×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Всі курси банку |
Спасибо сотрудникам Укрэксим банка
Написати коментар
А вопрос, будет ли банк по примеру привата списывать штрафы за просрочку кредитов?
Коментарі (1)
Классный банк
Написати коментар
Ситуация с депозитами
Написати коментар
Качество обслуживания - фантастика
Система электронной очереди прекрасна, НО… не учтены две составляющие:
1. скорость обслуживания операционистами клиентов
2. количество самих операционистов
Банк перевел все операции, в том числе оплату коммунальных платежей и снятие налички через кассу, на опер-зал, освободив тем самым, кассиров. Отсюда, придя в отделение в 13.48 с электронным номером и будучи 20-й в очереди я до 15.10 ждала, когда же наконец меня примут (цель прихода — открыть депозит на приличную сумму).
Полчаса ожидания привели в мысли, что пора уходить и ловить нечего, но как маркетологу и сотруднику другого крупного банка стало интересно, чем весь этот «сервис» закончится.
Открытие депозита заняло 20 мин, что вполне нормально, но… поход в кассу пересчета, и о ужас снова неудача — закрылась на пересчет. Вместо того, чтобы перевести меня в другую, открытых, к слову там было еще 3, мне выдали еще один номерок с комментарием: «Ожидайте, Вас вызовут....».
Возмущению не было предела!!! Не особо церемонясь в выражениях с коллегами, пришлось напомнить — ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА — ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! Только «кипиш» позволил завершить процесс.
Уважаемый Укрэксим, прошу обратить внимание и придать оперативности системе, клиенты очень возмущены (наблюдала лично), многие уходят в другие банки (для вас потеря комиссии). Оценка качества обслуживания — слабая тройка!!!
Написати коментар
Никогда нет на месте начальника отделения. Или его вообще там нет?
Чтобы получить документы с подписью начальника отделения нужно как минимум прийти на следующий день, а то и через пару дней. За те 4-е раза что я посещал отделение на месте сия дама была только раз.
Вопрос: Почему я должен подписывать кучу документов, свидетельствующих чуть ли не о том что я не инопланетянин и ходить обязательно только с паспортом, при том что я им даю свою деньги практически «взаймы»(депозит), и еще должен ожидать пока НАЧАЛЬНИЦА соизволит подписать документы.
Вот если бы было наоборот, мне бы подписали документы что я положил им на депозит деньги, выдали мне договор и сказали ну приходите когда вам вздумается и принесете нам деньги потом, когда то.
Дык нет. :(
Написати коментар
Где наити правила и стоимость/комиссионные зa услуги предоставлямыe Вашим банком?
Извиняюсь за обилие вопросов. М.б. кто знает ответ на один из них, а кто-то — на другой. Если укажите ссылку на страницу, где перечислены интересующие меня детали (все правила и комиссионные сборы) было-бы замечательно!
Вначале прошу разъвеять либо подтвердить мои сомнения основанные на слухах, часть которых относятся к общим правилам, установленым Нацбанком для всех Украинских банков, а также ответить на конкретные вопросы об условиях и стоимости услуг/сервисов, предоставлямых этим банком.
Слышал об ограничении на снятие средств по окончании срока депозитов в иностранной валюте: не более эквивалента 15000 гривен в день. Применяется ли это ограничение только для средств с депозита или также и для валюты на любых видах банковских счетов и вкладов? Означает ли это, что положив на текущий или «карточный» счет валюту в сумме превышающей эквивалент 15тыс. гривен, вкладчик/клиент банка не может получить ее обратно или перевести без обналичивания на другой счет за раз на следующий день?
— Также слышал об ограничении перевода валютных средств за границу в размере не более эквивалента 15 тыс. гривен в месяц, а также что при переводе близким родственникам, этот лимит увеличен до эквивалента 150 тыс. гривен. Эти правила были установлены несколько лет назад. Остаются ли они в силе или сейчас уже иные?
Возможно ли перевести такую сумму дочери, а другую — внуку за обучение в университете? В последнем случае учебное заведение или обслуживающее его финасовое учреждение не принимает оплату при помощи карточки.
— Какова стоимость/комиссия за перевода валюты на банковский счет за границей, открытый на имя родственника? Есть ли «верхний предел» суммы комиссионных сборов банка за такие услуги если они определены не конкретной суммой, а в %?
— Какова стоимость перевода в пределах Украины средств со своего на свой-же (или родственника) счет в другом украинском банке? Возможны ли безналичные переводы в пределах Украины в иностранной валюте?
— Возможно ли открытие нового депозита и его пополнение с уже существующего в банке старого текущего или «карточного» счета в режиме «интернет банкинг», без посещения отделения банка?
— В чем разница между текущим и «карточным» счетом? Каковы единоразовые затраты при открытии одного или другого текущего счета и получении банковской/платежной карточки, а затем регулярные ежемесячные сборы за его (их) поддержание?
Буду очень благодарен вашим советам, даже если вы ответите только на некоторые мои вопросы!
Написати коментар
Не отдают депозит
Коментарі (6)
Вопросик.....
Написати коментар
Открывать ли тут депозит?
Коментарі (2)
Статус надежности восстановлен
«Здравствуйте!
Вновь восстановлено доверие к Вашему банку. Сегодня дочь получила депозит — считаю это самым полным ответом на мой запрос (письменный ответ не нужен). Благодарю за выполнение своих обязательств, деловые и человеческие качества в данной очень сложной ситуации. Всего Вам хорошего, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.»
Вопрос закрыт. Досадно, что сложившаяся ситуация вынудила усомнится в репутации банка. Выполнение своих обязательств подтверждает стабильность и надежность банка для меня как клиента!
Написати коментар
Re:2 политика, подлость людей или самое обычное воровство?
Вот и уровень обслуживания — ранее глубоко мною уважаемый банк скатывается до уровня отделения «Приватбанка», но те имеют смелость хоть как-то отвечать.
Отпишусь по результатам объективно. Пока Ваша оценка обслуживания такая за молчание.
Написати коментар
политика, подлость людей или самое обычное воровство?
Если у нас договорные обязательства и мы живем в цивилизованном обществе, тогда как мы и наш ребенок должны реагировать на такое отношение банка?
Пока могу действия банка расценивать как элементарную непорядочность по отношению к своим клиентам. Не нужно кивать на ситуацию — воровство есть воровство — это грех. Или банк считает, что таким способом сохранит свой имидж? Сомневаюсь.
Написати коментар
Хочу открыть счет
Написати коментар
депо
Коментарі (2)
Разочаровался в УкрЭксимБанке
Говорили умные люди — деньги надо хранить в банке (трехлитровой).
Коментарі (8)
Укрэксимбанк теряет клиентов
Коментарі (5)
Не выдал банкомат деньги
Сложилась следующая ситуация:
В ноябре месяце, банкомат не выдал деньги, но при этом пришло смс сообщение о том, что деньги сняты.
Я написала заявление на возврат средств, но сегодня позвонили и сказали, что мне отказано, не указав причину.
Как же так? Просто на экране когда я хотела снять 400 грн. отображалась информация «Недостаточно средств для снятия денег», банкомат Exim bank, а карточка Укрсоцбанк.
Заявлени-притензию на возврат писала несколько раз, но мне отказано…
Сможете ли вы помочь в данной ситуации?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть мои деньги?
Спасибо заранее за Ваш ответ.
Коментарі (1)
Конфиденциальность
Написати коментар
Хамство сотрудников
Написати коментар