×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не советую
Написати коментар
Просто украли кешбек
Не переживайте, пожалуйста, у нас обновился кешбэк с 1 декабря.
Хотим обратить внимание, что 30.11.20 мы выплатили кэшбэк более 100 грн на карты всех клиентов. Невыплаченный бонус переносится на баланс нового кешбэка в течение 2-х дней.
В ближайшее время с вами свяжется служба поддержки и проконсультирует детально по этому вопросу.
Написати коментар
Все советую!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Приложение плохо работает, с лимитом не понятно
Просила лимит 20 000, одобрили 15 000, в итоге после активации только 12 000. Похоже эта сумма зависит от погоды и магнитных бурь.
Проценты берут 0.22 % в день не зависимо от льготного периода, по факту льготного периода никакого нет и вы все равно платите.
Сомневаюсь, что буду пользоваться предложенными благами.
Если вы выполняете условия пользования кредитным лимитом и возвращаете средства во время — то ваш процент будет 0,01. Льготный период — это период в течение которого вы можете бесплатно пользоваться кредитными средствами банка. Обратите внимание, что, он распространяется только на безналичные операции. Вы можете совершать покупки, оплачивать услуги и при этом использовать кредитный лимит банка на льготных условиях до 120-ти дней (первый период) до 62-х дней последующие.
Чтобы не начислялись дополнительные проценты вам необходимо выполнять такие простые вещи:
1. Вносить обязательный минимальный платеж- это сумма всех начисленных процентов за прошлый месяц ( минимум 100 гривен) до рекомендуемой даты 25 число месяца.
2. К концу льготного периода вам необходимо оплатить сумму задолженности по кредиту, которую использовали за первые три месяца льготного периода. Это называется «рекомендованный платеж» (отображается в приложении в разделе кредит).
Вас всегда может детально проконсультировать наша служба поддержки из приложения, если вы напишите в любой удобный мессенджер или позвоните на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
Написати коментар
Колл центр не о чем, банк не понятный.
Вот тут и пошел ад от этого банка, проходил 4 раза верификацию по телефону, вечные фото с паспортом что бы прислали временный пин код, так как в приложение зайти не могу, пишет системная ошибка. Но и после пинкода системная ошибка и требуют опять верификацию, я уже ругался с кол центром, почему страдает клиент если у вас ошибка, кол центр не решает проблему, вечно я пишу им.
Вообще. Оценка банку и колл центру 0 из 10
Написати коментар
Заморозили счёт по непонятным причинам.
Коментарі (1)
Заказал курьерской доставкой,пользуюсь. Всем советую
Бывает, что новые клиенты банка не сразу могут получить кредитный лимит, но это не финальное решение. Время от времени мы пересматриваем этот вопрос, основываясь на активности использования карты, а также если вы предоставите дополнительные документы по запросу.
Рекомендуем по всем вопросам консультироваться с нашей службой поддержки из приложения, написав в любой удобный мессенджер или позвонив на 0 800 753 555 (бесплатно с любых телефонов в пределах Украины).
Написати коментар
Обходим стороной таких
Вместо 1 дня (как обещают) везут карту 5-6 дней.
Поддержка не могут ответить на вопросы.
И финал, заблокировали карту с деньгами никак не предупредив.
Связался с ними, говорят с тобой свяжутся завтра. Прошло 3 недели (с 1 ноября) никто даже не попробовал позвонить от туда.
Будьте осторожны!
Коментарі (3)
УЖАС, УЖАС, АФЕРИСТЫ.
Уточните, пожалуйста, в чем была афера?
Отправьте нам на pr@sportbank.com.ua ваши ФИО, номер телефона и скриншот комментария. Мы выясним и вернемся с обратной связью.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Практично все супер окрім одного нюансу
Коментарі (2)
Образно говоря, СпортБанк послал меня в ж*пу
Коментарі (9)
Это банк, которому не нужны клиеньы
Коментарі (2)
Карта Sportbank
Коментарі (1)
Кешбек - развод, инертная техподдержка и украденный дизайн приложения у старшего конкурента.
Коментарі (2)
Отвратительный банк. ХУДШИЙ ИЗ ХУДШИХ.
Коментарі (2)
Самый ужасный банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Доставку карты можно не ждать
Помочь они мне не могут! Типо разбирайтесь сами! Спасибо за испорченный день и отвратительный сервис!
Я ещё буду думать, стоит ли связываться с банком который елементарних обещаний выполнить неможет.
Не рекомендую!
Написати коментар
Брехня зі сторони банку, і жахлива пітримка, також маніпуляції і підміни термінів.
Коментарі (2)
Оформление карты
Если вы уже карту оформили, то конечно, можете её забрать и воспользоваться полным банковским функционалом в смартфоне. Обслуживание и доставка бесплатная. Хотели обратить ваше внимание, что получить карту с кредитным лимитом без определенного алгоритма действий со стороны клиента, мы не можем.
Также по описанию ситуации похоже, что вам выслали реферальную ссылку, по которой за активированную карту все получают бонус: приглашенный — 55 грн, пригласивший от 55 грн. Реферальная программа – это многоуровневая партнерская программа лояльности для существующих клиентов, которые хотят пригласить в комьюнити банка своих друзей, знакомых и коллег. В дальнейшем, если вы видите подобные предложения, будем благодарны если вы отправите нам детали на pr@sportbank.com.ua с ссылкой на скачивание карты.
Коментарі (1)
Смс від незнайомого досі банку
Потім смс з «бізпозика» що схвалений кредит, і веб ссилка.
Звісно по ссилці не переходив.
Зробив скріни. (якісь шашраї постарались)
Хіба це нормально роздавати картки ще з якимісь кредитним лімітом онлайн, без особистої присутності, підпису. (Так під багатьох людей можна набрати....)
Хотіли звернути увагу на декілька моментів. Ми надсилаємо тільки інформаційні смс тим клієнтам, які власноруч повідомляли номер телефону при реєстрації у мобільному додатку і це сервісні смс інформаційного характеру. Що ж стосується смс від сторонніх організацій, про які ви пишите, нам треба перевірити інформацію. Будь ласка, надішліть нам скрін повідомлення, яке вам прийшло на pr@sportbank.com.ua і активне посилання із нього, ми перевіримо хто це був і навіщо. Також звертаємо увагу, що роздавати картки з лімітом без певного алгоритму послідовних дій з боку клієнта, ми не можемо, а саме, щоб отримати картку sportbank із лімітом треба:
— завантажити додаток sportbank,
— заповнити анкету і завантажити документи,
— подати заяву на кредитний ліміт,
— при отриманні картки підписати договір оферту,
— активувати картку.
Без відома клієнта, згоди та його підпису — картку отримати неможливо. Ви завжди можете звернутись до нашої служби підтримки за номером 0 800 753 555 (безкоштовно з будь-яких телефонів в межах України).
Написати коментар