×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Всі курси банку |
Как такое вообще возможно...
Горячая линия тоже перестала отвечать и мертва.
Городские телефоны головного офиса мертвы.
Чат-бот на сайте в постоянном тайм-ауте.
Создаётся впечатление, что кто-то уходивший домой последним
просто обесточил всё компьютерное оборудование
и даже офисную АТС, потушил свет, слил воду и был таков.
Просто полный абзац…
Коментарі (3)
Банк-катастрофа!
Коментарі (2)
Лишь бы деньги не возвращать
Написати коментар
Банк отправляет в налоговую лично для регистрации счёта (депозит физлица)
Но не в Укрэксимбанке!
Да, счета физлиц, которые также являются ФЛП, берутся на учёт в налоговой. Но обязывать самих людей, депо вкладчиков (!) самостоятельно ножками топать в налоговую с ворохом бумаг, а потом ещё раз через время нести бумаги из налоговой в обратном направлении — такое может придумать только банк которому эти клиенты не очень-то и нужны.
Коментарі (3)
Что происходит?
Написати коментар
отзыв
Коментарі (2)
что происходит с банком
Коментарі (7)
депозит
Написати коментар
отзыв
Коментарі (7)
перевыпуск карты
Коментарі (1)
Негатив от Укрэксимбанка
Коментарі (1)
Лимит на снятие и язык в банкомате
Кроме этого, великие умы банка убрали русский язык из банкоматов. Теперь есть возможность воспользоваться банкоматом на украинском, английском и немецком. Интересно, какой процент населения говорит на немецком, а какой на русском. Банк это прежде всего бизнес и всё должно быть построено для удобства клиента, а не выполнения прихоти фанатичного руководства.
Банкомат в г. Днепр, ул. Г. Сталинграда 118Д
Коментарі (4)
Не советую этот банк, категорически
Хотела открыть счет СПД, взяли электронный адрес и отправили на него анкету — заполняйте сами как хотите, пришлось несколько раз звонить в банк уточнять как заполнять. Но звонить в этот банк это отдельная история, если вам повезет дозвониться с первого раза, то это что-то невероятное. Хорошо, с горем пополам в течение нескольких часов таки заполнила и отправила анкету. Что, вы думаете мне ответ пришел, нет, конечно же. Позвонила на следующий день в банк, а сотрудник в отпуске и БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОТКРЫТИЕМ СЧЕТА СПД. В итоге, слава Богу, я пошла в другой банк, но все таки мне приходиться работать с Укрэксимом для юрлица.
Плюс один – аренда терминала не дорого.
Далее – срочно нужно сделать платеж, ну сколько может отправляться платежка, ну пять ну десять минут, а вот и нет — 40 минут. А если вы ждете перевод, то ровно час пройдет с момента отправки платежа. Сама работа Сэп с 9:00до 16:00 ( в пятницу до 15:00).
Что бы внести деньги на счет с вас потребуют самостоятельно напечатать заявление на внесение денежных средств, ну или любые другие операции со счета или на счет- все сами, сами. Что бы установить клиент банк нужно очень неплохо соображать в компьютерах, либо придется вызвать программиста, если ноутбук отнести в банк. Что бы получить новый ключ к клиент банку, опять таки сами печатаете и сами несете в банк.
Итог – сервиса в этом банке НЕТ. Каждый раз, когда мне приходится сталкиваться с ним, меня начинает трясти от злости, так что если вам дороже ваши нервы, ОЧЕНЬ не советую этот банк.
Коментарі (5)
Вранье циничное
Написати коментар
халатность и непрофессионализм
Читал отзывы о банке годичной давности — РУКОВОДСТВУ банка ГЛУБОКО плевать на клиентов, не читает отзывы и не принимает ни каких мер. ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ К НИМ!!!
Написати коментар
Никогда даже и не думайте стать клиентом этого банка!
Об интернет банкинге — вообще молчу, ибо сказать просто нечего.
Даже оставляя этот отзыв, из того, что ПЛОХО можно выбрать только 3 варианта из 21 :))))
У него есть только один плюс: это не государственный банк, и Слава Богу! :)
Коментарі (6)
Банкоматы в Днепре
В банкоматах города Днепр исчесз русский язык. У нас два государственных языка, в том числе и русский. Это дискриминация русскоговорящего населения.
Коментарі (2)
Самый ... банк
Написати коментар
Отзыв
У них обед з 13-ти до 14.- ти, хотя на сайте написано — что обеда нет.
Окей подождал. После обеда сотрудника опять не оказалось — подождал еще, оформление скорое.
Это единственый плюс.
2. Роковая ошибка — попросил книгу жалоб.
Книгу не дали — но пригласили «побеседовать» где г-жа Начальник все пыталась понять чем я недоволен — оформили же. Книгу жалоб я так и не получил.
3. Кол-центр походу забил болшьшой и толстый на поддержку вообще. Было направлено 2 отзыва а также одна попытка написать в онлайн чат.
Чат так и не откликнулся, а письма только зарегестрировали — но никакой реакции.
Итого — хуже привата
Коментарі (2)
Искренне не рекомендую работать с этим банком и обслуживаться в нём.
Теперь по порядку:
1. Любая справка, выписка и тд делается за деньги и после письменного заявления именно в том банке, в котором ты открывал карту. Как по мне это не нормально и не удобно.
2. Интернет банкинг реализован на уровне 90-х годов. Владея этой картой, без посещения банка и письменного заявления, ты не можешь НИЧЕГО. Например поднять лимит интернет платежа, что бы элементарно пополнить интернет или мобильный счёт. Что бы на один день поднять его нужно позвонить в Call центр, провисеть на линии 10 минут и тд…
3. Пожалуй то, что больше всего взбесило. Произошёл в моей жизни неприятный случай. Украли у меня сумку и машины с кошельком, правами, паспортом и тд… Я позвонил в Call центр банка, что бы заблокировать карту, объяснил ситуацию про паспорт, сказал что принесу спарвку из полиции и тд. Мне оператор ответила, что всё ок, так как у вас зарплатный проект, через бухгалтерию фирмы напишете заявление и вам восстановят паспорт. Сразу оговорю, что на карте осталась немалая сумма денег. Сотрудники банка ответили бухгалтеру, что карту восстановят только с оригиналом паспорта. Паспорт я делал чуть больше 2-х недель. Сейчас делают только биометрический паспорт. И вот прихожу сегодня на работу, связываемся с банком и вуаля — с этим паспортом я не могу разблочить карту!.. Нужна ещё какая то выписка из реестра. Ну просто вдумайтесь в это бюрократический бред!
У меня было ещё 2 карты Приват Банка, которые так же были украдены с кошельком. Я их восстановил за 20 мин в отделении ближайшем!
Поберегите свои нервы и нервы своих сотрудников — не работайте ни при каких обстоятельствах с этим допотопным банк
Написати коментар