Відділення Таскомбанку: Херсон, вул. Суворова, 22
Адреса:
Херсон, вул. Суворова, 22
Телефон:
+38 (0552) 37-36-70, +38 (0552) 37-36-71, +38 (0552) 37-36-72, +38 (067) 636-07-43
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-15:00 (каса: 09:00-14:30, обідня перерва "плаваюча"), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
vklad
14 серпня 2021, 12:03
Херсонское отделение № 55 (начальник отделения Алексеева А.А.) по моему депозиту (договор № ДВ-TAS2U/331469), который нужно быдо возвращать после срока окончания, было замечено СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ к своим клиентам как и со строны начальника отделения (открывала мне договор), так и со стороны неадекватного кассира (женщина в очках, правая касса).Начальница еще приписала СМС банкинг к депо договору, который там совершенно не нужен был, и что самое интересное, услуга вообще не была оказана,) Депо возвращал банк ТЯЖЕЛО (несмотря на моии заранее предупреждения), деньги выписали, но в кассе их НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!! Выдали всего часть (сказали, что отдали другому клиенту), Из этой части купюры СКВ были надорваны, одна была с большим подозрением на фальшивую (проверял ее в другом банке) с оторванным уголком. Через неделю пришел опять (начальница обещала НАСОБИРАТЬ где-то!) за остальной частью, кассир, тот же неадекватный человек собрала самую срань из возможных и не ликвидных купюр и втулила мне. Купюры все меченные, заляпанные краской, ветхие и грязные в жирных пятнах. Фальшивую купюру евро, выданную ею раньше ОТКАЗАЛАСЬ принимать НАОТРЕЗ. Сделал фото купюр и квитанции от банка. Беспредел к клиентам вкладчикам от начальства отделения и кассира Таскомбанка полный! НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот Банк. Потеряете только нервы, время и ДЕНЬГИ. Все УЖАСНО!
Написати коментар
Ответ банка
17 серпня 2021, 20:21
Доброго дня!
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
За результатами перевірених даних повідомляємо, що, дійсно, в день Вашого звернення в касі Банку не вистачило коштів у валюті для видачі повної суми по депозитному вкладу.
Додатково рекомендуємо замовляти кошти для виплати за 3 (три) робочі дні до закінчення строку залучення вкладу, звернувшись до Контакт-центру Банку.
Звертаємо увагу, що 10.08.2021 року Херсонське відділення було підкріплено валютою про що Вас було повідомлено співробітником відділення та запрошено для отримання коштів.
Запевняємо Вас, що касир Банку не може видати Клієнту фальшиві купюри, кошти з каси видаються цілі та непошкоджені.
Інформуємо, що касири при здійсненні операції валютообміну діють відповідно до внутрішніх правил Банку та рекомендацій НБУ і мають право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях.
Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу / PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн.
При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Ознайомитись з тарифами у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Обираєте необхідний пакет послуг» — «Тарифи».
Звертаємо увагу, що оформлюючи договір у Вас є можливість ознайомитись з його умовами та тарифами карткового рахунку.
Адже, підписуючи договір Ви берете на себе зобов’язання виконувати його умови.
Відповідно до типової форми Заяви-договору про приєднання до Публічної пропозиції АТ «ТАСКОМБАНК» на укладання Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб:
Пункт 17. Зобов’язуюсь самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до умов Договору, у тому числі до Тарифів, оприлюднених Банком на сайті Банку за наступним посиланням https://tascombank.ua та на інформаційних стендах у приміщеннях відділень регіональної мережі Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
За результатами перевірених даних повідомляємо, що, дійсно, в день Вашого звернення в касі Банку не вистачило коштів у валюті для видачі повної суми по депозитному вкладу.
Додатково рекомендуємо замовляти кошти для виплати за 3 (три) робочі дні до закінчення строку залучення вкладу, звернувшись до Контакт-центру Банку.
Звертаємо увагу, що 10.08.2021 року Херсонське відділення було підкріплено валютою про що Вас було повідомлено співробітником відділення та запрошено для отримання коштів.
Запевняємо Вас, що касир Банку не може видати Клієнту фальшиві купюри, кошти з каси видаються цілі та непошкоджені.
Інформуємо, що касири при здійсненні операції валютообміну діють відповідно до внутрішніх правил Банку та рекомендацій НБУ і мають право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях.
Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу / PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн.
При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Ознайомитись з тарифами у Вас є можливість на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Обираєте необхідний пакет послуг» — «Тарифи».
Звертаємо увагу, що оформлюючи договір у Вас є можливість ознайомитись з його умовами та тарифами карткового рахунку.
Адже, підписуючи договір Ви берете на себе зобов’язання виконувати його умови.
Відповідно до типової форми Заяви-договору про приєднання до Публічної пропозиції АТ «ТАСКОМБАНК» на укладання Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб:
Пункт 17. Зобов’язуюсь самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до умов Договору, у тому числі до Тарифів, оприлюднених Банком на сайті Банку за наступним посиланням https://tascombank.ua та на інформаційних стендах у приміщеннях відділень регіональної мережі Банку.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.
Хочу выразить благодарность за высокий уровень профессионализма и качественное обслуживание зам. директору отдела операционной работы Кучерявой Оксане Владимировне:
— очень быстро и качественно уладила сложившуюся ситуацию, помогая обслуживающему экономисту разобраться в программе по выплате средств (при этом бесполезными оказались даже два звонка на горячую линию банка);
— показала высокий уровень квалификации при общении с потенциальными клиентами банка.
Такие выводы я могу делать исходя из личного опыта работы в банковской сфере (но другого банка, не этого).
Написати коментар
— очень быстро и качественно уладила сложившуюся ситуацию, помогая обслуживающему экономисту разобраться в программе по выплате средств (при этом бесполезными оказались даже два звонка на горячую линию банка);
— показала высокий уровень квалификации при общении с потенциальными клиентами банка.
Такие выводы я могу делать исходя из личного опыта работы в банковской сфере (но другого банка, не этого).
Ответ банка
8 травня 2018, 19:05
Спасибо Вам за приятные слова.
Всегда рады помочь нашим Клиентам.
Всегда рады помочь нашим Клиентам.
Вынуждены были сотрудничать с банком для получения выплат от Фонда гарантирования. Специалист банка Полищук Виктория Васильевна была очень услужливой, пока мы не отказались часть полученных средств разместить на депозите в этом банке, после этого стала откровенно хамить и повышать голос. Кое как я получила свои выплаты, часть в кассе, часть снимала в банкомате, так как в кассе отказали выплачивать остальные деньги, мотивировав это тем, что деньги кончились. Муж ничего в этот день не получил, сказали приходить на следующий день под вечер. Но и на следующий день всё не слава Богу — в отделении нет света. И вот спустя 2 дня выплаты мужа наконец получены. И тут самое интересное, в банке деньги никто не пересчитывал, потому что было очень много купюр номиналом 5 и 10 грн. и какого же было удивление, когда пересчитывая в другом банке на машинке, в одной из пачек не хватило 10 грн. Уважаемая кассир Сахарова В.В. будьте внимательны, а если вы сделали это намерено, в чем я больше чем уверена, то Бог Вам судья. Народ, получая деньги в этом банке, персчитывайте каждую копеечку, потому что нас обманули на 10 грн, а кого-то может и на 100
Коментарі (8)
Ответ банка
1 вересня 2016, 14:41
Добрый день, JuliaS2016!
Уверены, что действия сотрудников Банка были направлены исключительно на качественное обслуживание. Предложение оформления вклада было нацелено на увеличение Ваших сбережений, ведь воспользовавшись одним из наших депозитных продуктов у Вас есть возможность получить до 21% годовых и быть уверенным в безопасности Ваших денежных средств.
Также хотим обратить внимание, что недостающие 10 грн. — это комиссия за услугу СМС-информирования, которая, согласно договору, была списана с положительного остатка Вашего карточного счета на следующий день после поступления средств.
Приносим извинения за небольшие неудобства, а также за форс-мажор с отсутствием электричества в отделении, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Уверены, что действия сотрудников Банка были направлены исключительно на качественное обслуживание. Предложение оформления вклада было нацелено на увеличение Ваших сбережений, ведь воспользовавшись одним из наших депозитных продуктов у Вас есть возможность получить до 21% годовых и быть уверенным в безопасности Ваших денежных средств.
Также хотим обратить внимание, что недостающие 10 грн. — это комиссия за услугу СМС-информирования, которая, согласно договору, была списана с положительного остатка Вашего карточного счета на следующий день после поступления средств.
Приносим извинения за небольшие неудобства, а также за форс-мажор с отсутствием электричества в отделении, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!