×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
Мошенники
Так же сотрудники водят за нос или не знают своей работы, не знаю что хуже (чтоб решить вопрос общаться с ними не возможно, по тому как правильного решения не предложат только в пользу банка. Остаток был пару тысяч, зато арест КВАРТИРЫ отца. Так как мы платили вовремя после вступление в право наследства, есть все чеки! Узнали вовремя можно сказать, оплата была 16числа, продали по причине неуплаты 25числа. документы о смерти подавали 3−4 раза писали заявления, нотариус передавал так же документы, но нам говорят, что мы ничего не делали подобного.
Коментарі (1)
Брехуны
Написати коментар
Нужен удобный ФОП с низкими комиссиями и выгодным курсом обмена? Добро пожаловать в Альфу.
Обслуживание 50 грн в месяц (если нет операций — бесплатно)
Платежка 3 грн
Зачисление на свою карту физлица бесплатно
Обналичивание любой суммы дважды в месяц бесплатно
Курс обмена близок к межбанку (в приложении для физлиц, во всяком случае)
Мобильное приложение и интернет-банк работает нормально
Перешел с Привата где-то с год назад, всем доволен.
Справедливости ради — в Привате тоже было все норм, просто у Альфы условия для физиков лучше (более простые и выгодные).
Коментарі (2)
Міркував відкрити рахунок, але після консультації…
Написати коментар
Непрофессионализм
Считаю что профессионально сотрудники банка не сработали…
Тем самым причинив, мне и сыну моральный ушерб
Хотя весь период считала ваш банк достаточно профессиональным и надежным во всех отношениях.
Подали запрос на остановку звонков, начисление процентов и штрафов будет остановлено в ближайшее время.
Коментарі (2)
СПАМ
Коментарі (2)
Вечная блокировка карт и личных средств
Поехали в другой город попытались снять наличные в банкомате — блок;
Подключились к VPN и попытались отправить деньги на другую карту — блок;
Выехали заграницу — блок.
Это блокировки с которыми мне пришлось столкнутся за время работы с банком. Какой абсурд у них еще в запасе? Неизвестно. Поэтому не удивляйтесь когда банк оставит вас без личных средств в другой стране или городе.
Ладно блокировки, но карту не удается разблокировать удаленно потому что вопросы в чате задают размыто, на уточняющие вопросы не отвечают. Один из таких, вроде простых вопросов — дата последней успешной операции. Но в чате не могут уточнить, успешная операция совершенная лично мной или это выплата доходного сейфа. Попытался ответить так и так, конечно же с ожиданием 12 часов за один неудачный ответ, но я не угадал. Оказывается в добавок к кривой системе безопасности, есть еще и кривая выписка по карте в приложении, а по памяти я не могу помнить когда и на какую сумму я проводил операцию.
В чате мне порекомендовали прийти и написать заявление на отключение их системы безопасности по карте, но тогда, в случае кражи средств с моей карты, с банка снимается вся ответственность. Делать этого конечно же не буду. Лучше заберу свои деньги и закрою все счета. Благо в Украине есть много банков умеющих не доставлять проблем своим клиентам.
Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности.
Пользователь предоставил доказательство по запросу администрации сайта,
подтверждающее, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (7)
«Кризис кадров»
P.S 07.01.2021года радость была не долгой карта как оказалось не привязана к аккаунту, попытки привязать ее через личный кабинет не увенчались успехом (не приходит код подтверждения привязки от Альфа-Банка), жалоба на сайте Альфа-Банка осталась без внимания. Закрыть и открыть по новой затратно так как каждый раз банк взымает 200гр за обслуживание карты. Что дальше делать и как с этим бороться не знаю, может Минфин подскажет.
Коментарі (3)
Брехлива інформація про видачу кредитування
Н Е Рекомендую
Сплачувала свій перший кредит. Сума про яку мені говорили на початку зараз відрізняється в 9000грн і щей в мене борг на 2000грн і сплачувати я старалась все вчасно як тільки приходило сповіщення в смс. З самого початку я не слідкувала за виплатами на стільки детально бо довірилась словам які мене заговорили, і які мені не уточнили та не прояснили всіх нюансів щодо виплат в достроковий період. І сума яку мені говорили що я повинна сплатити якщо все сплачуватиму вчасно мала становити ~23000грн, а зараз вона перевищує 32000грн.
Я в суд би подала на цей банк з таким кредитуванням.
Деталі стосовно договору відправили в особистих повідомленнях.
Надо не стараться платить во время, а соблюдать график, тогда и переплата будет минимальной или вообще отсутствовать.
В общем отзыв о человеческой лени, а виноват конечно же банк. Подайте на него в суд и узнаете, кто все таки виноват.
Коментарі (3)
Вымогательство номера телефона
Коментарі (3)
90-тые возвращаються
Мало того, лично я плачу, но с опозданием, но плачу регулярно, с процентами увы, но плачу.
Но нет же, звонят бывшему работодателю, выясняют мою личную жизнь, анализируют и советуют платить из алиментов (которых нет), или с детских денег (которых нет, 860 грн каждый мес это же целое состояние).
Нет никакой реструктуризации (слова банка «Вам не положено по договору»). То есть даже если бы клиент здох, его долг будут платить родственники!
По письменному обращению в банк, мне тоже пришел отказ, никто ничего реструктуризировать не будет и им *** на то, что вы не работаете и сидите с ребенком. Даже при регулярной оплате, но с задержкой, вы все равно уже для них не клиент, а кусок ***!
Параллельно моим знакомым Приватбанк дал реструктуризацию, а вот у знакомых в Польше банк дал каникулы кредитные на 9 мес, а знакомой моей сделали реструктуризацию под выгодную систему для обоих сторон, разговаривают адекватно и не меняют отношение к клиенту.
Но Альфа банк это особенный банк, тут им *** на все, плати и все, никакой взаимосвязи и понимания, никакой помощи клиентам и выгодных программ в связи с этим псевдовирусом.
Между своими счетами берет комиссию, это вообще уже дно!
Не советую!
При возникновении просроченной задолженности, согласно договора, банк имеет право осуществлять звонки на номера контактных лиц или номера, что стали известны в процессе сотрудничества, если нет возможности сообщить об этом заемщику.
Банк предлагает разнообразные каналы погашения задолженности. С ними вы можете ознакомиться по ссылке: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
На данный момент банк не может предложить вам реструктуризацию. Дополнительно написали вам в личном сообщении.
Коментарі (3)
Хитросделаный банк
При расчетах в валюте, которая отличается от валюты карточного счета, валюта операции конвертируется в валюту счёта. В день проведения операции сумма операции блокируется по курсу, который действует в этот день (данная сумма приходит в смс); через два-три рабочих дня сумма списывается, но по курсу, который действует на дату списания. Если за эти дни курс изменился, то сумма блокировки отличается от суммы списания в виду курсовой разницы. Порядок расчета в разных валютах указан в Договоре о банковском обслуживании физических лиц (п. 4.2.8).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта,
подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Підтримка — ДНО
Коментарі (1)
Мошенничество в законе :)
Просматривал я процентные ставки по депозитам в валюте, так и обнаружил этот банк.
Условия были весьма заманчивыми по сравнению с конкурентами (4.25% годовых при депо на 36 месяцев, и 4.75% при депо на 48). Думаю, объяснять не стоит.
Заметил, что банк так же предлагает cashback, и система довольно интересная (накопительная: больше кешбека получаешь, выходишь на новый уровень, можешь выбрать больше категорий).
О преимуществах я рассказал, а теперь перехожу ближе к теме.
Так вот, сей банк не проводит платежи «как есть», а постоянно прикрывается регламентом о проведении платежей.
К примеру, вы сами себе зачислили на карту сумму N, потратили часть этой суммы в тот же день и остаток положили в «Доходный сейф», чтобы получить каких-то пару лишних гривен.
И, казалось бы, что может пойти не так?
По версии Альфа-Банка, считается правомерным проведение настоящего платежа позже, затем у вас на ДЕБЕТОВОЙ карте появляется минус, а затем они его закрывают, выводя все деньги с «Доходного сейфа» назад на карту.
Ну ладно, это ещё не самое страшное.
Есть интереснее.
К примеру, вы любите заказывать еду через Glovo, или вместо маршрутки поехать куда-то на Uber.
Альфа-банк непременно сделает следующее:
1) Спишет с вас 1% за конвертацию (отдельным платежом).
2) Спишет с вас больше денег, чем стоит сам заказ.
Пример из моего опыта: сумма заказа из Glovo 360 грн.
По карте списали 368.46 грн, а затем 3.68 грн дополнительно за конвертацию (отдельным платежом).
Т. е. вместо 360 грн списано 372.14 грн
Подобного я не встречал.
Тот же Mono/Приват списывает всё как надо.
Выводы делайте сами.
Некоторые продавцы работают по технологии DCC. Это мгновенная конвертация валюты, которая используется продавцами для приведения суммы операции в валюту страны, на территории которой выпущена карта. Для клиента курс, по которому продавец конвертирует в гривну, очень выгодный, однако торговцы не учитывают тот факт, что банк от международной платежной системы принимает платеж из-за границы в долларах. Соответственно сумма за товар/услугу в долларах конвертируется (в зависимости от валюты карты) по курсу продажи банка, применяемому к платежным картам. Если это дебетовая карта, дополнительно снимается комиссия за конвертацию – 1%.
Коментарі (2)
Население комиссии
Коментарі (4)
Альфа-Банк разбазаривает деньги вкладчиков физ лицам
Понятно, что сим карту она выбросила или блокирует все входящие, но почему Вы не разыскивает ее по адрессу?
Главное, что Я поняла, что депозиты у Вас нельзя держать, поскольку Вы деньги вкладчиков раздаете физ лицам! Не удивлюсь, если Вы ещё ей и спишите долг, поскольку несколько месяцев гражданочку никто не ищет!
В чем справедливость? Одни корячиться зарабатывают откладывают сбережения, а другие берут у банка эти денежки и сматываются!
Пишите заявление полицию, пусть узнают куда эта дама тратит Ваши деньги!
Сделайте то, что нужно или к Альфа-Банку
больше доверия нет!
Банк – это денежно-кредитная организация, регулирующая платёжный оборот в наличной и безналичной форме; это финансовая организация, которая привлекает денежные средства на депозиты у тех, кто имеет сбережения, и выдает деньги в виде кредитов тем, кому они нужны для развития бизнеса или личных нужд.
Альфа-Банк выполняет все свои обязательства по договорам, и депозитным в том числе.
Укажите в личном сообщении ваше ФИО, номер телефона, на который осуществляются звонки, дату и время последних звонков, с каких номеров звонят, ФИО заемщика, которого ищут.
Коментарі (7)
Самий поганий банк для клієнтів Альфа банк
Навіть не звязуйтесь з цим банком, любий інший буде ліпшийні Альфа банк.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Якісна, а головне ШВИДКА наряча лінія
Пи.Си.: банк відправник стверджує, що кошти переведені банку отримувачу.
Пи.Си.Си: поки писав, час очікування склав 42 хвилини. без змін
п. 6.1.5. В разі перерахування Клієнтом грошових коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок через інші банки чи небанківські фінансові установи, в т.ч. внесення через них готівкових коштів з метою переказу на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, фінансові ризики, пов`язані з можливою затримкою в надходженні таких коштів на Поточний рахунок/Рахунок /Депозитний рахунок, приймає на себе Клієнт. Підписанням даного Договору Клієнт усвідомлює та погоджується з тим, що Банк не має можливості контролювати або регулювати швидкість надходження грошових коштів з інших банків (небанківських фінансових установ) або впливати на розміри комісій, що стягуються відповідними установами за перерахування грошових коштів.
Напишіть ваш ІПН в приватні повідомлення, перевіримо інформацію щодо платежу та чому так довго не відповідали спеціалісти контакт-центру.
Написати коментар
Ужасный сервис в банке
Коментарі (2)
Не дают точно информации по депозитам
Написати коментар