Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vink 26 листопада 2020, 15:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Басейна, 11
24.11.2020 звернулася у відділення №60 м. Києва для повного зняття коштів з рахунку та послідуючим його закриттям. По-перше: довелось довго чекати оформлення документів, враховуючи, що клієнтів окрім мене у відділенні більше не було. По-друге: після зняття неповної суми коштів з рахунку, не пояснивши навіщо залишилося на рахунку 3 грн., працівник банку, Артем Безвершенко, запевнив мене, що рахунок точно буде закритий після відвідування мною каси. Через деякий час прийшла смс із залишковим балансом на моєму рахунку. На номер телефону відділення мені так і не вдалось додзвонитись (посилаючись на неправильно набраний номер, повторюсь неодноразово!), мені довелось знову їхати в те саме відділення для уточнення інформації про залишок і закриття рахунку. На цей раз я була 4-та в черзі (знову витрачений час через чиюсь некомпетентність) і так і не отримала логічного пояснення в потребі залишкового балансу. Та переконалася в існуванні своєї заяви на закриття рахунку. Висновок: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! нікому мати справу з «Укргазбанком».
Укргазбанк
Відповідь банку
27 листопада 2020, 22:44
Добрий день! Ваше звернення прийнято Банком для опрацювання. Про результати опрацювання Ви будете повідомлені додатково.
Проблема вирішена
l1on 26 листопада 2020, 11:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Бажана, 10
Щодо сервісу напевно найгірший банк, з яким мені доводилося мати справу. І найгірший державний банк.
Отримання зарплатної картки у відділенні № 370 м. Києва у мене зайняло приблизно 3 (!) години: понад 2 години чекання у черзі і потім 40 хвилин (!!!) у відділенні шукали (?) мою картку.
Через добу (!) після отримання картка досі не активована, а обіцяна СМС з пін-кодом досі не надійшла — тобто карткою користуватися не можливо.
Укргазбанк
Відповідь банку
27 листопада 2020, 22:40
Добрий день! Висловлюємо Вам подяку за звернення. Сподіваємося, що незручності, які виникли під час Вашого обслуговування, не вплинуть на Ваше ставлення до АБ «УКГАЗБАНК».
vsii 24 листопада 2020, 19:51
Мобильное приложение практически никогда не работает, если вы захотели зайти в электронный банкинг с компьютера, нет, он только с телефона!!! Коммунальные платежи хотите заплатить, это тоже не с этим банком. Зато, если дополнительные комиссии!!! или ограничения по карте — это да!!! Мне на телефон приходят смс чужой карты, шесть раз обращалась в банк — реакции -о. Банкоматов — мало, в других снять — проблема.
В общем, если вам нужны бесконечные проблемы и отвратительное обслуживание — тогда вам в Укргазбанк.
Укргазбанк
Відповідь банку
26 листопада 2020, 22:09
Добрий день!
Банк готовий відповісти на Ваші питання, але для аналізу нам потрібні конкретні дані, необхідно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі та проблеми, які виникли під час Вашого обслуговування, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Проблема вирішена
Svetlana Kravchuk 24 листопада 2020, 14:14
Добрый день, хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с Укргазбанком – 03.04.2019 я получила 1 (одну) карту для зачисления суточной зарплаты за участие в выборах. Карту решила использовать как сейф для зарплаты, т.е. зачисленные деньги (358 грн.) не снимать, а воспользоваться ними при необходимости. По договору смс-информирование подключено. Каждый месяц получала смс с начисленным % на остаток средств. В августе смс приходить перестали, но я не печалилась, потому что суммы там были копеечные, и эти сообщения ценности не представляли. В ноябре 2020 ожидая зачисления средств за очередные выборы, совершенно случайно я выясняю, что на карте 0 грн. Набираю 14.11.2020 КЦ – бесполезный разговор ни о чём – они ничего не видят, ничего не знают, отправляют в отделение.
Получив информацию от ОВК, что все средства уже перечислены в банки для оплаты, 17.11.2020 в 22:12 набираю КЦ и в ответ слышу, что они снова ничего не видят и не знают по зачислению средств, нужно взять выписку в отделении и снова к ним перезвонить – оформить жалобу!… Каким образом передать выписку неизвестно. Но видят, что мне уже оформили новую карту (вторую) для получения зарплаты за текущие выборы в октябре. На вопрос кто оформил – ответили, что, наверное, это был представитель избирательной комиссии…. Но на ней тоже денег пока нет, поэтому мне нужно поехать в отделение на Титова, 11 и только там сотрудник отделения владеет информацией, когда мне будут зачислены деньги… Этот вопрос я уточняла несколько раз и в ответ слышала, что именно в отделении мне скажут, когда придут деньги.
19.11.2020 я приехала в данное отделение услышала от менеджера следующее:
1. В феврале 2020 года у них изменились условия по картам – если счёт не активен, то банк снимает каждый месяц 100 грн за обслуживание, при этом движение по счёту у меня было, т.к. каждый месяц зачислялись 1-2 грн (процент на остаток). О том, что в феврале изменились условия – банк не потрудился проинформировать ни в смс, ни в приложении, ни в мессенджерах. То есть, про плюс 1-2 грн информируют, а про минус 100 грн не могут!!! Поэтому за последние несколько месяцев банк попросту молча воровал деньги с моей карты, пока её не обнулили.
Когда к нам подошел руководитель отделения, то оказалось, что условия не менялись, они такие были с первого дня оформления карты, только менеджер Золотухина Елена Юрьевна не удосужилась при оформлении карты мне об этом сообщить. НЕСТЫКОВКА!!!
2. Вторая карта оказывается тоже на меня оформлена, только не перед этими выборами, а ещё в апреле 2019 года, оформлена потому что такие условия банка – оформлять две карты одновременно. Но на руки мне была выдана одна! На вопрос «Где же моя вторая карта?» ответили «Либо в отделении лежит, либо её уничтожили уже.» Почему-то Золотухина Елена Юрьевна решила мне её не отдавать… Но КЦ уверял меня, что карта только вот оформлена… Ни в приложении, ни в Личном кабинете вторая карта не отображается. Какие по ней условия мне неизвестно, и не начислялось ли по ней мне за обслуживание тоже не понятно.
3. Про зачисление оплаты за текущие выборы менеджер отделения знать не знает и почему оператор отправила меня в отделение по этому вопросу он ответить не может. «Оператор могла высказать предположение услышав разговор коллег…»
Потрачено больше часа моего времени в отделении + дорога…около 30 минут разговора с КЦ, операторы которого ничего не знают и не видят, высказывают свои предположения и отправляют клиента куда-нибудь, лишь бы не решать вопрос, т.к. у них нет общего алгоритма, Базы знаний, и правил обслуживания клиентов. Постоянно перебивать клиента, повышать голос и высказывать предположения – я считаю, что это уровень базара-вокзала, а не банка.
Итого:
Деньги со счёта сняты банком без уведомления клиента об изменениях условий и о списании средств – это ВОРОВСТВО!!!
При оформлении — странное поведение менеджера: оформляет две карты – выдаёт одну, вторую себе на память оставила.
Оператор КЦ выдаёт одну инфу, менеджер банка – вторую, руководитель отделения – третью.
У меня сложилось впечатление, что я обратилась не в Финансовое учреждение под названием БАНК, а в обычную шарашкину контору, в которой работают фантазёры – что хотят то и говорят.
Вопрос к банку — на каком основании, не проинформировав клиента, снимаются с карт деньги??? Просьба вернуть!!!
При разговоре 23.11.2020. оператор КЦ порекомендовал выписку оставить себе на память или выбросить, т.к. им она не нужна…и снова вопрос «Зачем оператор КЦ 17.11 отправила меня в отделение за выпиской…»
Пожелание – создать единую Базу знаний и проводить тренинги для сотрудников, а не смешить людей таким отношением к клиентам.
Рекомендация — ни в коем случае не становитесь клиентом данного банка, если Вам не нужно потерять деньги, время и нервы.
Посыл ко всем нынешним клиентам данного банка: проверьте свои карты – там возможно уже 0 грн, А ТАКЖЕ ПЕРЕХОДИТЕ В ДРУГИЕ БЛАГОПОЛУЧНЫЕ БАНКИ С ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ!!!
Укргазбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 19:12
Добрий день! Ваше звернення прийнято Банком для опрацювання. Про результати опрацювання Ви будете повідомлені додатково.
RuslanaSN 23 листопада 2020, 19:42
Добрий вечір! В минулому році я приймала участь у виборах. За які я отримала кошти (близько 350 грн) як член комісії на карту газ банку. Так як я відразу не зняла кошти, мені щомісячно нараховувались відсотки по депозиту по 1чи 2 грн в місяць. Про що мені надходили повідомлення на мій мобільний. Я не поспішала знімати кошти, тримала їх, як говориться, на всякий випадок. Вчора 19.11.20 хотіла зняти кошти. Прийшла у відділення банку. Яке було у мене здивування- у мене на рахунку 172 грн. Щомісячно банк знімав по 100 грн, так як я не користувалася картою, не робила операцій по рахунку!!! У мене встигли зняти 300 грн. Тобто, я заробила нещасні 350 грн, які банк у мене вкрав. Жодного повідомлення про списання 100 грн щомісячно не надходило!!! Я хочу справедливості!!! Віддайте мені мої чесно зароблені гроші!!!
Укргазбанк
Відповідь банку
25 листопада 2020, 12:45
Добрий день! Обслуговування рахунків в Банку здійснюється на умовах обраного клієнтом тарифного плану. Ознайомитися з актуальними тарифами Ви можете на офіційному сайті Банку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/tariffs/. Є ряд тарифних планів, відповідно до яких за розрахункове обслуговування неактивного поточного рахунку та оформлення документів під час такого обслуговування передбачено щомісячну комісію у розмірі 100,00 грн. Неактивним вважається поточний рахунок, по якому протягом 12-ти місяців не проводилися розрахунково-касові операції (операції, ініційовані клієнтом). Комісія утримується щомісячно договірним списанням, починаючи з 13-го місяця у разі відсутності активності за поточним рахунком. Якщо залишок на поточному рахунку менше встановленого розміру комісії, комісія встановлюється в розмірі залишку на даному поточному рахунку.
У разі необхідності отримання більш детальної або додаткової інформації просимо звертатися до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Проблема вирішена
4535 23 листопада 2020, 6:12
Обслуживание в банке отвратительное. Более 35 лет работаю бухгалтером. Такого обслуживания не припомню. Для того, что бы получить наличные по чеку предприятия, не хватает 3-х часов времени. Начальник отделения в г. Одесса ул Днепродорога 120, хамка невыносимая. По 3 раза переписывала документы из-за каких -то надуманных проблем. Сами сотрудники документы оформить с первого раза не могут. Заявление на получение чековой книжки сами испортили и потом просили заменить. Чековую новую выписывали, тоже сами же сделали ошибку. 3 раза была в банке и каждый раз вытрепали нервы. Прийти в банк к 14 часам и уйти в 17 часов и не получить деньги по чеку!!! и ехать на следующий день снова… Это ужасно.
Укргазбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 18:44
Добрий день! Ваше звернення прийнято Банком для опрацювання. Про результати опрацювання Ви будете повідомлені додатково.
Оформил карту для личных нужд. Оформление быстрое карта платная 50 гривен и также каждый перевыпуск карты. После трёх дневного пользования картой, служба безопасности заблокировала её потому что, ей не понравилось на каких сайтах я совершаю покупки, или платежи!!!
Укргазбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 18:46
Добрий день! Ваше звернення прийнято Банком для опрацювання та передано відповідному структурному підрозділу. Про результати опрацювання Ви будете повідомлені додатково.
Yaroslavdm 21 листопада 2020, 17:05
Медленно, 3 раза туда ездил с товарищем, только на 3 раз все же дошла до него очередь на снятие средств. На улице ужасно холодно, зашел что бы подождать его внутри, а меня просто выгнали! Что это за отношение к клиентам?
Укргазбанк
Відповідь банку
24 листопада 2020, 18:41
Добрий день!
Щодо очікування черги на вулиці просимо з розумінням поставитися до заходів, які здійснюються Банком в умовах запобігання поширення коронавірусної інфекції. Одним з таких заходів є обмежена кількість відвідувачів у відділенні Банку згідно рекомендацій, отриманих від Національного банку України.
Щодо причин повільного обслуговування для аналізу ситуації просимо надати більше детальну інформацію (мета візиту, дата та орієнтовний час візиту).
Проблема вирішена
Анна Шевченко 20 листопада 2020, 15:53
В связи с работой на выборах в территориальной комиссии окружная комиссия через свою бухгалтерию оформила карту в этом банке для получения зарплаты от государства ( суточные и премиальные). А теперь проблема в точ, что закрыть карту я могу только на другом конце города. Ну как так??? Якобы там где была открыта там и закрывать. На компромиссы банк не идет. Готова была заплатить за закрытие в другом отделении но нет. А если не закроют то этот сволочной банк ещё и денег на мне заработает. Так как если карта не закрыта то плати денежки не зависимо от того пользуюсь я или нет. Вобщем это издевательство какое то. Я между прочим работающий человек и не могу тратить время на поездку в другой конец города.
Укргазбанк
Відповідь банку
23 листопада 2020, 17:58
Добрий день! Сьогодні було встановлено з Вами зв`язок та досягнуто домовленості про зустріч для закриття рахунку. Очікуємо Вас у відділенні АБ «УКРГАЗБАНК» за адресою м. Харків, вул. Космічна, 20.
Полезный комментарий
Анна Шевченко 27 листопада 2020, 16:20
Спасибо огромное за решение проблемы. А то без жалобы сотрудники укргазбанка по ул. Космическая 20 работать отказывались
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
panoo 16 листопада 2020, 11:03
Шахраї за номером карти 5354 6630 0376 9250
Сайт domsad
Укргазбанк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 12:57
Добрий день. Зазначена Вами платіжна картка не належить АБ «УКРГАЗБАНК», платіжна картка емітована АТ «ОКСІ-БАНК»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
4ernijj 15 листопада 2020, 14:50
5354 6630 0345 7567 фамилия Домченко Андрей мошейник на olx получил предоплату за щенка и потом игнорирует звонки +380681878955 его номер телефона. Если ещё что-то нужно напишу и скину скриншоты! как решить эту ситуацию? примите меры
Укргазбанк
Відповідь банку
17 листопада 2020, 12:33
Добрий день. Зазначена Вами платіжна картка не належить АБ «УКРГАЗБАНК», платіжна картка емітована АТ «ОКСІ-БАНК».
ayakimchuk2560 13 листопада 2020, 13:42
Впечатление от работы банка — у банка договор с министерством здравоохранения о поставке клиентов в больницы и аптеки.
Пропадают переводы — возмещение на карту Укргазбанка получено не было, после звонка на телефон поддержки с попыткой узнать судьбу перевода по указанному ARN услышал «А шо цэ такэ». Прошел год — активы
банка пополнились на мою тысячу гривен.
За последние месяц-полтора три раза блокировали приложение Экобанк. Каждый раз — увлекательнейшие беседы по телефону с милыми барышнями, установка абсолютно не нужного мне хлама в виде 3D Secure в мобильное приложение,… После минимум третьего звонка оператор разблокировал приложение после разговора с ним на повышенных тонах. Вторая разблокировка — по заявлению на руководителя отделения банка. Третья — сегодня после активации новой карты в связи с окончанием срока действия предыдущей. Не многовато ли за полтора месяца???
И сегодня же — АПОГЕЙ КУЛЬМИНАЦИИ этого АПОФЕОЗА (другого не придумаешь). В 10.23 свежеполученная ЗАРПЛАТНАЯ (карта для выплат, не кредитная, а с МОИМИ деньгами) карточка была активирована, получена СМС с PIN кодом. Первое радостное использование карточки, и в 11.22 карточка заблокирована и выключена в платежных сервисах. Тут по логике вещей должно прозвучать БИНГОООО!!!
Звонок на 0800309000, и вполне естественное желание узнать причину своего счастья. В ОЧЕРЕДНОЙ раз — «ваша фамилия имя… кодовое слово… что вчера кушали на десерт ...» и лепет уже работника службы безопасности банка: «у нас з'явивась підозра що це шахрайська операція». Поcле моей тирады о том, что я думаю о их банке, службе безопасности, квалификации работников и т.д. в 11.32 приходит СМС о разблокировке моей зарплатной карточки.
Что самое интересное, на сайте банка куча отзывов типа: мошенники на ОЛХ, номер карточки токой-то, неоднократно пытаются..., почему не блокируете после неоднократных обращений…
Резюме: «пользуйтесь» услугами Укргазбанка
Укргазбанк
Відповідь банку
16 листопада 2020, 19:07
Добрий день!
З метою більш детального аналізу описаної Вами ситуації Банку необхідно Вас ідентифікувати, тому рекомендуємо Вам зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши конкретні проблеми, які виникли під час Вашого обслуговування, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
NazikPa 12 листопада 2020, 12:57
Доброго дня, став жертвою шахрая на ОЛХ, дана особа представилась як Ксьондз Олег, взяв передплату за оренду дому в Яремче і не виходить на зв’язок вже днями, в вайбері заблокував

5355076224492173 номер карти
+380 (93) 257 68 48 — телефон
Укргазбанк
Відповідь банку
13 листопада 2020, 12:56
Добрий день! Надана Вами інформація прийнята Банком до відома. Додатково слід зазначити, що, враховуючи текст Вашого звернення, з метою захисту Ваших прав, рекомендуємо Вам звернутися до профільного підрозділу правоохоронних органів, а саме до Департаменту кіберполіції Національної поліції України. Зважаючи на режим надзвичайної ситуації в країні та для зручності для Вас, Ви можете оформити звернення стосовно даного питання в електронному вигляді на сайті підрозділу за посиланням https://ticket.cyberpolice.gov.ua/.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tetan 11 листопада 2020, 0:16
Клієнтка вашого банка Бурченко Ирина Леонидовна шахрайка на Олх пропонує товар після сплати зникає обриває всі контакти.Номер карти 5355***9673
Карта знаходиться у чорному списку чому і'і' не заблокують до сих пір вона працює
Від постраждалих є звернення в поліцію але жодних дій не принято.Номера телефонів Ирини: 0963611814, 0966065628 проживає м.Кременчуг
Прийміть якісь міри!!!
Укргазбанк
Відповідь банку
12 листопада 2020, 18:19
Добрий день! Надана Вами інформація прийнята Банком до відома.
Проблема вирішена
vikusevich 10 листопада 2020, 10:30
Обслуживаюсь в банке более 8 лет как ФОП и физ.(ипотека, кредиты, эквайринг и многое другое) разные эмоции оставлял банк своей работой но в цэлом благодаря сотрудникам все нравилось… но что произошло??? Накопилось:
Апогеем стало когда воспользовалась по надобности кредитной картой «Домовичек» прошел месяц и в одностороннем порядке убрали кредитный лимит и сразу потребовали сразу все вернуть!!! Звонки, сообщения… как-то не один банк такого себе не позволял. За все время я ниразу ничего не задержала. Не приятный осадок.
Укргазбанк
Відповідь банку
10 листопада 2020, 14:42
Добрий день! Висловлюємо Вам подяку за звернення. Сподіваємося, що незручності, які виникли під час Вашого обслуговування, не вплинуть на Ваше ставлення до АБ «УКГАЗБАНК»
SvetlanaYa 10 листопада 2020, 8:07
уважаемое руководство Укргазбанка! Скажите пожалуйста зачем при закрытии зарплатного счета физ лица по которому небыло операций требуют заверенные копии паспорта и кода, если таковы были предоставленны при его открытии и почему уже сутки не могут дать информацию есть ли какая либо задолженность по даному счету( еще раз напомню пополнений списаний движений по счету небыло, действовал всего 2недели) и почему при открытии счета пришло по две—четыре смс с разными пин кодами карт????? Горячая линия банка вообще не понять для чего— почти на все вопросы ответ«обращайтесь в ваше отделение» Спасибо.
Укргазбанк
Відповідь банку
11 листопада 2020, 17:54
Добрий день! Для аналізу банком описаної Вами ситуації рекомендуємо Вам зареєструвати звернення (скаргу) на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/, зазначивши більш детальну інформацію, зокрема, номер відділення банку, в якому виник інцидент.
Ff4th 9 листопада 2020, 13:10
Заканчивался депозит Срочный, звонит сотрудница банка и сообщает, что необходимо прийти переоформить депозит (хотя действует автоматическая пролонгация, которую я не отменял), пришел, переоформил и только дома увидел, что сотрудница изменила депозит на ЭКО-депозит. Проценты те же, но сам факт самовольного изменения без всякого предупреждения считаю недопустимым. Когда спросил, зачем она самовольно изменила условия депозита, она сказала, что Срочный уже не работает, хотя это не так. Еще один неприятный момент — это то, что при возврате валютного депозита в кассе постоянно пытаются подсунуть купюры с нанесенными печатями (кассир рассказывала сказки, что такие печати наносят при въезде в другую страну), что характерно исключительно для данного банка, в других такого не было.
Укргазбанк
Відповідь банку
9 листопада 2020, 19:52
Добрий день! Для аналізу банком описаної Вами ситуації рекомендуємо Вам зареєструвати звернення (скаргу) на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/, зазначивши більш детальну інформацію, зокрема, номер відділення банку, в якому Ви обслуговуєтеся.
Проблема вирішена
Gertner 8 листопада 2020, 13:15
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 7
Банк ужасный. Никому не советую с ним связываться. Укргазбанк -онлайн не работает. Видимо денег нет на специалистов. За звонки на горячую линию нужно платить (в отличие от других банков). Даже на звонках пенсионеров решили заработать. СУПЕР!!! У меня еще предложение — за вход в отделения банков взимайте плату — 50.00 грн. Тоже поможет исправить материальное положение.
Укргазбанк
Відповідь банку
10 листопада 2020, 18:02
Добрий день! Олено Анатоліївно, Банком здійснено аналіз Вашого звернення.
Щодо правильності відображення Вашої адреси в системі Банку – Банком виправлено помилку, дані приведено у відповідність до Ваших документів.
Щодо онлайн-сервісів, які надає Банк – рекомендуємо Вам встановити мобільний додаток «Еко-банк», за допомогою якого Ви зможете здійснювати операції без відвідування відділення.
Щодо тарифікації дзвінків на цілодобову клієнтську підтримку Банку – безкоштовно зателефонувати до контакт-центру Банку можна за телефоном 0 800 309 000.
Сподіваємося, що негативне враження, яке Ви отримали від знайомства з Банком є хибним. Маємо надію на подальшу плідну співпрацю.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sem79 6 листопада 2020, 10:00
Мошенник на OLX является клиентом Вашего банка.После полной оплаты товара бесследно исчезает, заносит в черный список, блокирует и подчищает все переписки.Товар, естественно тоже не высылает… Через определенное время, возникает с таким же товаром, но под другим именем и естественно телефон тоже другой! Номер карты 5355086020665971.Телефоны 0999526650 ,0963088734 ,0999819883. Один из этих номеров должна быть привязан к карточке Вашего банка.
Укргазбанк
Відповідь банку
6 листопада 2020, 14:05
Добрий день! Надана Вами інформація прийнята Банком до відома. Додатково слід зазначити, що, враховуючи текст Вашого звернення, з метою захисту Ваших прав, рекомендуємо Вам звернутися до профільного підрозділу правоохоронних органів, а саме до Департаменту кіберполіції Національної поліції України. Зважаючи на режим надзвичайної ситуації в країні та для зручності для Вас, Ви можете оформити звернення стосовно даного питання в електронному вигляді на сайті підрозділу за посиланням https://ticket.cyberpolice.gov.ua/.
Проблема вирішена
Тиана Олод 4 листопада 2020, 11:56
Год назад оформила карточку этого банка.Оставила средства на накопление-на всякий случай.Начиная с сентября банк за обслуживание тупо списывает по 100 грн, якобы за неактивную карту, при этом никак меня об этом не информирует.Узнала тогда когда позвонила на их горячую линию узнавать почему смс о состоянии счета уже не приходят-выяснилось что на счету не та сумма которая должна быть, а на 300 грн меньше.Обратилась в банк сказали нужно провести какие-то операции.Моему возмущению не было предела. В октябре с карты пополнила себе счет, а потом 01.11 сделала покупку в магазине.И что… Снова в ноябре они сняли 100 грн за неактивный счет.Причем снова о списании средств никак не информируют.Мало того что за снятие наличных с выплатной карты у них комиссия(о которой никто не предупреждает), так еще и за какое-то обслуживание сдирают по-тихому, надеясь что этого клиент не заметит.НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С УКРГАЗБАНКОМ.БУДЕТЕ ПОСТОЯННО СКРЫТЫЕ ПЛАТЕЖИ ОПЛАЧИВАТЬ.Кто-то банки контролирует??
Укргазбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 18:15
Добрий день, Тетяна Анатоліївна! Банком здійснено аналіз описаної Вами ситуації, за результатами якого повідомляємо наступне.
Обслуговування Вашого рахунку здійснюється на умовах тарифного плану, відповідно до яких за розрахункове обслуговування неактивного поточного рахунку та оформлення документів під час такого обслуговування передбачено щомісячну комісію у розмірі 100,00 грн. Неактивним вважається поточний рахунок, по якому протягом 12-ти місяців не проводилися розрахунково-касові операції (операції, ініційовані клієнтом). Комісія утримується щомісячно договірним списанням, починаючи з 13-го місяця у разі відсутності активності за поточним рахунком. Ознайомитися з актуальними тарифами Ви можете на офіційному сайті Банку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/tariffs/.
Списання 100 грн. у листопаді здійснено через відсутність ініційованих Вами операцій у жовтні місяці. Враховуючи ініційовану Вами операцію 01.11.2020, комісія за неактивний рахунок не буде застосовуватися наступні 12 місяців.
Щодо відсутності смс-інформування про списання 100 грн. повідомляємо, що, починаючи з 02.04.2019 смс-повідомлення про витрати та надходження за платіжними картками надходять тільки за операціями від 100 грн. Про дане рішення Банк попередив клієнтів шляхом розміщення оголошення на офіційному сайті Банку, з яким Ви можете ознайомитися, перейшовши за посиланням https://www.ukrgasbank.com/press_center/announcement/12058-informatciya_dlya_derjateleyi_platejnyh_kart_ukrgazbanka. Для можливості отримувати повідомлення по операціям на будь-яку суму, рекомендуємо використовувати мобільний додаток «Еко-банк».

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укргазбанк 💰 / Відгуки про Укргазбанку 📝