Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
irina153 15 грудня 2013, 16:46
Банк, в отличие от других банков, очень жадный — никогда не упустит случая, чтобы за что-нибудь да стянуть денежки.
1) Чтобы оформить интернет-доступ, надо ехать в банк. Да это обслуживание еще и платное?!!!
2) За все опперации в своем же банкомате надо платить?!!!
3) Когда позвонила в банк узнать о начислениях, мне сказали, что был несанкционированный доступ, и карта заблокирована. А если бы я не позвонила, а набрала продуктов в магазине?
4)После этого сказали перевыпустить карту. Я пришла и все оформила, но потом оказалось, что это стоило 30 грн. Во-первых, почему я должна оплачивать безопасность банка? И во-вторых, почемк меня не предупредили, а просто сняли деньги с карточки?

ПРИЗІВАЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БАНКА-РВАЧА!
без оцінки
jekevgen 18 жовтня 2013, 17:20
РАБОТА БАНКА — ПЛОХАЯ! Почему? Пытались дозвониться с 15-00 до 17-00 по тел., указанному на сайте в Интернете, 706-40-54 отделение № 11 г. Харьков ул. Чернышевского, 11. НИКТО НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ. ГОЛОВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКАЗАЛО, ЧТО ЭТОТ ТЕЛЕФОН НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ. СЕЙЧАС ДРУГОЙ. НО ЭТОТ ВИСИТ В ИНТЕРНЕТЕ!!! КТО ВИНОВАТ? КТО СЛЕДИТ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ВЫЛОЖЕННОЙ В ИНТЕРНЕТЕ. ПОЭТОМУ ПЛОХОЙ БАНК!!! ОЧЕНЬ. А ЧЕГО ХОТЕЛИ? ВЫДАЛИ КАРТОЧКУ НА РУКИТИ НА ФАМИЛИЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. БАНКУ ЭТО НЕ ПРОЩАЕТСЯ. ЧЕОВЕК КОНЕЧНО ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬ, НО БАНК..!!!??? ЕМУ НЕ ПРОЩАЕТСЯ, ОСОБЕННО СЕЙЧАС, КОГДА ПО КАРТОЧКЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ И ОТТОВАРИТЬСЯ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ПИН КОДА. ЕСТЬ ПРЕЦЕДЕНТЫ. ВОТ. ПОЭТОМУ ОЦЕНКА — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!
без оцінки
Dino22 12 вересня 2013, 8:40
Банк отсталый в развитии. Так как в других банках намного проще. Возьмем к примеру: в других банках есть такая услуга как мобильный- банкинг в катором можно зарегестрироваться просто через интернет, здесь же такой услуги нету, здесь только нада ехать в банк и подключать! К тому же с карты на которую поступает зарплата нельзя не снимать деньги не проверить остаток на других банкоматах только в банкоматах етого банка, причина проста за просмотр и снятие снимает бешеные деньги, так как в других банках ето можно делать совершенно бесплатно. Вот ето и есть причина негативного отзыва!
Vik2007 28 серпня 2013, 21:13
Раньше пользовался услугами многих банков — Аваль, ПУМБ, Укрсоцбанк, сейчас работаю с Укрэксимбанк. О последнем могу сказать, что он самый лучший из этого списка. И дело не в том, что остальные банки плохо работают. Просто в этом банке все услуги грамотно продуманы и очень хорошо налажены. Отличные специалисты в технической поддержке, безупречно приходят смс-уведомления придвижении по счету, просто и надежно работает финансовый портал. Я много путешествую по Украине и заграницей. Проблем со снятием наличности ни разу не возникало. Были трудности с управлением лимитов и ограничениями по платежам. Но по телефону контакт-центра мне очень доходчиво объяснили как устанавливать и снимать лимиты самостоятельно — и проблема ушла автоматом. Наоборот, стало понятно что так лучше для моей же безопасности. Использую электронный ключ-брелок для работы с порталом. Совет Укрсоцбанку — это надежней и проще, чем печатать одноразовые пароли на бумаге. Доступ на портал можно получить хоть с iOS или Android. Видать разработка сайта выполнена с поддержкой HTML5. Советы всем остальным банкам — помните, что клиенты должны подключаться с разных устройств, а не только с компьютера с виндоуз! Хотя банк и не предлагает супер-условий, тем не менее кроме зарплатного счета разместил в нем еще 2 депозита в разных валютах. Все таки это государственный банк! Так будет надежней. В общем, всем очень советую Укрэксимбанк. К сожалению, руководство фирмы хочет уйти перевести зарплатный проект в другой банк. Купились на лучшие условия. А очень жаль…
без оцінки
Nataliaov72 13 червня 2013, 13:37
Необходимо отменить ограничения по карточному счету. Почему их устанавливает банк без моего согласия и без предупреждения, как банк решает какой лимит меня устроит? По-моему, клиент должен сам контролировать свои расходы и обращаться в банк, если необходимо их ограничить, а не тогда, когда срочно нужны деньги, а банк, оказывается, решил, что мне много надо. Это нарушение моих прав!!! Почему я должна тратить свое время, еще и отпрашиваться с работы(!) ехать в банк… Это ведь мои деньги!!! Ну откуда берутся такие абсолютно неадекватные нововведения???
без оцінки
zgadum 30 травня 2013, 9:14
новинка банка: платежи в интернете ограничили 25грн в день. (Пиииииииип мат) это даже за мобилку не заплатить!

— позвонил к оператору мне сказали что они не могут установить мой лимит по договору, а я должен лично явится в банк и подписать еще бумагу заявление… какого Х? у меня есть договор в котором прописано ограничение платежей, я его оформлял и подписывал бумагу… в случаее превышения лимита, я звоню в банк и его увеличиваю.

с каждым месяцев всё хуже, урезаете права информационного пакета

— ранее мог снимать ограничение на интернет платежи, счас же в пакет стандарный ушёл, опять же звонить напрягать оператора.
Это мое время и мои деньги, и деньги на оплату оператора. (5-10 мин) на снятие лимита
— счас же ограничили лимит до 25грн,
У меня карточка Виза-електрон.
Внимание вопрос:
Почему называется карточка електрон?
-верно для електронных платежей.
Вопрос: почему тогда происходит нарушение договора и ограничение платежеспособности?

— мне не нужны дополнительные електронные средсва генерации пароля,

-мне не нужны дополнительные платные услуги мобильного банкинга, которые банк самостоятельно не может покрыть затраты на обслужывание, а берёт 6грн в месяц, а не за число смс отосланых.

Почему банк не может организовать комфорный пакет услуг?

Почему банк нарушает условия моего договора? и требует мое время и мое присутствие в банке

Почему банк требует подписать бумагу о отказе возрата средств в случае дефлота банка, нарушая мои конституционные права? и в случае отказа подписи он отказывает в оформлении карточки?
без оцінки
MMM22 29 травня 2013, 10:45
Хотел открыть депозит как частное лицо. Нашел на сайте программу, которая подходит, позвонил в банк (call centre), получил жесткий ответ, что такого депозита не существует, что я смотрю непонятно куда. На моменте, когда я диктовал ссылку (по запросу менеджера, с которым я разговаривал), он понял, что таки я информацию читаю на их сайте, он просто бросил трубку. Все это напомнило наше недавнее прошлое, когда не клиент прав, а мелкие сошки, которые считают себя большими начальниками.
без оцінки
sevastopolez 19 травня 2013, 21:31
являюсь клиентом банка уже много лет. раньше пользовался услугами Ялтинского филиала. был очень доволен. высококлассное обслуживание. персонал замечательный! удобнее стало сотрудничать с Севастопольским отделением на Нахимова. если там в основном был женский коллектив (работа с клиентами, депозиты), то тут все наоборот. но парни тоже хорошие специалисты. работают быстро и качественно. МОЛОДЦЫ!!! спасибо за работу!!! очень доволен надежным банком!
без оцінки
НАДЕЖДА МАКАРОВА 27 лютого 2013, 16:46
С ДАННЫМ БАНКАМ РАБОТАЮ И СОТРУДНИЧАЮ С МОМЕНТА ОТКРІТИЯ ЕГО ФИЛИАЛА В ХАРЬКОВЕ. ВНАЧАЛЕ БІЛА В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ ОТ ПЕРСОНАЛА И УСЛУГ, НО ВСЕ ТЕЧЕТ И МЕНЯЕТСЯ. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗДРАЖАЕТ ДОРОГОВИЗНА БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
НО ВЧЕРА ПОТРЯСЛА СТОИМОСТЬ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЧКИ МОИМ МУЖЕМ, ДЕРЖАТЕЛЕМ КОТОРОЙ ОН ЯВЛЯЕТСЯ ВОТ УЖЕ ПОЧТИ 10 ЛЕТ.МАЛО ТОГО, ЧТО СОДРАЛИ 210 ГРИВЕН, ТАК ЕЩЕ И СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТОЧКИ 2 ГОДА. НО УЖЕ ДЕЛО СДЕЛАНО. РЕШИЛИ, ЧТО ЕСЛИ СТОИМОСТЬ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТАКАЯ ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, ПОВЫСИТСЯ, ТО НЕ БУДЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА.
НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ТОМ, ЧТО БУДУЧИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ИМЕЯ СЧЕТ В ДАННОМ БАНКЕ, МНЕ НЕ РАЗУ, КАК ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ КРЕДИТА НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ…
СЕЙЧАС МОИ ОТНОШЕНИЯ С ЭТИМ БАНКОМ СКОРЕЕ ДЕРЖАТСЯ НА МНОГОЛЕТНИХ ДОБРЫХ ОТНОШЕНИЯХ С СОТРУДНИКАМИ БАНКА, НА МОЕЙ ИНЕРТНОСТИ, ЧЕМ НА ВЗАИМОВЫГОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ!

ЗА КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПОСТАВИЛА БЫ «ОТЛИЧНО», А ЗА СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ИХ ДОСТУПНОСТЬ СКОРЕЕ «УДОВЛЛЕТВОРИТЕЛЬНО».
без оцінки
shkodnik 13 лютого 2013, 17:41
Пользуюсь услугами банка (депозитный вклад) в г. Одессе, ул. Черняховского, более 3-х лет, за это время несколько раз досрочно забирал депозит, и всегда без проблем сумму выдавали на 3-й рабочий день.
Очень удобный окошка и кассы, отдал документы и можно сидеть на мягких стульях а не торчать в очереди чтоб никто не влез раньше тебя…
В целом очень хороший банк, из минусов — не высокие проценты.
без оцінки
vanaheym 7 січня 2013, 12:55
В принципе, все устраивает, так как 90% процентов проходит через Фин.портал.
Но вот что раздражает, так это то, что комиссия за пользование Фин.порталом снимается только с карты, а карта только долларовая, поэтому каждый год приходится делать это через отделение. В этом году открою гривневую карту специально, чтобы по минимуму общаться с живыми сотрудниками.
За рубежом карты работают отлично, уведомления в роуминге приходят моментально, переводы из за рубежа приходят без проблем.
А вот минус в том, что при наличии большого зала как не прихожу — всегда сидит один-два сотрудника и очередь клиентов. Уже четыре раза уходил, просидев по полчаса и не дождавшись какого то успеха. Но думаю все таки выделю время и высижу — онлайн доступ реально необходим.
без оцінки
Galina7 19 вересня 2012, 16:55
Ситуация: являясь клиентом банка более 6 лет, обратилась для оформления овердрафта на зарплатную карту. В рекламе указано, что я должна написать ТОЛЬКО заявление. Реальность — 40 минут в очереди — менеджера нет на месте, приходите в другой раз, оставьте телефон. Перезвонили через день, договорились. За 15 минут до своего появления в отделении связалась еще раз — да все в порядке, я вас жду. Приехала — менеджера нет. 20 минут жду. Начинаем заполнять запит и анкету — 30 минут, заканчивала сама, тк менеджеру нужно было на кредитную комиссию. Прошла неделя, звоню: решение по вашему вопросу будет принято в СЛЕДУЮЩУЮ ПЯТНИЦУ и в НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ вы наверно получите кредит.
Вопросы: Две недели принимать решение по делу клиента банка — это такая политика компании??? Зарплата менеджеров зависит от количества людей в коридоре? Или они манипулируют датами (дату просили не писать) и \«организовывают\» себе бонусы? Какой смысл мне продолжать обслуживаться в этом банке?
Скопировала запрос, отправленный в банк. Посмотрим будет ли реакция.
без оцінки
sanch ☺ 29 серпня 2012, 20:01
Читаю отзывы не могу определиться, стоит или нет открывать карточный (дебетовый) счет в нем с последующим зачислением зарплаты.

Правда возникло пару вопросов по VISA CLASSIC:

1) www.eximb.com/img/app_links/1082.pdf
Видача готівки:
а) у Банку5 — 0,8% від суми, мін. 5 грн. (з використанням платіжної картки)
в) у банках-партнерах — 1% від суми, мін. 5 грн.

Насколько я помню Система виза с 10.06.2012 г. понизила максимальный лимит за одну транзакцию до 0.5 % +2 грн.
Устарели тарифы или я чего не догоняю?

2) Тарифы на сняти налички в банкоматах банка где??

3) Присутствует ли двухсторонний договор с физ лицом??? Или как у жуликоватых банков, анкета является прикладной.

4) С какого перепуга в анкете куча дополнительной информации пункты 2, 3 ???

5) Пункт 4.3 «Правил использования» идется реч о "%" на остаток счета, но в тарифах об этом ничерта не сказано. Не говоря об остальных ляпах.
без оцінки
sist 28 травня 2012, 18:16
На сайте банка нашёл предлагаемые карточные продукты. Прочитав информацию о тарифах, не воспринял 85 % написанного. Но позвонил по телефону и был приятно удивлён чёткими и понятными ответами на задаваемые мной вопросы об открытии карточных счетов в этом банке и прочее. Малый срок изготовления карты, 5-8 дней. К примеру у Привата 14 дней а по опыты клиентов итого больше. Иду открывать карточные счета. Рекомендую банку как то упорядочить раздел ТАРИФЫ НА ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ, сильно перегружено информацией, человеку который никогда с этим не сталкивался очень тяжело понять а тем более посчитать в какую сумму ему обойдётся содержание той или иной карты.
Позже отпишусь об обслуживании в целом.
artem111 28 лютого 2012, 1:24
Отличное главное отделение в Донецке. Был большой депозит, закончился срок — позвонил, сказал, когда буду снимать — приехал в назначенный день и время — все быстро и оперативно оформили и выдали без проблем. Если бы не упали у них ставки по депозитам остался бы там.
без оцінки
PikyzaBF 30 жовтня 2011, 19:14
Нормальный банк.Уж точно получше например ВТБ, Приват, Ощад, Сбербанка, покрайней мере в отделении на Нахимова в Севастополе.Хочется что бы остался таким же.Приходится покупать валюту иногда, покупаю только там.Курс всегда сходится.
andrik34 12 серпня 2011, 11:27
Касса в Симферопольском Университете ТНУ просто идиотизм! Специально заставляют всех студентов и абитуриентов платить только через эту кассу. Все бы ничего, но на один платеж уходит больше 20 минут!!! Бедный и замученный кассир едва соображая что то клацает на клаве. А из других банков квитанции бухгалтерия не принимает. На каком основании? Пожалейте кассира, пожалейте студентов. При этом Приват приниает платежи практически бесплатно.
без оцінки
tootick12 21 червня 2011, 16:06
Уверенный в себе государственный банк. Всегда все быстро и четко. Персонал знает что делает и делает это неплохо.
Если сынок Януковича его не развалит при помощи предка, будет работать сто лет.
без оцінки
galina111 14 червня 2011, 10:01
Хочу оставить отзыв об УКРЭКСИМБАНКЕ, в частности, о своих впечатлениях от общения с сотрудниками офиса по пр.Мира 8-а в г.Донецке. Я являюсь клиентом банка 7 лет, за последние 2 года отношение сотрудников изменилось от приветливого и компетентного в сторону хамского и оскорбительного. Если Вы хотите, чтобы с Вами обшались УНИЗИТЕЛЬНО-ОСКОРБИТЕЛЬНО приходите на пр. Мира 8-а, и «наслаждайтесь» общением по полной программе!!!
без оцінки
Anton4ik 13 червня 2011, 23:09
Ялтинский филиал не выдают квитанцию при обмене крупных сумм валюты и уже не первый раз. Наверно работают мимо кассы, хотя со стороны все так солидно и красиво. Граждане будьте осторожны!

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1000 41.5000
EUR 43.4500 43.9500
Всі курси банку

Курс валют в Укрексімбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1000 41.5000
EUR 43.4500 43.9500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрексімбанк 💰 / Відгуки про Укрексімбанку 📝