Пластиковая карточка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Всі курси банку |
А суть проблемы в следующем. Шесть с половиной недель назад банкомат «сожрал» мою карточку, банкомат был нерабочий, я слишком поздно это понял. Сперва меня на горячей линии послали в ближайшее отделение, там же мне сказали, что обратился я не по адресу и нужно через 3-4 недели обратиться в московское отделение. Обратился через 4.5 недели — нет моей карты там, говорят, не было инкассации. Пришёл через 5.5 — нет карты, говорят, инкассация была ещё 2 недели назад, но моей карты у них всё равно нет. Сказали перезвонить через неделю и уточнить, пришла ли она. Дозвонился в отделение первый раз я моментально, женщина, которая мне ответила, что-то там начала выяснять, длилось это минут 10, затем она сказала перезвонить ещё через 10 и уточнить. Как же меня выбесило, когда через 10 минут, 20, 30 и 40, звоня по тому же самому номеру, я попадал на горячую линию. И даже оттуда мой звонок не могли перевести на московское отделение — они просто не отвечали. Более 40 минут никто, ни сотрудники того отделения, ни кто либо ещё, не отвечали на звонки.
Итог — я не знаю, есть какой-то закон, по которому я могу на них в суд подать?