда будет карта.
Девушки-менеджеры очень приятные и компетентные. Обслуживанием довольна, давно в украинских банках такого не встречала, чтобы оперативно, приветливо и толково обслуживали клиентов.
Nataliya3290 25 січня 2021, 19:02
Самый бесполезный банк в моем жизненном опыте.
Во — первых, мобильное приложение — полное *** . За перевод средств на карточку банка внутри страны — 1% — не дохрена ли, простите?! Зачем я это делала, если можно совершить операцию по реквизитам банка и счету? Да потому что перевести деньги на счет банковский ты можешь только в рабочие часы банка! Как Вам?! (прям как регистратуре коммунального учреждения, бессмысленно и беспощадно)
Во-вторых, без услуги смс — сообщений, ты хрен какую операцию подтвердишь в интернете, потому, что смс с кодом не приходят (покупай услугу), а мобильное приложение — засунь в  *** , оно бесполезно. При этом куча лимитов стоит, в нужный момент ты ни денег не снимешь нужную сумму, ни онлайн покупку не сделаешь Какого хрена вы мне указываете сколько МОИХ денег я могу тратить! Охрененный клиентский сервис! Позвоните Дубилету, проконсультируйтесь в конце-концов!!!
В-третьих, персонал кол-центра тоже бесполезный, еще и туповатый… хотя чему удивляться.
В общем, банк пенсионеров, кому чисто деньги с карточки снять, хотя думаю и тут есть факапы.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝