Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.45 | 44 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Телефон:
+38 (061) 221-10-11, +38 (061) 221-10-12 (каса), +38 (061) 221-10-14, +38 (067) 638-83-27
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва «плаваюча»), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
AlejandroV
23 лютого 2023, 10:38
Общеизвестно что Таскомбанк — ворует деньги за GSM-информирование. Делается это так — при выпуске карты где данная услуга платная если вы не отключили данную услугу — при первом же поступлении денег с вашего счета спишут 20 грн. (или эквивалент в валюте). Если же вы вдруг отключили данную услугу в Тас2ю — то как только поступят деньги услуга сама включится и деньги опять таки спишутся. О подобном воровстве мне известно еще с 2018 года когда я впервые попался на этом. Бороться с этим явлением возможно только одним способом — написать бумажное заявление в отделении и взять копию заявления. Но спустя годы, понадеялся на то что приложение банка тас2ю сделало жизнь клиентов лучше и поэтому по своей наивности предположил что отключения GSM-информирования в приложении будет достаточно. Как же я ошибался. 12/02/2023 воскресенье закончился мой депозит в банке и деньги упали на карту azure/пластинка — где как я был уверен согласно статуса этой услуги на тот момент GSM-информировани было отключено. Но 12/02/2023 с меня Таскомбанк списал за услугу 55 центов США. При этом даже об этом списании сообщение не приходило. А еще я запросил у своего мобильного оператора випыску всех сообщений по моему номеру где было видно что никаких сообщений от Таскомбанка я не получал. Но все мои обращения в поддержку Таскомбанка закончились ничем — я получил ответ что услуга у меня была подключена (хотя в трезвом уме и светлой памяти я уверен что отключал ее). Все чего я смог добиться — поддержка приняла заявку на какую-то перепроверку, уверен что перепроверка закончится ничем. Но самое интересное только начинается. Я решил доказать что Таскомбанк мошенничает в этом вопросе. И удобный случай подвернулся всего через 10 дней. У моей супруги вчера 22/02/2023 закончился тоже валютный депозит и деньги тоже вчера упали на карту azure/пластинка. Естественно никакого сообщения о поступлении денег на карту вчера не было. Поскольку услугу GSM-информирования супруга отключила в тас2ю заблаговременно. Но для подстраховки я сделал скрин-шот с телефона где четко видно что по состоянию на вчера 22/02/2023 в 8−14 (дату и время видно на скрине) услуга GSM информирования по карте была отключена (на скрине надпись «Включить GSM-банкинг» — что как бы свидетельствует что он отключен). Деньги уже находились на карте. Днем супруга снимала деньги с карты — никаких сообщений не приходило. Вечером того же дня в 20:32 с карты списалось 55 центов за услугу информирования — сообщение тоже не приходило. Сегодня утром 23/02/2023 в 7:49 услуга все еще была отключена (я сделал еще один скрин — где видны и дата и время и надпись «Включить GSM-банкинг»). А в 10:02 сегодня же 23/02/2023 услуга ВДРУГ уже оказалась подключенной. Надо заметить что к этому времени мы начали уже обращаться в поддержку банка с попытками установить истину и справедливость. В итоге очередной оператор приняла очередную заявку, но при этом заявила что моя супруга никогда не отключала эту услугу (хотя я лично помогал ей это делать). Комментарий поддержки по поводу того что на скрине за вчера и сегодня утром четко видна надпись «Включить GSM-банкинг» был таков — «возможно приложение не достоверно отображало статус услуги». Возникает резонный вопрос — если банковское приложение не достоверно отображает статус услуги, вводя клиента тем самым в заблуждение, то почему клиент должен за это платить? При необходимости могу предоставить скрины (здесь не вижу как их можно разместить), которые доказывают правоту моих слов, о том что Таскомбанк ворует деньги клиентов за услугу которую фактически не предоставляет. Понимаю что банк, укравший деньги их вряд ли вернет. Но теперь никаких тас2ю — отключение GSM-ифнормирования — только в отделении и только бумажным заявлением в 2 экземплярах. Спасибо Таскомбанк за науку — правда дорого, но все же опыт
Коментарі (1)
Ответ банка
24 лютого 2023, 16:29
Добрий день.
Звертаємо увагу, що запит стосовно Вашого питання було зафіксовано оператором Контакт-центру та передано в роботу відповідному підрозділу Банку.
Коли Ваше питання буде розглянуто — Вас буде проінформовано оператором Контакт-центру Банку.
Звертаємо увагу, що запит стосовно Вашого питання було зафіксовано оператором Контакт-центру та передано в роботу відповідному підрозділу Банку.
Коли Ваше питання буде розглянуто — Вас буде проінформовано оператором Контакт-центру Банку.
И так в принципе с банком никаких проблем никогда небыло да и персонал на высшем уровне.
Но удивили их поступки в столь сложные времена, и так имея кредит в данном банке с сроком оплаты до 10 числа каждого месяца, и так я совершил полный платеж ±3250 05.03.22 года, он засчитался все хорошо, после десятого естественно обновилось и я уже должен был заплатить 3250± до 10.04, ну в принципе все правильно, далее пришло сообщение что подключены кредитные каникулы зашёл в онлайн банк и увидел что платеж был снижен до ±1475, думаю ладно времена тяжёлые оплачу пока сколько просят оплатил примерно 21.03, все прошло отлично пишет что должен внести 0 до 10.04, но проходит неделя зашёл проверить, пишет что я должен 1750± до 10.04, ну, а сегодня вообще пишет что я должен 3250 до 10.04, и так я чёт не понял помощи от банка в такие времена. Получается решили снять больше чем указано в договоре, как-то неправильно.
Коментарі (3)
Но удивили их поступки в столь сложные времена, и так имея кредит в данном банке с сроком оплаты до 10 числа каждого месяца, и так я совершил полный платеж ±3250 05.03.22 года, он засчитался все хорошо, после десятого естественно обновилось и я уже должен был заплатить 3250± до 10.04, ну в принципе все правильно, далее пришло сообщение что подключены кредитные каникулы зашёл в онлайн банк и увидел что платеж был снижен до ±1475, думаю ладно времена тяжёлые оплачу пока сколько просят оплатил примерно 21.03, все прошло отлично пишет что должен внести 0 до 10.04, но проходит неделя зашёл проверить, пишет что я должен 1750± до 10.04, ну, а сегодня вообще пишет что я должен 3250 до 10.04, и так я чёт не понял помощи от банка в такие времена. Получается решили снять больше чем указано в договоре, как-то неправильно.
Ответ банка
2 квітня 2022, 16:09
Доброго дня!
Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН та номер договору в особисті повідомлення.
Для того, щоб перевірити інформацію вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН та номер договору в особисті повідомлення.
У меня гривневый депозит. Проценты ежемесячно. Карту использую только для обмена валюты в TAS2U. Физически пластиком не пользуюсь.
25.02 приходит СМС от банка, что в связи с риском компрометации карта *0518 была заблокирована, обратитесь в любое отделение или контакт-центр для бесплатного перевыпуска.
26.02 прихожу в отделение № !7 г. Запорожье, пр. Соборный, 144:
Я: пришла СМС о компрометации карты, хочу заказать бесплатный перевыпуск.
Операционист: карты при компрометации перевыпускаются автоматически, ничего заказывать не нужно. Ждите сообщения о прибытии карты в отделение.
Я: так в СМС написано- обратиться и заказать.
Операционист: (посоветовавшись со старшей) заказывать ничего не нужно, все перевыпускается автоматически. Но если хотите, можем выдать не именную мгновенную за 50 гривен, или снимайте деньги в кассе с паспортом.
Я: подожду бесплатного первыпуска.
26.02 в 11:51 звоню для уточнения на горячую линию 0800503580:
Я: пришла СМС о компрометации карты, хочу уточнить о необходимости заказа для перевыпуска.
Оператор: Давайте я Вас идентифицирую и закажу перевыпуск карты.
Я: так перевыпуск нужно заказывать?
Оператор: Да.
Я: (после идентификации и заказа карты) прошу проинформировать отделение № 17 г. Запорожье о том, что заказывать карту нужно.
Оператор: Хорошо. Карта заказана, она бесплатная, когда будет в отделении Вам придет СМС.
26.02 в 13:42 мне позвонили из отделения № 17.
Операционист: Добрый день, извините, я ввела вас в заблуждение, мы должны были заказать Вам карту или выдать бесплатно мгновенную, если хотите, можете сейчас подъехать в отделение и мы решим вопрос.
Я: Спасибо, мне к Вам ехать через пол города, я уже заказал перевыпуск через горячую линию.
26.02 в 14:49 звонок мне с (044) 2246720
Оператор: Добрый день, Вас беспокоит Таскомбанк, Вам должны были перезвонить из отделения № 17 и решить вопрос с перевыпуском Вашей карты.
Я: Звонок из отделения был, ничего нового они мне не сообщили, я уже заказал перевыпуск через горячую линию.
26.02 в 15:19 звонок мне с (044) 2246720
Оператор: Добрый день, Вас беспокоит Таскомбанк, для решения вопроса с заменой Вашей карты Вам необходимо обратиться в кал-центр по телефону 0800503580 и заказать ее перевыпуск.
Я: Спасибо, я сегодня по номеру 0800503580 уже заказал перевыпуск карты.
Оператор: Я не вижу, что карта заказана. Перезвоните и закажите перевыпуск.
26.02 в 17:59 звоню на горячую линию 0800503580:
Я: Добрый день, я сегодня по номеру 0800503580 заказывал перевыпуск карты, можно проверить, что заказ существует?
Оператор: (после идентификации) я не вижу заявки на перевыпуск, давайте сделаем новую заявку.
Заявка на перевыпуск в очередной раз сделана. Не знаю, пошла-ли она в работу и получу-ли я именную карту. Надо было не жлобиться и подать на бедность банку 50 гривен за мгновенную карту.
П.С. диалоги сокращены, и так много букв получилось.
Хотелось-бы увидеть комментарий представителя Таскомбанка не на отдельные кусочки произошедшего, а полностью на всю эту хронологию идиотизма.
Коментарі (2)
25.02 приходит СМС от банка, что в связи с риском компрометации карта *0518 была заблокирована, обратитесь в любое отделение или контакт-центр для бесплатного перевыпуска.
26.02 прихожу в отделение № !7 г. Запорожье, пр. Соборный, 144:
Я: пришла СМС о компрометации карты, хочу заказать бесплатный перевыпуск.
Операционист: карты при компрометации перевыпускаются автоматически, ничего заказывать не нужно. Ждите сообщения о прибытии карты в отделение.
Я: так в СМС написано- обратиться и заказать.
Операционист: (посоветовавшись со старшей) заказывать ничего не нужно, все перевыпускается автоматически. Но если хотите, можем выдать не именную мгновенную за 50 гривен, или снимайте деньги в кассе с паспортом.
Я: подожду бесплатного первыпуска.
26.02 в 11:51 звоню для уточнения на горячую линию 0800503580:
Я: пришла СМС о компрометации карты, хочу уточнить о необходимости заказа для перевыпуска.
Оператор: Давайте я Вас идентифицирую и закажу перевыпуск карты.
Я: так перевыпуск нужно заказывать?
Оператор: Да.
Я: (после идентификации и заказа карты) прошу проинформировать отделение № 17 г. Запорожье о том, что заказывать карту нужно.
Оператор: Хорошо. Карта заказана, она бесплатная, когда будет в отделении Вам придет СМС.
26.02 в 13:42 мне позвонили из отделения № 17.
Операционист: Добрый день, извините, я ввела вас в заблуждение, мы должны были заказать Вам карту или выдать бесплатно мгновенную, если хотите, можете сейчас подъехать в отделение и мы решим вопрос.
Я: Спасибо, мне к Вам ехать через пол города, я уже заказал перевыпуск через горячую линию.
26.02 в 14:49 звонок мне с (044) 2246720
Оператор: Добрый день, Вас беспокоит Таскомбанк, Вам должны были перезвонить из отделения № 17 и решить вопрос с перевыпуском Вашей карты.
Я: Звонок из отделения был, ничего нового они мне не сообщили, я уже заказал перевыпуск через горячую линию.
26.02 в 15:19 звонок мне с (044) 2246720
Оператор: Добрый день, Вас беспокоит Таскомбанк, для решения вопроса с заменой Вашей карты Вам необходимо обратиться в кал-центр по телефону 0800503580 и заказать ее перевыпуск.
Я: Спасибо, я сегодня по номеру 0800503580 уже заказал перевыпуск карты.
Оператор: Я не вижу, что карта заказана. Перезвоните и закажите перевыпуск.
26.02 в 17:59 звоню на горячую линию 0800503580:
Я: Добрый день, я сегодня по номеру 0800503580 заказывал перевыпуск карты, можно проверить, что заказ существует?
Оператор: (после идентификации) я не вижу заявки на перевыпуск, давайте сделаем новую заявку.
Заявка на перевыпуск в очередной раз сделана. Не знаю, пошла-ли она в работу и получу-ли я именную карту. Надо было не жлобиться и подать на бедность банку 50 гривен за мгновенную карту.
П.С. диалоги сокращены, и так много букв получилось.
Хотелось-бы увидеть комментарий представителя Таскомбанка не на отдельные кусочки произошедшего, а полностью на всю эту хронологию идиотизма.
Ответ банка
2 березня 2021, 11:36
Доброго дня!
Інформуємо, що викладена Вами інформація була перевірена відповідальним підрозділом Банку.
За результатами перевірених даних повідомляємо, що дійсно консультація фахівцями Банку була надана некоректно.
Зі співробітниками проведена бесіда про ситуацію, що виникла при Вашому зверненні.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.
Інформуємо, що викладена Вами інформація була перевірена відповідальним підрозділом Банку.
За результатами перевірених даних повідомляємо, що дійсно консультація фахівцями Банку була надана некоректно.
Зі співробітниками проведена бесіда про ситуацію, що виникла при Вашому зверненні.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.
Добрый день 4.08.2020года позвонила на горячую линию банка узнать по поводу кредитной карты пудра спросили мои данные спросили последние цифры карты я всё сказала мне девушка сказала что у меня долг и карточка заблокированная. Я спросила про реструктуризация долга девушка сказала что можно хотела меня записать к сотруднику но в этот момент зависла система, сказала подъезжайте в любое отделение. Вчера я подъехала в центральный банк в Запорожье и начала объяснять всё на меня посмотрели как на дуру. В итоге сказали что реструктуризация кредитной карты пудра они не делают, звонили на горячую линию и там сказали что они не говорили мне ничего такого и мой минимальный платёж 2 тысячи если карта оформлена на 7 тысяч лимита. Короче говоря заделали меня дурой не кому не советую связывать с этим банком. Что делать не знаю
Написати коментар
Ответ банка
6 серпня 2020, 13:26
Доброго дня!
Звертаємо увагу, що у Вас є можливість звернутись до відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву про розгляд питання зміни умов кредитування.
Також рекомендуємо при зверненні надавати документи, які підтвердять погіршення фінансового стану.
Наголошуємо, що рішення Банк приймає для кожного Клієнта індивідуально.
Звертаємо увагу, що у Вас є можливість звернутись до відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву про розгляд питання зміни умов кредитування.
Також рекомендуємо при зверненні надавати документи, які підтвердять погіршення фінансового стану.
Наголошуємо, що рішення Банк приймає для кожного Клієнта індивідуально.
15 мая 2020 в терминале Таскомбанка в отделении Таскомбанка в г.Запорожье пр.Соборный д.144 внесли в терминале 4800грн на карту Монобанка, сразу пришло 200 грн, чек распечатался на 200грн и терминал завис. Позвонили на горячую линию, а там заявляют: «звоните в Монобанк». Терминал Таскомбанка, находится прямо в отделении Таскомбанка, а «специалист» Таскомбанка заявляет звоните в Монобанк. После объяснения этому «специалисту» заявку приняли. В Монобанк тоже написали, ну понятное дело что проблема не в Монобанке, а в терминале Таскомбанка, но при этом в Монобанке адекватнее общение. В Таскомбанк звонили и 18 мая и 19 мая — никаких внятных объяснений когда деньги вернут, вообще никаких. Очень некачественное обслуживание. Три банковских дня прошло. Сегодня 21 мая — деньги не отдают.
Коментарі (11)
Ответ банка
21 травня 2020, 15:21
Доброго дня.
Для перевірки Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та номер мобільного телефону.
Для перевірки Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та номер мобільного телефону.
Сегодня решил положить в данный банк депозит в г. Запорожье. Пришел в банк минут 30 оформляли мне депозит через интернет банкинг, сказали положить деньги в кассе что я и сделал и потом начались проблемы. НА карту деньги положить получилось, но на депозит не получается зачислить. В итоге еще минут 20 мне пытались открыть депозит. Потом девочке подсказали что около 30 минут нужно ждать после открытия карты, я прождал минут 15 на что другая девочка сотрудница подсказала что бывает и час нужно ждать. Серьезно? открывать депозит в банке нужно 2 часа? Мне предложили приехать позже и уже доделают вклад. Прошло часа 2, я пришел в банк, просидел минут 15 и оказывается система зависла и сколько мне ждать еще неизвестно. На что я попросил вернуть мне деньги. посидел еще минут 7-10 и пошел в кассу, в кассе при выдаче денег завис терминал и еще минут 5-7 я ждал пока его перезагрузят, тут ко мне подошла девочка что оформляла депозити говорит система заработала и можно внести деньги в депозит. Просидел опять минут 15 и оказывается и дальше деньги не проходят и опять пошел в кассу забирать деньги. На все потрачено больше 2 часов своего личного времени!!! Те кто ценит свое время и нервы я крайне не советую связываться с этим банком. Может мне так повезло но я больше туда не вернусь!
Коментарі (4)
Ответ банка
3 серпня 2019, 13:24
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Изложенная Вами информация принята во внимание и передана в работу ответственным подразделениям.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что действия, направленные на улучшение качества обслуживания, будут оценены Вами в ближайшем будущем.
Благодарим Вас за отзыв.
Изложенная Вами информация принята во внимание и передана в работу ответственным подразделениям.
Приносим извинения за неудобства и надеемся, что действия, направленные на улучшение качества обслуживания, будут оценены Вами в ближайшем будущем.
Я внимательно читал условия договора, так что ссылки банка на неграмотность клиента неуместны! В вашем ответе нет разьяснений на несколько конкретных моих вопросов! Вопрос первый-почему этот депозитный продукт рекламируется на всех банковских сайтах как «от 14» дней со ставкой 18%, если он не предусматривает этих условий? В договоре конкретно прописано 1-14 день-18%,15-31 день 19%! Для чего это написано, если договор не предусматривает рассторжения после 14 дня? Для того, чтобы" нагородить огород"? Если юристы банка дружат с логикой, то логично спросить почему этот вклад рекламируется как 14 дневный! Логично бы было тогда прописать, что 1-31 день 18,5%или19% и вообще не указывать срок 14 дней, чтобы не городить огород? Мне это напоминает некое юридическое мошейничество! Не получил я в ответе банка и ответа на мой второй вопрос-почему сотрудники банка, прекрасно зная, что вклад будет забираться ранее 30 дней, я конкретно говорил это сотруднику банка, настаивали и убеждали меня, что после 14 дня я смогу забрать вклад с 18% ставкой? Почему, когда я писал заявление на 17 день о возврате вклада ваши сотрудники меня продолжали уверять, что на вклад будут начислены 18%, почему? Повторно спрашиваю Таскомбанк-это мошенничество или некомпетентность сотрудников? Если юридическое мошенничество, то вопросов к банку больше не имею! Пусть потенциальные клиенты оценивают порядочность банка! Если это некомпетентность сотрудников банка, то почему мне не принесли извинений за такой профессионализм ваших сотрудников? Банк, уважающий клиентов и свою репутацию просто обязан это сделать! Вместо этого я получаю дежурные манипуляционные отписки Таскомбанка! Я все же хотел бы получить конкретный ответ на мои вопросы-почему этот депозитный продукт выдается за 14 дневный и как сам Таскомбанк оценивает профессионализм своих сотрудников! Пока еще надеюсь на конкретный ответ, а не на дежурные отмазки!
Коментарі (1)
Ответ банка
29 січня 2016, 15:51
Добрый день, Андрей!
Еще раз хотим обратить Ваше внимание на пункт договора 1.10., который даст разъяснения относительно поднятого Вами вопроса.
Также хотим добавить, что условия продукта абсолютно точно совпадают с размещенной информацией на сайте, а именно: срок размещения вклада – от 14 дней до 367 дней. Это означает, что вклад «Перспективный» есть возможность разместить на произвольный срок, с датой окончания срока его действия в рамках от 14-ти дней и до 367-ми дней. Соответственно, закончившийся по сроку вклад в национальной валюте, который был размещен, например, на срок 14 дней, будет выплачен вместе с начисленными процентами в размере 18% годовых в день его окончания. В Вашем же случае, вклад был оформлен на один год и в течение срока его действия — досрочно расторгнут, а в случае досрочного расторжения, согласно условий договора (эта информация также указана на сайте Банка) — выплата начисленных процентов предусмотрена за каждые полные 30 дней действия вклада. Надеемся, что предоставленные нами разъяснения относительно продукта Банка являются исчерпывающими.
В случае, если у Вас есть замечания к сотрудникам отделения, рекомендуем обратиться в Банк с письменным обращением, изложив в нем все детали ситуации. Банк рассмотрит Ваше обращения и предоставит официальный ответ.
Еще раз хотим обратить Ваше внимание на пункт договора 1.10., который даст разъяснения относительно поднятого Вами вопроса.
Также хотим добавить, что условия продукта абсолютно точно совпадают с размещенной информацией на сайте, а именно: срок размещения вклада – от 14 дней до 367 дней. Это означает, что вклад «Перспективный» есть возможность разместить на произвольный срок, с датой окончания срока его действия в рамках от 14-ти дней и до 367-ми дней. Соответственно, закончившийся по сроку вклад в национальной валюте, который был размещен, например, на срок 14 дней, будет выплачен вместе с начисленными процентами в размере 18% годовых в день его окончания. В Вашем же случае, вклад был оформлен на один год и в течение срока его действия — досрочно расторгнут, а в случае досрочного расторжения, согласно условий договора (эта информация также указана на сайте Банка) — выплата начисленных процентов предусмотрена за каждые полные 30 дней действия вклада. Надеемся, что предоставленные нами разъяснения относительно продукта Банка являются исчерпывающими.
В случае, если у Вас есть замечания к сотрудникам отделения, рекомендуем обратиться в Банк с письменным обращением, изложив в нем все детали ситуации. Банк рассмотрит Ваше обращения и предоставит официальный ответ.
Просмотрел банковские предложения по депозитным краткосрочным вкладам на сайте минфина и простобанк.Выбрал вклад «Перспективный» Таскомбанка со сроком «от 14 дней» как он предлагается на указанных сайтах.Обратился в отделение банка в Запорожье проспект Ленина 144. Сотрудник банка подтвердил мне, что этот вклад предполагает окончание его через 14дней.Я несколько раз подчеркивал сотруднику банка, что буду забирать вклад дней через 20.В договоре указана прогрессивная шкала, где указано с 1по 14 дней ставка 18%, с 15 по 31день 19% и.т.д Сотрудник банка мне несколько раз подтвердил, что по этому договору я смогу забрать вклад со ставкой18% после 14 дня! Поверил и заключил договор! Договор номер 26305403252002 от 30 декабря 2015 года.Перед заключением договора звонил так же и на горячую линию с уточнением смогу ли я забрать деньги через 14 дней с процентной ставкой 18%-ответ горячей линии, что смогу! Обратился за своим вкладом через 20 дней и был просто шокирован! За то, что мои 100000 тыс грн пролежали в банке 20 дней мне ничего не начислили! Задаю себе вопрос, что это непрофессионализм сотрудников банка или открытый обман клиента? Много лет сотрудничаю с различными банками, но такого еще не встречал! Хотелось бы услышать разьяснения банка по моему вопросу! Надеюсь на ответ!
Коментарі (2)
Ответ банка
28 січня 2016, 16:55
Добрый день, andrei2016!
Обращаем Ваше внимание, что все начисления производятся согласно договора банковского вклада, который был заключен между Вами и Банком.
Согласно информации об условиях депозита «Перспективный», которая размещена на официальном сайте Банка: лояльные условия досрочного расторжения договора вклада — это выплата начисленных процентов за каждые полные 30 дней срока действия вклада: goo.gl/pToCFA
Также соответствующая информация указана в договоре банковского вклада «Перспективный» (п. 1.10.): У випадку, якщо Вкладник письмово заявляє про бажання достроково припинити дію цього Договору або про бажання зняти частину Вкладу до закінчення строку, зазначеного в п.1.3. цього Договору, дія цього Договору вважається припиненою достроково, а Банк виплачує Вкладнику весь Вклад та проценти, нараховані за фактичний період перебування коштів на Рахунку за кожні повні 30 днів за ставкою згідно п. 1.4. цього Договору.
После проверки указанной Вами информации, можем сообщить, что сотрудниками Банка консультация предоставляется исключительно ссылаясь на установленные условия продукта, которые отображены как на официальном сайте, так и в договоре.
Благодарим за обращение!
Обращаем Ваше внимание, что все начисления производятся согласно договора банковского вклада, который был заключен между Вами и Банком.
Согласно информации об условиях депозита «Перспективный», которая размещена на официальном сайте Банка: лояльные условия досрочного расторжения договора вклада — это выплата начисленных процентов за каждые полные 30 дней срока действия вклада: goo.gl/pToCFA
Также соответствующая информация указана в договоре банковского вклада «Перспективный» (п. 1.10.): У випадку, якщо Вкладник письмово заявляє про бажання достроково припинити дію цього Договору або про бажання зняти частину Вкладу до закінчення строку, зазначеного в п.1.3. цього Договору, дія цього Договору вважається припиненою достроково, а Банк виплачує Вкладнику весь Вклад та проценти, нараховані за фактичний період перебування коштів на Рахунку за кожні повні 30 днів за ставкою згідно п. 1.4. цього Договору.
После проверки указанной Вами информации, можем сообщить, что сотрудниками Банка консультация предоставляется исключительно ссылаясь на установленные условия продукта, которые отображены как на официальном сайте, так и в договоре.
Благодарим за обращение!
не выполняют договоров по денежным переводам! придерживают деньги и снимают необосновано проценты за денежные переводы! некомпетентность сотрудников! проблемы со снятием денег с текущего счета!
Коментарі (1)
Ответ банка
19 січня 2016, 15:26
Добрый день, serg Незабываемый!
Будем благодарны, если Вы конкретизируете замечание (сложившаяся ситуация, адрес отделения, контактные данные и т.д.).
Будем благодарны, если Вы конкретизируете замечание (сложившаяся ситуация, адрес отделения, контактные данные и т.д.).