Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ооочень разочарован

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Oleh Hello 6 січня 2019, 14:33
Відділення за адресою: Київ, вул. М. Тимошенка, 21
При зачислении денег на карту они становятся доступными на третий день, несмотря на то, что приходит мгновенно смс-ка о зачислении и они отображаются в интернет-банкинге — это, надо сказать, шокирует! Какие ценности Банк внушает такими практиками клиентам? Стоит задуматься)
В отделении обслуживают неохотно, приходится уговаривать выдать карту, особенно удивляет работа начальника отделения — подойдет и спросит, а что вы тут делаете и уже мне «так вы же не хотели карту?!». Кто потерялся, непонятно — клиент, который пришел и уговаривает выдать карту или начальник, который говорит, что клиент не хочет карты — стоит проверить у специалистов)
В интернет-банкинке ТАС2Ю взимают комиссии за переводы между своими счетами, хотя в тарифах комиссии нет — будьте осторожны, служба поддержки знает и все равно взимают)))
Таскомбанк
Відповідь банку
9 січня 2019, 18:25
Добрый день.
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возникли негативные впечатления.
Хотим сообщить, что будет направлен запрос на ответственное подразделение Банка для проведения работы с отделением, в которое Вы обращались, с целью улучшения качества обслуживания.
Так же, проверив детально информацию, видим, что ошибка с комиссией была устранена, списанные средства возвращены на Вашу карту.
Благодарим Вас за отзыв.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 січня 2019, 10:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 3

+
0
54022684
54022684
11 січня 2019, 17:49
#
> В интернет-банкинке ТАС2Ю взимают комиссии за переводы между своими счетами, хотя в тарифах комиссии нет — будьте осторожны, служба поддержки знает и все равно взимают
А можно подробнее? С какого счета на какой? Если на Плативку, то по тарифам карты комиссия
+
0
vala52
vala52
27 січня 2019, 12:42
#
У меня точно такая же проблема.Сняли проценты за овердрафт.Деньги пришли на карту «Большая пятерка», я их перевел на депозит «Ощадный», а они с меня стянули 5.43 грн.А денег -то не было.Я им говорю.что они на карте, я их вижу.А они мне, что там их нет.Они есть, но их нет.Фокусники, наперсточники.Далеко пойдете
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
7 березня 2019, 21:43
#
Именно так и должен работать банк. Отображать суммы в холде. А если завтра побегут отменять операцию?
По привыкали нарушать корректное фунциклирование по стандартам, а потом орут
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися