×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Всі курси банку |
Банк которому я доверяю :)
+ Всегда есть наличка в любой валюте
+ Досрочно депозиты отдают через два дня (по договору)
+ Приятные работники банка (Отделение в г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР)
+ Для интернет платежей есть виртуальня карта с лимитом в 500 грн. (стоит это удовольствие 5 грн на весь срок карты)
+ Установлены лимиты на пластик с использованием CVV кода в 100 грн от снятие денег злоумышленниками через Интернет
+ Возможность снятия всех лимитов по телефону или Интернет банкинг
+ Долго присматривался к банку, и в начале года открыл депозит с бесплатной Visa GOLD
+ хорошие акционные проценты
+ и.т.д.
— не высокие проценты
Банк которому можно доверять :)
Коментарі (1)
хамское отношение
Коментарі (1)
Положительный отзыв
Коментарі (1)
Очень жадный банк
1) Чтобы оформить интернет-доступ, надо ехать в банк. Да это обслуживание еще и платное?!!!
2) За все опперации в своем же банкомате надо платить?!!!
3) Когда позвонила в банк узнать о начислениях, мне сказали, что был несанкционированный доступ, и карта заблокирована. А если бы я не позвонила, а набрала продуктов в магазине?
4)После этого сказали перевыпустить карту. Я пришла и все оформила, но потом оказалось, что это стоило 30 грн. Во-первых, почему я должна оплачивать безопасность банка? И во-вторых, почемк меня не предупредили, а просто сняли деньги с карточки?
ПРИЗІВАЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БАНКА-РВАЧА!
Написати коментар
РАБОТА БАНКА
Коментарі (1)
Ненравиться
Написати коментар
Хороший банк
Коментарі (2)
Лимит по платежным картам
Написати коментар
Нарушение условий договора банка и скрытое навязывание услуг
— позвонил к оператору мне сказали что они не могут установить мой лимит по договору, а я должен лично явится в банк и подписать еще бумагу заявление… какого Х? у меня есть договор в котором прописано ограничение платежей, я его оформлял и подписывал бумагу… в случаее превышения лимита, я звоню в банк и его увеличиваю.
с каждым месяцев всё хуже, урезаете права информационного пакета
— ранее мог снимать ограничение на интернет платежи, счас же в пакет стандарный ушёл, опять же звонить напрягать оператора.
Это мое время и мои деньги, и деньги на оплату оператора. (5-10 мин) на снятие лимита
— счас же ограничили лимит до 25грн,
У меня карточка Виза-електрон.
Внимание вопрос:
Почему называется карточка електрон?
-верно для електронных платежей.
Вопрос: почему тогда происходит нарушение договора и ограничение платежеспособности?
— мне не нужны дополнительные електронные средсва генерации пароля,
-мне не нужны дополнительные платные услуги мобильного банкинга, которые банк самостоятельно не может покрыть затраты на обслужывание, а берёт 6грн в месяц, а не за число смс отосланых.
Почему банк не может организовать комфорный пакет услуг?
Почему банк нарушает условия моего договора? и требует мое время и мое присутствие в банке
Почему банк требует подписать бумагу о отказе возрата средств в случае дефлота банка, нарушая мои конституционные права? и в случае отказа подписи он отказывает в оформлении карточки?
Написати коментар
Советское хамство Укрэксимбанка
Написати коментар
Молодцы
Написати коментар
ЧЕМ ДАЛЬШЕ,ТЕМ ХУЖЕ.
НО ВЧЕРА ПОТРЯСЛА СТОИМОСТЬ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЧКИ МОИМ МУЖЕМ, ДЕРЖАТЕЛЕМ КОТОРОЙ ОН ЯВЛЯЕТСЯ ВОТ УЖЕ ПОЧТИ 10 ЛЕТ.МАЛО ТОГО, ЧТО СОДРАЛИ 210 ГРИВЕН, ТАК ЕЩЕ И СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТОЧКИ 2 ГОДА. НО УЖЕ ДЕЛО СДЕЛАНО. РЕШИЛИ, ЧТО ЕСЛИ СТОИМОСТЬ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТАКАЯ ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, ПОВЫСИТСЯ, ТО НЕ БУДЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА.
НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ТОМ, ЧТО БУДУЧИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ИМЕЯ СЧЕТ В ДАННОМ БАНКЕ, МНЕ НЕ РАЗУ, КАК ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ КРЕДИТА НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ…
СЕЙЧАС МОИ ОТНОШЕНИЯ С ЭТИМ БАНКОМ СКОРЕЕ ДЕРЖАТСЯ НА МНОГОЛЕТНИХ ДОБРЫХ ОТНОШЕНИЯХ С СОТРУДНИКАМИ БАНКА, НА МОЕЙ ИНЕРТНОСТИ, ЧЕМ НА ВЗАИМОВЫГОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ!
ЗА КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПОСТАВИЛА БЫ «ОТЛИЧНО», А ЗА СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ИХ ДОСТУПНОСТЬ СКОРЕЕ «УДОВЛЛЕТВОРИТЕЛЬНО».
Коментарі (1)
Банк которому можно доверять
Очень удобный окошка и кассы, отдал документы и можно сидеть на мягких стульях а не торчать в очереди чтоб никто не влез раньше тебя…
В целом очень хороший банк, из минусов — не высокие проценты.
Коментарі (1)
В принципе нормально
Но вот что раздражает, так это то, что комиссия за пользование Фин.порталом снимается только с карты, а карта только долларовая, поэтому каждый год приходится делать это через отделение. В этом году открою гривневую карту специально, чтобы по минимуму общаться с живыми сотрудниками.
За рубежом карты работают отлично, уведомления в роуминге приходят моментально, переводы из за рубежа приходят без проблем.
А вот минус в том, что при наличии большого зала как не прихожу — всегда сидит один-два сотрудника и очередь клиентов. Уже четыре раза уходил, просидев по полчаса и не дождавшись какого то успеха. Но думаю все таки выделю время и высижу — онлайн доступ реально необходим.
Написати коментар
Конкуренцию отменили!
Вопросы: Две недели принимать решение по делу клиента банка — это такая политика компании??? Зарплата менеджеров зависит от количества людей в коридоре? Или они манипулируют датами (дату просили не писать) и \«организовывают\» себе бонусы? Какой смысл мне продолжать обслуживаться в этом банке?
Скопировала запрос, отправленный в банк. Посмотрим будет ли реакция.
Написати коментар
Как банк?
Правда возникло пару вопросов по VISA CLASSIC:
1) www.eximb.com/img/app_links/1082.pdf
Видача готівки:
а) у Банку5 — 0,8% від суми, мін. 5 грн. (з використанням платіжної картки)
в) у банках-партнерах — 1% від суми, мін. 5 грн.
Насколько я помню Система виза с 10.06.2012 г. понизила максимальный лимит за одну транзакцию до 0.5 % +2 грн.
Устарели тарифы или я чего не догоняю?
2) Тарифы на сняти налички в банкоматах банка где??
3) Присутствует ли двухсторонний договор с физ лицом??? Или как у жуликоватых банков, анкета является прикладной.
4) С какого перепуга в анкете куча дополнительной информации пункты 2, 3 ???
5) Пункт 4.3 «Правил использования» идется реч о "%" на остаток счета, но в тарифах об этом ничерта не сказано. Не говоря об остальных ляпах.
Коментарі (2)
Первое впечатление!
Позже отпишусь об обслуживании в целом.
Коментарі (1)
Депозиты
Коментарі (2)
Oтзыв
Написати коментар
Касса в Симферопольском Университете ТНУ просто идиотизм !
Написати коментар