×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Всі курси банку |
Закрытие счета в банке.
При закрытии счета столкнулась с абсолютным непрофессионализмом сотрудника банка. Закрыть счет может только персональный менеджер и волей судьбы мой некомпетентен. Сначала не мог оформить правильно документы и посчитать непогашенный комиссии. С горем пополам сделал.
На следующий день поступил звонок от менеджера банка, что нужно еще оплатить комиссию за то что я счет закрываю. Карта моя уже закрыта и для того чтобы оплатить эту комиссию мне нужно просить тех у кого есть карта банка, либо оплачивать другим способом и ждать еще 3 рабочих дня.
Я достаточно понимающе ко всем отношусь, но такая халатность сотрудника и отношение банка в целом вызывает негодование.
Надеюсь поскорее закрыть все счета и больше не иметь дела с этим банком.
Коментарі (3)
Названивают по кредиту по дебетовой карте
Так вот в эти дни названивает оператор, потом бот и говорит у вас простроченный кредит причем минимум 3 раза в день и просит назвать для деталей номер кредитного договора (которого у меня нет) или номер кредитной карты (которой у меня нет). Звонит после 19, причем есть опция связатся с оператором у бота, а он говорит, мы работает до 18 и связаться не можем, но мы тебя всю ночь будем «беспокоить» ботами.
При этом баланс у меня позитивный и больше технической «задолжености», но в выписках я им постоянно должен около 100 грн (в периоды перевода денег другого банка), при этом в выписке написано, что это автоматическая операция и не требует от меня действий и оператор говорит, что делать ничего не надо. НО зачем вы мне названиваете и говорите про просроченный кредит (разве это мои проблемы, что вы взаиморасчеты не сделали, что за беспокойство пользования дебетом). В других банках я не сталкивался с проблемами овердрафта при переводе p2p на свои карты, да и вобще овердрафтом.
Так как это отзыв, я добавлю, что общение с оператором в чате может длится сутками, так как оператор может отвечать через час, через два после вопроса. Так же есть проблемы с DCC, с карты списывает в гривнах ту сумму, что указанно на сайте (эпикгеймс), но с баланса списывает большую (только по общей выписки это можно узнать, в квитанциии укрсиба повышенная сумма не присутствует, а только оригинальная) оператор укрсиба говорит, что это магазин взял комиссию (но не отвечает на вопрос, почему эта сумма комисии нигде не фигурирует, кроме выписки за месяц, какие то махинанации с налогами, так как «платежный документ» не содержит точности операций 155−2 купап). При этом поддержка эпикгеймса говорит, что должно списывать только ту сумму в гривнах как указано в счете, а дсс комисию покрывает магазин. Оно так и работает при оплате другими банками, кроме укрсиба.
Все квитанции не имеют цифровой подписи (и не имеют никакой юр силы, их факсимиль не принимают другие организации, например наша укр таможня), чтоб получить настоящую квитанцию, нужно идти в отделение, отстоять очередь и получить живую печать. Шел 2021 год.
Написати коментар
Банкомат выдал неправильную сумму
Коментарі (2)
Кассир ХАМКА
Прошу предпринять меры к Волошиной Наталье Борисовне (отделение 492 г. Николаев)!
Написати коментар
Отвратительный банк
В УкрСиббанке взял рассрочку на товар. Рассрочку выдали кредитной картой, с которой и списали сумму купленного товара. На карте ещё остались кредитные средства, которыми я пользовался, но отдавал сразу, пока длился льготный период, чтобы не платить проценты. И тут я узнаю, что должен за льготный период вернуть в 2 раза больше, чем брал. Оказывается, что при расплате кредитной картой лучше подождать максимум неделю и только потом вернуть средства, потому что работа банка заторможена. При оплате товара магазин не сразу получает деньги от УкрСиббанка. Сначала банк получает от магазина подтверждение, что товар был куплен. На это уходит 3 дня. Поэтому после оплаты товара лучше подождать неделю, а только потом возвращать деньги, иначе банк не посчитает это за возврат и придется возвращать ещё раз. Так было у меня. Я покупал товар и деньги возвращал через день-два. Думал, что они идут на погашение текущей растраты. Но хорошо, что у меня есть рассрочка и возвращенные деньги шли на ее погашение. А так, я не знаю, куда бы шли эти деньги.
Сотрудники банка не рассказывают всей информации. Возможно специально. Потом возникают недоразумения.
В общем, если кто будет пользоваться услугами банка, сначала узнавайте, как всё работает. А лучше подыскавайте более лучший банк, где сотрудники добросовестно выполняют свою работу и предоставляют сразу на месте всю информацию, а не ждут, когда клиент позвонит сам.
Лично я недоволен работой банка и сотрудников. Верну деньги и заблокирую карту. А после возврата рассрочки вообще перестану быть клиентом УкрСиббанка. Не люблю недоговоренностей.
Написати коментар
Угнали фин номер
День 1
История: с сентября перестали приходить смс сообщения о транзакциях на карте, на днях потерял карту и позвонил в кл-центр с просьбой блокнуть ибо осуществить вход в интернет банкинг нет возможности без фин номера (ЛОЛ) да и вообще интернет банкинг это отдельный квест на прочность нервов. Карту блокнули, фух.
Стал вопрос, почему номер перестал быть фин. Сам по себе. Стало интересно, как поменять можно финку в этом горе-банке, опер ответил, что-либо в банкомате, либо в отделении. Пардон, ни там, ни там финка не менялась. На вопрос как так может случится, опер ответил, что сами поменяли — ???
Далее последовала просьба зафиксировать в заявку на угон номера, меня набривали с линии под предлогом «не клиент банка». Ау, ребята, у вас фин номера тырят, какой к чёрту клиент/не клиент? Я оказываю услугу вашему банку звоня с компалаенс риском.
Далее была попытка зафиксировать жалобу на банк, чтобы хоть как-то, может до кого-нибудь дошло уже. А нет, процедура довольно смешная: жалобу принять не могут ибо я не клиент. После 15 мин разговора всё-таки жалобу подать можно, попросил номер заявки, ответ убил- она в будни (звонок был в сб) уйдёт на проверку и там уже ей присвоят номер (я уже совершенно охреневаю от такого экспириенса). Прошу всё равно подать заявку, на что опер говорит, что срок до 30 дней (ау, клиентоориентированность) и вообще в регистрации заявки могут отказать, потому что Вы не клиент банка (тобишь я). Говорю, что без финки — не ваш клиент, это ж понятно, но девушка моя тоже без финки, хотя и Ваш клиент, т. е. фактически она для Вас так же как и я — левый человек без финки. Опер рекомендует звонить ей и сказать паспорт/код.
День 2
Звонит значит девушка, всё ещё без финки, называет паспорт/код, но не помнит код слово — футбол в отделение устанавливать финку.
Спасибо за такой клиент экспириенс)) счета переводим в Приват
Коментарі (1)
Найбільша помилка
Уже декілька місяців наше місто практично не виходить із карантинів і вносити вчасно платежі в розмірі 2400 не завжди виходить, коли зобсім немає можливості працювати навіть при великому бажанні, коли все місто закрите і стоїть транспорт, але даний банк такі обставини зовсім не цікавлять і їхні працівники не перестають телефонувати зранку, вдень і ввечері. Телефонують і розповідають страшні історії про те що банк примусово виставить борг на опрату одним платежем, та ще багато інших методів тиску використовують, розповідають про те що вони і так зробили поблажку і не штрафують за просрочки хоча це не їх жест доброї волі, шукайте кошти як хочете але мусите негайно внести платіж.
Звичайно ж що від боргу ніхто і не відмовляється і його буде закрито і будь якими силами якнайшвидше адже такі суми % завелика розкіш щоб затягувати з цим.
Відгук задишаю тільки для того щоб можливо попередити когось не зробити подібної помилки і не звязуватися саме з цим банком бо є багато інших які лояльніші до своїх клієнтів і не настільки давлять в даній ситуації, до якої ніхто не був готовий і не міг передбачити
Коментарі (1)
Уставший клиент-банк, нет BankID
Это теперь надо постараться, чтобы застать его рабочим.
Похоже, пришла пора задуматься о смене банка.
Банк без онлайн-клиента — это дичь.
P. S. А ещё упорно не желает присоединятся к программе BankID.
Коментарі (5)
не покупайте премиум. Разводняк
Написати коментар
Не нравится
1. За перевод собственных средств комиссия 1%
2. За пуш-оповещения, которые бесплатны в других банках, комиссия 15 грн в месяц
3. Отсутствие кешбека и выгод
4. Депозит был 4% годовых, с недавнего времени 0.5% годовых, Карл!
В общем ничего хорошего в этом банке я не увидел
Коментарі (5)
Мошенничество в интернете
Дальше я пошла в отделение полиции и написала заявление. Пока продвижений нет.
Написати коментар
Ожидала на линии 45 минут, после чего бросила трубку
Написати коментар
Банкомат не выдал деньги.
Коментарі (1)
Обратите внимание!!!
Написати коментар
Ужасно
Банк отказывается разблокировать карту. Я сейчас должна специально для вашего банка возвращаться в украину, но сделать этого я не могу, потому что 1-мне рожать меньше чем через месяц и летать уже нельзя, 2-не много ли чести только ради банка тратить деньги на билеты (которые купить я не могу и так, потому что карта-то заблокирована).
Карту заблокировали вообще неожиданно, я заправляла машину и у меня была только карта с собой, которой я не смогла заплатить и мне пришлось ждать 2 часа, пока мне привезут деньги. Вы считаете это нормально???
Вы самый ужасный банк, с которым у меня когда-либо была карточка.
Деньгами СВОИМИ я сейчас пользоваться не могу, зато 15грн за ваши смс вы снять не забыли. как так если на счету 0,00?
В онлайн режиме ничего нельзя сделать, операторы не отвечают, а если отвечают, то нихрена не знают. Это ужас.
Я смогу приехать в украину не раньше чем через 6 месяцев, и все это время я не смогу пользоваться своей карточкой, потому что ваш «суперский» банк не может ничего сделать в онлайн режиме (21 век, если что и всю информацию о карточке, последних операциях, кодовое слово и т. д. могу предоставить. Или можно же отправить код на номер телефона в конце концов)
Уже сколько случаев, что вы без оповещения блокируете карты, даже сотрудников вашего же банка.
Написати коментар
Не могу зайти на укрсибонлайн
Коментарі (2)
Отбитый оператор-консультант
Вот это я понимаю тактичный подход менеджеров банка.
Написати коментар
присваивает переводы
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Группа мелких мошенниц
Переписывается в вайбере ГЕМБАЛЯ ЮЛІЯ МИРОСЛАВІВНА телефон +380664002123 из Ивано-Франковска.
Деньги принимает на карту 5169 3600 0961 3229 ЖУРАВЛЬОВА КАТЕРИНА ОЛЕКСАНДРІВНА
Товары продают недорогие до 200 грн, потом после получения денег с сайта и из вайбера исчезают, на телефон не отвечают.
Написати коментар
НЕ ПРИХОДЯТ СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!!!
Мне перестали приходить смс подтверждения о каких либо оплатах в интернете. Смс о зачислении и списании денежных средств никогда не приходила, тем не менее я успешно осуществляла свои покупки.
Пополняла в октябре счёт ситинет и всё было нормально, в феврале, через ту же форму я не смогла этого сделать, так как мне не пришло смс подтверждение с кодом. После написания в чат менеджеру укрсиббанка, я получила не очень понятный для меня ответ, якобы из-за того, что мне не приходит смс о зачислении дс на карту (не помню как оно правильно называется, цена его 10грн/мес), тут возникает вопрос, а как же я платила в октябре месяце, смс-подтверждение то приходило. Тут как раз нужно было моей знакомой купить билеты на поезд, что она не смогла сделать по той же причине, а когда она подключила смс за 10грн, она по прежнему не получила код для оплаты билетов.
В конце января на касте я делала покупку на сумму 1100 грн, пришла смс, успешно оплатила заказ. Вчера я не смогла на касте оплатить заказ в сумме 300 грн из-за того, что не пришел код подтверждения!!!
Что это за фигня???
Написати коментар