×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.55 | 45.35 |
PLN | 10.35 | 10.65 |
USD | 40.8 | 41.4 |
Всі курси банку |
Статус надежности восстановлен
«Здравствуйте!
Вновь восстановлено доверие к Вашему банку. Сегодня дочь получила депозит — считаю это самым полным ответом на мой запрос (письменный ответ не нужен). Благодарю за выполнение своих обязательств, деловые и человеческие качества в данной очень сложной ситуации. Всего Вам хорошего, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.»
Вопрос закрыт. Досадно, что сложившаяся ситуация вынудила усомнится в репутации банка. Выполнение своих обязательств подтверждает стабильность и надежность банка для меня как клиента!
Написати коментар
Re:2 политика, подлость людей или самое обычное воровство?
Вот и уровень обслуживания — ранее глубоко мною уважаемый банк скатывается до уровня отделения «Приватбанка», но те имеют смелость хоть как-то отвечать.
Отпишусь по результатам объективно. Пока Ваша оценка обслуживания такая за молчание.
Написати коментар
политика, подлость людей или самое обычное воровство?
Если у нас договорные обязательства и мы живем в цивилизованном обществе, тогда как мы и наш ребенок должны реагировать на такое отношение банка?
Пока могу действия банка расценивать как элементарную непорядочность по отношению к своим клиентам. Не нужно кивать на ситуацию — воровство есть воровство — это грех. Или банк считает, что таким способом сохранит свой имидж? Сомневаюсь.
Написати коментар
Хочу открыть счет
Написати коментар
депо
Коментарі (2)
Разочаровался в УкрЭксимБанке
Говорили умные люди — деньги надо хранить в банке (трехлитровой).
Коментарі (8)
Укрэксимбанк теряет клиентов
Коментарі (5)
Не выдал банкомат деньги
Сложилась следующая ситуация:
В ноябре месяце, банкомат не выдал деньги, но при этом пришло смс сообщение о том, что деньги сняты.
Я написала заявление на возврат средств, но сегодня позвонили и сказали, что мне отказано, не указав причину.
Как же так? Просто на экране когда я хотела снять 400 грн. отображалась информация «Недостаточно средств для снятия денег», банкомат Exim bank, а карточка Укрсоцбанк.
Заявлени-притензию на возврат писала несколько раз, но мне отказано…
Сможете ли вы помочь в данной ситуации?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть мои деньги?
Спасибо заранее за Ваш ответ.
Коментарі (1)
Конфиденциальность
Написати коментар
Хамство сотрудников
Написати коментар
Банк которому я доверяю :)
+ Всегда есть наличка в любой валюте
+ Досрочно депозиты отдают через два дня (по договору)
+ Приятные работники банка (Отделение в г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР)
+ Для интернет платежей есть виртуальня карта с лимитом в 500 грн. (стоит это удовольствие 5 грн на весь срок карты)
+ Установлены лимиты на пластик с использованием CVV кода в 100 грн от снятие денег злоумышленниками через Интернет
+ Возможность снятия всех лимитов по телефону или Интернет банкинг
+ Долго присматривался к банку, и в начале года открыл депозит с бесплатной Visa GOLD
+ хорошие акционные проценты
+ и.т.д.
— не высокие проценты
Банк которому можно доверять :)
Коментарі (1)
хамское отношение
Коментарі (1)
Положительный отзыв
Коментарі (1)
Очень жадный банк
1) Чтобы оформить интернет-доступ, надо ехать в банк. Да это обслуживание еще и платное?!!!
2) За все опперации в своем же банкомате надо платить?!!!
3) Когда позвонила в банк узнать о начислениях, мне сказали, что был несанкционированный доступ, и карта заблокирована. А если бы я не позвонила, а набрала продуктов в магазине?
4)После этого сказали перевыпустить карту. Я пришла и все оформила, но потом оказалось, что это стоило 30 грн. Во-первых, почему я должна оплачивать безопасность банка? И во-вторых, почемк меня не предупредили, а просто сняли деньги с карточки?
ПРИЗІВАЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БАНКА-РВАЧА!
Написати коментар
РАБОТА БАНКА
Коментарі (1)
Ненравиться
Написати коментар
Хороший банк
Коментарі (2)
Лимит по платежным картам
Написати коментар
Нарушение условий договора банка и скрытое навязывание услуг
— позвонил к оператору мне сказали что они не могут установить мой лимит по договору, а я должен лично явится в банк и подписать еще бумагу заявление… какого Х? у меня есть договор в котором прописано ограничение платежей, я его оформлял и подписывал бумагу… в случаее превышения лимита, я звоню в банк и его увеличиваю.
с каждым месяцев всё хуже, урезаете права информационного пакета
— ранее мог снимать ограничение на интернет платежи, счас же в пакет стандарный ушёл, опять же звонить напрягать оператора.
Это мое время и мои деньги, и деньги на оплату оператора. (5-10 мин) на снятие лимита
— счас же ограничили лимит до 25грн,
У меня карточка Виза-електрон.
Внимание вопрос:
Почему называется карточка електрон?
-верно для електронных платежей.
Вопрос: почему тогда происходит нарушение договора и ограничение платежеспособности?
— мне не нужны дополнительные електронные средсва генерации пароля,
-мне не нужны дополнительные платные услуги мобильного банкинга, которые банк самостоятельно не может покрыть затраты на обслужывание, а берёт 6грн в месяц, а не за число смс отосланых.
Почему банк не может организовать комфорный пакет услуг?
Почему банк нарушает условия моего договора? и требует мое время и мое присутствие в банке
Почему банк требует подписать бумагу о отказе возрата средств в случае дефлота банка, нарушая мои конституционные права? и в случае отказа подписи он отказывает в оформлении карточки?
Написати коментар
Советское хамство Укрэксимбанка
Написати коментар