Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Qwerty1999 23 лютого 2019, 13:29
Я благодарен Укрэксимбанку за то, что он единственный украинский банк, который принимает карты МПС AmEx.
До последнего времени всё было прекрасно — знакомые приезжали из США и без проблем рассчитывались картами МПС AmEx. Пока карты AmEx были с магнитной полосой — вопросов не возникало.
Но банковские технологии не стоят на месте и в этом году мои знакомые приехали уже с чиповыми картами МПС AmEx.
И тут началось…
При попытке произвести оплату через терминал Укрэксимбанка чиповой картой МПС AmEx при помощи чипа — получаем отказ. При попытке оплатить магнитной полосой при наличии чипа на карте, получаем рекомендацию оплатить чипом.
Я бы не был сам собой, если бы не предложил своим знакомым провести полнофункциональное тестирование их банковской карты в реальных условиях украинской действительности. Потратили целый вечер, хорошо провели время и получили реальный результат.
Итоги тестирования:
— чиповую карту МПС AmEx при оплате чипом отказываются принимать к оплате все терминалы.
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой принимают терминалы Verifone
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой терминалы Ingenoco не принимают,
но если сделать ручной ввод реквизитов банковской карты, то платёж проходит без проблем.

Резюме:
1. О том что существует функционал ручного ввода реквизитов карты для оплаты услуг через банковский терминал знают только единичные операторы терминалов, ну конечно я и хакеры.
Но для стандартной оплаты в торгово-сервисной сети вариант ручного ввода считаю неприемлемым.
2. Оплата чипом не проходит по прозаической причине — из-за отсутствия сертификатов шифрования для такого типа оплаты у Укрэксимбанка а точнее у его процессинга.

Что нужно Укрэксимбанку конкретно сделать для получения этих сертификатов — я не знаю,
но прошу принять к сведению мою просьбу — потратьте немного своего драгоценного рабочего времени и немного денег и получите вы наконец эти сертификаты от МПС AmEx.
Полезный комментарий
Qwerty1999 27 лютого 2019, 19:38
Ура свершилось чудо…
Эксимбанк — вы молодцы…

После очередного понедельника (день недели, в который рано утром происходит обновление софта всех POS-терминалов Укрэксимбанка) в обычном терминале фирмы Ingenico удалось расплатиться чиповой картой МПС AmEx и именно чипом.

Озвученная проблема решена положительно.
Считаю вопрос закрытым.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yriy1 2 лютого 2019, 18:52
Подзвонив в кол-центер банку щоб взнати в яких банкоматах можна знімати кошти без комісії а оператор замість надати інформацію заблокірував картку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fedor Kazackiy 22 січня 2019, 14:20
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
Хамство крепчает! Начальник отделения ексимбанка в г.Полтава позвонила мне на роботу руководству и оклеветала меня, за то, что я не желаю платить им не известно за что.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Fedor Kazackiy 18 січня 2019, 15:55
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
в Полтаве в центральном отделении при закрытии зарплатного счета с меня требуют заплатить 100 грн за изготовление карточки, которая у меня была украдена, по видимому для того, чтобы ее разрезать передо мною. Ни каких долгов перед банком у меня нет. Вместо пояснения почему банк хочет «срубить» с меня деньги не за что, начальник отделения мне как клиенту с 4-х летним стажем, откровенно хамила.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2019, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rst5654 18 січня 2019, 12:53
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
Благодаря Гонтаревой колличество банков в Украине сократилось, а деньги хотя бы от инфляции защитить нужно. Короче дошла очередь и до Урэксимбанка. Пришел пару месяцев назад открывать депозит. Г. Полтава. Центр города, нормальный ремонт, персонал молодой. Думаю, за пол часа справлюсь. Тем более для людей, принесших в банк деньги, есть приоритеты, по крайней мере в других банках. Сидит два экономиста и три человека в очереди. Но оказывается с клиентами работает только один, притом такой медленной работы я ещё никогда и нигде не встречал, 50 минут на человека. Второй штамповал карточки. Предложил ему поработать с клиентами, но нет. У них указание. После 16-ти работает с клиентами один, второй занимается внутренними вопросами. Привлек зав.отделением, спрашиваю, банку не нужны деньги. Нонсенс. В других банках вам и чай и кофе предложат, и сам зав., если сотрудники заняты, сядет за оформление, особенно если это депозит. Короче пошла навстречу, попросила второго экономиста принимать людей. Но как медленно они работают. Банк работает до шести, ушел в пол седьмого, два с половиной часа, Карл! Это рекорд. А вчера пришел, хотел ещё один депозит разместить. Все то же. Один экономист с народом работает, второй- своими делами занимается. На этот раз заведующая не прореагировала, говорит, у нас такой порядок. Плюнул и ушел. За минуту открыл депозит в Монобанке.
И это госбанк. Никакой ремонт, никакой молодой персонал не сделает банк эффективным при таком отношении к клиентам. Совок в чистом виде, богадельня.
Не те банки Гонтаревой прикрыла, не те.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 січня 2019, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
valentina1955 9 січня 2019, 18:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Німецька, 5
Выражаю благодарность Колосу Андрею Вячеславовичу за его профессионализм и доброжелательное отношение к клиенту. Желаю ему больших успехов во всём, здоровья на долгие годы.
С уважением Матвеев В.Г.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Djus 20 грудня 2018, 21:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 8/2
Недавно открывал депозит в банке. Прождал в очереди больше часа. А когда пошёл в кассу вносить деньги, кассирша стала возмущаться: «Почему купюры неправильно сложены, почему она должна тратить своё время на правильную сортировку купюр?» При этом, в кассу никого в очереди не было. За 20 лет впервые столкнулся с такими странными претензиями.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 12:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mam1940 29 листопада 2018, 20:16
при открытии депозита заказал карту Visa Lady's ClabSmart, сказали получить через 10 дней, пришел через 15 (с запасом), просидел в очереди 40 минут, чтоб узнать, что карта не готова?
LEXXGruzovik 28 листопада 2018, 0:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Німецька, 5
Обслуживаюсь в банке с 2014 года. Как физ лицо и ФОП. И могу заявить, что если нужен именно банк, а не реклама, то это именной тот банк.
— здесь сразу делают нормальную карту. Карту, которую принимают в любой стране и без вопросов. Сколько раз видел, как не принимаю или не срабатывают карты других банков в самолетах или терминалах зарубежом. С картой Эксим таких проблем ниразу не возникло. Их карту принимают в американских магазинах, которые требуют billing adress и card holder name.
— По ФОП тоже все как по маслу — всегда могут предоставить выписку с МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ! Ведь у нас встране все еще никто не приримает филькины грамоты от грудих банков с факсимилкой. Работники понимают элементарную терминологию «плаво подписи», «доверенное лицо» и т.д. То есть людей без образования они точно не берут!
Банком доволен на все сто. И ему готов доверить свои деньги. Банкоматов не много, но они всегда полные и выдадут любую сумму.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Паша хпп 5 листопада 2018, 17:25
служба поддержки клинтов нулевая, оператор заблокировал карточку, потому что ему так захотелось, якобы ему не понравилось общение со мной, так будьте добры не доводить людей до данного общения. что бы ее разблокировать мне надо ехать в другой город, тратить время и деньги. банкоматов нет, есть один и то на отшибе. ограничение по снятию денежных средств, без моего согласия, моих же средств! банкомат постоянно пустой. нету мобильного приложения. этот банк навязывают работодатели, была бы возможность, я бы сразу перешел на другой банк. плюсов нет, сплошной минус. и я уверен что на данный отзыв им наплевать.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 листопада 2018, 18:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vistalker 4 листопада 2018, 16:56
Відділення за адресою: Вінниця, вул. М. Оводова, 51, корп. 1
Я был клиентом Укрэксимбанка около 2 лет назад и сейчас снова поглядываю в сторону этого Банка. От комментариев — шок. Мой личный опыт работы с Банком намного более положительный, единственный минус — это очереди, особенно в час пик, в остальном — консервативность плюсуется к надежности 100% государственного Банка. Когда-то и Ощадбанк был совковым, а сейчас новые отделения это просто сказка. Может нада взять заместителя Главы Ощадбанка и поставить Главой Укрэксимбанка, потому что почитав комментарии стало обидно даже.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Victor Gennadiyevich 20 вересня 2018, 18:19
Відділення за адресою: Полтава, вул. Симона Петлюри, 1/65
На запит державного органу ПАТ «Укрексімбанк» незаконно розповсюдив всі персональні дані мого довірителя та дані про родичів довірителя (які були визначені банком на свій розсуд), а також повідомив про укладений довірителем договір оренди банківського сейфу.
На запит уповноваженого представника посадова особа відділення (філії) ПАТ «Укрексімбанк» пояснила, що на думку працівників ПАТ «Укрексімбанк» вони [працівники ПАТ «Укрексімбанк»] під приводом фінансового моніторингу мають право займатися оперативно-розшуковою діяльністю та під приводом фінансового моніторингу мають право встановлювати дійсність родинних зв’язків на свій розсуд. Окрім того, посадова особа філії ПАТ «Укрексімбанк» пояснила, що свої дії в частині незаконного розповсюдження інформації про укладений між довірителем і ПАТ «Укрексімбанк» договір про надання у майновий найм (оренду) індивідуального банківського сейфу та розповсюдження інформації про укладені депозитні договори вона обґрунтовує своєю начебто законною боротьбою з незаконним відмиванням брудних коштів згідно Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», бо на думку працівника банку, — наявність у людини індивідуального банківського сейфу вже є фактом того, що в скриньці знаходяться легалізовані (відмиті) раніше брудні гроші.
Означені дії та судження дозволяють висловити припущення, що працівники банку здійснюють незаконне і таємне відео чи то інше спостереження за вмістом індивідуального банківського сейфу та за змістом документів, які містить цей сейф.
Окрім того, без Ухвали суду ПАТ «Укрексімбанк» видасть про вас всі дані не тільки на простий запит правоохоронних органів, а і на будь-який запит будь-якого органу… лише б там було написано чарівні слова «фінансовий моніторинг» та «відмивання брудних грошей»… будьте обережні!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
adreyok 14 вересня 2018, 16:42
Это полное днище. Безумные проценты за все, комиссия за все, даже смена пароля карточк тоже платная услуга. В отделении надо просидеть минимум час, пока не поругаешься с начальником и не пришлет работника. Служба поддержки может далеко не с первого раза ответить.
Электронный кабинет абсолютно бесполезный, за который опять таки надо платить.
мобильное приложение такое же фуфло, как и бант
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 вересня 2018, 15:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Angela11 6 вересня 2018, 19:39
Надо было перевести деньги в этот ужасный банк на мою зарплатную карточку. При обращению к оператору была получена информация что будет снят только 1% от суммы перевода. Отправила деньги. Через несколько минут получила смс что деньги есть все за вычетом 1%. Пошела в кассу банка с паспортом и сняла все деньги. Через две недели при зачислении зарплаты банк удержал 60 грн. Оператор обьяснил тем, что реальное зачисление перевода на карточку произошло через три дня, а деньги были доступны т.к. система банка дала мне их в овердрафт(типа кредит), и за то что я их сняла мне насчитали процент, хотя кредитной линии на моей зарплатной карте нет. Я её специально не открывала. И оператор о таком не предупреждала что перевод может быть как кредит или овердрафт или три банковских дня? И кредитом я их не пользовалась а взяла те деньги что мне человек перевел. И дело не в 60 грн, а в принципе. Обманывают клиентов своих. Говорят что информация в смс ничего не значит. Зачем я тогда плачу за смс информирование? Для перевода денег ни за что больше не выбиру этот банк. Лучше больше заплачу но буду до конца уверена в сумме, а не получать нежданчики.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 вересня 2018, 9:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Sergey62 15 серпня 2018, 10:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Німецька, 5
Обслуживаюсь около трех лет. Нареканий нет. Правда я появлялся в отделении один раз в году для переоформления депозита. Теперь совсем не хожу — автопролонгация. Банкоматы где я обычно снимаю деньги всегда полные.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 серпня 2018, 10:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Георгий Яськов 7 серпня 2018, 19:16
Попасть к менеджеру — надо просидеть 1-2 часа.
AnnaStasiia 9 липня 2018, 16:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Німецька, 5
В 21м веке и в эру технологий, когда люди не тратят время на посещение отделений, при такой необходимости банк не в состоянии обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов. Руководитель сообщила, что обработка двух клиентов ВСЕМИ менеджерами (около 6 работающих и 6 гуляющих) — очень высокий показатель скорости работы. Как результат — час потерянного времени! Как клиент — крайне возмущена!
Сергей Трошкин 13 червня 2018, 15:36
Сегодня произошел преотвратительный инциндент при съеме денег.После завершение процедуры оформление снятие терминал сказал« возьмите деньги», а денег не дал. А после проверки состояния счета, еще и сожрал карточку. Когда обратились в отделение банка с письменным заявлением, те сказали что минимум через месяц и когда инкосаторы снимут деньги, пересчитают. Это что такое: во первых, карточка зарплатная. во вторых перебоя со светом не было, то есть он просто не выдал деньги. в третьих-деньги пересчитают если выявят лишние деньги, то отдадут — это с нашими людьми, хотелось бы верить? А что делать месяц? Это зарплата, причем небольшая. Полное отвратительное поведение. Разговор про «Эксимбанк»
kareglazaya 22 травня 2018, 11:36
Відділення за адресою: Одеса, вул. Черняховського, 8
В очередной раз столкнулась с проблемой при смене ключей в системе Клиент банк. В первый приход в банк не приняли карточку нового ключа (да именно приход в банк!!! нет, что вы какое там через интернет сгенерировать только ножками идти! и даже нельзя скан копию отправить), потому как потеряли карточку с образцом подписи (довольно длинная история как в течение двух лет все было нормально, а тут вдруг нет у вас карточки звоните своему начальству). Во второй приход уже директором нашего предприятия тоже не приняли, потому что у них его должность немного иначе указана чем в карточке на новый ключ. Третий поход увенчался успехом, но не принес результата, второй день они подписывают эту бумажку по всем своим начальникам и прочим, платежи по прежнему невозможно осуществить и сотрудник банка не может сказать когда можно будет пользоваться клиент банком.
Perseo 22 травня 2018, 9:01
Відділення за адресою: Черкаси, вул. Гоголя, 288
С банкоматами просто беда, их и так не много было, так теперь еще и некоторые убрали. Зарплатное рабство в действии, компания заключила договор с этим банком на выплату зарплаты. Продукт — отстой полный! СМС информирование, банкинг — платные, на остатки денег начисление 0%. Снять деньги в банкоматах проблематично, лимит 2 000 в день. Катайся за СВОИМИ деньгами черт знает куда.
Сразу все суммы снимаю под остаток, кладу в другой банк.
Не банк а сплошной геморрой.

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Всі курси банку

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрексімбанк 💰 / Відгуки про Укрексімбанку 📝